Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 марта 2020 в 12:12
----------
Цитата

Засосов пишет:
10т₽ в субботу

----------

Мы успешно провели перевод.
Ответить

30 марта 2020 в 12:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перевод отправим в ближайший рабочий день, то есть сегодня.

----------

А у юр.лиц переводы наружу будут происходить с 30.03 по 03.04 ?
Ответить

30 марта 2020 в 12:23
----------
Цитата

Tokar пишет:
А у юр.лиц переводы наружу будут происходить с 30.03 по 03.04 ?

----------

Все условия совершения переводов остаются без изменений в указанный период.
Ответить

Аватар
30 марта 2020 в 13:41
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Просто Тинькофф уже запутался в своих "понятиях".
Апофеоз был когда объясняли, что при мульти-пульти действуют договора по моно картам-счетам.
Как они действуют, на что эти договора, каков их текст. Раньше было ясно - договор действовал на СЧЕТ, к нему выпускалась карта. Тариф был на счет (смарт-счет) и действовал независимо от числа выпущенных карт. Причем первая считалась "главной", эквивалентой счету. Ее даже при межбанке подставляли.
Т.е. был чистый эквивалент - смарт-счет - главная карта.
Потом с какого-то бодуна сделали тариф на карту. И сразу стало не понятно - а как с допками?
После объявления мульти-пульти вообще все перепутали.
ЗАЧЕМ ВСЕ ПЕРЕПУТАЛИ?

----------

Все в норме у клиентов ТБ.
Только НЕклиенты продолжают эту песню.... про какую-то путаницу в их головах.
Вы уже клиент ТБ или все еще раздумываете? :D
Ответить

30 марта 2020 в 14:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Скиньте, пожалуйста, скриншот с платежом или шаблоном, по которому можно выбрать дополнительную карту, проверим X

----------


Приношу извинения, в выпадающем меню первая строчка (выбранная позиция) была воспринята как ещё одна строчка выбора в списке, соответственно, показалось, что этих позиций две.
Ответить

30 марта 2020 в 16:31
----------
Цитата

Засосов пишет:
почему тогда мой платеж до сих пор «в обработке»?

----------
Информация в ИБ не блещет оперативностью. Иногда перевод уже зачислен, а в ИБ все "в обработке". То есть это не показатель.
Ответить

30 марта 2020 в 16:52
Впервые открыл накопительный счет в ИБ. Раньше в нем не было никакого смысла, поскольку ПНО был ниже, чем по карте. Теперь смысл есть.
Ответить

30 марта 2020 в 22:58
Вопрос к ПБ.
24.03 мне понадобилось перевести средства с моей карты ТинькоффБлэк на мою же в Открытии. Я решил воспользоваться переводом через СБП ибо быстро и бесплатно. При вводе номера телефона в ИБ Тинькофф отобразились несколько банков, в которых у меня открыты карты, в том числе и Открытие. Но Имя и первая буква фамилии у открытия были указаны не мои. Я кинул тестовые 10 руб. и они на мою открывашку не свалились (что ожидаемо, ведь если инициалы другие, то и реквизиты будут не мои). Представитель вашего банка в чате меня тогда отфутболил к банку получателю. Я активно с пообщался с Открытием (обращение в народный рейтинг творит чудеса) и выяснил, что мой номер когда то в открытии был закреплен за другим физлицом, но они все давно поправили и в реестры СБП номер отправлен как мой. То есть проблема со стороны Тинькова с обновлением информации. Ответ я этот получил 25 марта, и начал общение с вашими представителями в чате, которые меня активно кормят завтраками. Переводы из других банков через СБП на Открытие прошли (МКБ и ВТБ). Как ускорить процесс исправления вашей ошибки??
Ответить

30 марта 2020 в 23:11
----------
Цитата

classig пишет:
Вопрос к ПБ.
24.03 мне понадобилось перевести средства с моей карты ТинькоффБлэк на мою же в Открытии. Я решил воспользоваться переводом через СБП ибо быстро и бесплатно. При вводе номера телефона в ИБ Тинькофф отобразились несколько банков, в которых у меня открыты карты, в том числе и Открытие. Но Имя и первая буква фамилии у открытия были указаны не мои. Я кинул тестовые 10 руб. и они на мою открывашку не свалились (что ожиадаемо, ведь если инициалы другие, то и реквизиты будут не мои). Представитель вашего банка в чате меня тогда отфутболил к банку получателю. Я активно с пообщался с Открытием (обращение в народный рейтинг творит чудеса) и выяснил, что мой номер когда то в открытии был закреплен за другим физлицом, но они все давно поправили и в реестры СБП номер отправлен как мой. Ответ я этот получил 25 марта, и начал общение с вашими представителями в чате, которые меня активно кормят завтраками. Как ускорить процесс исправления вашей ошибки??

----------

Здравствуйте! Попросили коллег заняться ситуацией в приоритете, по результату Вас обязательно проинформируют в течение дня.
Ответить

31 марта 2020 в 00:06
Добрый вечер!
Подскажите, как можно подать заявку на чарджбэк и какие для этого необходимы документы?
Ответить

31 марта 2020 в 01:05
----------
Цитата

Margg пишет:
Добрый вечер!
Подскажите, как можно подать заявку на чарджбэк и какие для этого необходимы документы?

----------


Добрый! Уточните, пожалуйста, в ЛС подробности по ситуации, с указанием даты и суммы операции.
Ответить

31 марта 2020 в 09:01
Здравствуйте. Появился выбор 3 категории, написано только на апрель. Теперь каждый месяц будет представляться выбор категорий? Если так хорошо, а то на апрель плюшки игрушки, цветы и развлечения.
Ответить

31 марта 2020 в 09:11
А у меня салоны красоты. Было бы здорово в другое время, но в апреле они все закрыты.
Ответить

31 марта 2020 в 09:18
----------
Цитата

Ferstein пишет:
Здравствуйте. Появился выбор 3 категории, написано только на апрель. Теперь каждый месяц будет представляться выбор категорий? Если так хорошо, а то на апрель плюшки игрушки, цветы и развлечения.

----------

Да, теперь список категории будем предоставлять каждый месяц.
Ответить

31 марта 2020 в 09:20
А у меня есть аптеки! И у жены тоже!
Великий тинькоффский рандом.
А остальное всегда было пофигу. Двадцатые годы двадцать первого века, Россия, большая часть покупок делается с рук либо за нал, либо переводом карта-карта. А за молочишко в ближайшем продукторов никто никакого повышенного кэшбэка всё равно не даст.
Ответить

31 марта 2020 в 09:29
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
А за молочишко в ближайшем продукторов никто никакого повышенного кэшбэка всё равно не даст.

----------

Неправда, жене дали 3% на Пятерочку, как раз ближайший продуктовый.
Ну и аптеки и мне и жене. Так что мне жаловаться не на что.
Ответить

31 марта 2020 в 10:12
Нам тоже пятёрочку дали, но до неё пешком далеко. Мы иногда ездим, но тут как раз наш губернатор ввёл карантин по примеру московского, так что, по идее, ездить туда теперь нельзя.
Таким образом в очередной раз единственный полезный пункт на выбор - аптека.
Ответить

31 марта 2020 в 12:01
Тинькофф меня порадовал.
В категориях повышенного кэшбека дал аптеку, 5-ку, книжки.

Мою супругу, правда, обидел - из условно карантинного, только спорттовары (тренажер купить?).
Однако, не уверен, что спортмагазины работают...
Ответить

31 марта 2020 в 12:05
А у меня не только не появились новые категории (31 марта в середине дня!), но ещё и поутру пропали старые в МП.
Ответить

31 марта 2020 в 12:49
----------
Цитата

imitin пишет:
но ещё и поутру пропали старые в МП

----------

Проверим причины и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть