Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

31 марта 2020 в 21:10
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
У меня уже пятый раз подряд при входе на страницу логина надо вводить номер телефона перед вводом пароля. Ужасно раздражает!

----------


Такая же фигня уже несколько месяцев на разных браузерах. Не обращайте внимание на надпись, что необходимо вводить телефон - набирайте логин, потом рядом справа откроется еще окно с паролем - в него набирайте пароль и всё проходит.
Ответить

31 марта 2020 в 21:35
----------
Цитата

skyman777 пишет:
Что за отвратительная работа мобильного приложения вторую неделю?

----------

Уже в тот день когда принудительно обновили с 4.Х.Х на 5.0.Х, стало ясно - приложение НЕРАБОТОСПОСОБНО
Установите старую версию (нужно иметь apk любимой версии). Новые категории там присутствуют с приписками что на апрель
Конечно, категории как обычно - цветы и домино. Есть только дежурная категория Аптеки. Вместо суперов мода на Пятак
Ответить

31 марта 2020 в 21:37
----------
Цитата

kosmi9 пишет:
Такая же фигня уже несколько месяцев на разных браузерах

----------

При чем тут браузеры? Эта надпись в примечаниях. Странно - за много месяцев не могут поправить эту фигню.
Уж сколько за это время всего сотворили с левой колонкой - то большая, то маленькая, то скачет, то появляется, то исчезает.
Наверно целый отдел криворуких программистов создали "Левая колонка" :D
Отдел "Подписи под окнами" видно сократили за полной криворукостью :wall:
Ответить

31 марта 2020 в 21:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, название операционной системы, название браузера и его версию, проверим. Отключить, к сожалению, нельзя, но передадим предложение коллегам X

----------


Windows 7, Firefox 71.0

До сегодняшнего дня всё было хорошо. Телефон требовался изредка.
Ответить

31 марта 2020 в 21:49
Тинькофф Банк,
Здравствуйте ! Почему от вашего банка не дождешься ответа? Обратной связи нет не какой вообще...
я написал на рабочую почту сообщение и мне уже несколько дней не кто не отвечает вообще...
partner@tinkoff.ru писал на эту почту когда мне ждать ответа или нет смысла? Если даже и невозможно мое предложение реализовать то почему не последовало обратной связи?
Ответить

31 марта 2020 в 21:50
по поводу изменений в банке так это идет с конца того года... то ошибки то слеты..куча проблем доставляло... я не говорю уже о не компетентных работниках кол центра
Ответить

31 марта 2020 в 21:53
----------
Цитата

kosmi9 пишет:
Такая же фигня уже несколько месяцев на разных браузерах. Не обращайте внимание на надпись, что необходимо вводить телефон - набирайте логин, потом рядом справа откроется еще окно с паролем - в него набирайте пароль и всё проходит X

----------


Спасибо. Только у меня, если я не ошибаюсь, не было логина изначально. По крайней мере, я не помню никакого логина для ТБ.
Ответить

31 марта 2020 в 21:55
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Windows 7, Firefox 71.0

До сегодняшнего дня всё было хорошо. Телефон требовался изредка.

----------


Проверим, результат направим по СМС или звонку.
Ответить

31 марта 2020 в 21:56
----------
Цитата

officialpartner пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте ! Почему от вашего банка не дождешься ответа? Обратной связи нет не какой вообще...
я написал на рабочую почту сообщение и мне уже несколько дней не кто не отвечает вообще...
partner@tinkoff.ru писал на эту почту когда мне ждать ответа или нет смысла? Если даже и невозможно мое предложение реализовать то почему не последовало обратной связи?

----------


Коллеги предоставляют ответ только в случае заинтересованности.
Ответить

31 марта 2020 в 21:56
Появились категории повышенного кэш-бека 5%-ного на следующий квартал.
Теперь категории действуют на месяц - этот раз, во вторых в 6 - ть категорий покупок подмешиваются конкретные торговые точки. Мало того, по некоторым из них 3%. (Пяторчка- 3%, Бери! - 5%)
Что-то очень странное происходит.
Ответить

31 марта 2020 в 22:11
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
надо вводить номер телефона перед вводом пароля

----------
у меня раньше такое было .

Сейчас проверил : логин (из вындузной хранилки) + смс
В личном кабинете висит окошечко "входите без смс... ", и можно нажать кнопочку "упростить вход"
(Вындуз 10, Хром)
Ответить

31 марта 2020 в 22:11
Очередные чудеса от Тинькофф:
У меня есть там потреб, который я своевременно гашу. Сегодня решила сделать досрочку. Остаток долга составлял 57 тысяч (сколько-то еще) рублей. Гасила с карты Тинькофф Black в мобильном приложении. Деньги с карты списались - 30 000 рублей.

И - о чудо! - после ЧДП сумма долга стала... 82 089,45 рублей! А по графику платежей, который тут же в приложении есть, мне осталось внести 8 платежей по 6050 рублей. Это, :wall: , больше 48 тысяч, но хотя бы не 82.

Звонок в поддержку и жалоба в чате пока не привели ни к чему, никто ничего не знает и ответить не может.

Понимаете: я частично погасила кредит, и стала должна БОЛЬШЕ. Это супер-мега-маразм! Желание иметь дело с этим :evil: банком в очередной раз пропало.
Ответить

31 марта 2020 в 22:28
----------
Цитата

verdandi пишет:

Очередные чудеса от Тинькофф:
У меня есть там потреб, который я своевременно гашу. Сегодня решила сделать досрочку. Остаток долга составлял 57 тысяч (сколько-то еще) рублей. Гасила с карты Тинькофф Black в мобильном приложении. Деньги с карты списались - 30 000 рублей.

И - о чудо! - после ЧДП сумма долга стала... 82 089,45 рублей! А по графику платежей, который тут же в приложении есть, мне осталось внести 8 платежей по 6050 рублей. Это, изображение
, больше 48 тысяч, но хотя бы не 82.

Звонок в поддержку и жалоба в чате пока не привели ни к чему, никто ничего не знает и ответить не может.

Понимаете: я частично погасила кредит, и стала должна БОЛЬШЕ. Это супер-мега-маразм! Желание иметь дело с этим изображение
банком в очередной раз пропало X
X
X




----------


Здравствуйте!

Простите за возможные неудобства, пожалуйста. Это связано с тем, что внесли средства после закрытия бизнес-дня. После его открытия сумма должна будет отобразиться корректно. Уже работаем над исправлением.
Ответить

31 марта 2020 в 22:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите за возможные неудобства, пожалуйста. Это связано с тем, что внесли средства после закрытия бизнес-дня. После его открытия сумма должна будет отобразиться корректно. Уже работаем над исправлением.

----------


Чтобы вам веселее исправлялось, я уже направила жалобу в приемную Банка России. Надоело, что качество сервиса у вас ниже плинтуса. То кредитку не могу 2 месяца закрыть. То вклад не возвращаете. То брокерский счет отказываетесь открывать (потому что... у меня была старая версия приложения!). Поддержка курит и по полдня не отвечает. Надоело :puke: Видимо, надо уходить от вас.

Как говорится, горбатого корона исправит. Чего вам и желаю.
Ответить

31 марта 2020 в 22:41
----------
Цитата

verdandi пишет:
Чтобы вам веселее исправлялось, я уже направила жалобу в приемную Банка России. Надоело, что качество сервиса у вас ниже плинтуса. То кредитку не могу 2 месяца закрыть. То вклад не возвращаете. То брокерский счет отказываетесь открывать (потому что... у меня была старая версия приложения!). Поддержка курит и по полдня не отвечает. Надоело изображение
Видимо, надо уходить от вас.

Как говорится, горбатого корона исправит. Чего вам и желаю.

----------


Время ожидания ответа может быть увеличено в связи с большим количеством обращений.

Пожалуйста, не торопитесь с выводами. Сделаем все, чтобы дальнейшее обслуживание приносило только положительные эмоции.
Ответить

31 марта 2020 в 23:08
----------
Цитата

kosmi9 пишет:
Пяторчка- 3%

----------


Ближайшая пятерка далеко от дома? Есть одно предположение..
(Только что отобрал права на location у приложения Тинькова). Оно, конечно, могло все запомнить. Но посмотрим.
Ответить

1 апреля 2020 в 07:44
Сразу оговорюсь, что рассматриваю повышенный кэшбэк как приятный бонус, а не обязанность Банка. Попались нужные - хорошо, попались ненужные - значит просто не повезло и будем ждать следующий период.
Но зачем "сверхинтеллектуальный алгоритм" предлагает категории, который в принципе недоступны? Например моей супруге был предложен Перекресток, которого в нашем городе нет. Список городов присутствия Перекрестка доступен "сверхинтеллектуальному алгоритму", город проживания клиента - тоже. Вот и кажется, что либо "сверхинтеллектуального алгоритма" нет, либо он настроен, мягко говоря, некорректно.
Я не против ненужных категорий - я против недоступных категорий!
Ответить

1 апреля 2020 в 08:02
----------
Цитата

Older пишет:
Сразу оговорюсь, что рассматриваю повышенный кэшбэк как приятный бонус, а не обязанность Банка. Попались нужные - хорошо, попались ненужные - значит просто не повезло и будем ждать следующий период.
Но зачем "сверхинтеллектуальный алгоритм" предлагает категории, который в принципе недоступны? Например моей супруге был предложен Перекресток, которого в нашем городе нет. Список городов присутствия Перекрестка доступен "сверхинтеллектуальному алгоритму", город проживания клиента - тоже. Вот и кажется, что либо "сверхинтеллектуального алгоритма" нет, либо он настроен, мягко говоря, некорректно.
Я не против ненужных категорий - я против недоступных категорий!

----------


Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения супруги в ЛС, проверим.
Ответить

1 апреля 2020 в 09:26
----------
Цитата

verdandi пишет:
Гасила с карты Тинькофф Black в мобильном приложении. Деньги с карты списались - 30 000 рублей.

----------

На ночь глядя?
Ответить

1 апреля 2020 в 14:19
Где можно узнать статус заявления о закрытии кредитной карты? Бот уверяет, что всё в процесе и в ближайшее время со мной свяжутся, но никаких обращений в личном кабинете я не вижу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть