Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

31 марта 2020 в 10:12
Нам тоже пятёрочку дали, но до неё пешком далеко. Мы иногда ездим, но тут как раз наш губернатор ввёл карантин по примеру московского, так что, по идее, ездить туда теперь нельзя.
Таким образом в очередной раз единственный полезный пункт на выбор - аптека.
Ответить

31 марта 2020 в 12:01
Тинькофф меня порадовал.
В категориях повышенного кэшбека дал аптеку, 5-ку, книжки.

Мою супругу, правда, обидел - из условно карантинного, только спорттовары (тренажер купить?).
Однако, не уверен, что спортмагазины работают...
Ответить

31 марта 2020 в 12:05
А у меня не только не появились новые категории (31 марта в середине дня!), но ещё и поутру пропали старые в МП.
Ответить

31 марта 2020 в 12:49
----------
Цитата

imitin пишет:
но ещё и поутру пропали старые в МП

----------

Проверим причины и вернемся с ответом.
Ответить

31 марта 2020 в 15:14
Тинькофф банк продолжает движение в странном направлении с оформлением документов.
Сегодня обнаружил вот это:

Было:
изображение

Стало:
изображение

Взамен добавления дат принятия документов вычищают ещё остававшиеся следы в имевшихся документах.
Других изменений не обнаружил, кроме типографических визуальных исправлений.

Уважаемый ПБ, могли бы вы прокомментировать эти странные действия?

И ещё одна просьба. Читаю-читаю вот этот пункт из упомянутого на изображениях документа и не могу уловить его смысла, учитывая ваш способ изменения документов путем их прямого редактирования и замены исходного.

----------
Цитата

2.4. Внесение изменений в Общие условия программы лояльности в любой части распространяется на всех Клиентов и осуществляется Банком не ранее 30 (тридцати) календарных дней со дня опубликования новой редакции настоящих Общих условий на сайте Банка tinkoff.ru.
----------
Ответить

31 марта 2020 в 15:19
----------
Цитата

walker2 пишет:
Уважаемый ПБ, могли бы вы прокомментировать эти странные действия?

----------

Что именно прокомментировать? Визуального оформления титульной страницы? У нас нет об этом информации.
Ответить

31 марта 2020 в 15:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что именно прокомментировать?

----------
Исчезновение последнего идентификатора, позволявшего хоть как-то иметь представление о том, какое поколение документа читаешь.

И был ещё второй вопрос.
Ответить

31 марта 2020 в 15:47
----------
Цитата

walker2 пишет:
И был ещё второй вопрос.

----------

Не видим вопроса, но если речь о:
----------
Цитата

walker2 пишет:
И ещё одна просьба. Читаю-читаю вот этот пункт из упомянутого на изображениях документа и не могу уловить его смысла, учитывая ваш способ изменения документов путем их прямого редактирования и замены исходного.

----------

Смысл описан в самом пункте документа, как и смысл любого другого пункта описан в нем самом же.
Ответить

31 марта 2020 в 16:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
как и смысл любого другого пункта описан в нем самом же.

----------
Благодарю. Сразу всё стало понятно
Ответить

31 марта 2020 в 16:12
----------
Цитата

imitin пишет:
но ещё и поутру пропали старые в МП.

----------

Не смотря на исчезновение старых категорий, по ним все равно будет начисление. Сейчас последний день их действия, происходит обновление.
Ответить

31 марта 2020 в 16:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Смысл описан в самом пункте документа, как и смысл любого другого пункта описан в нем самом же.

----------

Раз Вы так хорошо владеете смыслами докуметнов, опишите подробно процедуру определения "даты опубликования новой редакции настоящих Общих условий на сайте Банка tinkoff.ru."
Ответить

31 марта 2020 в 16:40
У меня в кои-то веки зашло 3 из 3-ёх :
5% — «Спорттовары»
5% — «Аптеки»
3% — «Пятерочка», но тут опять засада - всего на месяц :D
Ответить

31 марта 2020 в 16:47
----------
Цитата

azav пишет:
Раз Вы так хорошо владеете смыслами докуметнов, опишите подробно процедуру определения "даты опубликования новой редакции настоящих Общих условий на сайте Банка tinkoff.ru."

----------

В соответствии с вышеприведенным пунктом.
Если вопрос касается процесса согласования внутри банка, то такой информацией не сможем поделиться.
Ответить

31 марта 2020 в 16:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В соответствии с вышеприведенным пунктом.

----------
Не уверен правда, что вы его понимаете, скорее вам кажется, что вы его понимаете.
Ибо понять его нет никакой возможности.
Ответить

31 марта 2020 в 19:05
Уважаемый ПБ!
Что за отвратительная работа мобильного приложения вторую неделю?
Постоянные зависания приложения при любых действиях, иногда невозможно даже загрузить его.
Ответить

31 марта 2020 в 19:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не смотря на исчезновение старых категорий, по ним все равно будет начисление. Сейчас последний день их действия, происходит обновление.

----------

Итак, поскольку ответ ПБ ни о чём, короткий комментарий.
В МП пропали категории вообще. Написал в чат. Ответ знал наперед - обновите приложение. Пришлось обновлять. Итоги: приложение постоянно висит, прямо как ИБ! С ИБ уже смирился давно, поэтому и стараюсь в него не заходить, МП было хорошей альтернативой, теперь нет. Актуальных мартовских категорий теперь нет! Ещё раз: категории ТЕКУЩЕГО месяца не отображаются. Только выбор из новых. Там всё, как обычно. Есть ощущение, что банк делает всё, чтобы его картами не пользовались.
Ответить

31 марта 2020 в 20:08
----------
Цитата

skyman777 пишет:
Уважаемый ПБ!
Что за отвратительная работа мобильного приложения вторую неделю?
Постоянные зависания приложения при любых действиях, иногда невозможно даже загрузить его.

----------


Уточните, пожалуйста, модель устройства и версию ОС для проверки.
Ответить

31 марта 2020 в 20:22
Уважаемый Тинькофф Банк!

У меня уже пятый раз подряд при входе на страницу логина надо вводить номер телефона перед вводом пароля. Ужасно раздражает! Раньше такое было изредка обычно, а сегодня как началось днем, так и не изменяется ничего. Прошу разобраться. Можно ли вообще отключить ввод номера телефона?
(Попробовал удалить куки, не помогло.)
«Файл недоступен»
Ответить

31 марта 2020 в 20:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, модель устройства и версию ОС для проверки.

----------

Тинькофф Банк,
отправил в личку.
Ответить

31 марта 2020 в 20:43
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк!

У меня уже пятый раз подряд при входе на страницу логина надо вводить номер телефона перед вводом пароля. Ужасно раздражает! Раньше такое было изредка обычно, а сегодня как началось днем, так и не изменяется ничего. Прошу разобраться. Можно ли вообще отключить ввод номера телефона?
(Попробовал удалить куки, не помогло.)

----------


Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, название операционной системы, название браузера и его версию, проверим. Отключить, к сожалению, нельзя, но передадим предложение коллегам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть