Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 апреля 2020 в 13:36
----------
Цитата

Alexander_Piter пишет:
после входа белый экран и жду по минуте-две, пока иконки подгрузятся

----------

У меня так же. Но я не удивлен - по сравнению с ИБ это еще неплохо. Просто у Тинькофф очень тормозные и тяжелые сервисы, принимаю как неизбежное зло))
Ответить

5 апреля 2020 в 14:10
----------
Цитата

imitin пишет:
У меня так же. Но я не удивлен - по сравнению с ИБ это еще неплохо. Просто у Тинькофф очень тормозные и тяжелые сервисы, принимаю как неизбежное зло))

----------

Попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение.
Ответить

5 апреля 2020 в 14:26
----------
Цитата

Alexander_Piter пишет:
уже удалял и заново устанавливал - не помогает

----------

Зачем устанавливать неработоспособные версии 5.Х.Х?
Из-за их объема даже если заработает будет крайне тормозным.
Это приложение криворукие программисты Тинькоффа (отбирают туда самы-самых криворук в России) сделали самым большим в экосистеме Android. Может быть и самым неработоспособным
Установите старые версии 4.Х.Х, которые обеспечивают необходимый объем функций. Неужели в своем загашнике нет apk работоспособной версии? Если нет можно найти в интернете.
На старых версиях оси версии 5 приложения просто не работают :ura:
То, что работают начиная с осей 4.4 (как написано в GP) - ОТКРОВЕННОЕ ВРАНЬЕ
К оси 4.4 прекрасно подходит (совпадение) версия 4.4 приложения
Пока Тинькофф милостиво обещает не блокировать работу старых версий приложения (ну хоть так)
Ответить

5 апреля 2020 в 21:20
----------
Цитата

Alexander_Piter пишет:
всю неделю мучаюсь с андройд приложением
после входа белый экран и жду по минуте-две, пока иконки подгрузятся
уже удалял и заново устанавливал - не помогает

----------


Поддержу, ровно такая же ситуация, пользоваться приложением крайне затруднительно. Телефон Sony Z5, Andorid 7.1.1. У супруги на Galaxy S10e проблем не наблюдается.
Ответить

5 апреля 2020 в 22:28
Здравствуйте!
Назрел вопрос: курьер с документами на открытие брокерского счета приезжал ко мне 23 марта, на сайте написано что открывают за 2-3 рабочих дня, при этом счет до сих пор не открыт.
Я, конечно, понимаю что в это время карантина могут быть задержки, но в чате 2 раза уже спрашивала и мне первый раз сказали, что нужно дополнительное время до 1 апреля, 1 апреля сказали что нужно дополнительное время до 3 апреля. Почему нельзя сказать конкретный срок, когда точно будет? Или написали бы в чем проблема.
Ответить

5 апреля 2020 в 22:38
----------
Цитата

ogawa пишет:
Здравствуйте!
Назрел вопрос: курьер с документами на открытие брокерского счета приезжал ко мне 23 марта, на сайте написано что открывают за 2-3 рабочих дня, при этом счет до сих пор не открыт.
Я, конечно, понимаю что в это время карантина могут быть задержки, но в чате 2 раза уже спрашивала и мне первый раз сказали, что нужно дополнительное время до 1 апреля, 1 апреля сказали что нужно дополнительное время до 3 апреля. Почему нельзя сказать конкретный срок, когда точно будет? Или написали бы в чем проблема.

----------


Здравствуйте!
Приносим извинения за неудобства. Хотели бы проверить в чем дело. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

6 апреля 2020 в 10:12
----------
Цитата

Митрандил пишет:
обеспечивают необходимый объем функций.

----------

У меня как раз и проблема была в том, что в моей версии пропала функция выбора категорий повышенного кб!
Ответить

6 апреля 2020 в 16:59
В версии 4.4 никаких проблем с этим не было и нет.
Вообще не помню, чтобы были какие-то глюки
Ответить

7 апреля 2020 в 10:33
Тинькофф Банк, добрый день!
Подскажите, куда можно написать по поводу оспаривания транзакции.
Ответить

7 апреля 2020 в 10:44
----------
Цитата

skydiver04 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
Подскажите, куда можно написать по поводу оспаривания транзакции.

----------


Добрый день! В чате приложения или личного кабинета, а также на электронную почту credit@tinkoff.ru/deposit@tinkoff.ru
Ответить

7 апреля 2020 в 20:47
Тинькофф Банк,

Добрый вечер.
Похожая проблема, про оспаривание транзакции.
У меня 3 апреля покупка в продуктовом (на 5 с лишним тысяч), вдруг сейчас удвоилась. Пришла СМС сегодня, 7 апреля, (тогда, 3 апреля, тоже приходила), мол покупка в Билла за 3 апреля на ту же сумму. Смотрю в мобильном - 3-го числа две операции. Одна нормальная, с чеком и временем, а вторая без чека, а время 00:00.

- В чат уже писал, сказали, до 17-го будут смотреть - не долго ли? (номер обращения : 5-3748829521260) А то волнуюсь, может что-то от меня еще требуется, "чем быстрее - тем лучше"

- Это же не просто тех сбой? Ведь даже "траты за апрель" удвоились (это пока единственная покупка в месяце).

- И достаточно ли того, что обратился в чат? Есть же еще какая-то опция "Оспорить", но я таким не пользовался еще.

Спасибо.
Ответить

7 апреля 2020 в 21:16
----------
Цитата

Authentic_One пишет:
Тинькофф Банк,

Добрый вечер.
Похожая проблема, про оспаривание транзакции.
У меня 3 апреля покупка в продуктовом (на 5 с лишним тысяч), вдруг сейчас удвоилась. Пришла СМС сегодня, 7 апреля, (тогда, 3 апреля, тоже приходила), мол покупка в Билла за 3 апреля на ту же сумму. Смотрю в мобильном - 3-го числа две операции. Одна нормальная, с чеком и временем, а вторая без чека, а время 00:00.

- В чат уже писал, сказали, до 17-го будут смотреть - не долго ли? (номер обращения : 5-3748829521260) А то волнуюсь, может что-то от меня еще требуется, "чем быстрее - тем лучше"

- Это же не просто тех сбой? Ведь даже "траты за апрель" удвоились (это пока единственная покупка в месяце).

- И достаточно ли того, что обратился в чат? Есть же еще какая-то опция "Оспорить", но я таким не пользовался еще.

Спасибо.

----------


Здравствуйте!

Не переживайте, пожалуйста :) Уже разбираемся в ситуации. Как будет информация, сразу сообщим по СМС или звонку.
Ответить

7 апреля 2020 в 21:25
----------
Цитата

Authentic_One пишет:
достаточно ли того, что обратился в чат?

----------

Очевидно, что НЕТ. Нужно зафиксировать документально свою претензию, передав ее В БАНК, а не оператору "Сергею" в чате.
В УКБО написано
----------
Цитата

В случае несогласия с информацией, указанной в Выписке, Клиент обязан в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты формирования Выписки заявить о своем несогласии в Банк
----------

Определение Банка
----------
Цитата

Банк — Акционерное общество «Тинькофф Банк», 123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, д.10, стр.1, лицензия Банка России No 2673.
----------

Написать оператору в чате никак не подходит под "заявление о несогласии в БАНК"
Ответить

8 апреля 2020 в 09:31
----------
Цитата

Authentic_One пишет:
У меня 3 апреля покупка в продуктовом (на 5 с лишним тысяч), вдруг сейчас удвоилась.

----------

Такое иногда случается и обычно носит массовый характер. То есть не только у вас удвоилось а у всех кто покупал в этот день в этом месте. Банк эквайер случайно послал повторно в платежную систему файл от 3 апреля. Разбираются достаточно быстро, 2-3 дня.
Ответить

8 апреля 2020 в 10:25
----------
Цитата

azav пишет:
Разбираются достаточно быстро, 2-3 дня

----------

а вот и нет уже 10 дней мне не дают ответа, а у меня сейчас все платежи. Попросил перенести платежи до окончания разбора заявления нет говорят плати. :wall: Тиньков отдай деньги :evil: :evil: :evil:
Ответить

8 апреля 2020 в 10:43
----------
Цитата

azav пишет:
Банк эквайер случайно послал повторно в платежную систему файл от 3 апреля.

----------

Такое принципиально не возможно в ПС. Если файл задвоится, то по всем операциям дня, а это будет обнаружено в секунды.
Что возможно, так это косяк продавца. Лучше начать разбирательство с него.
Пока магазин не отменит операцию, ничего не сдвинется. Или нужно ждать чарджбека, который прокрутится минимум за месяц
Ответить

8 апреля 2020 в 10:45
----------
Цитата

alexkro пишет:
а вот и нет уже 10 дней мне не дают ответа, а у меня сейчас все платежи. Попросил перенести платежи до окончания разбора заявления нет говорят плати. изображение
Тиньков отдай деньги изображение
изображение
изображение

----------

Коллеги занимаются Вашей ситуацией. О результатах Вас проинформируют.
Ответить

8 апреля 2020 в 11:01
когда?
Ответить

8 апреля 2020 в 11:03
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Такое принципиально не возможно в ПС. Если файл задвоится, то по всем операциям дня, а это будет обнаружено в секунды.
Что возможно, так это косяк продавца. Лучше начать разбирательство с него.
Пока магазин не отменит операцию, ничего не сдвинется. Или нужно ждать чарджбека, который прокрутится минимум за месяц

----------


тогда почему это носит массовый характер, и в разных магазинах.

я даже больше скажу магазин отменил операцию мне деньги вернули и через 3 дня опять списали. Тиньков просто снимает деньги.
Ответить

8 апреля 2020 в 11:08
----------
Цитата

alexkro пишет:
когда?

----------

Точные сроки не подскажем. Попросили коллег рассмотреть ситуацию в приоритете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть