Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 апреля 2020 в 12:45
----------
Цитата

Ыжва пишет:
1) почему за бронь через travel tinkoff, оплаченную по Tinkoff Black EUR, вы 01/04 начислили 8% миль на Tinkoff AA, вместо 9% rub/eur/usd на ту же Tinkoff Black?

----------

Направьте, пожалуйста в лс дату и сумму операции. Также, если представляется возможным направьте номер брони.
----------
Цитата

Ыжва пишет:
2) почему кол-во начисляемых миль ограничили 6000, суммировав и обычные траты, и авиабилеты, и гостиницы (все через travel.tinkoff)?

----------

На обычную покупки действует ограничение 3 000 миль за расчетный период. 6 000 миль - ограничение за покупки по сецпредложениям. Дополнительно проверим информацию после получения данных.
Ответить

4 апреля 2020 в 13:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направьте, пожалуйста в лс дату и сумму операции. Также, если представляется возможным направьте номер брони.

----------


Отправил.
Еще и сумма в евро для расчета бонуса у вас почему-то на 30 евро меньше.
Вот расчет на дату транзакции с сайта MC:
https://take.ms/6EyoM , то есть фактическая сумма транзакции (если пересчитывать в евро) - 584.60 евро
А вы рассчитали кэшбэк с суммы 552.35 евро.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На обычную покупки действует ограничение 3 000 миль за расчетный период.

----------


Как это? И давно? :(
Тут другая информация:
https://help.tinkoff.ru/allairlines-cc/earn-miles/miles-category/
Ответить

4 апреля 2020 в 13:12
----------
Цитата

Ыжва пишет:
Как это? И давно? изображение

Тут другая информация:
https://help.tinkoff.ru/allairlines-cc...-category/

----------

Извините, сообщили ограничения по карте Black в рублях. Вы правы - обычные покупки до 6 000 мил за расчетный период.

Отметим, что на покупки в нашем сервисе Тинькофф Путешествия нет ограничений.
Ответить

5 апреля 2020 в 11:26
добрый день
всю неделю мучаюсь с андройд приложением
после входа белый экран и жду по минуте-две, пока иконки подгрузятся
уже удалял и заново устанавливал - не помогает
только у меня проблемы или ещё у кого-то?
Ответить

5 апреля 2020 в 12:35
----------
Цитата

Alexander_Piter пишет:
добрый день
всю неделю мучаюсь с андройд приложением
после входа белый экран и жду по минуте-две, пока иконки подгрузятся
уже удалял и заново устанавливал - не помогает
только у меня проблемы или ещё у кого-то?

----------

Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения название и версию операционной системы, а также модель устройства.
Ответить

5 апреля 2020 в 12:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения название и версию операционной системы, а также модель устройства.

----------


Здравствуйте, спасибо, написал в личку
Ответить

5 апреля 2020 в 13:36
----------
Цитата

Alexander_Piter пишет:
после входа белый экран и жду по минуте-две, пока иконки подгрузятся

----------

У меня так же. Но я не удивлен - по сравнению с ИБ это еще неплохо. Просто у Тинькофф очень тормозные и тяжелые сервисы, принимаю как неизбежное зло))
Ответить

5 апреля 2020 в 14:10
----------
Цитата

imitin пишет:
У меня так же. Но я не удивлен - по сравнению с ИБ это еще неплохо. Просто у Тинькофф очень тормозные и тяжелые сервисы, принимаю как неизбежное зло))

----------

Попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение.
Ответить

5 апреля 2020 в 14:26
----------
Цитата

Alexander_Piter пишет:
уже удалял и заново устанавливал - не помогает

----------

Зачем устанавливать неработоспособные версии 5.Х.Х?
Из-за их объема даже если заработает будет крайне тормозным.
Это приложение криворукие программисты Тинькоффа (отбирают туда самы-самых криворук в России) сделали самым большим в экосистеме Android. Может быть и самым неработоспособным
Установите старые версии 4.Х.Х, которые обеспечивают необходимый объем функций. Неужели в своем загашнике нет apk работоспособной версии? Если нет можно найти в интернете.
На старых версиях оси версии 5 приложения просто не работают :ura:
То, что работают начиная с осей 4.4 (как написано в GP) - ОТКРОВЕННОЕ ВРАНЬЕ
К оси 4.4 прекрасно подходит (совпадение) версия 4.4 приложения
Пока Тинькофф милостиво обещает не блокировать работу старых версий приложения (ну хоть так)
Ответить

5 апреля 2020 в 21:20
----------
Цитата

Alexander_Piter пишет:
всю неделю мучаюсь с андройд приложением
после входа белый экран и жду по минуте-две, пока иконки подгрузятся
уже удалял и заново устанавливал - не помогает

----------


Поддержу, ровно такая же ситуация, пользоваться приложением крайне затруднительно. Телефон Sony Z5, Andorid 7.1.1. У супруги на Galaxy S10e проблем не наблюдается.
Ответить

5 апреля 2020 в 22:28
Здравствуйте!
Назрел вопрос: курьер с документами на открытие брокерского счета приезжал ко мне 23 марта, на сайте написано что открывают за 2-3 рабочих дня, при этом счет до сих пор не открыт.
Я, конечно, понимаю что в это время карантина могут быть задержки, но в чате 2 раза уже спрашивала и мне первый раз сказали, что нужно дополнительное время до 1 апреля, 1 апреля сказали что нужно дополнительное время до 3 апреля. Почему нельзя сказать конкретный срок, когда точно будет? Или написали бы в чем проблема.
Ответить

5 апреля 2020 в 22:38
----------
Цитата

ogawa пишет:
Здравствуйте!
Назрел вопрос: курьер с документами на открытие брокерского счета приезжал ко мне 23 марта, на сайте написано что открывают за 2-3 рабочих дня, при этом счет до сих пор не открыт.
Я, конечно, понимаю что в это время карантина могут быть задержки, но в чате 2 раза уже спрашивала и мне первый раз сказали, что нужно дополнительное время до 1 апреля, 1 апреля сказали что нужно дополнительное время до 3 апреля. Почему нельзя сказать конкретный срок, когда точно будет? Или написали бы в чем проблема.

----------


Здравствуйте!
Приносим извинения за неудобства. Хотели бы проверить в чем дело. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

6 апреля 2020 в 10:12
----------
Цитата

Митрандил пишет:
обеспечивают необходимый объем функций.

----------

У меня как раз и проблема была в том, что в моей версии пропала функция выбора категорий повышенного кб!
Ответить

6 апреля 2020 в 16:59
В версии 4.4 никаких проблем с этим не было и нет.
Вообще не помню, чтобы были какие-то глюки
Ответить

7 апреля 2020 в 10:33
Тинькофф Банк, добрый день!
Подскажите, куда можно написать по поводу оспаривания транзакции.
Ответить

7 апреля 2020 в 10:44
----------
Цитата

skydiver04 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
Подскажите, куда можно написать по поводу оспаривания транзакции.

----------


Добрый день! В чате приложения или личного кабинета, а также на электронную почту credit@tinkoff.ru/deposit@tinkoff.ru
Ответить

7 апреля 2020 в 20:47
Тинькофф Банк,

Добрый вечер.
Похожая проблема, про оспаривание транзакции.
У меня 3 апреля покупка в продуктовом (на 5 с лишним тысяч), вдруг сейчас удвоилась. Пришла СМС сегодня, 7 апреля, (тогда, 3 апреля, тоже приходила), мол покупка в Билла за 3 апреля на ту же сумму. Смотрю в мобильном - 3-го числа две операции. Одна нормальная, с чеком и временем, а вторая без чека, а время 00:00.

- В чат уже писал, сказали, до 17-го будут смотреть - не долго ли? (номер обращения : 5-3748829521260) А то волнуюсь, может что-то от меня еще требуется, "чем быстрее - тем лучше"

- Это же не просто тех сбой? Ведь даже "траты за апрель" удвоились (это пока единственная покупка в месяце).

- И достаточно ли того, что обратился в чат? Есть же еще какая-то опция "Оспорить", но я таким не пользовался еще.

Спасибо.
Ответить

7 апреля 2020 в 21:16
----------
Цитата

Authentic_One пишет:
Тинькофф Банк,

Добрый вечер.
Похожая проблема, про оспаривание транзакции.
У меня 3 апреля покупка в продуктовом (на 5 с лишним тысяч), вдруг сейчас удвоилась. Пришла СМС сегодня, 7 апреля, (тогда, 3 апреля, тоже приходила), мол покупка в Билла за 3 апреля на ту же сумму. Смотрю в мобильном - 3-го числа две операции. Одна нормальная, с чеком и временем, а вторая без чека, а время 00:00.

- В чат уже писал, сказали, до 17-го будут смотреть - не долго ли? (номер обращения : 5-3748829521260) А то волнуюсь, может что-то от меня еще требуется, "чем быстрее - тем лучше"

- Это же не просто тех сбой? Ведь даже "траты за апрель" удвоились (это пока единственная покупка в месяце).

- И достаточно ли того, что обратился в чат? Есть же еще какая-то опция "Оспорить", но я таким не пользовался еще.

Спасибо.

----------


Здравствуйте!

Не переживайте, пожалуйста :) Уже разбираемся в ситуации. Как будет информация, сразу сообщим по СМС или звонку.
Ответить

7 апреля 2020 в 21:25
----------
Цитата

Authentic_One пишет:
достаточно ли того, что обратился в чат?

----------

Очевидно, что НЕТ. Нужно зафиксировать документально свою претензию, передав ее В БАНК, а не оператору "Сергею" в чате.
В УКБО написано
----------
Цитата

В случае несогласия с информацией, указанной в Выписке, Клиент обязан в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты формирования Выписки заявить о своем несогласии в Банк
----------

Определение Банка
----------
Цитата

Банк — Акционерное общество «Тинькофф Банк», 123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, д.10, стр.1, лицензия Банка России No 2673.
----------

Написать оператору в чате никак не подходит под "заявление о несогласии в БАНК"
Ответить

8 апреля 2020 в 09:31
----------
Цитата

Authentic_One пишет:
У меня 3 апреля покупка в продуктовом (на 5 с лишним тысяч), вдруг сейчас удвоилась.

----------

Такое иногда случается и обычно носит массовый характер. То есть не только у вас удвоилось а у всех кто покупал в этот день в этом месте. Банк эквайер случайно послал повторно в платежную систему файл от 3 апреля. Разбираются достаточно быстро, 2-3 дня.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть