Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

31 марта 2020 в 15:14
Тинькофф банк продолжает движение в странном направлении с оформлением документов.
Сегодня обнаружил вот это:

Было:
изображение

Стало:
изображение

Взамен добавления дат принятия документов вычищают ещё остававшиеся следы в имевшихся документах.
Других изменений не обнаружил, кроме типографических визуальных исправлений.

Уважаемый ПБ, могли бы вы прокомментировать эти странные действия?

И ещё одна просьба. Читаю-читаю вот этот пункт из упомянутого на изображениях документа и не могу уловить его смысла, учитывая ваш способ изменения документов путем их прямого редактирования и замены исходного.

----------
Цитата

2.4. Внесение изменений в Общие условия программы лояльности в любой части распространяется на всех Клиентов и осуществляется Банком не ранее 30 (тридцати) календарных дней со дня опубликования новой редакции настоящих Общих условий на сайте Банка tinkoff.ru.
----------
Ответить

31 марта 2020 в 15:19
----------
Цитата

walker2 пишет:
Уважаемый ПБ, могли бы вы прокомментировать эти странные действия?

----------

Что именно прокомментировать? Визуального оформления титульной страницы? У нас нет об этом информации.
Ответить

31 марта 2020 в 15:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что именно прокомментировать?

----------
Исчезновение последнего идентификатора, позволявшего хоть как-то иметь представление о том, какое поколение документа читаешь.

И был ещё второй вопрос.
Ответить

31 марта 2020 в 15:47
----------
Цитата

walker2 пишет:
И был ещё второй вопрос.

----------

Не видим вопроса, но если речь о:
----------
Цитата

walker2 пишет:
И ещё одна просьба. Читаю-читаю вот этот пункт из упомянутого на изображениях документа и не могу уловить его смысла, учитывая ваш способ изменения документов путем их прямого редактирования и замены исходного.

----------

Смысл описан в самом пункте документа, как и смысл любого другого пункта описан в нем самом же.
Ответить

31 марта 2020 в 16:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
как и смысл любого другого пункта описан в нем самом же.

----------
Благодарю. Сразу всё стало понятно
Ответить

31 марта 2020 в 16:12
----------
Цитата

imitin пишет:
но ещё и поутру пропали старые в МП.

----------

Не смотря на исчезновение старых категорий, по ним все равно будет начисление. Сейчас последний день их действия, происходит обновление.
Ответить

31 марта 2020 в 16:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Смысл описан в самом пункте документа, как и смысл любого другого пункта описан в нем самом же.

----------

Раз Вы так хорошо владеете смыслами докуметнов, опишите подробно процедуру определения "даты опубликования новой редакции настоящих Общих условий на сайте Банка tinkoff.ru."
Ответить

31 марта 2020 в 16:40
У меня в кои-то веки зашло 3 из 3-ёх :
5% — «Спорттовары»
5% — «Аптеки»
3% — «Пятерочка», но тут опять засада - всего на месяц :D
Ответить

31 марта 2020 в 16:47
----------
Цитата

azav пишет:
Раз Вы так хорошо владеете смыслами докуметнов, опишите подробно процедуру определения "даты опубликования новой редакции настоящих Общих условий на сайте Банка tinkoff.ru."

----------

В соответствии с вышеприведенным пунктом.
Если вопрос касается процесса согласования внутри банка, то такой информацией не сможем поделиться.
Ответить

31 марта 2020 в 16:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В соответствии с вышеприведенным пунктом.

----------
Не уверен правда, что вы его понимаете, скорее вам кажется, что вы его понимаете.
Ибо понять его нет никакой возможности.
Ответить

31 марта 2020 в 19:05
Уважаемый ПБ!
Что за отвратительная работа мобильного приложения вторую неделю?
Постоянные зависания приложения при любых действиях, иногда невозможно даже загрузить его.
Ответить

31 марта 2020 в 19:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не смотря на исчезновение старых категорий, по ним все равно будет начисление. Сейчас последний день их действия, происходит обновление.

----------

Итак, поскольку ответ ПБ ни о чём, короткий комментарий.
В МП пропали категории вообще. Написал в чат. Ответ знал наперед - обновите приложение. Пришлось обновлять. Итоги: приложение постоянно висит, прямо как ИБ! С ИБ уже смирился давно, поэтому и стараюсь в него не заходить, МП было хорошей альтернативой, теперь нет. Актуальных мартовских категорий теперь нет! Ещё раз: категории ТЕКУЩЕГО месяца не отображаются. Только выбор из новых. Там всё, как обычно. Есть ощущение, что банк делает всё, чтобы его картами не пользовались.
Ответить

31 марта 2020 в 20:08
----------
Цитата

skyman777 пишет:
Уважаемый ПБ!
Что за отвратительная работа мобильного приложения вторую неделю?
Постоянные зависания приложения при любых действиях, иногда невозможно даже загрузить его.

----------


Уточните, пожалуйста, модель устройства и версию ОС для проверки.
Ответить

31 марта 2020 в 20:22
Уважаемый Тинькофф Банк!

У меня уже пятый раз подряд при входе на страницу логина надо вводить номер телефона перед вводом пароля. Ужасно раздражает! Раньше такое было изредка обычно, а сегодня как началось днем, так и не изменяется ничего. Прошу разобраться. Можно ли вообще отключить ввод номера телефона?
(Попробовал удалить куки, не помогло.)
«Файл недоступен»
Ответить

31 марта 2020 в 20:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, модель устройства и версию ОС для проверки.

----------

Тинькофф Банк,
отправил в личку.
Ответить

31 марта 2020 в 20:43
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк!

У меня уже пятый раз подряд при входе на страницу логина надо вводить номер телефона перед вводом пароля. Ужасно раздражает! Раньше такое было изредка обычно, а сегодня как началось днем, так и не изменяется ничего. Прошу разобраться. Можно ли вообще отключить ввод номера телефона?
(Попробовал удалить куки, не помогло.)

----------


Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, название операционной системы, название браузера и его версию, проверим. Отключить, к сожалению, нельзя, но передадим предложение коллегам.
Ответить

31 марта 2020 в 21:10
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
У меня уже пятый раз подряд при входе на страницу логина надо вводить номер телефона перед вводом пароля. Ужасно раздражает!

----------


Такая же фигня уже несколько месяцев на разных браузерах. Не обращайте внимание на надпись, что необходимо вводить телефон - набирайте логин, потом рядом справа откроется еще окно с паролем - в него набирайте пароль и всё проходит.
Ответить

31 марта 2020 в 21:35
----------
Цитата

skyman777 пишет:
Что за отвратительная работа мобильного приложения вторую неделю?

----------

Уже в тот день когда принудительно обновили с 4.Х.Х на 5.0.Х, стало ясно - приложение НЕРАБОТОСПОСОБНО
Установите старую версию (нужно иметь apk любимой версии). Новые категории там присутствуют с приписками что на апрель
Конечно, категории как обычно - цветы и домино. Есть только дежурная категория Аптеки. Вместо суперов мода на Пятак
Ответить

31 марта 2020 в 21:37
----------
Цитата

kosmi9 пишет:
Такая же фигня уже несколько месяцев на разных браузерах

----------

При чем тут браузеры? Эта надпись в примечаниях. Странно - за много месяцев не могут поправить эту фигню.
Уж сколько за это время всего сотворили с левой колонкой - то большая, то маленькая, то скачет, то появляется, то исчезает.
Наверно целый отдел криворуких программистов создали "Левая колонка" :D
Отдел "Подписи под окнами" видно сократили за полной криворукостью :wall:
Ответить

31 марта 2020 в 21:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, название операционной системы, название браузера и его версию, проверим. Отключить, к сожалению, нельзя, но передадим предложение коллегам X

----------


Windows 7, Firefox 71.0

До сегодняшнего дня всё было хорошо. Телефон требовался изредка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть