Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 мая 2020 в 23:57
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Я со Сбера только регулярно стягиваю, пенсию.
Иногда из Россельхоза. До НГ стягивал зарплату с Росбанка. Это все без комиссии.
Практически все банки первую попытку стягивания блокируют, дальше уже без препятствий.
А из КЕБа надо межбанком переводить, он бесплатный и беспроблемный.

----------


благодарю

КЕБ в бнале медлительный + вечером уже бнал не ходит (а надо было пополнить этим днем)
да и не ожидалось такой засады
Ответить

5 мая 2020 в 13:18
Сейчас вроде СБП сделали б/п (как минимум по небольшим суммам).
У кого нет идеосинкразии к этой системе и сумма небольшая - почему нет?
При стягивании из Тинькоффа даже с привязанной карты зачем-то стал НИКОМУ не нужный CVX требовать.
Глупость, конечно - все равно тот банк код 3ds требует.
При стягивании с привязанных карт из других банков не помню, чтобы кто-то такой ерундистикой занимался.
Ответить

5 мая 2020 в 13:43
----------
Цитата

Митрандил пишет:
При стягивании из Тинькоффа даже с привязанной карты зачем-то стал НИКОМУ не нужный CVX требовать.

----------

Я чаще стягиваю на Тинькова, с карт Сбера и Росбанка, тоже требуется CVX вводить отдельно, причем это не всегда так было. Такое впечатление, что стал строже соблюдаться запрет на сохранение кода безопасности.
Ответить

5 мая 2020 в 17:22
ПБ, хотелось бы получить тут ответ на мою проблему. Раньше я ее описывал. Сейчас еще раз повторю. У меня есть в тиньке страхование жизни. До апреля все было ок. Но в последний раз произошел отказ. Судя по смс оплата почему-то пыталась пройти через другую карту. Я в чате об это несколько раз писал, но все как роботы пишут по скриптам, что оплата идет с той же карты, как и раньше. Пока не показал скрины, дело не двигалаось, наконец завели таск, сегодня пришел ответ, что никакой проблемы нет. Посему вопрос, если завтра у меня на счету будет 0, ответ банка будет точно такой же? Прикладываю скрины, где видно, что раньше всегда автоплата шла с одной карты, а в этом месяце решила оплатиться с другой, а она у меня не предназначена для оплаты в интернете. Смена карты меня напрягает, значит у вас что-то само меняется, а в финансах это пугает, не хочу доверять тогда деньги банку, где само, а ТП говорит, что так и было. Прилагаю скрины,
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 мая 2020 в 17:28
----------
Цитата

redblood пишет:
ПБ, хотелось бы получить тут ответ на мою проблему. Раньше я ее описывал. Сейчас еще раз повторю. У меня есть в тиньке страхование жизни. До апреля все было ок. Но в последний раз произошел отказ. Судя по смс оплата почему-то пыталась пройти через другую карту. Я в чате об это несколько раз писал, но все как роботы пишут по скриптам, что оплата идет с той же карты, как и раньше. Пока не показал скрины, дело не двигалаось, наконец завели таск, сегодня пришел ответ, что никакой проблемы нет. Посему вопрос, если завтра у меня на счету будет 0, ответ банка будет точно такой же? Прикладываю скрины, где видно, что раньше всегда автоплата шла с одной карты, а в этом месяце решила оплатиться с другой, а она у меня не предназначена для оплаты в интернете. Смена карты меня напрягает, значит у вас что-то само меняется, а в финансах это пугает, не хочу доверять тогда деньги банку, где само, а ТП говорит, что так и было. Прилагаю скрины,

----------

Сейчас все проверим, разберемся в деталях и вернемся с комментарием.
Ответить

5 мая 2020 в 17:55
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Такое впечатление, что стал строже соблюдаться запрет на сохранение кода безопасности

----------

Дело в том, что CVX-код рудимент очень древних-древних времен, когда не была распространена технология 3DS. На картах Maestro этот код может вообще отсутствовать, т.к. все операции CNP по ним обязательно проводятся с идентификацией холдера по технологии3DS.
ПС запрашивать код CVX давно не требуют. Например, Алиэкспресс операции проводит либо вообще безо всяких кодов, либо изредка просит срок действия карты. Думаете он при этом нарушает какие-то правила МПС?

Так что запрос CVX (тем более для привязанных карт при проведении операции с запросом кода 3DS) свидетельствует об одном - дремучем невежестве программистов Тинькоффа. Но это и так всем известно
Ответить

5 мая 2020 в 18:09
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Алиэкспресс операции проводит либо вообще безо всяких кодов, либо изредка просит срок действия карты.

----------

Если карта в али привязана, то вообще ничего не просит, как и аппстор или гугломаркет. Но при привязывании карты все эти магазины требуют полные реквизиты.
Также гугловская память на сохраненные пароли и данные карт, требуемые различными платежными сайтами, запрашивает CVX, без этого не вставляет данные карты в формы.
Ответить

5 мая 2020 в 21:18
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Если карта в али привязана, то вообще ничего не просит

----------

Бывает и так. Но часто требует срок годности
----------
Цитата

при привязывании карты все эти магазины требуют полные реквизиты
----------

Речь шла про АБСОЛЮТНО бессмысленный запрос CVX при использовании привязанной карты и проведении секъюрной операции (с запросом кода по технологии 3DS)
----------
Цитата

гугловская память на сохраненные пароли и данные карт, требуемые различными платежными сайтами
----------

При чем здесь "гугловская память"?
Речь шла про операции через ПС, при которой именно инициатор решает какие данные запрашивать помимо минимально необходимых - номера карты и ее срока годности.
После "привязки" карты все требования для проведения оперции - исключительно по желанию ПРОГРАММИСТОВ инициатора
(не касаясь обязательной "секъюрности" при задействовании Maestro)
Ответить

6 мая 2020 в 20:31
Добрый день, уважаемый Представитель Банка.
В апреле приобрел книги на кругленькую сумму. У меня на них повышенный кэшбек. Доставка была курьером с оплатой по получении. К сожалению, в Мобильном Банке операция значится, как оплата услуг службы доставки (она, действительно, входит в сумму, но составляет лишь малую ее часть) и, соответственно, кэшбек был начислен обычный.
Нельзя ли как-то поправить эту ситуацию?
Заранее большое спасибо за помощь.
Ответить

6 мая 2020 в 20:37
----------
Цитата

stants пишет:
Добрый день, уважаемый Представитель Банка.
В апреле приобрел книги на кругленькую сумму. У меня на них повышенный кэшбек. Доставка была курьером с оплатой по получении. К сожалению, в Мобильном Банке операция значится, как оплата услуг службы доставки (она, действительно, входит в сумму, но составляет лишь малую ее часть) и, соответственно, кэшбек был начислен обычный.
Нельзя ли как-то поправить эту ситуацию?
Заранее большое спасибо за помощь.

----------


Здравствуйте!
Достаточно составить обращение по этому вопросу в рамках звонка или чата (на сайте, в мобильном приложении). Коллеги проверят, что можно сделать. Мы тоже можем направить данные коллегам, подскажите подробности по операции, а также ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

7 мая 2020 в 07:30
Подскажите планирует Банк сделать нормальную выписку по кредитной карте по которой осуществили перевод баланса, согласно настоящей выписке я должен заплатить 13.05.20 всю сумму задолженности, чтоб остаться в грейсе, хотя когда начинаешь уточнять как же грейс 120 дней, то узнается что 25.07.20, а пока только ежемесячные платежи, вот если были бы покупки, то иначе.
Короче выписка с переводом баланса нечерта не годится и вводит клиента в заблуждение
Ответить

7 мая 2020 в 07:38
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Подскажите планирует Банк сделать нормальную выписку по кредитной карте по которой осуществили перевод баланса, согласно настоящей выписке я должен заплатить 13.05.20 всю сумму задолженности, чтоб остаться в грейсе, хотя когда начинаешь уточнять как же грейс 120 дней, то узнается что 25.07.20, а пока только ежемесячные платежи, вот если были бы покупки, то иначе.
Короче выписка с переводом баланса нечерта не годится и вводит клиента в заблуждение

----------


Спасибо, передали коллегам обратную связь.
Ответить

7 мая 2020 в 14:00
Господа вчера оплачивал штрафы и столкнулся со следующей ситуацией (будьте бдительны)

По номеру постановления 18810150200322353933 Штраф бьется как 250 рублей
Решил оплатить его через Тинькофф.
На сумму в приложении не обратил внимания и с меня списали 500 рублей
Далее начался следующий странный диалог с поддержкой
Я : должны были списать 250,а списали 500 почему ?
Поддержка : Срок льготно периода для штрафа закончился в апреле поэтому сумма 500
Я: Вообще то окончание периода перенесли до окончания нерабочих дней до 12 мая
Поддержка: Хм.. Ну тогда это не мы- Мы получаем информацию из вне а сами только посредники.
Я: Ну вообще то на всех ресурсах он бьется как 250 рублевый (прикладываю скрины)
Поддержка : Хмм... Ну это все равно не мы
Я: Даже в вашей квиинции указано что платеж с учетом скидки 50 процентов а по факту ее нет. (прикладываю скрин)
Поддержка: Все поняли. ЗАрегистрировали ображение в течении 3х часов обработаем
По прошествии 3 часов - Впорос сложный обработаем не ранее 14 мая.

Чувствую что 14 го это опять станет моей головной болью.
Ответить

7 мая 2020 в 14:14
----------
Цитата

Alex199 пишет:
Господа вчера оплачивал штрафы и столкнулся со следующей ситуацией (будьте бдительны)

По номеру постановления 18810150200322353933 Штраф бьется как 250 рублей
Решил оплатить его через Тинькофф.
На сумму в приложении не обратил внимания и с меня списали 500 рублей
Далее начался следующий странный диалог с поддержкой
Я : должны были списать 250,а списали 500 почему ?
Поддержка : Срок льготно периода для штрафа закончился в апреле поэтому сумма 500
Я: Вообще то окончание периода перенесли до окончания нерабочих дней до 12 мая
Поддержка: Хм.. Ну тогда это не мы- Мы получаем информацию из вне а сами только посредники.
Я: Ну вообще то на всех ресурсах он бьется как 250 рублевый (прикладываю скрины)
Поддержка : Хмм... Ну это все равно не мы
Я: Даже в вашей квиинции указано что платеж с учетом скидки 50 процентов а по факту ее нет. (прикладываю скрин)
Поддержка: Все поняли. ЗАрегистрировали ображение в течении 3х часов обработаем
По прошествии 3 часов - Впорос сложный обработаем не ранее 14 мая.

Чувствую что 14 го это опять станет моей головной болью.

----------
Здравствуйте. Как видим, вопрос передали на проверку техническим специалистам, поэтому потребовалось дополнительное время. О результате коллеги обязательно сообщат, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

7 мая 2020 в 16:25
Доброго времени суток! Обращается Б-на И.В., я клиент банка Тинькофф. Три дня назад мошенниками уведена точнее списаны средства с карты, я нахожусь в Индии штат Гоа, а деньги были списаны в Индонезии, Бали, в Денпассар.
Последние мои списания были в гоа 29.04.2020 и после этого через 5дн.списываются деньги на Бали, понятно что я не смогла бы улететь в такие дни особенно когда всемирный карантин, закрыты штаты и аэропорты.
Сумма которую списали с карты 2.500.000индонезийск рупий в рублях это 12.656.33(
Попытка снять деньги на следующей день у них успехом не увенчались, были попытки списания на5068₽,но Тинькоф карту заблокировал.
Вопрос :Почему Тинькоф не заблокировал мою карту, когда видно было что операция прошла на другом конце континента.
Вина не моя, банк плохо защищает средства своих клиентов.
Требую у банка вернуть деньги ,списанные не по моей вине.
С уважением госпожа Б-на
Ответить

7 мая 2020 в 16:33
----------
Цитата

Irina Bat пишет:
я нахожусь в Индии штат Гоа

----------
а вы обозначили в приложении или мобильном банке "операции за границей" ?
(в какой стране, и в какой период находитесь)
Ответить

7 мая 2020 в 16:34
----------
Цитата

Irina Bat пишет:
Доброго времени суток! Обращается Б-на И.В., я клиент банка Тинькофф. Три дня назад мошенниками уведена точнее списаны средства с карты, я нахожусь в Индии штат Гоа, а деньги были списаны в Индонезии, Бали, в Денпассар.
Последние мои списания были в гоа 29.04.2020 и после этого через 5дн.списываются деньги на Бали, понятно что я не смогла бы улететь в такие дни особенно когда всемирный карантин, закрыты штаты и аэропорты.
Сумма которую списали с карты 2.500.000индонезийск рупий в рублях это 12.656.33(
Попытка снять деньги на следующей день у них успехом не увенчались, были попытки списания на5068₽,но Тинькоф карту заблокировал.
Вопрос :Почему Тинькоф не заблокировал мою карту, когда видно было что операция прошла на другом конце континента.
Вина не моя, банк плохо защищает средства своих клиентов.
Требую у банка вернуть деньги ,списанные не по моей вине.
С уважением госпожа Б-на

----------
Добрый день. Как видим, коллеги уже зарегистрировали Ваше обращение по отказу от операций. О результате они обязательно сообщат, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

7 мая 2020 в 16:42
----------
Цитата

Irina Bat пишет:
я нахожусь в Индии штат Гоа,

----------
и еще вопрос :
"Операции в интернете" были блокированы ?

Спрашиваю, чтобы понять, действительно ли такие настройки защищают от мошенничества...
Ответить

7 мая 2020 в 17:21
Уважаемый ПБ. Я был неправ, не верил в Тинькофф банк. Приношу свои извинения!
Подавал на чарджбэк. Сегодня: Зачисление диспутной операции. WWW.AIRASIA.COM
Вся сумма за билеты Аэр Эйши зачислена на счет.
Спасибо.
Вопрос мучает: вы взыскали по чарджбэку, или вернули в рамках программы лояльности?
Можно в личку ответить если это инфо не для всех. 8)
Ответить

7 мая 2020 в 17:26
----------
Цитата

viz0908 пишет:
Уважаемый ПБ. Я был неправ, не верил в Тинькофф банк. Приношу свои извинения!
Подавал на чарджбэк. Сегодня: Зачисление диспутной операции. WWW.AIRASIA.COM
Вся сумма за билеты Аэр Эйши зачислена на счет.
Спасибо.
Вопрос мучает: вы взыскали по чарджбэку, или вернули в рамках программы лояльности?
Можно в личку ответить если это инфо не для всех. изображение

----------
Здравствуйте. Проверим и вернемся с ответом позже :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть