Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 апреля 2020 в 17:26
Интернет банком пользуюсь крайне редко, наверняка уже обсуждалось. Закрыл вклад, решил вывести часть суммы межбанком на свой счет в другом банке и неожиданно на финальном этапе ИБ задает мне контрольный вопрос, ответ на который я банку никогда не давал соответственно и отвечать мне нечего. И все, дальше никак не продвинуться, только звонить по телефону. Оператор смог отключить мне этот вопрос, но перевод пришлось создавать заново. Это и дальше так будет? Чем обычная двухфакторная аутентификация по СМС банк не устраивает?
Ответить

30 апреля 2020 в 17:31
----------
Цитата

Skeptik пишет:
Интернет банком пользуюсь крайне редко, наверняка уже обсуждалось. Закрыл вклад, решил вывести часть суммы межбанком на свой счет в другом банке и неожиданно на финальном этапе ИБ задает мне контрольный вопрос, ответ на который я банку никогда не давал соответственно и отвечать мне нечего. И все, дальше никак не продвинуться, только звонить по телефону. Оператор смог отключить мне этот вопрос, но перевод пришлось создавать заново. Это и дальше так будет? Чем обычная двухфакторная аутентификация по СМС банк не устраивает?

----------

Контрольные вопросы необходимы исключительно для повышения безопасности.
Дополнительно проверим информацию по установке контрольного вопроса.
Ответить

30 апреля 2020 в 17:38
Это крайне неудобно каждый раз звонить или помнить ответы на эти бестолковые вопросы. Через месяц заканчивается последний вклад, видимо перестану пользоваться вашими услугами...
Ответить

30 апреля 2020 в 18:12
----------
Цитата

Skeptik пишет:
помнить ответы на эти бестолковые вопросы

----------

Помнить логины и сложные пароли разве проще?
Записывать все есть смысл в менеджер паролей.
Ответить

30 апреля 2020 в 18:13
Получил от банка такой ответ в мобильном приложении:
----------
Цитата

Банк не задает ответы на контрольные вопросы. Ответы на контрольные вопросы можно установить только самостоятельно в личном кабинете или мобильном приложении.
----------


Т.е. получается, что ответ на контрольный вопрос не был установлен, но при проведении платежа банк его спрашивает и выполнить платеж не дает...
Ответить

30 апреля 2020 в 18:18
Вчера я положила в банкомат Тинькофф наличными крупную сумму денег, чтобы воспользоваться лучшим, как я считала, интернет-банком. После двух транзакций с утра дебетовая карта была заблокирована и банк сам создал перевыпуск карты. Последовал звонок из службы безопасности с ложной информацией, что я перевожу деньги на счет физлица и моя карта блокируется (хотя деньги ушли туда, куда я их переводила и я видела в интернет-банке их на появление на счете). Я пополнила кредитную карту, сделала перевод с нее по тем же реквизитам, деньги ушли, я получила уведомление о поступлении их на счет организации, куда переводила, но комиссия с кредитки мне не понравилась.
Я завела виртуальную дебетовую карту, сделала еще один перевод, вновь пообщалась со службой безопасности, объяснив, что я в полной мере осознаю риски и иду на них сознательно. После пятой транзакции ВСЕ мои карты оказались заблокированы. С 10 утра меня кормят обещаниями, что карты во-вот будут разблокированы, но ситуация не меняется.Деньги мне необходимы сегодня!!! Завтра начинаются майские праздники... Я - верный клиент банка более 10 лет, по моей рекомендации к вам пришли друзья и знакомые, но сейчас желание одно - разорвать отношения...
Ответить

30 апреля 2020 в 18:21
----------
Цитата

Skeptik пишет:
Т.е. получается, что ответ на контрольный вопрос не был установлен, но при проведении платежа банк его спрашивает и выполнить платеж не дает..

----------

Да, коллеги предоставили верную информацию. Банк не устанавливает ответы на контрольные вопросы за клиентов, это невозможно сделать. Ответы могут устанавливать исключительно клиенты.
Ответить

30 апреля 2020 в 18:24
----------
Цитата

nk2305 пишет:
Вчера я положила в банкомат Тинькофф наличными крупную сумму денег, чтобы воспользоваться лучшим, как я считала, интернет-банком. После двух транзакций с утра дебетовая карта была заблокирована и банк сам создал перевыпуск карты. Последовал звонок из службы безопасности с ложной информацией, что я перевожу деньги на счет физлица и моя карта блокируется (хотя деньги ушли туда, куда я их переводила и я видела в интернет-банке их на появление на счете). Я пополнила кредитную карту, сделала перевод с нее по тем же реквизитам, деньги ушли, я получила уведомление о поступлении их на счет организации, куда переводила, но комиссия с кредитки мне не понравилась.
Я завела виртуальную дебетовую карту, сделала еще один перевод, вновь пообщалась со службой безопасности, объяснив, что я в полной мере осознаю риски и иду на них сознательно. После пятой транзакции ВСЕ мои карты оказались заблокированы. С 10 утра меня кормят обещаниями, что карты во-вот будут разблокированы, но ситуация не меняется.Деньги мне необходимы сегодня!!! Завтра начинаются майские праздники... Я - верный клиент банка более 10 лет, по моей рекомендации к вам пришли друзья и знакомые, но сейчас желание одно - разорвать отношения...

----------

Направьте, пожалуйста в личные сообщения ФИО и дату рождения. Сейчас все проверим и разберемся в ситуации.
Ответить

30 апреля 2020 в 18:32
Тинькофф Банк,
появляется надпись "Вы не можете отправить еще одно личное сообщение сегодня"
Ответить

30 апреля 2020 в 18:40
----------
Цитата

nk2305 пишет:
Тинькофф Банк,
появляется надпись "Вы не можете отправить еще одно личное сообщение сегодня"

----------

В таком случае Вы можете направить информацию на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение.
Ответить

30 апреля 2020 в 18:43
----------
Цитата

nk2305 пишет:
появляется надпись "Вы не можете отправить еще одно личное сообщение сегодня"

----------
Теперь должно получиться, попробуйте.
Ответить

30 апреля 2020 в 18:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
connect@tinkoff.ru

----------
Отправила через сообщение модератору, сейчас сдублирую на почту
Ответить

30 апреля 2020 в 18:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста версию приложения.

----------


4.9.6. у жены 4.9.3
На прошлой неделе категории были видны, а сейчас отсутствуют. зачем ломать то? старая версия устраивала.
У жены Huawei P40 (отсутствует доступ к google сервисам), и где ей скачать новую версию? Блин, слов не хватает, как же задолбали ваши улучшения, которые по факту только ухудшают все!
Ответить

30 апреля 2020 в 18:59
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
4.9.6. у жены 4.9.3
На прошлой неделе категории были видны, а сейчас отсутствуют. зачем ломать то? старая версия устраивала.
У жены Huawei P40 (отсутствует доступ к google сервисам), и где ей скачать новую версию? Блин, слов не хватает, как же задолбали ваши улучшения, которые по факту только ухудшают все!

----------

В версиях до 5.2 категории не будут отображаться.
Направьте в личные сообщения версию ОС супруги, посмотрим, что сможем сделать.
Ответить

30 апреля 2020 в 20:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В версиях до 5.2 категории не будут отображаться.

----------
А всё же, для чего вы принудительно "выжимаете" клиентов на ваши, не пришедшиеся по душе многим, новые версии при отсутствии проблем со старыми?
Ответить

30 апреля 2020 в 21:02
----------
Цитата

walker2 пишет:
А всё же, для чего вы принудительно "выжимаете" клиентов на ваши, не пришедшиеся по душе многим, новые версии при отсутствии проблем со старыми?

----------

Мы постоянно дорабатываем и улучшаем приложение, за счет этого определенный функционал может работать только в актуальной версии.
Ответить

30 апреля 2020 в 21:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постоянно дорабатываем и улучшаем приложение, за счет этого определенный функционал может работать только в актуальной версии.

----------

Насколько я не люблю ВТБ, но в этом у них очень правильно сделано. Я в любой момент могу скачать из маркета их приложение для моей версии Андроид, да в ней будут не все функции, но основные будут работать. Да, само приложение глючное, но оно есть, в отличии от Тинькофф.
Ответить

30 апреля 2020 в 21:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постоянно дорабатываем и улучшаем приложение, за счет этого определенный функционал может работать только в актуальной версии.

----------
Пусть то новое, что внедряете, и работает только на новых версиях. Но ведь и старое перестаёт работать. Слово "совместимость" неужели не знакомо? Вряд ли. Скорее всего это специально поставленная системная задача, чтобы "выжимать" клиентов на новое. Ладно, если оно действительно было бы лучше для пользователей. Чаще всего выкатывается "несовместимость" плюс глюки.

PS: я не заинтересованное лицо, поскольку МБ не пользуюсь. И желания никакого при такой "динамике" даже не возникает. :)
Ответить

30 апреля 2020 в 21:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постоянно дорабатываем и улучшаем приложение

----------

Зачем?
Понятно, что программистам обидно, что их новые поделки не хотят ставить. Много раз объясняли - каждая (!!) новая версия приложения хуже старых.
Но нельзя же доходить до откровенного вредительства - резать функциональность старых версий при том, что новые не работают для старых Роботов.

Может тогда будете бесплатно рассылать WiFi устройства с работоспособным предустановленным приложением?

Им не нужно даже обеспечивать выход в интернет по радиоканалу, достаточно подключаться по WiFi.

А вообще, конечно, безобразие.
ОТ, будь он в силе, такого откровенного и демонстративного вредительства не допустил бы
Первые версии приложения даже хвалили - очень компактное, потребляющее мизер трафика (сотни КБ!!)
Теперь придложение разбуло до сотен МБ (наверно уже самое пухлое в GP). Естетсвенно, тратит немеренно трафика, работает медленно.
Про глючность устали все писать.

Зачем все это? Неужели банк работает только для того, чтобы кормить программистов (крайне низкой квалификации)? Клиенты вообще интересовать перестали?
Ответить

30 апреля 2020 в 21:32
Что напишет на это ПБ?
Или как обычно промолчит?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть