Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 апреля 2020 в 21:32
Что напишет на это ПБ?
Или как обычно промолчит?
Ответить

30 апреля 2020 в 23:13
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Несколько лет назад я запретил Банку ЛЮБЫЕ звонки ко мне.
Это указано у меня в личных данных в вашей системе.
Говорить вам, что звонки клиенту ПО ЛЮБОЙ причине это моветон бесполезно.
Я не отвечаю на такие звонки в РФ, и тем более в роуминге. Я живу не в РФ.
Более или менее мое требование вами соблюдалось.
Но раз в год обязательно комуто из вас там чтото взбредет в голову и начинают мне звонить.
29.04.2020 мне поступило 4 звонка с номеров +78007551010 и +78005552273.
Я отклонял каждый звонок, но вы продолжали мне звонить, 4 раза!
Я обратился в чат. Мне ответили, Банк вам не звонил это мошенники.
Хм, ваши операторы не знают телефоны банка, причем один из них указан у вас на сайте в разделе контакты.
Я ответил, что оператор "заблуждается" и попросил его составить обращение, предоставив в чат скриншоты журнала звонков с телефона, где указан номер пропущенного звонка и его время.
Сегодня получаю ответ на обращение:
----------
Цитата

Мы проверили Ваше обращение, информация не подтвердилась.
Проверены исходящие звонки за 29.04.2020 до Вашего обращения. Исходящих звонков из Банка не найдено. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

----------

Кто у вас рассматривает обращения, что мог написать такую глупость?!
Даю вам еще возможность проверить получше, если опять "не найдете своих исходящих звонков", буду писать отзывы. Так нельзя работать.
Ответить

30 апреля 2020 в 23:19
----------
Цитата

KDenisV пишет:
Хм, ваши операторы не знают телефоны банка, причем один из них указан у вас на сайте в разделе контакты.

----------

Продвинутые мошенники подменяют номера на номера банка, это давно не проблема и не редкость.
Ответить

30 апреля 2020 в 23:21
KDenisV, а Вы не допускаете вероятность того, что Банк Вас не обманывает и звонки совершались мошенниками с поддельного номера? Откуда Вы знаете, если ни разу не подняли трубку?
Ответить

30 апреля 2020 в 23:28
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
KDenisV, а Вы не допускаете вероятность того, что Банк Вас не обманывает и звонки совершались мошенниками с поддельного номера? Откуда Вы знаете, если ни разу не подняли трубку?

----------


У меня несколько случаев было в начале этого года, из банков, в которых в разное время были счета, звонили с официальных (!) номеров банков и просили "подтвердить переводы по счету операций и тому подобное". Нюанс в том, что на момент звонка, в этих банках как пару лет счета у меня были закрыты.
Так что, техническая оснащенность мошенников растёт, подмена телефонных номеров это не экзотика, увы (
Ответить

30 апреля 2020 в 23:36
AlexeyAS, прежде чем что то утверждать, я это проверяю. Звонок был из кредитного отдела по кредитной карте, в процессе оформления которой я нахожусь. Никакие другие банки (5) клиентом которых я являюсь и не являюсь, никогда, ни разу мне не звонили. Ни сами ни под видом мошенников.
Только и исключительно Тинькофф.
Я написал это здесь не для обсуждений (оправдываться я не буду), а для банка. Я не стал сразу писать негативные отзывы, даю банку шанс еще раз все проверить и принять меры. Спасибо.
Ответить

30 апреля 2020 в 23:39
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Продвинутые мошенники подменяют номера на номера банка, это давно не проблема и не редкость.

----------
И какое отношение это имеет к моей цитате? Я написал про незнание операторов номеров Банка. Они даже не потрудились проверить эти номера в своей базе.
Ответить

30 апреля 2020 в 23:46
----------
Цитата

KDenisV пишет:
И какое отношение это имеет к моей цитате? Я написал про незнание операторов номеров Банка. Они даже не потрудились проверить эти номера в своей базе.

----------

Какой смысл в такой проверке?
Нужно отвечать на конкретные вопросы, а не проверять телефоны, которые легко подменяются.
Я не знаю звонил ли Вам банк, но у Вас нет никаких доказательств, что именно он звонил.
Ответить

30 апреля 2020 в 23:57
Да мне както все равно, кто что знает, мне важно что знаю я.
Ответить

1 мая 2020 в 00:02
----------
Цитата

KDenisV пишет:
Да мне както все равно, кто что знает, мне важно что знаю я.

----------

Или Вам кажется, что знаете :wall:
Если Вы делали запрос на кредитку, то было обращение к БКИ, значит фактически кто угодно знает об этом и ничто не мешает им позвонить от имени банка.
Успехов в борьбе с ветряными мельницами...
Ответить

1 мая 2020 в 00:09
----------
Цитата

KDenisV пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Несколько лет назад я запретил Банку ЛЮБЫЕ звонки ко мне.
Это указано у меня в личных данных в вашей системе.
Говорить вам, что звонки клиенту ПО ЛЮБОЙ причине это моветон бесполезно.
Я не отвечаю на такие звонки в РФ, и тем более в роуминге. Я живу не в РФ.
Более или менее мое требование вами соблюдалось.
Но раз в год обязательно комуто из вас там чтото взбредет в голову и начинают мне звонить.
29.04.2020 мне поступило 4 звонка с номеров +78007551010 и +78005552273.
Я отклонял каждый звонок, но вы продолжали мне звонить, 4 раза!
Я обратился в чат. Мне ответили, Банк вам не звонил это мошенники.
Хм, ваши операторы не знают телефоны банка, причем один из них указан у вас на сайте в разделе контакты.
Я ответил, что оператор "заблуждается" и попросил его составить обращение, предоставив в чат скриншоты журнала звонков с телефона, где указан номер пропущенного звонка и его время.
Сегодня получаю ответ на обращение:

Кто у вас рассматривает обращения, что мог написать такую глупость?!
Даю вам еще возможность проверить получше, если опять "не найдете своих исходящих звонков", буду писать отзывы. Так нельзя работать.

----------

Здравствуйте! Дополнительно проверим ситуацию, и отпишемся Вам по результату.
Ответить

1 мая 2020 в 00:16
----------
Цитата

KDenisV пишет:
AlexeyAS, прежде чем что то утверждать, я это проверяю. Звонок был из кредитного отдела

----------

Сначала Вы писали
----------
Цитата

KDenisV пишет:
29.04.2020 мне поступило 4 звонка с номеров +78007551010 и +78005552273.
Я отклонял каждый звонок, но вы продолжали мне звонить, 4 раза!

----------

Вы уж определитесь с версией.
Ответить

1 мая 2020 в 00:33
Тинькофф Банк, уже получил второй ответ от credit@emails.tinkoff.ru по емейл:
----------
Цитата

Мы повторно проверили консультацию, информация не подтвердилась. Звонков не найдено.

----------

Это вам для сведения, по поводу повторной проверки. Но все равно, буду ждать ответ и от вас.
После второго ответа позвонил на горячую линию и попросил соединить с кредитным отделом.
Если правильно запомнил общался с оператором Ксения.
Звонок был совершен в 01.05.2020 в 00.06 МСК.
Надеюсь у вас все разговоры записываются. У меня да.
Я объяснил ситуацию. Ксения проверила и подтвердила, да действительно, 29.04.2020 банк звонил мне с указанных номеров.
К сожалению, причину звонка она не смогла назвать, предположила что возможно ошибка и звонили "по поводу третьего лица".
Замечу, я несколько раз уточнял, действительно ли банк звонил мне 29 апреля.
"Да, звонил. Приносим Вам свои извинения за неудобства и за действия сотрудников рассматривавших обращение. Я сделала пометку, чтобы проверили причину звонков и Вам сообщили."
Тинькофф Банк, о звонке пишу для того, чтобы прекратить спекуляции "неравнодушных" на тему "мошенников". Спасибо.
Ответить

1 мая 2020 в 02:39
----------
Цитата

KDenisV пишет:
Тинькофф Банк, уже получил второй ответ от credit@emails.tinkoff.ru по емейл:

Это вам для сведения, по поводу повторной проверки. Но все равно, буду ждать ответ и от вас.
После второго ответа позвонил на горячую линию и попросил соединить с кредитным отделом.
Если правильно запомнил общался с оператором Ксения.
Звонок был совершен в 01.05.2020 в 00.06 МСК.
Надеюсь у вас все разговоры записываются. У меня да.
Я объяснил ситуацию. Ксения проверила и подтвердила, да действительно, 29.04.2020 банк звонил мне с указанных номеров.
К сожалению, причину звонка она не смогла назвать, предположила что возможно ошибка и звонили "по поводу третьего лица".
Замечу, я несколько раз уточнял, действительно ли банк звонил мне 29 апреля.
"Да, звонил. Приносим Вам свои извинения за неудобства и за действия сотрудников рассматривавших обращение. Я сделала пометку, чтобы проверили причину звонков и Вам сообщили."
Тинькофф Банк, о звонке пишу для того, чтобы прекратить спекуляции "неравнодушных" на тему "мошенников". Спасибо.

----------

Примем к сведению, и обязательно напишем Вам после детальной проверки.
Ответить

1 мая 2020 в 15:59
----------
Цитата

KDenisV пишет:
Ксения проверила и подтвердила, да действительно, 29.04.2020 банк звонил мне с указанных номеров

----------

Тоже поражаюсь - почему не прислать СМС? Указать в нем краткое разъяснение в чем вопрос и указанием бесплатного номера банка, имеющегося на сайте ( обязательно !!), для дальнейшего общения с указанием кода, по которому происходит соединение с интересующимся сотрудником.
Многие просто не отвечают на звонки с неизвестных номеров. И это совершенно правильно - классика общения.
Еще детей учат - никогда (!) не разговаривайте с посторонними.

Код обязателен, т.к. если перезвонить просто по номеру банка, никто ничего не знает.
Это то же большая недоработка - должна быть база обзвонов.
Не должны сотрудники просто звонить от скуки или по озарению, не внося звонки или СМС в базу обзвонов.
Ответить

1 мая 2020 в 22:56
Тинькофф Банк,
По СБП по номеру телефона переводы теперь до 100 тыс в месяц без комиссии? Где можно увидеть сколько осталось из этих 100 тыс.? И лимит по переводу с карты на карту 20 тыс не включается в эти 100?
Ответить

1 мая 2020 в 23:40
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
По СБП по номеру телефона переводы теперь до 100 тыс в месяц без комиссии? Где можно увидеть сколько осталось из этих 100 тыс.? И лимит по переводу с карты на карту 20 тыс не включается в эти 100?

----------


Доброй ночи.

Подскажите, пожалуйста, где подобную информацию увидели?
Ответить

1 мая 2020 в 23:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, где подобную информацию увидели? X

----------


На сайте ЦБ РФ.

http://cbr.ru/press/event/?id=6691
Ответить

1 мая 2020 в 23:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Примем к сведению, и обязательно напишем Вам после детальной проверки.

----------

Сегодня утром, в 09.00 МСК пришло смс из банка
----------
Цитата

Мы повторно проверили консультацию, информация не подтвердилась. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
----------

Это вы мне уже так написали после проверки, или всё те же сотрудники упорствуют и в третий раз ничего не нашли?
Ответить

1 мая 2020 в 23:50
----------
Цитата

dvaldov пишет:
На сайте ЦБ РФ.

http://cbr.ru/press/event/?id=6691

----------


У нас не взимается сейчас комиссия при переводе с дебетовой карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть