Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 мая 2020 в 23:53
----------
Цитата

KDenisV пишет:
Сегодня утром, в 09.00 МСК пришло смс из банка

Это вы мне уже так написали после проверки, или всё те же сотрудники упорствуют и в третий раз ничего не нашли?

----------


Пока еще проверяем ситуацию. По результатам обязательно сообщим дополнительно.
Ответить

1 мая 2020 в 23:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас не взимается сейчас комиссия при переводе с дебетовой карты X

----------


Через СБП нет комиссии совсем, только лимиты?? Это прекрасно.

Осталось Сбербанк к СБП подключить ) А то там до сих пор всего 20т бесплатно..
Ответить

2 мая 2020 в 07:52
Тинькофф Банк, вчера моя дочь через чат поменяла программу лояльности по кредитке- с драйв на яндекс+, было сказано что необходима замена пластика
сегодня карты( основную и дополнительную) привезли, но в дизайне кредитки платинум, без имени на картах
по словам курьера эти карты временные, в связи с карантином, а нормальные будут отдельно доставленны 13.05.
смс пришла, что выдана карта, но номер не этих временных, а вероятно той другой, которая когда-то будет выдана
не могли бы вы это прокомментировать ?
Ответить

2 мая 2020 в 08:02
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, вчера моя дочь через чат поменяла программу лояльности по кредитке- с драйв на яндекс+, было сказано что необходима замена пластика
сегодня карты( основную и дополнительную) привезли, но в дизайне кредитки платинум, без имени на картах
по словам курьера эти карты временные, в связи с карантином, а нормальные будут отдельно доставленны 13.05.
смс пришла, что выдана карта, но номер не этих временных, а вероятно той другой, которая когда-то будет выдана
не могли бы вы это прокомментировать ?

----------


Здравствуйте.

Подскажите в ЛС, пожалуйста, ФИО и дату рождения дочери со ссылкой на сообщение на форуме.
Ответить

2 мая 2020 в 09:25
Доброе утро.
Вчера столкнулся с проблемой, от банка Тинькофф. Пытался в 23.00 пополнить счёт в долларах и не смог. У нас всего 5 банкоматов, все они стоят в ТЦ. Только один ТЦ, работает круглосуточно. Но там банкомат, был сломан. Звонок на горячую линию, обескуражил. Невозможно пополнить счёт, без комиссии. Комиссия от 1.5 до 2%. С суммы в 5 000 $, комиссия выходит 75-100$.
Снимать ещё не пытался, но судя по карте банкоматов, у нас 1 банкомат с валютой. Данный банкомат, находиться в ТЦ, у которого закрыт проход к банкомату, в связи с вирусом. И это не круглосуточный ТЦ. Судя по всему, снять валюту не получиться.
Хотелось бы услышать, комментарий представителя банка. И что делать в данной ситуации.
Ответить

2 мая 2020 в 10:39
----------
Цитата

Андрей 313 пишет:
Доброе утро.
Вчера столкнулся с проблемой, от банка Тинькофф. Пытался в 23.00 пополнить счёт в долларах и не смог. У нас всего 5 банкоматов, все они стоят в ТЦ. Только один ТЦ, работает круглосуточно. Но там банкомат, был сломан. Звонок на горячую линию, обескуражил. Невозможно пополнить счёт, без комиссии. Комиссия от 1.5 до 2%. С суммы в 5 000 $, комиссия выходит 75-100$.
Снимать ещё не пытался, но судя по карте банкоматов, у нас 1 банкомат с валютой. Данный банкомат, находиться в ТЦ, у которого закрыт проход к банкомату, в связи с вирусом. И это не круглосуточный ТЦ. Судя по всему, снять валюту не получиться.
Хотелось бы услышать, комментарий представителя банка. И что делать в данной ситуации.

----------
Здравствуйте. Пополнить счет можно не только в наших банкоматах, но и через партнеров, правда в такое позднее время, вероятно они не работают. Через партнеров без комиссии можно внести до 10 000$ за расчетный период.
Ответить

2 мая 2020 в 10:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите в ЛС

----------


подсказал, но вам самим стоило посмотреть, все данные у банка есть
Ответить

2 мая 2020 в 11:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Через партнеров без комиссии можно внести до 10 000$ за расчетный период

----------

Подскажите, какие банки-партнёры принимают доллары в Пензе?
p.s. так же интересует, какие банки разрешают снимать доллары. И какая комиссия может быть, если снимать валюту в любом банкомате, например Альфа-банка.
Ответить

2 мая 2020 в 12:05
А межбанк в эти дни как ходит?
Ответить

2 мая 2020 в 12:05
----------
Цитата

Андрей 313 пишет:
Подскажите, какие банки-партнёры принимают доллары в Пензе?
p.s. так же интересует, какие банки разрешают снимать доллары. И какая комиссия может быть, если снимать валюту в любом банкомате, например Альфа-банка.

----------
Пополнить можно через пункты платежных систем Контакт и Юнистрим. Что касается снятия, то у нас нет точной информации обо всех сторонних банкоматах, где можно снять валюту, с нашей стороны комиссии не будет, если снимать не менее 100$.
Ответить

2 мая 2020 в 12:07
----------
Цитата

Засосов пишет:
А межбанк в эти дни как ходит?

----------
Об этом разместили новость на нашем сайте.
Ответить

2 мая 2020 в 17:08
----------
Цитата

Андрей 313 пишет:
И какая комиссия может быть, если снимать валюту в любом банкомате, например Альфа-банка.

----------
Альфа снять по чужой российской карте не даст. Многие другие теперь тоже.
Ответить

2 мая 2020 в 18:37
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Альфа снять по чужой российской карте не даст

----------

Даже с комиссией?
Ответить

2 мая 2020 в 18:47
----------
Цитата

Андрей 313 пишет:
Даже с комиссией?

----------

Просто не даст. С банкоматом не торгуются о комиссии, да и банкоматы ее не берут в РФ
Ответить

2 мая 2020 в 19:17
----------
Цитата

probkovorot пишет:
да и банкоматы ее не берут в РФ

----------
Виза в какой-то момент разрешила её брать. Помнится в Сити снимал доллары с "забугорной" без комиссии, а потом их банкоматы стали брать $2 за снятие. Но это давно было. Как сейчас - не в курсе.
Ответить

2 мая 2020 в 19:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока еще проверяем ситуацию. По результатам обязательно сообщим дополнительно.

----------

Тинькофф Банк, прошу вас, уймите своих коллег, которые пишут мне на емейл.
Я уже 7 раз получил ответ в стиле "информация не подтвердилась.".
И это не смотря на то, что я написал им, что сам звонил на горячую линию и оператор подтвердила факт звонков.
раньше они отвечали категорически, звонков не было, теперь уже пишут что "звонок ВСЁ ТАКИ как бы был, но его как бы не было". Сейчас, некий "Александр" мне написал:
----------
Цитата

Как я вижу, коллеги повторно проверили ваше обращение и информация не подтвердилась. Проверили факт исходящего звонка на номер с последними 3-мя цифрами *** за 29.4.2020. Итог: найден один исходящий звонок 29.04.2020 15:53:32. Интервал звонка: 29.04.2020 15:53:32 - 29.04.2020 15:53:53, сотрудник не дозвонился. Звонки на предоставленных скриншотах раньше, чем попытка сотрудника дозвонится. До этого звонка не найдено.
----------

Во первых, как это "информация не подтвердилась", как да тут же он пишет, что звонки 29 апреля были?! Ну что за глупость?!
Во вторых, касательно времени звонков, на скриншотах время польское!!!
Я сообщил об этом и в чате и по телефону оператору!
Ваши сотрудники не умеют считать разницу во времени между разными часовыми поясами?!
Ок, пусть не умеют. :wall: Но почему их даже не насторожил тот факт, что на скриншоте время 14.53, а они в своей системе видят время звонка 15.53, ничего странного они в этом не заметили?!
Ну как можно быть такими упертыми - "информация не подтвердилась".
Тинькофф Банк, Повторно прошу вас, пусть они прекратят мне писать это хамство.
Не могут работать профессионально, лучше пусть вообще ничего не пишут. 7 разных человек и все одна и та же глупость. Надоело. Хотел поступить по человечески, не писать сразу негативные отзывы, разобраться, понять зачем звонили, может быть какаято проблема с оформлением карты, в результате получаю какойто детсад в стиле "Кто это сделал? Нет, это не мы".
Ответить

2 мая 2020 в 20:37
MisHel64, на самом деле, в Тинькофф поддержка меня устраивает больше чем в других банках. Были ситуации, решались в мою пользу, я отвечал со своей стороны лояльностью, приводил новых клиентов, даже без рефа и т.п. НО, раз в год или два, что называется находит коса на камень, когда поддержка просто "тупит", упирается рогами, несмотря на то что она на 100% неправа. Банк должен о таких фактах знать. Чтобы девиз "Спасибо, что помогаете нам стать лучше" был не простыми словами. У меня больше 5 лет банковского стажа, причем в разных странах, но наверное действительно, есть разница, дистанционный банк и банк который общается с клиентом в живую.
Ответить

2 мая 2020 в 21:16
KDenisV, как уже сообщали, мы со своей стороны инициировали дополнительную проверку, и отдельно проинформируем о результате.
Ответить

2 мая 2020 в 21:22
Тинькофф Банк, я лишь попросил вас, чтобы ваши сотрудники больше мне не писали. У меня нет ни желания ни времени читать и отвечать ту ерунду. Жду результата от вас. Спасибо.
Ответить

2 мая 2020 в 22:15
----------
Цитата

KDenisV пишет: Тинькофф Банк, я лишь попросил вас, чтобы ваши сотрудники больше мне не писали.
----------
У тебя почта на нормальном сервере? Жмякаешь на паре писем "это спам" и наслаждаешься тишиной. Или ручками в черный список.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть