Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 мая 2020 в 12:57
konst2003,

https://help.tinkoff.ru/transfers/transfer-by-phone-number/fast-payment-system/
Ответить

3 мая 2020 в 13:02
----------
Цитата

konst2003 пишет:
где в приложении перевод именно через эту систему?

----------

Отдельной вкладки нет, необходимо зайти в раздел переводов по номеру телефона. Он находится в разделе "Платежи" прямо под избранным. Выбираете контакт, либо вводите нужный номер нажав "По номеру телефона". Система подгрузит банки, в которых у получателя есть карта. Если будет банк, который участвует в СБП, то комисси не будет. В любом случае, достаточно ввести сумму перевода и мы покажем, будет комиссия или нет.
Ответить

3 мая 2020 в 13:21
1 и 3 мая пытался стянуть деньги с карты Тинькофф (из ИБ ВТБ), появляется окно подтверждения, но СМС подтверждения не приходит, несколько попыток не помогли. В итоге сделал перевод через СБП.
Подтверждения о входе в ИБ приходят без проблем.
Это только у меня так?
Ответить

3 мая 2020 в 13:56
----------
Цитата

YuriyT пишет:
1 и 3 мая пытался стянуть деньги с карты Тинькофф (из ИБ ВТБ), появляется окно подтверждения, но СМС подтверждения не приходит, несколько попыток не помогли. В итоге сделал перевод через СБП.
Подтверждения о входе в ИБ приходят без проблем.
Это только у меня так?

----------

Подобных проблем быть не должно. Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона, а также время попытки за сегодня.
Ответить

3 мая 2020 в 14:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Подобных проблем быть не должно. Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона, а также время попытки за сегодня.

----------

Спасибо за помощь, проблема оказалось совсем не там, где можно было предположить. В ИБ ВТБ сохранился номер какой-то несуществующей карты Тинькофф, при том что карта Тинькофф у меня была и есть только одна и только с ней были переводы в ВТБ.
Ответить

4 мая 2020 в 18:30
поделитесь чем можно "кормить" карту - стягивать с каких банков, кроме сбербанка

КредитЕвропаБанк взял комиссию например

можно ли пополнять стягиванием с Киви/Qiwi виртуал или пластик, Яндекс счета... ?

как проверить ? в техподдержку звонить банку откуда тяну или проверять на 10 рублях ? тут думается надо лимиты знать еще до сколько бесплатно, а когда уже платно ?

MCC код всегда один при стягивании или как ?
Ответить

4 мая 2020 в 18:38
----------
Цитата

MosB пишет:
чем можно "кормить" карту - стягивать с каких банков, кроме сбербанка

----------

вот тут список:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=40&TID=125020&MID=6397171#message6397171

----------
Цитата

MosB пишет:
MCC код всегда один при стягивании или как ?

----------

MCC по операциям стягивания с2с картойТинькова (зависит от МПС и суммы перевода): 6012, 6051/6050, 6538
Ответить

4 мая 2020 в 19:25
----------
Цитата

MosB пишет:
КредитЕвропаБанк взял комиссию например

----------

Оттуда межбанк бесплатный.
Ответить

4 мая 2020 в 21:06
----------
Цитата

MosB пишет:
MCC код всегда один при стягивании или как?

----------

6012 (карты Visa, МИР), 6538 (карты MC), 6051 (фиг знает когда, возможно кросс-переводы при задействовании карт разных ПС)
Ответить

4 мая 2020 в 21:29
----------
Цитата

Déjà_vu пишет:

вот тут список:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6397171

----------


благодарю

правда список 2018г - что-то поменялось и не раз наверняка

так КЕБ заявлен (0,3% от суммы, мин. 29 р., макс. 200 р., по "вечной акции" - бесплатно, 300000 р./сутки)

с меня же взяли в разы больше (более 1тыс за сумму до 100 тыс)
да еще и СБ карту блокирнули после перевода и звонили

также скорее всего и с другими банками

посвежее есть у кого - поделитесь пожалуйста
Ответить

4 мая 2020 в 23:45
Я со Сбера только регулярно стягиваю, пенсию.
Иногда из Россельхоза. До НГ стягивал зарплату с Росбанка. Это все без комиссии.
Практически все банки первую попытку стягивания блокируют, дальше уже без препятствий.
А из КЕБа надо межбанком переводить, он бесплатный и беспроблемный.
Ответить

4 мая 2020 в 23:57
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Я со Сбера только регулярно стягиваю, пенсию.
Иногда из Россельхоза. До НГ стягивал зарплату с Росбанка. Это все без комиссии.
Практически все банки первую попытку стягивания блокируют, дальше уже без препятствий.
А из КЕБа надо межбанком переводить, он бесплатный и беспроблемный.

----------


благодарю

КЕБ в бнале медлительный + вечером уже бнал не ходит (а надо было пополнить этим днем)
да и не ожидалось такой засады
Ответить

5 мая 2020 в 13:18
Сейчас вроде СБП сделали б/п (как минимум по небольшим суммам).
У кого нет идеосинкразии к этой системе и сумма небольшая - почему нет?
При стягивании из Тинькоффа даже с привязанной карты зачем-то стал НИКОМУ не нужный CVX требовать.
Глупость, конечно - все равно тот банк код 3ds требует.
При стягивании с привязанных карт из других банков не помню, чтобы кто-то такой ерундистикой занимался.
Ответить

5 мая 2020 в 13:43
----------
Цитата

Митрандил пишет:
При стягивании из Тинькоффа даже с привязанной карты зачем-то стал НИКОМУ не нужный CVX требовать.

----------

Я чаще стягиваю на Тинькова, с карт Сбера и Росбанка, тоже требуется CVX вводить отдельно, причем это не всегда так было. Такое впечатление, что стал строже соблюдаться запрет на сохранение кода безопасности.
Ответить

5 мая 2020 в 17:22
ПБ, хотелось бы получить тут ответ на мою проблему. Раньше я ее описывал. Сейчас еще раз повторю. У меня есть в тиньке страхование жизни. До апреля все было ок. Но в последний раз произошел отказ. Судя по смс оплата почему-то пыталась пройти через другую карту. Я в чате об это несколько раз писал, но все как роботы пишут по скриптам, что оплата идет с той же карты, как и раньше. Пока не показал скрины, дело не двигалаось, наконец завели таск, сегодня пришел ответ, что никакой проблемы нет. Посему вопрос, если завтра у меня на счету будет 0, ответ банка будет точно такой же? Прикладываю скрины, где видно, что раньше всегда автоплата шла с одной карты, а в этом месяце решила оплатиться с другой, а она у меня не предназначена для оплаты в интернете. Смена карты меня напрягает, значит у вас что-то само меняется, а в финансах это пугает, не хочу доверять тогда деньги банку, где само, а ТП говорит, что так и было. Прилагаю скрины,
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 мая 2020 в 17:28
----------
Цитата

redblood пишет:
ПБ, хотелось бы получить тут ответ на мою проблему. Раньше я ее описывал. Сейчас еще раз повторю. У меня есть в тиньке страхование жизни. До апреля все было ок. Но в последний раз произошел отказ. Судя по смс оплата почему-то пыталась пройти через другую карту. Я в чате об это несколько раз писал, но все как роботы пишут по скриптам, что оплата идет с той же карты, как и раньше. Пока не показал скрины, дело не двигалаось, наконец завели таск, сегодня пришел ответ, что никакой проблемы нет. Посему вопрос, если завтра у меня на счету будет 0, ответ банка будет точно такой же? Прикладываю скрины, где видно, что раньше всегда автоплата шла с одной карты, а в этом месяце решила оплатиться с другой, а она у меня не предназначена для оплаты в интернете. Смена карты меня напрягает, значит у вас что-то само меняется, а в финансах это пугает, не хочу доверять тогда деньги банку, где само, а ТП говорит, что так и было. Прилагаю скрины,

----------

Сейчас все проверим, разберемся в деталях и вернемся с комментарием.
Ответить

5 мая 2020 в 17:55
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Такое впечатление, что стал строже соблюдаться запрет на сохранение кода безопасности

----------

Дело в том, что CVX-код рудимент очень древних-древних времен, когда не была распространена технология 3DS. На картах Maestro этот код может вообще отсутствовать, т.к. все операции CNP по ним обязательно проводятся с идентификацией холдера по технологии3DS.
ПС запрашивать код CVX давно не требуют. Например, Алиэкспресс операции проводит либо вообще безо всяких кодов, либо изредка просит срок действия карты. Думаете он при этом нарушает какие-то правила МПС?

Так что запрос CVX (тем более для привязанных карт при проведении операции с запросом кода 3DS) свидетельствует об одном - дремучем невежестве программистов Тинькоффа. Но это и так всем известно
Ответить

5 мая 2020 в 18:09
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Алиэкспресс операции проводит либо вообще безо всяких кодов, либо изредка просит срок действия карты.

----------

Если карта в али привязана, то вообще ничего не просит, как и аппстор или гугломаркет. Но при привязывании карты все эти магазины требуют полные реквизиты.
Также гугловская память на сохраненные пароли и данные карт, требуемые различными платежными сайтами, запрашивает CVX, без этого не вставляет данные карты в формы.
Ответить

5 мая 2020 в 21:18
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Если карта в али привязана, то вообще ничего не просит

----------

Бывает и так. Но часто требует срок годности
----------
Цитата

при привязывании карты все эти магазины требуют полные реквизиты
----------

Речь шла про АБСОЛЮТНО бессмысленный запрос CVX при использовании привязанной карты и проведении секъюрной операции (с запросом кода по технологии 3DS)
----------
Цитата

гугловская память на сохраненные пароли и данные карт, требуемые различными платежными сайтами
----------

При чем здесь "гугловская память"?
Речь шла про операции через ПС, при которой именно инициатор решает какие данные запрашивать помимо минимально необходимых - номера карты и ее срока годности.
После "привязки" карты все требования для проведения оперции - исключительно по желанию ПРОГРАММИСТОВ инициатора
(не касаясь обязательной "секъюрности" при задействовании Maestro)
Ответить

6 мая 2020 в 20:31
Добрый день, уважаемый Представитель Банка.
В апреле приобрел книги на кругленькую сумму. У меня на них повышенный кэшбек. Доставка была курьером с оплатой по получении. К сожалению, в Мобильном Банке операция значится, как оплата услуг службы доставки (она, действительно, входит в сумму, но составляет лишь малую ее часть) и, соответственно, кэшбек был начислен обычный.
Нельзя ли как-то поправить эту ситуацию?
Заранее большое спасибо за помощь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть