Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 апреля 2020 в 10:25
----------
Цитата

azav пишет:
Разбираются достаточно быстро, 2-3 дня

----------

а вот и нет уже 10 дней мне не дают ответа, а у меня сейчас все платежи. Попросил перенести платежи до окончания разбора заявления нет говорят плати. :wall: Тиньков отдай деньги :evil: :evil: :evil:
Ответить

8 апреля 2020 в 10:43
----------
Цитата

azav пишет:
Банк эквайер случайно послал повторно в платежную систему файл от 3 апреля.

----------

Такое принципиально не возможно в ПС. Если файл задвоится, то по всем операциям дня, а это будет обнаружено в секунды.
Что возможно, так это косяк продавца. Лучше начать разбирательство с него.
Пока магазин не отменит операцию, ничего не сдвинется. Или нужно ждать чарджбека, который прокрутится минимум за месяц
Ответить

8 апреля 2020 в 10:45
----------
Цитата

alexkro пишет:
а вот и нет уже 10 дней мне не дают ответа, а у меня сейчас все платежи. Попросил перенести платежи до окончания разбора заявления нет говорят плати. изображение
Тиньков отдай деньги изображение
изображение
изображение

----------

Коллеги занимаются Вашей ситуацией. О результатах Вас проинформируют.
Ответить

8 апреля 2020 в 11:01
когда?
Ответить

8 апреля 2020 в 11:03
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Такое принципиально не возможно в ПС. Если файл задвоится, то по всем операциям дня, а это будет обнаружено в секунды.
Что возможно, так это косяк продавца. Лучше начать разбирательство с него.
Пока магазин не отменит операцию, ничего не сдвинется. Или нужно ждать чарджбека, который прокрутится минимум за месяц

----------


тогда почему это носит массовый характер, и в разных магазинах.

я даже больше скажу магазин отменил операцию мне деньги вернули и через 3 дня опять списали. Тиньков просто снимает деньги.
Ответить

8 апреля 2020 в 11:08
----------
Цитата

alexkro пишет:
когда?

----------

Точные сроки не подскажем. Попросили коллег рассмотреть ситуацию в приоритете.
Ответить

8 апреля 2020 в 11:13
Открываю сегодня приложение, вижу такое сообщение.
изображение

Пикантность ситуации в том, что я
а) не тратил 4300 на кино
б) я не Максим

Выглядит все как дырища в безопасности приложения, которое склеило мой аккаунт с чьим-то чужим. Значит ли это что кто-то в теории может воспользоваться моими деньгами? Или я чужими? Вообще-то да.

Особенно порадовал мальчик из техподдержки, который сначала тщательно выяснил у меня в какой последовательности что я нажимал, чтобы попасть на это сообщение (видимо для баг-репорта), а потом радостно сообщил: "Это просто реклама, чтобы вы знали, что через наше приложение можно покупать билеты в кино с кэшбеком. Максим - имя произвольное."

Да вы что! То есть если мои деньги снимет произвольный Максим, это тоже будет реклама?
Ответить

8 апреля 2020 в 11:16
----------
Цитата

BBS99 пишет:
Открываю сегодня приложение, вижу такое сообщение.
изображение


Пикантность ситуации в том, что я
а) не тратил 4300 на кино
б) я не Максим

Выглядит все как дырища в безопасности приложения, которое склеило мой аккаунт с чьим-то чужим. Значит ли это что кто-то в теории может воспользоваться моими деньгами? Или я чужими? Вообще-то да.

Особенно порадовал мальчик из техподдержки, который сначала тщательно выяснил у меня в какой последовательности что я нажимал, чтобы попасть на это сообщение (видимо для баг-репорта), а потом радостно сообщил: "Это просто реклама, чтобы вы знали, что через наше приложение можно покупать билеты в кино с кэшбеком. Максим - имя произвольное."

Да вы что! То есть если мои деньги снимет произвольный Максим, это тоже будет реклама?

----------

Направьте, пожалуйста в личные сообщения ФИО и дату рождения. Проверим ситуацию и детально разберемся в ней.
Ответить

9 апреля 2020 в 16:11
В месяц на кино 4300 рублей :o
Похоже "реклама" рассчитана на постояльцев дурдома
----------
Цитата

Кассовые сборы кинотеатров в России в 2019 году составили 55,4 млрд рублей
----------

Т.е. на одного человека в месяц менее 32 р.
Интересно - сколько человек превысили средний уровень в 136 раз?
Ответить

9 апреля 2020 в 17:28
Как можно считать тут средний уровень? Кто-то ходит в кино раз в неделю, кто-то раз в год. Я вообще не хожу в кино.
Я не знаю, сколько стоит билет в кино, но если сходить в месяц раз пять-шесть вдвоем, да еще может в буфете тот же МСС, что и в кассе, то наверное и наберется.
Ответить

9 апреля 2020 в 22:10
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Как можно считать тут средний уровень?

----------

Очень просто - путем деления сборов за год на число россиян и на 12.
----------
Цитата

если сходить в месяц раз пять-шесть вдвоем, да еще может в буфете
----------

Вы встречались с такими людьми?
Все же реклама не должна быть такой идиотской - предполагать что клиент кардинально выпадает из среднего уровня
Такая "реклама" кроме раздражения ничего не вызывает (раздражение это в лучшем случае)
Ответить

10 апреля 2020 в 10:41
Здравствуйте, представитель Тинькофф Банка!
Имею вопрос по программе лояльности карты Drive.
Пункт 6.2 программы гласит:
6.2. Минимальный остаток доступных Баллов для возможности компенсации покупки — 1000 Баллов. Для компенсации покупки стоимостью менее 1000 рублей в категории «Автоуслуги» с бонусного счета Карты будет списано 1000 Баллов, для компенсации покупки стоимостью менее 1000 рублей в категории «Топливо» с бонусного счета Карты будет списано 1000 Баллов.
https://static.tinkoff.ru/documents/credit_cards/rules_tinkoffdrive.pdf

Почему же тогда покупку топлива на сумму 999,44 рубля мне предлагается компенсировать за 1500 баллов?
Это покупка стоимостью менее 1000 рублей, следовательно для её компенсации должно быть списано 1000 баллов согласно пункта 6.2.
Ответить

10 апреля 2020 в 19:25
Подскажите, что означает лимит "На покупки и снятие наличных в месяц"
Правильно ли я понимаю, что, если я хочу оплатить покупку картой непосредственно при доставке, то лимит не должен быть 0?
Ответить

10 апреля 2020 в 19:28
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Подскажите, что означает лимит "На покупки и снятие наличных в месяц"
Правильно ли я понимаю, что, если я хочу оплатить покупку картой непосредственно при доставке, то лимит не должен быть 0?

----------


Верно. Это технический лимит на операции с использованием карты или ее реквизитов за календарный месяц. Используется в целях безопасности.
Ответить

10 апреля 2020 в 19:30
Lev2002, это лимит на любые траты с карты. И непосредственно при доставке и при оплате через интернет и при снятии в банкомате. Если он установлен в 0 то ни где не удасться заплатить используя реквизиты карты.
Ответить

10 апреля 2020 в 21:49
----------
Цитата

azav пишет:
это лимит на любые траты с карты

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Используется в целях безопасности

----------

Нет
На операции через ИБ/МБ он не распространяется. Несколько лет назад на эти операции был специальный лимит.
Но в целях НЕбезопасности его убрали
Ответить

10 апреля 2020 в 22:40
Подскажите ещё по вопросу "Подтверждение покупок на кассе" в настройках карты в ИБ.
Сейчас активно "Подтверждать по подписи на чеке"

Вот приехал ко мне курьер из магазина.
Я оплачиваю картой через терминал курьера.
А где я должен расписаться для подтверждения покупки?
Вопрос, наверное, глупый, но я никогда не оплачивал покупки картой по безналу . Только наличными.
Ответить

10 апреля 2020 в 23:41
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
никогда не оплачивал покупки картой по безналу . Только наличными.

----------

Ни в одном магазине никогда не расплачивались картой? Если расплачивались, то где расписывались?
Ответить

11 апреля 2020 в 00:18
Я же написал, что никогда картой не расплачивался. Следовательно, нигде не расписывался. Поэтому и задал вопрос.
Ответить

11 апреля 2020 в 00:22
trx, терминал печатает чек. В нём и расписываетесь. Иногда терминал с сенсорным экраном - расписываетесь на нём.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть