Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
11 октября 2023 в 08:23
azav, не всегда - я не зря сослался на пример Хемингуэя.
Ну а по поводу биометрии… главный вопрос - как скоро данные из [censored] утекут.
Ответить

11 октября 2023 в 10:05
----------
Цитата

plover пишет:
как скоро данные из [censored] утекут.

----------

Включая данные с установленным флагом "удалено из системы". :o
Ответить

11 октября 2023 в 10:13
tfirma.

Здравствуйте.

Если у вас два счета Tinkoff Black, мы рассчитываем кэшбэк по одному лимиту. С подпиской Pro можно получить всего 5 000 рублей кэшбэка, без подписки - 3 000 рублей.
Ответить

Аватар
11 октября 2023 в 12:16
Тинькофф Банк, вы не ответили на вторую часть вопроса: а если Блэк и Совместный счёт?
Ответить

11 октября 2023 в 12:24
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, вы не ответили на вторую часть вопроса: а если Блэк и Совместный счёт?

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
tfirma.

Здравствуйте.

Если у вас два счета Tinkoff Black, мы рассчитываем кэшбэк по одному лимиту. С подпиской Pro можно получить всего 5 000 рублей кэшбэка, без подписки - 3 000 рублей.

----------


Нам стоило добавить, что это относится и к ситуации Black+совместный счет.
Ответить

11 октября 2023 в 13:19
Представитель "банка" Тиньков.
У меня в личном кабинете появился брокерский счет и предложение подписать какой-то документ. Я никаких брокерских счетов в вашем "банке" не запрашивал и не открывал.
Может быть вы еще и кредит на меня , меня не спрашивая, оформите?.
Вопрос - вы сами уберете все это или мне надо обращаться в суд/Центробанк ?
Ответить

11 октября 2023 в 13:27
----------
Цитата

a2323 пишет:
Представитель "банка" Тиньков.
У меня в личном кабинете появился брокерский счет и предложение подписать какой-то документ. Я никаких брокерских счетов в вашем "банке" не запрашивал и не открывал.
Может быть вы еще и кредит на меня , меня не спрашивая, оформите?.
Вопрос - вы сами уберете все это или мне надо обращаться в суд/Центробанк ?

----------


Не видим у вас активных заявок на брокерский счет. Пришлите, пожалуйста нам в в чат приложения личные сообщения скриншот этого предложения. Все проверим.
Ответить

Аватар
11 октября 2023 в 13:28
----------
Цитата

a2323 пишет:
или мне надо обращаться в суд/Центробанк ?

----------
Жалобу в ЦБ. Они по-хорошему не понимают.
Тинькофф Банк, мне в ТРЕТИЙ раз пришло такое же СМС. Кроме как издевательством это назвать трудно. Жду с нетерпением ответ ЦБ на мою жалобу.
Ответить

11 октября 2023 в 13:46
----------
Цитата

plover пишет:
Жалобу в ЦБ. Они по-хорошему не понимают.
Тинькофф Банк, мне в ТРЕТИЙ раз пришло такое же СМС. Кроме как издевательством это назвать трудно. Жду с нетерпением ответ ЦБ на мою жалобу.

----------


Заявку на открытие брокерского счета сформировали 07.09.2023 в рамках рекламной компании. Если ее не подписывать, то автоматически отменим заявку. 11.09.2023 так и сделали.

Новых заявок с тех пор не формировали. В смс предлагали вам лишь оформить брокерский счет. Если же вам снова пришло сообщение о том, что у вас есть заявка на счет, пришлите нам скриншот в чат приложения или в личные сообщения. Проверим, правильно ли работает система.
Ответить

Аватар
11 октября 2023 в 14:27
Тинькофф Банк, проверяйте. Номер мой контактный, дата - 11.10.2023, время видно на фото.
И не говорите, что это «просто реклама» - там написано про «проверку данных», а, значит, заявку опять кто-то оставил.
И поскольку это уже ТРЕТЬЯ заявка, я жажду крови - тех, кто у вас допускает такой бардак.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 октября 2023 в 14:38
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, проверяйте. Номер мой контактный, дата - 11.10.2023, время видно на фото.
И не говорите, что это «просто реклама» - там написано про «проверку данных», а, значит, заявку опять кто-то оставил.
И поскольку это уже ТРЕТЬЯ заявка, я жажду крови - тех, кто у вас допускает такой бардак.

----------


Проверить данные нужно для составления новой заявки, чтобы ее одобрили. Это не значит, что вам уже оформили заявку, лишь предложили это сделать.

Видим ваше обращение на эту тему. Проверим все еще раз, по итогу свяжемся с вами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть