Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 апреля 2020 в 00:36
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Ув. Тинькофф Банк,

В начале марта приобрел через ваш сервис 2 билета в театр на 21 марта. Но, к сожалению, в силу сложившейся с вирусом ситуации спектакль был официально отменен театром. Я обратился через чат в ваш банк 17 марта, и ваш сотрудник принял заявку на возврат стоимости электронных билетов, обещав, что ответ будет в течении 3 календарных дней (т.е. до 20 марта). Потом возврат был перенесен на срок до 30 марта. Потом тишина... Однако 7 апреля пришло сообщение в чат примерно такого содержания: "... партнер приостановил возврат на неопределенный срок из-за большого количества обращений, однако согласно постановлению правительства возврат должен быть осуществлен в течении не позднее 30 дней..."
Так вот, завтра, 21 апреля, т.е. прошло 30 дней с даты отмененного спектакля.
Просьба разобраться и ускорить возврат денег. Если уж вы взялись за продажу билетов, то хотелось бы контроля над ситуацией со стороны вашей организации. А то как-то несерьезно ...

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС - проверим причины и рассмотрим ситуацию
Ответить

21 апреля 2020 в 13:59
Подскажите, если переводить деньги через сервис https://www.tinkoff.ru/cardtocard/ с карты Сбера на карту Тинькофа, Сбер возьмёт комиссию?
Ответить

21 апреля 2020 в 14:02
И какие существуют методы перевода денег с карты Сбера на карту Тинькофа, чтобы Сбер не брал комиссию?

PS У клиентов -карта Сбербанка, а у меня -Тинькофф банка
Ответить

21 апреля 2020 в 14:07
----------
Цитата

Client22112014 пишет:
Подскажите, если переводить деньги через сервис https://www.tinkoff.ru/cardtocard/ с карты Сбера на карту Тинькофа, Сбер возьмёт комиссию?

----------
Со своей стороны комиссию не возьмем.
Ответить

21 апреля 2020 в 14:09
----------
Цитата

Client22112014 пишет:
Подскажите, если переводить деньги через сервис https://www.tinkoff.ru/cardtocard/ с карты Сбера на карту Тинькофа, Сбер возьмёт комиссию?

----------

Сбер не возьмёт.

----------
Цитата

Client22112014 пишет:
И какие существуют методы перевода денег с карты Сбера на карту Тинькофа, чтобы Сбер не брал комиссию?

PS У клиентов -карта Сбербанка, а у меня -Тинькофф банка

----------

В ИБ/МБ банка Тмнькофф пополнить счёт карты Black с карты другого банка.
Ответить

21 апреля 2020 в 14:24
----------
Цитата

iChef пишет:

Сбер не возьмёт.

----------

Тип карты(Master card, visa) - не имеет значения? Все равно Сбер не возьмёт комиссию?
Ответить

21 апреля 2020 в 14:25
Тинькофф Банк,
Вчера в подвале сайта была новость об изменении лимитов на исходящий перевод с карты на карту при наличии нескольких дебетовых карт. Всё понятно: пытаетесь сэкономить на клиентах, наплевав на тарифы, ничего нового. Но возникают вопросы:
1) Если урезаете лимиты, то почему обслуживание карты не делаете бесплатным, а оставляете 99 р/мес? Что за дискриминация?
2) На каком основании изменены расчетные периоды по картам? Почему сделаны одинаковыми? Кто об этом изменении просил и на каком основании?
Ответить

21 апреля 2020 в 14:25
----------
Цитата

Client22112014 пишет:
Тип карты(Master card, visa) - не имеет значения? Все равно Сбер не возьмёт комиссию?

----------

Не возьмет. Главное что бы не с кредитной карты, там все сложно.
Ответить

21 апреля 2020 в 15:18
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Банк,
Вчера в подвале сайта была новость об изменении лимитов на исходящий перевод с карты на карту при наличии нескольких дебетовых карт. Всё понятно: пытаетесь сэкономить на клиентах, наплевав на тарифы, ничего нового. Но возникают вопросы:
1) Если урезаете лимиты, то почему обслуживание карты не делаете бесплатным, а оставляете 99 р/мес? Что за дискриминация?
2) На каком основании изменены расчетные периоды по картам? Почему сделаны одинаковыми? Кто об этом изменении просил и на каком основании?

----------
В тарифах никаких изменений не произошло, а обслуживание по карте может быть бесплатным, если выполнять определенные условия.
К сожалению, у нас нет ваших данных, поэтому какие-то изменения по Вашим продуктам прокомментировать не сможем. Пришлите нам данные для проверки или позвоните в Центр обслуживания клиентов для консультации.
Ответить

21 апреля 2020 в 17:49
Тинькофф Банк,
Пункт 2 вы специально игнорируете? Вы всем поменяли, при чем тут мои данные?
В тарифе изменений не произошло, но по факту, вы ухудшили тариф по второй карте.
Ответить

21 апреля 2020 в 18:14
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Банк,
Пункт 2 вы специально игнорируете? Вы всем поменяли, при чем тут мои данные?
В тарифе изменений не произошло, но по факту, вы ухудшили тариф по второй карте.

----------
Расчетные периоды приведены к общему значению, так как к этому значению приведен лимит. Ухудшения тарифов не было, если в тарифах были разные лимиты, устанавливаем больший из них.
Ответить

21 апреля 2020 в 18:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расчетные периоды приведены к общему значению, так как к этому значению приведен лимит.

----------

Не увидел в Личном кабинете изменений Расчетного периода. Это потому что у меня только 1 дебетовый карточный счет?
Ответить

21 апреля 2020 в 18:41
----------
Цитата

U2. пишет:
Не увидел в Личном кабинете изменений Расчетного периода. Это потому что у меня только 1 дебетовый карточный счет?

----------
Да, все верно.
Ответить

21 апреля 2020 в 19:54
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расчетные периоды приведены к общему значению, так как к этому значению приведен лимит. Ухудшения тарифов не было, если в тарифах были разные лимиты, устанавливаем больший из них.

----------
А теперь объясните, как связаны валютные карты (как минимум в моновалютной структуре) и лимит с2с? Зачем их было трогать?
Вы некомпетентность своих программистов прикрываете откровенное ерундой и надуманной "целесообразностью для клиентов".
Ответить

21 апреля 2020 в 20:11
----------
Цитата

Behc пишет:
А теперь объясните, как связаны валютные карты (как минимум в моновалютной структуре) и лимит с2с? Зачем их было трогать?
Вы некомпетентность своих программистов прикрываете откровенное ерундой и надуманной "целесообразностью для клиентов".

----------

Речь идет о рублевых договорах, если их 2, к примеру.
Ответить

21 апреля 2020 в 20:36
Тинькофф Банк,
Так и объясните мне, зачем по валютным расчетный период поменяли? Вы внимательно читать умеете?
Ответить

21 апреля 2020 в 20:56
----------
Цитата

Behc пишет:
Так и объясните мне, зачем по валютным расчетный период поменяли?

----------
Чтобы сделать их "мультивалютными". Теперь можете их привязать и к рублёвому счёту, если захотите. Всё для Вашего удобства сделано. :pardon:
Ответить

21 апреля 2020 в 21:05
По Акции «Приведи друга» тому, кто открывает брокерский счёт, обещают до 20 тыс подарок в виде бонуса (обычно акции какой-нибудь компании). Подарили акции ВТБ ..... на 16,5 рублей. Просьба, при всей моей лояльности к банку, каким-либо образом ликвидировать кассовый разрыв в описании Акции. Ведь, когда банк предлагает кредитную карту с 26% годовых, ни разу никому не выдали карту с 1% - это же до 26%. Какая-то нечестная пропорция. Ответ, что кому- то попадает акция за 19 тысяч рублей, а другим дешевле, тоже принимается, но 16 рублей очень обидно. :))))). Народ очень тяжело привлекается под такой профит.
Ответить

21 апреля 2020 в 21:36
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Банк,
Так и объясните мне, зачем по валютным расчетный период поменяли? Вы внимательно читать умеете?

----------


В рамках общих изменений, мы уже ранее прокомментировали этот момент.

----------
Цитата

Igor_NN пишет:
По Акции «Приведи друга» тому, кто открывает брокерский счёт, обещают до 20 тыс подарок в виде бонуса (обычно акции какой-нибудь компании). Подарили акции ВТБ ..... на 16,5 рублей. Просьба, при всей моей лояльности к банку, каким-либо образом ликвидировать кассовый разрыв в описании Акции. Ведь, когда банк предлагает кредитную карту с 26% годовых, ни разу никому не выдали карту с 1% - это же до 26%. Какая-то нечестная пропорция. Ответ, что кому- то попадает акция за 19 тысяч рублей, а другим дешевле, тоже принимается, но 16 рублей очень обидно. изображение
)))). Народ очень тяжело привлекается под такой профит.

----------


Спасибо за обратную связь. В рамках акции действительно подарок может быть на любую сумму в пределах 20000, в том числе и указанный вариант.
Ответить

21 апреля 2020 в 21:54
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Чтобы сделать их "мультивалютными".

----------

Может хоть вы знаете - что такое "мультивалютные карты"? Где можно увидеть документ по ним и тарифы?
Во всяком слкчае ПБ об этом абсолютно не в курсе.
----------
Цитата

Теперь можете их привязать и к рублёвому счёту, если захотите.
----------

Это не возможно принципиально согласно совмещенного договора моновалютной карты и счета, в соответствии с которым выпущены валютные карты. К договору прикладываются соответствующие тарифы на валютные карты (тарифы именно на карты, а не картсчета, которые абсолютнго бесплатны)
Невозможно и по УКБО, согласно которому карта выпускается к счету. Валютная - естественно к валютному.
Раскройте тайну (если можно) - в каком документе написано о такой невозможной возможности?
Или сами придумали для красного словца? :notiam:
----------
Цитата

Всё для Вашего удобства сделано.
----------

В чем "удобство" при наличии рублевых карт? Сомневаюсь, чтобы у кого-то при наличии моновалютных карт нет рублевой.
Кроме невообразимой путаницы это ничего не дает.

Хорошо хоть, что у Тинькоффа это невозможно! :ura:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть