Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 апреля 2020 в 12:53
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста по Tinkoff Black:
1. Если я потрачу 3000р. в последний день расчетного периода, 5% всё равно будут начислены за весь период?
2. По вкладам. Почему-то пропало отображение %, когда "заходишь" в соответствующий вклад. Вариант только скачивать pdf с тарифом? У меня открыто более 10-ти вкладов и каждый раз, вспоминая, скачивать 10 pdf файлов подряд не представляется удобным.
3. Можно ли как-то скрыть из отображения в приложении некоторые из счетов?
4. При наличии на вкладах не менее 50 000 р. обслуживание бесплатное. Относится ли это к валютным вкладам? Если да, по какому курсу происходит пересчет в рубли?

Спасибо.

----------
Здравствуйте.
1) Да, только учитывайте, пожалуйста, что совершить покупку нужно в первой половине дня (до закрытия бизнес-дня).
2) В ЛК на сайте ставка отображается сразу, в приложении открывается окно с тарифом.
3) Да, нужно свайпнуть по счету влево и нажать на соответствующий значок.
4) Нет, учитываются только вклады в рублях. Как верно отметил Déjà_vu, можно перейти на тариф 6.2 при обращении в чате приложения или по телефону горячей линии.
Ответить

28 апреля 2020 в 02:54
Тинькофф Банк, здравствуйте. Несколько напрягает, что сотрудники в чате приложения перестали здороваться, хотя я приветствую их при каждом обращении. Не культурно 😐
Ответить

28 апреля 2020 в 03:05
----------
Цитата

e-b пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте. Несколько напрягает, что сотрудники в чате приложения перестали здороваться, хотя я приветствую их при каждом обращении. Не культурно 😐

----------


Здравствуйте. Если с Вами поздоровался голосовой помощник, то сотрудники не повторяются. Пожелание приняли, доставить неудобства этим не планировали.
Ответить

28 апреля 2020 в 10:43
Тинькофф Банк,
здравствуйте!
Что с работой межбанковских переводов в апреле-начале мая? Какие дни будете исполнять и принимать?
На сайте будет обьявление?
Ответить

28 апреля 2020 в 11:06
----------
Цитата

RuN@L_Sh пишет:
Тинькофф Банк,
здравствуйте!
Что с работой межбанковских переводов в апреле-начале мая? Какие дни будете исполнять и принимать?
На сайте будет обьявление?

----------


Здравствуйте.
Пока нет информации, постараемся опубликовать расписание переводов к 30.04.2020.
Ответить

28 апреля 2020 в 14:00
Тинькофф Банк!

Прокомментируйте, пожалуйста, цитату вашего клиента. Не ясно, как можно в Банке иметь открытыми "более 10-ти вкладов"? Вы сняли ограничение на количество открытых вкладов?

----------
Цитата

SergeyAP пишет:
2. По вкладам. Почему-то пропало отображение %, когда "заходишь" в соответствующий вклад. Вариант только скачивать pdf с тарифом? У меня открыто более 10-ти вкладов и каждый раз, вспоминая, скачивать 10 pdf файлов подряд не представляется удобным.

----------
Ответить

28 апреля 2020 в 14:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
можно перейти на тариф 6.2

----------

Перевод осуществляется в день обращения или со следующего расчетного периода?
По каким правилам начисляется ПНО в расчетном периоде, когда подана заявка на переход?
Ответить

28 апреля 2020 в 14:34
----------
Цитата

U2. пишет:
Прокомментируйте, пожалуйста, цитату вашего клиента. Не ясно, как можно в Банке иметь открытыми "более 10-ти вкладов"? Вы сняли ограничение на количество открытых вкладов?

----------


Ограничение по количеству вкладов, которые можно открыть дистанционно, мы не меняли, условия прежние. По поводу того, что клиент имел ввиду в своем комментарии, рекомендуем уточнить у него.
Ответить

28 апреля 2020 в 14:49
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Перевод осуществляется в день обращения или со следующего расчетного периода?
По каким правилам начисляется ПНО в расчетном периоде, когда подана заявка на переход?

----------


Сразу после того как поменялся тариф, мы начислим проценты, которые накопились по предыдущему тарифу, если выполнены условия тарифа по операциям.
Ответить

28 апреля 2020 в 18:09
Дорогой ТБ. У меня возникло жгучее желание воспользоваться возвратом средств по правилам МПС по факту неоказания услуги. Дело вот в чем. В декабре 2019 года я купил авиабилеты через агента biletrix на рейс Japan Airlines и оплатил это все картой ТБ конечно же. На данный момент, рейс на который куплен билет полностью отменен. Авиакомпания добровольно возвращает всем желающим деньги. Однако, biletrix издевается надо мной уже месяц, не отвечая неделями на обращения, и сегодня, через две недели он таки ответил на мое последнее обращение и потребовал от меня оплатить сервисный сбор 2000 рублей за оформление вынужденного возврата. Мало того, что этот "сервисный сбор" был введен задним числом, так еще и нет совершенно никаких гарантий что они будут вообще оформлять этот возврат, а не опять динамить меня месяцами как это уже было. Кроме того, факт какого либо "сервиса" в этой ситуации отсутствует напрочь, это сплошное издевательство а не "сервис" и я отказываюсь оплачивать такой сервис.

Однако, деньги с карты были списаны именно авиакомпанией, а не агентом. Я не хочу портить отношения с авиакомпанией и инициировать что либо без предварительных консультаций с ними. Однако, если они откажутся как либо содействовать в этой ситауции, в этом случае я намерен инициировать возврат средств посредством чарджбэк. На мой взгляд описанная ситуация полностью попадает под правила возврата и я имею право это сделать. Я понимаю, что это все займет много времени, но я лучше потеряю время чем оплачу хоть копейку этим прохиндеям.

Мне интересно узнать о взглядах банка на такую ситуацию и исчерпывающий список документов которые я должен подготовить для инициации процедуры чарджбэка.

ЗЫЖ К слову говоря, на Билетрикс я попал напрямую из поиска билетов на тиньков.тревел. И крайне опечален этим фактом.
Ответить

28 апреля 2020 в 18:18
----------
Цитата

Grumpy_Cat пишет:
Дорогой ТБ. У меня возникло жгучее желание воспользоваться возвратом средств по правилам МПС по факту неоказания услуги. Дело вот в чем. В декабре 2019 года я купил авиабилеты через агента biletrix на рейс Japan Airlines и оплатил это все картой ТБ конечно же. На данный момент, рейс на который куплен билет полностью отменен. Авиакомпания добровольно возвращает всем желающим деньги. Однако, biletrix издевается надо мной уже месяц, не отвечая неделями на обращения, и сегодня, через две недели он таки ответил на мое последнее обращение и потребовал от меня оплатить сервисный сбор 2000 рублей за оформление вынужденного возврата. Мало того, что этот "сервисный сбор" был введен задним числом, так еще и нет совершенно никаких гарантий что они будут вообще оформлять этот возврат, а не опять динамить меня месяцами как это уже было. Кроме того, факт какого либо "сервиса" в этой ситуации отсутствует напрочь, это сплошное издевательство а не "сервис" и я отказываюсь оплачивать такой сервис.

Однако, деньги с карты были списаны именно авиакомпанией, а не агентом. Я не хочу портить отношения с авиакомпанией и инициировать что либо без предварительных консультаций с ними. Однако, если они откажутся как либо содействовать в этой ситауции, в этом случае я намерен инициировать возврат средств посредством чарджбэк. На мой взгляд описанная ситуация полностью попадает под правила возврата и я имею право это сделать. Я понимаю, что это все займет много времени, но я лучше потеряю время чем оплачу хоть копейку этим прохиндеям.

Мне интересно узнать о взглядах банка на такую ситуацию и исчерпывающий список документов которые я должен подготовить для инициации процедуры чарджбэка.

ЗЫЖ К слову говоря, на Билетрикс я попал напрямую из поиска билетов на тиньков.тревел. И крайне опечален этим фактом.

----------


Банк будет выступать на Вашей стороне и сделает все возможное, чтобы вернуть средства. Для оспаривания операции необходимо будет обратиться в Центр обслуживания любым удобным способом и предоставить чеки или квитанции по оплате (если есть), копии переписок с поддержкой сервиса.
Ответить

28 апреля 2020 в 18:37
----------
Цитата

azav пишет:
купить что нибудь в китайском интернет магазине в юанях или в японсков в йенах

----------

Не считали - есть ли какая-то финансовая разница от варианта использования для всех (!!) покупок за границей не в евро монодолларовой карты при доходах исключительно в рублях (отсутствия поступлений юаней или йен)?
Ведь это очень просто - иметь долларовый счет с картой, с использованием которой производить все покупки не в евро.
Естественно, для покупок в евро свой счет и моноевровая карта к нему.

Очевидный недостаток т.н. "переключения валют" (к тому же никакими силами не удалось узнать у ПБ - что это вообще такое в смысле документов банка?) - проблемы с возвратом (и прочими корректировками)
Ответить

28 апреля 2020 в 19:42
----------
Цитата

Легенда14 пишет:
Не считали - есть ли какая-то финансовая разница от варианта использования для всех (!!) покупок за границей не в евро монодолларовой карты при доходах исключительно в рублях (отсутствия поступлений юаней или йен)?

----------

Разница из-за конвертации получается порядка 1%. Не сказать что бы критично переплатить столько за товар, но достают внезапные отмены заказов и возврат средств. Тут уже возврат идет с конвертацией по курсу покупки. Соответственно потери в 2 раза больше.
Получилось что потерял 2-3% от суммы да еще и ни чего не купил в результате.
----------
Цитата

Легенда14 пишет:
Очевидный недостаток т.н. "переключения валют" (к тому же никакими силами не удалось узнать у ПБ - что это вообще такое в смысле документов банка?) - проблемы с возвратом (и прочими корректировками)

----------

Документов нет, это верно, поэтому у ПБ и не узнать то чего нет.
С возвратами, как раз, проблем нет. Все всегда возвращалось полностью и на тот счет, с которого платил. Из-за этого , собственно, и пользуюсь.
Вроде как есть проблема с тем, что нельзя перепривязывать карту к другому счету, если операция еще не провелась.
Ответить

28 апреля 2020 в 20:54
----------
Цитата

azav пишет:
Разница из-за конвертации получается порядка 1%

----------

Откуда она берется? Имелось в виду есть ли разница в рублевой сумме, которая требуется для получения одного товара при разных вариантах использования валют?
С возвратами начали заупокой, а кончили воздравие
----------
Цитата

достают внезапные отмены заказов и возврат средств. Тут уже возврат идет с конвертацией по курсу покупки. Соответственно потери в 2 раза больше. Получилось что потерял 2-3% от суммы да еще и ни чего не купил в результате.
----------

----------
Цитата

С возвратами, как раз, проблем нет. Все всегда возвращалось полностью и на тот счет, с которого платил. Из-за этого , собственно, и пользуюсь.
----------

Проблема, естественно, если к моменту возврата произошло изменение в смысле валют (пишу осторожно, т.к. никогда не понимал что происходит в банке с "мультивалютностью" ввиду полного отсутствия документирования)
Магазин возвращает, естественно, ровно столько же в валюте операции. Банк получает клиринг исключительно в долларах (если валюта операции не евро) не зависимо (!!) от валюты операции. Если же еще валюту операции установить доллар (всегда возможно на Алиэкспресс и у многих других продавцов), то тогда точно при возврате на счет придет 1:1.
Именно в этом и был вопрос - если можно установить валюту операции доллар, то почему не использовать монодолларовые карты?
----------
Цитата

Документов нет, это верно, поэтому у ПБ и не узнать то чего нет.
----------

Как можно заниматься банковскими операциями не понимая как они происходят? И как могут вообще происходить банковские операции без документов?
Разве нельзя обойтись исключительно документированными операциями? 8)
Как работают монодолларовые и моноевровые карты понятно во всех банках мира. Как "мультивалютные" неизвестно практически никому в мире
Ответить

30 апреля 2020 в 14:26
Не знаю в правильную ли ветку пишу. У меня в тиньке уже сколько лет есть страхование жизни. Оплачивается с карты, которая у меня для инет покупок. Все было хорошо до позавчера, когда должна была оплатиться новая подписка этой страховки. Утром получаю отказ в оплате. Спросонья даже не понял почему. Пока не глянул, что вдруг страховка решилась оплатиться с другой карты. Было создано обращение в тп в чате, сказали что сутки разбираться будут. Пока я сегодня сам не написал. ТП днище. Сотрудники как роботы повторяют, что оплата происходит с той карты, с которой была оплачена страховка в последний раз. Пока я на третьего сотрудника не ткнул носом в скринщот, что оплачено с одной, а пытается с другой. Но он все равно как робот отвечает скриптами, отправляет ссылку, типа оплатите и все будет в дальнейшем зашибись. Только 4 или 5 сотрудник наконец видимо увидел и составил обращние на разбор этой ситуации. Но я ее хочу тут профорсировать. Так как меня не устраивает, что вдруг не с того ни с сего, в базе меняется. У меня возникает тревога, завтра я проснусь, а у меня вместо денежек на счетах будет ноль и очередной заскриптованный сотрудник-бот будет мне доказывать, что так вы все потратили, поэтому у вас и ноль. Хочу получить внятный и четкий ответ, почему произшло изменение в базе и кто виноват.
Ответить

30 апреля 2020 в 14:46
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Пока нет информации, постараемся опубликовать расписание переводов к 30.04.2020 X

----------

:) ну как?
Ответить

30 апреля 2020 в 16:30
Здравствуйте, уважаемый ПБ ТБ. Заметил, что в мобильном приложении (со смартфона) пропало отображение категорий повышенного кэшбека (ежемесячных) и их выбор в новом месяце. В интернет банке (с компьютера) выбор категорий и их отображение присутствует.
Подскажите, это временный баг или это очередное улучшение функционала мобильного банка по просьбе клиентов? :)
Ответить

30 апреля 2020 в 16:35
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Здравствуйте, уважаемый ПБ ТБ. Заметил, что в мобильном приложении (со смартфона) пропало отображение категорий повышенного кэшбека (ежемесячных) и их выбор в новом месяце. В интернет банке (с компьютера) выбор категорий и их отображение присутствует.
Подскажите, это временный баг или это очередное улучшение функционала мобильного банка по просьбе клиентов? изображение

----------

Добрый день. Подскажите, пожалуйста версию приложения.
Ответить

30 апреля 2020 в 16:37
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
пропало отображение категорий повышенного кэшбека (ежемесячных) и их выбор в новом месяце

----------

У меня отображение не пропало, есть и на текущий и на следующий месяц.
Выбор проверить не могу - уже выбрал в ИБ.
Ответить

30 апреля 2020 в 16:58
----------
Цитата

Alex133 пишет:
У меня отображение не пропало, есть и на текущий и на следующий месяц.
Выбор проверить не могу - уже выбрал в ИБ.

----------

и у меня, и у супруги, все работает (оба смартфона Андроиды, причем один весьма древний)...

Мне опять предложили Пятерочку...
ТБ, чем она вас так привлекла ?
Я уже в апреле понял, что ничего хорошего в ней нет : в магазине помойка, с ценниками хитрят, с карты лояльности деньги воруют, на запросы не отвечают... да и цены задрали до уровня Перекрестка.
3% кэшбека не стоят того, чтобы туда ходить :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть