Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 апреля 2020 в 16:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
и можно снять 10000 USD/EUR.

----------


И USD и EUR по 10000 или в общей сумме 10000?
Ответить

24 апреля 2020 в 16:10
----------
Цитата

kolka68 пишет:
И USD и EUR по 10000 или в общей сумме 10000?

----------

10000 USD для USD карты и 10000 EUR для EUR карты.
Ответить

25 апреля 2020 в 13:42
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Как будет проводиться по счету покупка в долларах?
Карта валютная, а счет какой? Как устанавливать лимиты? В какой валюте?
Что вообще понимаете под сочетаниями слов "привязать к рублёвому счёту" и "мультивалютная карта"?
Считаете что вся эта лабудень кому-то может быть "удобна"?

----------

К карте в интернет банке привязывается счет в одной из валют. Нужно купить в долларах, или снять доллары - привязываете к карте счет в долларах. Всё.

Есть свои плюсы и минусы. Привязывать счет нужно каждый раз когда нужно пользоваться другой валютой - минус. Не нужно таскать ворох похожих карт и не спутаешь их случайно - плюс.

Когда три карты, то за все берут комиссию. Когда одна мультивалютная, то комиссия одна на все счета.
Ответить

25 апреля 2020 в 14:51
Тинькофф Банк, подключите ко мне оператора в приложении Тинькофф Инвестиции. Уже 3 часа ко мне никто не выходит на связь, и мой вопрос остается без ответа
Ответить

25 апреля 2020 в 14:57
----------
Цитата

user2519181 пишет:
Тинькофф Банк, подключите ко мне оператора в приложении Тинькофф Инвестиции. Уже 3 часа ко мне никто не выходит на связь, и мой вопрос остается без ответа

----------


ok, уже попросили коллег ответить по возможности.
Ответить

25 апреля 2020 в 17:25
Спасибо за то, что в приложении теперь можно вызвать оператора, а не мучиться, пытаясь отвязаться от бота!
Ответить

26 апреля 2020 в 12:28
Здравствуйте.

Просьба представителя банка по возможности дать комментарий по поводу акции по переносу Рокетрублей.

В общем ситуация такая - у меня на рокетбанке было около 2700 рокетрублей. Узнал про ваше отличное предложение по их поводу переноса в Тинькофф. Обрадовался, перешёл по ссылке https://www.tinkoff.ru/rocket/ и оформил всё.

Я точно знаю, что 22 апреля у меня ещё были эти рокетрубли, а сейчас захожу в их приложение и там всё по нулям. Счёт в Рокетбанке не закрывал, всё что было на их карте они сняли у меня по новым тарифам.

У меня вопрос - был ли сделан "снапшот" моих рокетрублей тогда, когда я их оформлял в Тинькофф или же это будет делаться позже, когда уже ничего нет?

У Рокета, как уже все знают, выяснить это невозможно - они не отвечают ни по каким каналам связи.
По телефону отлуп, в приложении молчат уже три дня. Судя по всему они вообще никому не отвечают в чате приложения.
Ответить

26 апреля 2020 в 12:47
----------
Цитата

ganusia пишет:
К карте в интернет банке привязывается счет в одной из валют. Нужно купить в долларах, или снять доллары - привязываете к карте счет в долларах. Всё.

Есть свои плюсы и минусы. Привязывать счет нужно каждый раз когда нужно пользоваться другой валютой - минус. Не нужно таскать ворох похожих карт и не спутаешь их случайно - плюс.

Когда три карты, то за все берут комиссию. Когда одна мультивалютная, то комиссия одна на все счета X

----------


Транслируюте бред сотрудников Банка. У меня тинькоффские моновалютные карты, в рублях и в валютах. На валютных выбита валюта, так их не перепутать с рублевой. Комиссии за обслуживание валютных карт по тарифам уже много лет нет.

Таскать валютные карты нужно только, когда за границу отправлешься и это удобно иметь отдельные карты, в РФ платишь рублевой, прилетел - тут же достаешь валютную, а не начинаешь судорожно пытаться запустить тяжелое и торможное приложение и с возможно поганым интернетом пытаться переключить валюту.
Ответить

26 апреля 2020 в 13:09
----------
Цитата

surfer56true пишет:
Здравствуйте.

Просьба представителя банка по возможности дать комментарий по поводу акции по переносу Рокетрублей.

В общем ситуация такая - у меня на рокетбанке было около 2700 рокетрублей. Узнал про ваше отличное предложение по их поводу переноса в Тинькофф. Обрадовался, перешёл по ссылке https://www.tinkoff.ru/rocket/ и оформил всё.

Я точно знаю, что 22 апреля у меня ещё были эти рокетрубли, а сейчас захожу в их приложение и там всё по нулям. Счёт в Рокетбанке не закрывал, всё что было на их карте они сняли у меня по новым тарифам.

У меня вопрос - был ли сделан "снапшот" моих рокетрублей тогда, когда я их оформлял в Тинькофф или же это будет делаться позже, когда уже ничего нет?

У Рокета, как уже все знают, выяснить это невозможно - они не отвечают ни по каким каналам связи.
По телефону отлуп, в приложении молчат уже три дня. Судя по всему они вообще никому не отвечают в чате приложения.

----------


Здравствуйте.
Рокетбанк изменил программу лояльности 24.04.2020, поэтому баллы исчезли. Нам информацию о баллах передавали 23.04.2020. При выполнении условий акции начислим Вам до 2500 рублей.
Ответить

27 апреля 2020 в 10:04
----------
Цитата

SD80 пишет:
Таскать валютные карты нужно только, когда за границу отправлешься и это удобно иметь отдельные карты, в РФ платишь рублевой, прилетел - тут же достаешь валютную, а не начинаешь судорожно пытаться запустить тяжелое и торможное приложение и с возможно поганым интернетом пытаться переключить валюту.

----------

А кто вам мешает при мультивалютности иметь отдельные карты? Я для переключения между валютами держу только одну специальную карту для экзотических валют и переключаю ее по мере необходимости, которая весьма редка. Например купить что нибудь в китайском интернет магазине в юанях или в японсков в йенах.
На доллар и евро привязаны постоянные карты, по одной пластиковой и по одной виртуальной.
Ответить

27 апреля 2020 в 12:13
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста по Tinkoff Black:
1. Если я потрачу 3000р. в последний день расчетного периода, 5% всё равно будут начислены за весь период?
2. По вкладам. Почему-то пропало отображение %, когда "заходишь" в соответствующий вклад. Вариант только скачивать pdf с тарифом? У меня открыто более 10-ти вкладов и каждый раз, вспоминая, скачивать 10 pdf файлов подряд не представляется удобным.
3. Можно ли как-то скрыть из отображения в приложении некоторые из счетов?
4. При наличии на вкладах не менее 50 000 р. обслуживание бесплатное. Относится ли это к валютным вкладам? Если да, по какому курсу происходит пересчет в рубли?

Спасибо.
Ответить

27 апреля 2020 в 12:20
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Если я потрачу 3000р. в последний день расчетного периода, 5% всё равно будут начислены за весь период?

----------

да

----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Почему-то пропало отображение %, когда "заходишь" в соответствующий вклад. Вариант только скачивать pdf с тарифом?

----------

в ИБ отображение ставки есть

----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Можно ли как-то скрыть из отображения в приложении некоторые из счетов?

----------

в ИБ можно, в приложении не проверял

----------
Цитата

SergeyAP пишет:
При наличии на вкладах не менее 50 000 р. обслуживание бесплатное. Относится ли это к валютным вкладам?

----------

нет, учитываются только рублёвые вклады для бесплатного обслуживания, но можно перейти на тариф 6.2 с безусловно бесплатным обслуживанием
Ответить

27 апреля 2020 в 12:53
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста по Tinkoff Black:
1. Если я потрачу 3000р. в последний день расчетного периода, 5% всё равно будут начислены за весь период?
2. По вкладам. Почему-то пропало отображение %, когда "заходишь" в соответствующий вклад. Вариант только скачивать pdf с тарифом? У меня открыто более 10-ти вкладов и каждый раз, вспоминая, скачивать 10 pdf файлов подряд не представляется удобным.
3. Можно ли как-то скрыть из отображения в приложении некоторые из счетов?
4. При наличии на вкладах не менее 50 000 р. обслуживание бесплатное. Относится ли это к валютным вкладам? Если да, по какому курсу происходит пересчет в рубли?

Спасибо.

----------
Здравствуйте.
1) Да, только учитывайте, пожалуйста, что совершить покупку нужно в первой половине дня (до закрытия бизнес-дня).
2) В ЛК на сайте ставка отображается сразу, в приложении открывается окно с тарифом.
3) Да, нужно свайпнуть по счету влево и нажать на соответствующий значок.
4) Нет, учитываются только вклады в рублях. Как верно отметил Déjà_vu, можно перейти на тариф 6.2 при обращении в чате приложения или по телефону горячей линии.
Ответить

28 апреля 2020 в 02:54
Тинькофф Банк, здравствуйте. Несколько напрягает, что сотрудники в чате приложения перестали здороваться, хотя я приветствую их при каждом обращении. Не культурно 😐
Ответить

28 апреля 2020 в 03:05
----------
Цитата

e-b пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте. Несколько напрягает, что сотрудники в чате приложения перестали здороваться, хотя я приветствую их при каждом обращении. Не культурно 😐

----------


Здравствуйте. Если с Вами поздоровался голосовой помощник, то сотрудники не повторяются. Пожелание приняли, доставить неудобства этим не планировали.
Ответить

28 апреля 2020 в 10:43
Тинькофф Банк,
здравствуйте!
Что с работой межбанковских переводов в апреле-начале мая? Какие дни будете исполнять и принимать?
На сайте будет обьявление?
Ответить

28 апреля 2020 в 11:06
----------
Цитата

RuN@L_Sh пишет:
Тинькофф Банк,
здравствуйте!
Что с работой межбанковских переводов в апреле-начале мая? Какие дни будете исполнять и принимать?
На сайте будет обьявление?

----------


Здравствуйте.
Пока нет информации, постараемся опубликовать расписание переводов к 30.04.2020.
Ответить

28 апреля 2020 в 14:00
Тинькофф Банк!

Прокомментируйте, пожалуйста, цитату вашего клиента. Не ясно, как можно в Банке иметь открытыми "более 10-ти вкладов"? Вы сняли ограничение на количество открытых вкладов?

----------
Цитата

SergeyAP пишет:
2. По вкладам. Почему-то пропало отображение %, когда "заходишь" в соответствующий вклад. Вариант только скачивать pdf с тарифом? У меня открыто более 10-ти вкладов и каждый раз, вспоминая, скачивать 10 pdf файлов подряд не представляется удобным.

----------
Ответить

28 апреля 2020 в 14:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
можно перейти на тариф 6.2

----------

Перевод осуществляется в день обращения или со следующего расчетного периода?
По каким правилам начисляется ПНО в расчетном периоде, когда подана заявка на переход?
Ответить

28 апреля 2020 в 14:34
----------
Цитата

U2. пишет:
Прокомментируйте, пожалуйста, цитату вашего клиента. Не ясно, как можно в Банке иметь открытыми "более 10-ти вкладов"? Вы сняли ограничение на количество открытых вкладов?

----------


Ограничение по количеству вкладов, которые можно открыть дистанционно, мы не меняли, условия прежние. По поводу того, что клиент имел ввиду в своем комментарии, рекомендуем уточнить у него.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть