Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 апреля 2020 в 11:13
----------
Цитата

Вакан пишет:
Уже несколько дней по карте https://www.tinkoff.ru/maps/atm/?curre...57&zoom=11 отслеживаю, когда можно в банкоматах Тинькофф в Сергиевом Посаде снять доллары. Не бывает такого.

----------
Пока оба банкомата выдают только рубли, увы.
Ответить

2 апреля 2020 в 11:34
Вакан,

В Перми тоже нет валюты минимум неделю.
Ответить

Аватар
2 апреля 2020 в 11:36
----------
Цитата

plover пишет:
закрыть-то его невозможно

----------
Признаю - я был немного неправ: оказывается, в левом нижнем углу есть неприметная ссылка "серым по серому"... но нет, не закрыть, а - та-дам! - "Напомнить позже"!!! Причём я её с моим уже далеко не стопроцентным зрением банально не вижу. Но она как бы есть, и закон вроде как соблюдён - в лучших традициях напёрсточников 90-х Браво, ТБ!
Откуда информация? А сегодня опять это вылезло при входе в ИБ.
Ответить

2 апреля 2020 в 13:10
Я видел это, но поскольку "напоминание позже" меня совершенно не устраивало, я даже не запомнил этот факт.
Ответить

2 апреля 2020 в 20:08
УКБО сменили ревизию с 25 на 26, дата изменения 01.04.2020, дата появления на сайте 02.04.2020
и пополнились след. пунктом:

4. Порядок осуществления Дистанционного обслуживания
4.20. Клиент вправе обратиться в Банк за изменением порядка погашения Задолженности и/или ее реструктуризацией. Такое обращение принимается посредством контактного центра Банка.
Ответить

3 апреля 2020 в 10:37
Подскажите, возможна ли отмена оплаты интернет-магазину ? Оплачивал 31.03.2020, доставка (тоже оплатил) 01.04.2020.
С тех пор кормят завтраками, присылают смс, на почту, что сегодня доставят и так несколько дней.
Можно ли отменить транзакцию и получить обратно ден. средства ?

Спрашиваю здесь т.к. что в чате, что по телефону сотрудники некомпетентны, просто кормят обещаниями разобраться в ситуации уже 3 дня.
Ответить

3 апреля 2020 в 11:34
----------
Цитата

dark70 пишет:
Подскажите, возможна ли отмена оплаты интернет-магазину ? Оплачивал 31.03.2020, доставка (тоже оплатил) 01.04.2020.
С тех пор кормят завтраками, присылают смс, на почту, что сегодня доставят и так несколько дней.
Можно ли отменить транзакцию и получить обратно ден. средства ?

Спрашиваю здесь т.к. что в чате, что по телефону сотрудники некомпетентны, просто кормят обещаниями разобраться в ситуации уже 3 дня.

----------


Коллеги инициировали цикл претензионной работы по оспариванию операции, так как Вы не получили товар/услугу. Для продолжения работы запросили у Вас в чате дополнительную информацию.
Ответить

3 апреля 2020 в 12:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
запросили у Вас в чате дополнительную информацию.

----------

Кроме запросов ФИО и номера телефона сотрудником под именем Лора, больше ничего в чате не было.
Ответить

3 апреля 2020 в 12:38
----------
Цитата

dark70 пишет:

Кроме запросов ФИО и номера телефона сотрудником под именем Лора, больше ничего в чате не было.

----------


Ране Пуш отправляли с уточнением. Сейчас продублируем сообщение в личку банков.
Ответить

3 апреля 2020 в 12:51
Да, сегодня были сообщения, ответил.
Ответить

3 апреля 2020 в 14:06
Чат с сотрудником Тинькофф больше похож на издевательство, если честно.
Захожу в чат, общаюсь в чате по своей проблеме уже 3 (ТРИ) дня. Заходил с телефона через приложение, сегодня заходил через сайт.
Мне обещают разобраться, я жду. И чего я дождался на 3-й день ? Вопроса о моих ФИО.
Вы издеваетесь, что ли ?

Ваш сотрудник Лора еще вчера писала
Напишите, пожалуйста, ваше ФИО и номер телефона.
Мне нужна от вас обратная связь.
15:0

Я ей вчера ответил.

Сегодня все повторяется, только сотрудник Анастасия.
Вам больше заняться нечем, что ли ?
Ответить

3 апреля 2020 в 14:23
----------
Цитата

dark70 пишет:
Чат с сотрудником Тинькофф больше похож на издевательство, если честно.
Захожу в чат, общаюсь в чате по своей проблеме уже 3 (ТРИ) дня. Заходил с телефона через приложение, сегодня заходил через сайт.
Мне обещают разобраться, я жду. И чего я дождался на 3-й день ? Вопроса о моих ФИО.
Вы издеваетесь, что ли ?

Ваш сотрудник Лора еще вчера писала
Напишите, пожалуйста, ваше ФИО и номер телефона.
Мне нужна от вас обратная связь.
15:0

Я ей вчера ответил.

Сегодня все повторяется, только сотрудник Анастасия.
Вам больше заняться нечем, что ли ?

----------


Примите, пожалуйста, извинения за путаницу в чате. Проведем с коллегами беседу. Видим, Вы уже предоставили необходимую информацию о товаре, которая потребуется для оспаривания операции. Коллеги уже получили информацию и продолжили цикл претензионной работы. О результатах проинформируем Вас дополнительно.
Ответить

3 апреля 2020 в 17:18
Тинькофф продолжит работу в обычном режиме с 6 по 30 апреля 2020 г.

Тинькофф сообщает о том, что в период с 6 по 30 апреля 2020 г. график работы с клиентами не изменится, банк продолжит работу без ограничений.

Все переводы будут осуществляться в стандартном режиме.

Клиентская поддержка будет работать круглосуточно.
Ответить

4 апреля 2020 в 12:28
Уважаемый ПБ,
уточните, пожалуйста,

1) почему за бронь через travel tinkoff, оплаченную по Tinkoff Black EUR, вы 01/04 начислили 8% миль на Tinkoff AA, вместо 9% rub/eur/usd на ту же Tinkoff Black?

2) почему кол-во начисляемых миль ограничили 6000, суммировав и обычные траты, и авиабилеты, и гостиницы (все через travel.tinkoff)?
Ответить

4 апреля 2020 в 12:45
----------
Цитата

Ыжва пишет:
1) почему за бронь через travel tinkoff, оплаченную по Tinkoff Black EUR, вы 01/04 начислили 8% миль на Tinkoff AA, вместо 9% rub/eur/usd на ту же Tinkoff Black?

----------

Направьте, пожалуйста в лс дату и сумму операции. Также, если представляется возможным направьте номер брони.
----------
Цитата

Ыжва пишет:
2) почему кол-во начисляемых миль ограничили 6000, суммировав и обычные траты, и авиабилеты, и гостиницы (все через travel.tinkoff)?

----------

На обычную покупки действует ограничение 3 000 миль за расчетный период. 6 000 миль - ограничение за покупки по сецпредложениям. Дополнительно проверим информацию после получения данных.
Ответить

4 апреля 2020 в 13:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направьте, пожалуйста в лс дату и сумму операции. Также, если представляется возможным направьте номер брони.

----------


Отправил.
Еще и сумма в евро для расчета бонуса у вас почему-то на 30 евро меньше.
Вот расчет на дату транзакции с сайта MC:
https://take.ms/6EyoM , то есть фактическая сумма транзакции (если пересчитывать в евро) - 584.60 евро
А вы рассчитали кэшбэк с суммы 552.35 евро.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На обычную покупки действует ограничение 3 000 миль за расчетный период.

----------


Как это? И давно? :(
Тут другая информация:
https://help.tinkoff.ru/allairlines-cc/earn-miles/miles-category/
Ответить

4 апреля 2020 в 13:12
----------
Цитата

Ыжва пишет:
Как это? И давно? изображение

Тут другая информация:
https://help.tinkoff.ru/allairlines-cc...-category/

----------

Извините, сообщили ограничения по карте Black в рублях. Вы правы - обычные покупки до 6 000 мил за расчетный период.

Отметим, что на покупки в нашем сервисе Тинькофф Путешествия нет ограничений.
Ответить

5 апреля 2020 в 11:26
добрый день
всю неделю мучаюсь с андройд приложением
после входа белый экран и жду по минуте-две, пока иконки подгрузятся
уже удалял и заново устанавливал - не помогает
только у меня проблемы или ещё у кого-то?
Ответить

5 апреля 2020 в 12:35
----------
Цитата

Alexander_Piter пишет:
добрый день
всю неделю мучаюсь с андройд приложением
после входа белый экран и жду по минуте-две, пока иконки подгрузятся
уже удалял и заново устанавливал - не помогает
только у меня проблемы или ещё у кого-то?

----------

Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения название и версию операционной системы, а также модель устройства.
Ответить

5 апреля 2020 в 12:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения название и версию операционной системы, а также модель устройства.

----------


Здравствуйте, спасибо, написал в личку
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть