Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 апреля 2020 в 10:32
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Я оплачиваю картой через терминал курьера.
А где я должен расписаться для подтверждения покупки?

----------

По правилам ПС существуют два вида подтверждения того, что карту предъявляет владелец - сравнение подписи на чеке и на карте и ввод ПИН.
Но в последнее время наиболее широко используется бесконтактная система взаимодействия карты и терминала (тем более при плате "телефоном). При этом при сумме покупки до 1000р для карт МИР и МС и 3000р для Visa НЕ проводится проверка того, что податель является владельцем карты, т.е. не требуется ни подпись на чеке, ни ввод ПИН.
Поэтому именно на такие суммы легко "отоваривать" краденные карты.
Лучше всего поставить "приоритет ПИН", чтобы украденную карту не очистили на всю сумму лимита, т.к. подпись в России давно никто не требует и не сверяет. Кассиры привыкли, что все манипуляции с картой проводит сам клиент и они на карту давно не обращают никакого внимания.
Естественно, если терминал (без всякого задействования продавца) потребует ПИН, без ввода ПИН операцию не провести. В принципе, можно отбить ввод ПИН и провести операцию "по подписи" (реально вообще без идентификации). Но такую операцию скорее всего эмитент не авторизует (не разрешит). Хотя может и разрешить
Ответить

11 апреля 2020 в 11:38
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Уважаемый Тинькофф банк,

вчера обнаружил, что ровно половина банкоматов в моем городе (3 из 6) вдруг оказались "временно на ремонте". Ради интереса посмотрел областной центр - то же самое. На случайность не похоже. Если это оптимизация расходов в сложный момент - я, хоть это и создает дополнительные неудобства, поддержал бы это начинание - лучше так, чем риск банкротства и отзыва лицензии. Но мешает одно "но" - в число "ремонтируемых" попал единственный, выдававший валюту. В других ветках видел жалобы, что банкоматы сторонних банков перестали выдавать валюту по вашим (или вообще чужим) картам.

Прокомментируйте, пожалуйста, данную ситуацию. Это сознательное решение, или "валютный" банкомат случайно попал в "оптимизируемые"? Это надолго? Как быть со снятием наличной валюты?

----------


Ситуация не связана с оптимизацией. Некоторые банкоматы находятся в торговых центрах, которые могут быть закрыты из-за карантина. Банкомат, о котором Вы упомянули, сейчас действительно на ремонте, коллеги занимаются восстановлением его работоспособности, постараются сделать это в ближайшее время.. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Ответить

11 апреля 2020 в 11:42
----------
Цитата

Alfi1 пишет:
Уважаемый ПБ, почему почти половина банкоматов в Москве у вас на ремонте? И это во время карантина. Как снять деньги?

----------


Банкоматы находятся в магазинах или торговых центрах, которые могут быть закрыты из-за карантина, поэтому отметили информацию в приложении и на сайте. С дебетовой карты можно снимать наличные без комиссии в любом банкомате суммами от 3000 рублей и в пределах 100000 рублей в расчетный период. Также доступен перевод без комиссии по реквизитам счета в другом банке.
Ответить

11 апреля 2020 в 11:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банкоматы находятся в магазинах или торговых центрах, которые могут быть закрыты из-за карантина, поэтому отметили информацию в приложении и на сайте. С дебетовой карты можно снимать наличные без комиссии в любом банкомате суммами от 3000 рублей и в пределах 100000 рублей в расчетный период. Также доступен перевод без комиссии по реквизитам счета в другом банке

----------

Значит доллары и евро снять нельзя вообще ?
Ответить

11 апреля 2020 в 11:58
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
доллары и евро снять нельзя вообще

----------

Это уже давно нельзя.
Ответить

11 апреля 2020 в 12:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банкоматы находятся в магазинах или торговых центрах, которые могут быть закрыты из-за карантина

----------

Может пора открыть отделения хотя бы в городах, чтобы можно было проводить кассовые операции в кассе и проводить остальные банковские операции без привлечения дурного ДБО?
Неужели еще не стало ясно уже просто ВСЕМ, что в России идея чисто дистанционного банка провалилась, т.к. кроме проблем не дает клиентам ничего?
Особенно при широко распространенной практике Тинокоффа произвольного и не ограниченного никакими разумными соображениями ограничения ДБО по велению левой пятки мельчайшего дурного клерка?
Ответить

11 апреля 2020 в 12:18
Тинькофф Банк, почему вы проигнорировали мой вопрос в сообщении №12170 ?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=7938395#message7938395
Ответить

11 апреля 2020 в 12:32
Продолжу тему насчет отделений банков
Тинькофф в России примерно на 14 месте по объему активов.
Находящиеся выше него банки имеют по России от 14 тыс отделений (Сбербанк) до 90 (Юникредит, который в последнее время закрыл много отделений).
Ближайшие к нему Совкомбанк и Росбанк имеют 350-400 отделений.
"Отстающие" МКБ и Райф имеют по России более 150 отделений

Почему Тинькофф не имеет отделений и создает этим множество проблем?
Тинькофф, как заявлял Хьюз, давно уже не занимается делами банка.
Почему тогда продолжают держаться за человеконенавистническую идефикс чисто ДБО банка, которое Тинькофф может ограничивать совершенно НЕОГРАНИЧЕННО И ПРОИЗВОЛЬНО?

Какой еще банк в мире может требовать приехать в Москву (или столицу государства) в единственное его отделение, которое можно попасть только по пропускам по милости клерков, для того, чтобы рапорядиться СВОИМИ средствами?
Почему ТРЕБУЮТ общаться только по почте России для решения простейших вопросов?
Ответить

11 апреля 2020 в 13:12
----------
Цитата

Sphinx99 пишет:
Тинькофф Банк, почему вы проигнорировали мой вопрос в сообщении №12170 ?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7938395

----------


Простите, не планировали пропускать вопрос. Направим информацию коллегам для проверки, о результатах они проинформируют с помощью СМС-сообщения или звонком.
Ответить

11 апреля 2020 в 13:43
----------
Цитата

Митрандил пишет:
в России идея чисто дистанционного банка провалилась, т.к. кроме проблем не дает клиентам ничего?

----------

Извиняюсь за оффтоп, но с этим категорически не согласен. Для меня неудобство - это как раз необходимость добираться в отделение и терять там время в очередях. Если есть достаточное количество работающих банкоматов и кэша в них, то никакого смысла в отделениях не вижу. И для банка нет лишних расходов, и любые вопросы решаются не выходя из дома.
Ответить

11 апреля 2020 в 14:18
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Извиняюсь за оффтоп, но с этим категорически не согласен.

----------
Ровно до того момента, пока единственным вариантом решения Вашей проблемы останется посещение офиса. Вы наверное удивитесь, но у полностью дистанционных Банков тоже есть такие вопросы, которые решаются только в офисе.
Ответить

11 апреля 2020 в 14:21
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
Значит доллары и евро снять нельзя вообще ?

----------


Возможность снятия наличных в валюте не отменяли и продолжаем наполнять банкоматы, в которых доступна эта услуга.
Ответить

11 апреля 2020 в 14:22
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
. Вы наверное удивитесь, но у полностью дистанционных Банков тоже есть такие вопросы, которые решаются только в офисе.

----------


*Удивлённо*. Например??
Ответить

11 апреля 2020 в 14:26
hdx1000,
Лично я сам пока сталкивался только с противоположной ситуацией - офис есть, а проблему решить нельзя, и остается только один путь - обращение в суд. Даже банк назову - рсхб.

Увы, но наличие офиса помогает тоже далеко не всегда и не гарантирует абсолютно ничего - девочки сочувственно соглашаются, принимают обращение, ставят на нём входящий номер и это всё - решения принимают не они.

Поймите меня правильно - я не утверждаю, что Тинькофф безупречен и никогда не косячит. Я всего лишь на собственном опыте убедился в полной бесполезности отделения в ряде случаев.
Ответить

11 апреля 2020 в 14:59
----------
Цитата

avars пишет:


Поддержу, ровно такая же ситуация, пользоваться приложением крайне затруднительно. Телефон Sony Z5, Andorid 7.1.1. У супруги на Galaxy S10e проблем не наблюдается.

----------


Представитель Банка, какие-то комментарии с вашей стороны будут? С приложением работать практически невозможно... Переустановка не помогает.
Ответить

11 апреля 2020 в 16:20
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Для меня неудобство - это как раз необходимость добираться в отделение и терять там время в очередях

----------

Если бы я выдумал проблему, тогда можно было не соглашаться.
В данном случае со мной не соглашаться нельзя (и во всех остальных)
Постоянно стоны о невозможности обращаться с валютой в данном странном "дистанционном банке".
Периодически просто вопли об "ограничении ДБО", вынуждающие ехать в Москву для распоряжения своими средствами.
Сам постоянно сталкивался с НАГЛЫМИ заявлениями, что вопросы нужно задавать через почту России, т.к. "имеют право ограничить ДБО"
ВСЕ банки в России имеют сколько-то отделений, близкие по размерам по нескольку сотен отделений в России. Етественно, там решаются далеко не все вопросы, но иногда без отделений не обойтись.
Особенно они востребованы при открытии и закрытии вкладов, когда деньги гораздо удобнее получить налом и ножками отнести в другой банк.
----------
Цитата

на собственном опыте убедился в полной бесполезности отделения в ряде случаев
----------

Из этого вовсе не следует, что отсутвие отделений это какой-то плюс.
Это бесспорно минус и в этом постоянно убеждаются многие.
Если можно решить вопрос дистанционно - хорошо.
Но тьинькофф знаменит своей гадливостью, когда похоже его сотрудники испытывают удовольствие от "ограничения ДБО".
Скажите - зачем ТРЕБОВАТЬ задавать вопрос по почте России? Причем сообщать об этом в переписке по электронной почте! Вот не хочу читать вопрос по почте! Шлите по почте России!
Это как можно характеризовать?
В основе же -взятое себе человеконенавистническое право "ограгичивать ДБО".
Может это был пунктик лично Тинькоффа - таким образом проще творить беззаконие, которое возможо ему так близко по мировосприятию?
Ответить

11 апреля 2020 в 16:20
Здравствуйте, я являюсь владельцем премиальный карты tinkoff black edition, еще более месяца назад покупал авиа билеты на тинькофф путешествия. Дата вылета 3.04 авиакомпания аэрофлот 2.04 мой рейс отменила. Я позвонил на горячую линию аэрофлота по поводу возврата денег за билет, том мне ответили что в моем случае возможен полный возврат средств но нужно обратиться туда где эти билеты были куплены. В этот же день 2.04 в чат написал что мой рейс отменили и запросил возврат, мне подтвердили что в моем случае возможен полный возврат но нужно подождать какое то время. Спустя дней 5-6 снова написал в чат по поводу возврата, но мне ответили что в срок оформить мой возврат сотрудники не успели а Аэрофлот за это время поменял условия возврата. Но почему должен нести убытки я если в срок не успели Вы??? На момент моего обращения по поводу возврата он был возможен, а то что вы не успели в срок это ваш недочёт. Поэтому разбирайтесь сами с Аэрофлотом, а мне верните деньги как и обещали ранее. Последние 2 дня сотрудники дают информацию не которая не соответствует действительности. Пишут что на решение мое вопроса нужно один день и информация отображается в кошельке, хотя прошло уже гораздо больше времени а в кошельке вообще нечего по этому вопросу. Разберитесь пожалуйста с моей ситуацией и дайте вразумительного ответ. Спасибо!
Ответить

11 апреля 2020 в 16:24
----------
Цитата

avars пишет:
С приложением работать практически невозможно...

----------
там, где "проблем не наблюдается", сколько приходится ждать до полной загрузки главного экрана ?
У меня старенькая Соня с Андроидом 5, жду секунд 20.
Ответить

11 апреля 2020 в 16:34
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Из этого вовсе не следует, что отсутвие отделений это какой-то плюс.
Это бесспорно минус и в этом постоянно убеждаются многие.

----------
отсутствие отделений, это не "плюс", это другая бизнес-модель. Более эффективная, дающая конкурентные преимущества.

Вот, существует же большущий банк с отделениями по всей России и не только. Но была ведь причина, по которой вы его не выбрали ?
Ответить

11 апреля 2020 в 17:01
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Более эффективная, дающая конкурентные преимущества

----------

И что же "эффективного" в этой модели - для клиента?
----------
Цитата

Но была ведь причина, по которой вы его не выбрали ?
----------

Я много что использую. У Тинькоффа РАНЬШЕ были преимущества перед другими банками - в основном в плане каши.
Его достоинства перекрывали недостатки. Главный - совершенно НЕДРУЖЕСТВЕННОЕ отношение к клиентам. Постоянно видна наглое лицо "дистанционного" сотрудника. Сотрудники в офисе никогда такого себе не могут позволить
Вот хотя бы посмотрите на ПБ тут на портале. Постоянно врет в лицо и вводит в заблуждение. Разве мог бы он такое себе позволить в офисе?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть