Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 сентября 2023 в 12:58
----------
Цитата

Сергей_Ч пишет:
Всем здравствуйте! изображение


8.08.2023 Тиньков оповестил меня, что исключает меня из программ лояльности.
Вопрос.
С какой даты банк теперь отказывается делать выплаты по программе лояльности?

А отказывается банк делать выплаты независимо от даты возникновения бонусов по программе лояльности, хоть и два месяца назад.
Мне кажется, имеет смыл мне подать иск и ещё может моральный ущерб включить, нельзя ведь задним числом отказываться от возникших ранее обязательств, даже если в договоре это указано.
Насколько мне известно, законодательство более высокого уровня это оговаривает абсолютно чётко.

Или не стоит и так уже умирающий банк напрягать?

----------


Здравствуйте.

Если мы исключаем клиента из числа участников программы лояльности, то перестаем выплачивать кэшбэк. Если клиент накопил в начале расчетного периода бонусы, а в середине мы исключили его, то в последний день расчетного периода накопленные бонусы не выплатим. Об этом пишем в правилах программы лояльности.
Ответить

1 сентября 2023 в 13:11
Тинькофф Банк, вы ГК почитайте, о ничтожности условий договора, противоречащих НПА высшего уровня)))
Не буду я тут с вами дискуссию вести.
Просто иск подготовлю, и посмотрим, кто прав окажется.
Ответить

1 сентября 2023 в 14:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О проблеме с автоплатежами знаем и уже занимаемся ее решением. Простите нас, пожалуйста, за временные неудобства. Сейчас вы можете выполнить успешный перевод без использования шаблона и создать новый шаблон с корректным договором для списания денег. Новый шаблон можно создать через детали операции или через результирующую квитанцию.

----------

Вчера попробовала сделать по этой инструкции (в веб версии)
1. Выполнила успешный перевод с Накопительного счета по номеру договора Тинькофф Банка на кредитный счет мужа. При создании этого платежа кроме номера договора высветилось имя и первая буква фамилии - лучше чем ничего ( В Сбере еще и отчество, что информативнее, но хотя бы так)
2. Вошла в Операцию. Информация о получателе исчезла - только номер договора. Неудобно.
При нажатии "Повторить Операцию" создает черновик с платежом с другого счета, а именно с Тинькофф Блэк. Источник платежа можно изменить, но ведь происходит повторение операции. Возвращаюсь в Операцию.
3. Нажимаю "Редактировать Шаблон или создать Автоплатеж". Та же история - по умолчанию предлагает другой счет и можно изменить. То есть получается, что по шаблону можно создать Автоплатеж с другими реквизитами, в списке будет шаблон с буквой А, но чтобы узнать каковы же параметры Автоплатежа, надо лезть довольно глубоко. При этом в шаблоне и в Автоплатеже уже нет имени Получателя, только номер договора. Очень неудобно. В итоге создала все-же тестовый Автоплатеж на сегодня на 10 руб.
4. На настоящий момент 14-10 Автоплатеж не выполнен. Есть ощущение, что и не будет выполнен.
5 Сегодня открыла список вчерашних операций. Операция по переводу денег отобразилась в две строчки. Расход с Накопительного и Приход на счет Получателя (у меня оформлен доступ к счету мужа). Через несколько минут в веб версии строчки объединились в одну, а в мобильной так и остались.

6. Кажется удалось понять , в чем проблема.
У меня оформлен доступ к кредитному счету мужа, и его счет отображается в моем списке счетов.
При попытке его Пополнить - Накопительный счет не доступен в качестве источника в веб версии, а в мобильной - доступен (расхождение - еще один источник проблем).
Но я могу выполнить Операцию: перевод с Накопительного счета по номеру договора. Веб версия это позволяет.
А потом - самое интересное. Сейчас в веб версии эта Операция отображается как перевод с Накопительного счета на привязанный счет мужа из моего списка счетов, то есть как операция, невозможная в веб версии. Поэтому при попытке ее повторить предлагается другой счет-источник средств.
Но в Избранном мне ее удалось сохранить как операцию перевода с Накопительного счета на номер договора - что можно.
И Автоплатеж удалось создать. Но, видимо, при попытке его выполнить, Система интерпретирует его как перевод между моими счетами (с Накопительного на привязанный) и не выполняет.

В мобильном банке ситуация противоположная:
в режиме перевода между своими счетами удалось выбрать с Накопительного на привязанный кредитный счет, сейчас выполнила такую операцию, она сразу после выполнения показана как перевод по номеру договора, а после нажатия кнопки Готово распадается на две операции: расход с Накопительного и приход на Привязанный. До нажатия кнопки Готово можно создать шаблон. После - нет.

То есть выглядит это так: Система не разрешает переводить с Накопительного на привязанный кредитный счет. Веб интерфейс не позволяет, мобильный - позволяет, на момент перевода считая это переводом по номеру договора, а потом разделяя на две части.
Веб интерфейс разрешает перевод по номеру договора, выполняет, но потом Система переназывает его переводом на Привязанный счет и по сути запрещает повторять.

Мне кажется - все эти проблемы могут быть решены отменой запрета перевода с Накопительного счета на привязанный.
Ответить

Аватар
1 сентября 2023 в 14:29
----------
Цитата

Сергей_Ч пишет:
посмотрим, кто прав окажется

----------
И мы с удовольствием посмотрим.
Ответить

1 сентября 2023 в 14:33
Сергей_Ч,
держите нас в курсе!
Ответить

1 сентября 2023 в 14:42
----------
Цитата

plover пишет:
И мы с удовольствием посмотрим.

----------

Что-то мне подсказывает, что мы то как раз не увидим исход дела, ибо гражданин обещал написать только в случае "Когда все получится" :D
Ответить

1 сентября 2023 в 15:30
----------
Цитата

user-872514961380 пишет:
Вчера попробовала сделать по этой инструкции (в веб версии)
1. Выполнила успешный перевод с Накопительного счета по номеру договора Тинькофф Банка на кредитный счет мужа. При создании этого платежа кроме номера договора высветилось имя и первая буква фамилии - лучше чем ничего ( В Сбере еще и отчество, что информативнее, но хотя бы так)
2. Вошла в Операцию. Информация о получателе исчезла - только номер договора. Неудобно.
При нажатии "Повторить Операцию" создает черновик с платежом с другого счета, а именно с Тинькофф Блэк. Источник платежа можно изменить, но ведь происходит повторение операции. Возвращаюсь в Операцию.
3. Нажимаю "Редактировать Шаблон или создать Автоплатеж". Та же история - по умолчанию предлагает другой счет и можно изменить. То есть получается, что по шаблону можно создать Автоплатеж с другими реквизитами, в списке будет шаблон с буквой А, но чтобы узнать каковы же параметры Автоплатежа, надо лезть довольно глубоко. При этом в шаблоне и в Автоплатеже уже нет имени Получателя, только номер договора. Очень неудобно. В итоге создала все-же тестовый Автоплатеж на сегодня на 10 руб.
4. На настоящий момент 14-10 Автоплатеж не выполнен. Есть ощущение, что и не будет выполнен.
5 Сегодня открыла список вчерашних операций. Операция по переводу денег отобразилась в две строчки. Расход с Накопительного и Приход на счет Получателя (у меня оформлен доступ к счету мужа). Через несколько минут в веб версии строчки объединились в одну, а в мобильной так и остались.

6. Кажется удалось понять , в чем проблема.
У меня оформлен доступ к кредитному счету мужа, и его счет отображается в моем списке счетов.
При попытке его Пополнить - Накопительный счет не доступен в качестве источника в веб версии, а в мобильной - доступен (расхождение - еще один источник проблем).
Но я могу выполнить Операцию: перевод с Накопительного счета по номеру договора. Веб версия это позволяет.
А потом - самое интересное. Сейчас в веб версии эта Операция отображается как перевод с Накопительного счета на привязанный счет мужа из моего списка счетов, то есть как операция, невозможная в веб версии. Поэтому при попытке ее повторить предлагается другой счет-источник средств.
Но в Избранном мне ее удалось сохранить как операцию перевода с Накопительного счета на номер договора - что можно.
И Автоплатеж удалось создать. Но, видимо, при попытке его выполнить, Система интерпретирует его как перевод между моими счетами (с Накопительного на привязанный) и не выполняет.

В мобильном банке ситуация противоположная:
в режиме перевода между своими счетами удалось выбрать с Накопительного на привязанный кредитный счет, сейчас выполнила такую операцию, она сразу после выполнения показана как перевод по номеру договора, а после нажатия кнопки Готово распадается на две операции: расход с Накопительного и приход на Привязанный. До нажатия кнопки Готово можно создать шаблон. После - нет.

То есть выглядит это так: Система не разрешает переводить с Накопительного на привязанный кредитный счет. Веб интерфейс не позволяет, мобильный - позволяет, на момент перевода считая это переводом по номеру договора, а потом разделяя на две части.
Веб интерфейс разрешает перевод по номеру договора, выполняет, но потом Система переназывает его переводом на Привязанный счет и по сути запрещает повторять.

Мне кажется - все эти проблемы могут быть решены отменой запрета перевода с Накопительного счета на привязанный.

----------


Уточним все моменты у ответственных коллег и вернемся к вам с комментариями.
Ответить

1 сентября 2023 в 15:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если снимать деньги только в банкомате Тинькофф, то мы еще подключаем лимит для сторонних банкоматов. То есть, за расчетный период можно снять 600 тысяч в нашем банкомате, а остальное с комиссией.

----------
Тинькофф Банк, а почему не реализована возможность снимать всю сумму сразу и без комиссии? В других банках, заказав нужную сумму (рассматриваю больше 1 млн. руб.), спокойно можно придти в отделение и получить на руки желаемое.
Ответить

1 сентября 2023 в 16:12
Добрый день. Такой вопрос, получил новый паспорт, по возрасту, в МВД сказали что базы обновятся в течении 14 дней. Отсюда вопрос, обновлять данные в Тинькофф сейчас, или через 14 дней?
Ответить

1 сентября 2023 в 16:35
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:

Тинькофф Банк, а почему не реализована возможность снимать всю сумму сразу и без комиссии? В других банках, заказав нужную сумму (рассматриваю больше 1 млн. руб.), спокойно можно придти в отделение и получить на руки желаемое X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Мы онлайн банк и у нас нет отделений для обслуживания клиентов, поэтому такая возможность не предусмотрена.
Вы можете снять наличные в рамках лимита через наш банкомат, а остальную сумму снять с комиссией или перевести в другой банк и далее снять.
Ответить

1 сентября 2023 в 16:40
----------
Цитата

DmiON пишет:
Добрый день. Такой вопрос, получил новый паспорт, по возрасту, в МВД сказали что базы обновятся в течении 14 дней. Отсюда вопрос, обновлять данные в Тинькофф сейчас, или через 14 дней?

----------


Приветствуем. Паспортные данные лучше обновить сразу :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть