Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 мая 2020 в 12:39
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Тинькофф Банк, Не могли бы вы прокомментировать ситуацию. Никак не могу получить овердрафт к черной карте, пусть даже мизерный в несколько тысяч, хотя бы даже 1"000 рублей. Это при этом, что увеличить кредитный лимит по кредитной карте на несколько десятков тысяч мне предлагали зимой.
Не понимаю, в чем проблема. Если вы мне доверяете десятки тысяч по кредитной карте, почему не верите, что я могу вернуть пару тысяч по дебетовой?

----------


Тинькофф анализирует множество факторов и персональную информацию клиента при рассмотрении заявки на овердрафт. Решение не всегда может быть положительным и не всегда на него влияют другие продукты. Если у банка появятся актуальные предложения по овердрафту, он проинформирует.
Ответить

10 мая 2020 в 13:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Решение не всегда может быть положительным и не всегда на него влияют другие продукты.
----------
Жаль. В связи с возобновлением использования Ваших продуктов, а именно получения Я+ кредитной, взамен платиновой, думал возобновить использование и других продуктов. Ну это Ваш выбор. Черная продолжает пылится на полке, как совершенно бесполезная карта.
У меня еще вопрос. Вот выпустили мне Я+, но не именную. Ваш гонец, пояснил, что пока именные не выдаются, что меня несколько не устраивает. Хочу именную, наверное. И еще. Он забрал все бумажки которые были в конверте с картой, оставив мне только пустой конверт и карту. Я считаю это не правильным, ведь в конверте были ДОКУМЕНТЫ с новыми условиями обслуживания. Ведь Ваша ГЛ предупреждала меня, что там какие-то проценты поменялись, из-за смены платины на Я+.
Это конечно моя вина, что я встретил Вашего представителя в состоянии "жуткого бодуна" и единственное желание было побыстрее выпроводить его и завалится спать дальше... Это не претензия, к гонцу никаких мер прошу не принимать, даже если он что-то нарушил, это просто события которые я прошу прокомментировать.
PS: Я думаю Вам не составит труда вычислить этого гонца, и принести ему мои искренние соболезнования, ведь ему ранним утром пришлось ощущать ароматы клиента, который всю ночь порол мерзкий напиток, который местные барыги называют "чешским пивом", и даже выписать ему пакет молока "волжские просторы" или 1.5 литра "светлого" за вредность, стоимость которой я разрешаю списать с моей карты. И вообще. Я сочувствую Вашим гонцам. И прошу прощения, у меня просто не получилось связаться с гонцом (ну пока я попадал на кнопки телефона, что бы ему позвонить, я понял, что звонок в 5 утра его явно не обрадует), и согласовать другое время встречи.
Ответить

10 мая 2020 в 14:22
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Жаль. В связи с возобновлением использования Ваших продуктов, а именно получения Я+ кредитной, взамен платиновой, думал возобновить использование и других продуктов. Ну это Ваш выбор. Черная продолжает пылится на полке, как совершенно бесполезная карта.
У меня еще вопрос. Вот выпустили мне Я+, но не именную. Ваш гонец, пояснил, что пока именные не выдаются, что меня несколько не устраивает. Хочу именную, наверное. И еще. Он забрал все бумажки которые были в конверте с картой, оставив мне только пустой конверт и карту. Я считаю это не правильным, ведь в конверте были ДОКУМЕНТЫ с новыми условиями обслуживания. Ведь Ваша ГЛ предупреждала меня, что там какие-то проценты поменялись, из-за смены платины на Я+.
Это конечно моя вина, что я встретил Вашего представителя в состоянии "жуткого бодуна" и единственное желание было побыстрее выпроводить его и завалится спать дальше... Это не претензия, к гонцу никаких мер прошу не принимать, даже если он что-то нарушил, это просто события которые я прошу прокомментировать.
PS: Я думаю Вам не составит труда вычислить этого гонца, и принести ему мои искренние соболезнования, ведь ему ранним утром пришлось ощущать ароматы клиента, который всю ночь порол мерзкий напиток, который местные барыги называют "чешским пивом", и даже выписать ему пакет молока "волжские просторы" или 1.5 литра "светлого" за вредность, стоимость которой я разрешаю списать с моей карты. И вообще. Я сочувствую Вашим гонцам. И прошу прощения, у меня просто не получилось связаться с гонцом (ну пока я попадал на кнопки телефона, что бы ему позвонить, я понял, что звонок в 5 утра его явно не обрадует), и согласовать другое время встречи.

----------


Вся актуальная информация по карте доступна на сайте и в личном кабинете, поэтому не требовалось предоставлять дополнительные документы. К сожалению, сейчас из-за текущей обстановки в стране не всегда удается доставить желаемую карту, как только ситуация нормализуется, можно будет получить карту в нужном дизайне. Простите за доставленные неудобства.
Ответить

12 мая 2020 в 10:06
Перевод из ЛК по реквизитам р/с от физлица физлицу - это относится к СБП?
Ответить

12 мая 2020 в 10:19
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
Перевод из ЛК по реквизитам р/с от физлица физлицу - это относится к СБП?

----------


Нет, не относится. Перевод должен быть осуществлен по номеру телефона между банками, которые подключены к СБП.
Ответить

12 мая 2020 в 10:27
Т.е. с комиссией при превышении месячного лимита 20 тыс.?

В чем тогда разница между C2C и СБП? Оба моментальные.
Ответить

12 мая 2020 в 11:01
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
Т.е. с комиссией при превышении месячного лимита 20 тыс.?

В чем тогда разница между C2C и СБП? Оба моментальные.

----------


C2C не всегда моментальный, зачисление зависит от банка-получателя. СБП моментальный, за СБП комиссию не берем, если переводите средства с дебетовой карты.

Если переводите по реквизитам счета (межбанковский перевод), то за рублевый перевод с дебетовой карты комиссию не взимаем.
Ответить

Аватар
12 мая 2020 в 11:30
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
В чем тогда разница между C2C и СБП?

----------
c2c - детище МПС, а СБП - ЦБ РФ.
Ответить

12 мая 2020 в 12:05
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, можно ли как-то убрать в приложении градусник "Траты за месяц"?

Он находится на самом видном месте, а я не хочу, чтобы кто-то, кроме меня, случайно увидел эту сумму.
Ответить

12 мая 2020 в 12:14
----------
Цитата

zeppman пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, можно ли как-то убрать в приложении градусник "Траты за месяц"?

Он находится на самом видном месте, а я не хочу, чтобы кто-то, кроме меня, случайно увидел эту сумму.

----------


Увы, никак не скрыть. Направим пожелание ответственным, чтобы уточнили такую возможность в следующих обновлениях приложения.
Ответить

12 мая 2020 в 13:12
Уважаемый представитель Тинькофф Банк, добрый день!
Решил попробовать воспользоваться очень удобным на первый взгляд сервисом оплаты ЖКУ с подписками. Подписался на поставщика и немедленно получил большой "фигвам", грусть-тоска :)

Сейчас в подписках отображается счёт за квартплату за март месяц, который давно оплачен. В то же время счёт за апрель нигде не отображается. При этом сам счёт за апрель давно выставлен, у меня физически на столе лежит эта бумага. Более того, в личном кабинете другого банка вижу именно новый счёт за апрель. Но не хочу платить там с комиссией. Хочу платить у вас, так как я очень жадный и очень полюбил ваш банк :)
Ответить

12 мая 2020 в 13:29
----------
Цитата

Leo Hawk пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф Банк, добрый день!
Решил попробовать воспользоваться очень удобным на первый взгляд сервисом оплаты ЖКУ с подписками. Подписался на поставщика и немедленно получил большой "фигвам", грусть-тоска изображение


Сейчас в подписках отображается счёт за квартплату за март месяц, который давно оплачен. В то же время счёт за апрель нигде не отображается. При этом сам счёт за апрель давно выставлен, у меня физически на столе лежит эта бумага. Более того, в личном кабинете другого банка вижу именно новый счёт за апрель. Но не хочу платить там с комиссией. Хочу платить у вас, так как я очень жадный и очень полюбил ваш банк изображение

----------


Добрый день. Данные нам присылает государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), а мы их отображаем на сайте. К сожалению, в некоторых случаях они могут направлять информацию с задержкой. Мы не можем повлиять на них. Рекомендуем произвести оплату по свободным реквизитам (без подписки).
Ответить

12 мая 2020 в 13:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем повлиять на них.

----------
Другой банк может. Жаль.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем произвести оплату по свободным реквизитам (без подписки).

----------
Вообще не вариант. При всей моей жадности, предпочту заплатить комиссию в другом банке, нажать там одну кнопку и не иметь никаких проблем.
Ответить

12 мая 2020 в 13:51
----------
Цитата

Leo Hawk пишет:
я очень жадный

----------

----------
Цитата

Leo Hawk пишет:
предпочту заплатить комиссию в другом банке

----------

А не думали, что за это можно кэшбэк получать? Как же ваша жадность? Определитесь, наконец, какой вы :)
Ответить

12 мая 2020 в 14:00
----------
Цитата

probkovorot пишет:

А не думали, что за это можно кэшбэк получать? Как же ваша жадность? Определитесь, наконец, какой вы изображение

----------

Нет у меня проблем с самоопределением :)
По основной своей деятельности я зарабатываю неплохие деньги. В остальное время предпочитаю эти деньги тратить. Потому что жизнь коротка и тратить её время на заполнение каких то форм ради копеечной выгоды - ошибочный путь. Мой путь иной - я работаю на своей работе и трачу заработанное, оплачивая услуги предоставляемые другими работниками.
Ответить

Аватар
12 мая 2020 в 14:30
Тинькофф Банк, а попробуйте передать "ответственным" пожелание убрать из списка исключений ЖКУшный MCC 4900, и люди к вам потянутся.
Ответить

12 мая 2020 в 15:26
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а попробуйте передать "ответственным" пожелание убрать из списка исключений ЖКУшный MCC 4900, и люди к вам потянутся.

----------


Хорошо, передадим на рассмотрение.
Ответить

12 мая 2020 в 17:05
Мой отзыв посвящен кредитной карте Тинькофф Платинум и в целом кредитным картам. Пользуюсь услугами разных банков, много разных кредиток, в том числе и с бесплатным обслуживанием и с грейс-периодом более 100 дней. Дак вот история о том, что я завел кредитку Тинкофф чтобы воспользоваться услугой "Перевод баланса" - типа дают возможность перевести деньги на другую кредитку и иметь 120 дней грейс-период. Вот что пишут об этой услуги "Если вы воспользуетесь «Переводом баланса», то комиссию за этот перевод с вас не возьмут. И в течение четырех календарных месяцев с даты перевода будут действовать льготные условия: 120 дней процент на эту операцию не формируется."
Теперь самое главное - эти 120 дней вы должны сами помнить и отслеживать :o , никто вам об этом не напомнит, нигде об этом не будет указано в выписке, не придет никаких СМС. Просто когда закончится этот срок вам сразу насчитают проценты :cry: . Более того, выписка по карте формируется в одни даты (у меня 7 число месяца), срок уплаты минимального платежа в конце месяца, а выписку присылают на почту совершенно в другие даты (выписка за 08.04-07.05 пришла на почту 12.05). И как бы формально ни к чему не придраться, сам за сроком не уследил, получи проценты. Первый раз с таким сталкиваюсь безобразием когда банк "молчит" в своих интересах, уже давно все банки из первой десятки научились грамотно оповещать об окончании грейс-периода, минимальных платежах, выписки присылать день в день, но вот у Тинькова с этим что-то хромает, недоработано и осадочек конечно остался. Разумеется погасил я все долги по карте и теперь хочу вот ее закрыть нафиг совсем, не нужен мне такой кредитный продукт, по которому информация абсолютно непрозрачна. А как хоорошо банк начинал, сколько было хвалебных отзывов, но в итоге сейчас с развитие онлайн банкинга другимим банками он сам застрял где-то в прошлом. Так что я пока "потестирую" ваших конкурентов, они более лояльны и более информативны для клиентов.
Ответить

12 мая 2020 в 17:20
----------
Цитата

sergka80 пишет:
Мой отзыв посвящен кредитной карте Тинькофф Платинум и в целом кредитным картам. Пользуюсь услугами разных банков, много разных кредиток, в том числе и с бесплатным обслуживанием и с грейс-периодом более 100 дней. Дак вот история о том, что я завел кредитку Тинкофф чтобы воспользоваться услугой "Перевод баланса" - типа дают возможность перевести деньги на другую кредитку и иметь 120 дней грейс-период. Вот что пишут об этой услуги "Если вы воспользуетесь «Переводом баланса», то комиссию за этот перевод с вас не возьмут. И в течение четырех календарных месяцев с даты перевода будут действовать льготные условия: 120 дней процент на эту операцию не формируется."
Теперь самое главное - эти 120 дней вы должны сами помнить и отслеживать изображение
, никто вам об этом не напомнит, нигде об этом не будет указано в выписке, не придет никаких СМС. Просто когда закончится этот срок вам сразу насчитают проценты изображение
. Более того, выписка по карте формируется в одни даты (у меня 7 число месяца), срок уплаты минимального платежа в конце месяца, а выписку присылают на почту совершенно в другие даты (выписка за 08.04-07.05 пришла на почту 12.05). И как бы формально ни к чему не придраться, сам за сроком не уследил, получи проценты. Первый раз с таким сталкиваюсь безобразием когда банк "молчит" в своих интересах, уже давно все банки из первой десятки научились грамотно оповещать об окончании грейс-периода, минимальных платежах, выписки присылать день в день, но вот у Тинькова с этим что-то хромает, недоработано и осадочек конечно остался. Разумеется погасил я все долги по карте и теперь хочу вот ее закрыть нафиг совсем, не нужен мне такой кредитный продукт, по которому информация абсолютно непрозрачна. А как хоорошо банк начинал, сколько было хвалебных отзывов, но в итоге сейчас с развитие онлайн банкинга другимим банками он сам застрял где-то в прошлом. Так что я пока "потестирую" ваших конкурентов, они более лояльны и более информативны для клиентов.

----------


Сожалеем, что столь полезная услуга оставила не самые положительные впечатления. Действительно, отдельного уведомления об окончании льготного периода не предусмотрено, попросим ответственных рассмотреть возможность добавления подобного информирования. При необходимости уточнить точную дату окончания льготного периода можно по звонку в банк или в чате.
Выписку отправляем спустя 3 рабочих дня после ее формирования. Будем признательны, если пришлете в личку ФИО и дату рождения. Несмотря на отсутствие ошибок с нашей стороны, уточним возможность в индивидуальном порядке компенсировать начисленные проценты.
Ответить

12 мая 2020 в 17:22
----------
Цитата

Leo Hawk пишет:
Более того, в личном кабинете другого банка вижу именно новый счёт за апрель. Но не хочу платить там с комиссией

----------
есть банки, которые за оплату ЖКХ кэшбек дают :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть