Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 мая 2020 в 20:10
----------
Цитата

Grivka пишет:
Ув. ПБ, просьба - исключите мой телефон из обзвона с предложениями. Задолбали.

----------


Попросим коллег больше не беспокоить, простите за неудобства.
Ответить

22 мая 2020 в 22:46
Тинькофф Банк,
вам не жалко денег на поддержку, которая отвечает так же как голосовой помощник Олег?
Спрашивал про то, запустили ли переводы между картами Сбер и Тиньков по номеру телефона ( о чем была информация на вашем сайте) и какая берется комиссия. А получил ответы про что угодно, только не про это.
Так запустили или нет, может здесь ответите?
Ответить

22 мая 2020 в 23:04
----------
Цитата

exsky пишет:
Тинькофф Банк,
вам не жалко денег на поддержку, которая отвечает так же как голосовой помощник Олег?
Спрашивал про то, запустили ли переводы между картами Сбер и Тиньков по номеру телефона ( о чем была информация на вашем сайте) и какая берется комиссия. А получил ответы про что угодно, только не про это.
Так запустили или нет, может здесь ответите?

----------


Здравствуйте.

Как понимаем, речь об этой новости.

При переводе с дебетовой карты - комиссия составит 1,5%, минимум 30 рублей (бесплатно в рамках лимита переводов до 20 000 руб. за расчетный период).

Для проверки консультации, пожалуйста, уточните ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

22 мая 2020 в 23:55
Я не могу так уже. Вчера хотела перевести деньги на другую карту для оплаты покупки. 19 тысяч рублей. Карту заблокировали, и перед тем, как её разблокировали, пришлось совершить 4 звонка общей длительностью около часа. Спустя сутки разблокировали. Я тут же попыталась вывести деньги на свою другую карту, чтобы закрыть все счета в вашем банке. Карту снова заблокировали. Пишу в чат, говорят позвоните на горячую линию. Звонить у меня сил больше нет. Тинькофф был до этого самым лучшим банком, всегда встающим на сторону клиента и решал проблемы, которые другие банки решать отказываются. Но, кажется, это конец нашей дружбы.
Ответить

23 мая 2020 в 00:35
----------
Цитата

kuzmina78lena пишет:

Я не могу так уже. Вчера хотела перевести деньги на другую карту для оплаты покупки. 19 тысяч рублей. Карту заблокировали, и перед тем, как её разблокировали, пришлось совершить 4 звонка общей длительностью около часа. Спустя сутки разблокировали. Я тут же попыталась вывести деньги на свою другую карту, чтобы закрыть все счета в вашем банке. Карту снова заблокировали. Пишу в чат, говорят позвоните на горячую линию. Звонить у меня сил больше нет. Тинькофф был до этого самым лучшим банком, всегда встающим на сторону клиента и решал проблемы, которые другие банки решать отказываются. Но, кажется, это конец нашей дружбы X
X
X




----------


Доброй ночи.

Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС со ссылкой на сообщение, все проверим.
Ответить

23 мая 2020 в 10:50
Здравствуйте! Два вопроса к представителю банка по дебетовой карте Tinkoff Black Metal. Рассматриваю ее, в том числе, из-за страхового полиса ВЗР, в который можно включить членов семьи. Можно ли добавить в полис человека, если брак официально не зарегистрирован? И второй - дополнительную карту можно выпустить на любого человека, даже при отсутствии с ним родственных / семейных связей? Заранее благодарю.
Ответить

23 мая 2020 в 11:15
----------
Цитата

Valkoviini пишет:
Здравствуйте! Два вопроса к представителю банка по дебетовой карте Tinkoff Black Metal. Рассматриваю ее, в том числе, из-за страхового полиса ВЗР, в который можно включить членов семьи. Можно ли добавить в полис человека, если брак официально не зарегистрирован? И второй - дополнительную карту можно выпустить на любого человека, даже при отсутствии с ним родственных / семейных связей? Заранее благодарю.

----------


Добрый день! Да и да.
Ответить

23 мая 2020 в 15:11
Ловкость фраз и никакого мошенничества. :uncap:
Сегодня от нашего уважаемого финансового супермаркета "Банки.ру" в 10.51 получил письмо с предложением от банка ТинькоФФ:
"Здравствуйте! Получите до 2 млн. руб. для любой цели в Тинькофф Банке. Оставьте заявку на потребильский :rofl: кредит «Наличными», дождитесь решения в день обращения и получите деньги на следующий день, не выходя из дома." (орфография из письма) "Основные преимущества: Ставка от 12%, Сумма до 2 000 000 руб., Срок до 3 лет, Без залога и поручителей, Без комиссий, Без подтверждения дохода." :thumbsup:
В 14.00 решил воспользоваться предложением. Заполнил анкету, пообщался с менеджером и в 14.18 получил смс, что заявка на кредит одобрена! - ВОТ ЭТО СЕРВИС!!!! ВАУ!!! :thumbsup: :ок:
Через минуту звонок и приятный женский голос возвестил, что банк не может предоставить Вам кредит по причине отсутствия таких условий! Но банк с радостью готов Вам предложить более выгодный кредит под залог квартиры, или кредитную карту, с которой вы можете решить все свои проблемы! :o :shock&fall: На вопрос о кредите с условиями, которые были в письме, ответ был ошеломляющий - все меняется, таких условий больше нет. :quotes: Получается разобрали кредиты за 3 часа. :rofl: Это древнее предложение банка и раньше не нужно было, а сейчас так и подавно. :jokingly:
На почту пришел ответ - "Вы отменили заявку на кредит". Но зато какая движуха! :dramatics: :rofl:
В общем, банк в своем амплуа, продукт один и залежалый, но предлагают его под разным видом. :quotes: :magic:
Ответить

23 мая 2020 в 15:57
----------
Цитата

Корнет61 пишет:
Ловкость фраз и никакого мошенничества. изображение

Сегодня от нашего уважаемого финансового супермаркета "Банки.ру" в 10.51 получил письмо с предложением от банка ТинькоФФ:
"Здравствуйте! Получите до 2 млн. руб. для любой цели в Тинькофф Банке. Оставьте заявку на потребильский изображение
кредит «Наличными», дождитесь решения в день обращения и получите деньги на следующий день, не выходя из дома." (орфография из письма) "Основные преимущества: Ставка от 12%, Сумма до 2 000 000 руб., Срок до 3 лет, Без залога и поручителей, Без комиссий, Без подтверждения дохода." изображение

В 14.00 решил воспользоваться предложением. Заполнил анкету, пообщался с менеджером и в 14.18 получил смс, что заявка на кредит одобрена! - ВОТ ЭТО СЕРВИС!!!! ВАУ!!! изображение
изображение

Через минуту звонок и приятный женский голос возвестил, что банк не может предоставить Вам кредит по причине отсутствия таких условий! Но банк с радостью готов Вам предложить более выгодный кредит под залог квартиры, или кредитную карту, с которой вы можете решить все свои проблемы! изображение
изображение
На вопрос о кредите с условиями, которые были в письме, ответ был ошеломляющий - все меняется, таких условий больше нет. изображение
Получается разобрали кредиты за 3 часа. изображение
Это древнее предложение банка и раньше не нужно было, а сейчас так и подавно. изображение

На почту пришел ответ - "Вы отменили заявку на кредит". Но зато какая движуха! изображение
изображение

В общем, банк в своем амплуа, продукт один и залежалый, но предлагают его под разным видом. изображение
изображение

----------


Если предложить кредит без залога не можем, в таких случаях стараемся не отказывать, а искать варианты пойти навстречу клиенту. Поэтому можем одобрить заявку и предложить альтернативный продукт, например, кредит под залог или кредитную карту. Принимать предложение или нет — выбор за клиентом.
Ответить

23 мая 2020 в 16:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если предложить кредит без залога не можем, в таких случаях стараемся не отказывать, а искать варианты пойти навстречу клиенту. Поэтому можем одобрить заявку и предложить альтернативный продукт, например, кредит под залог или кредитную карту. Принимать предложение или нет — выбор за клиентом.

----------


"Без залога и поручителей, Без комиссий, Без подтверждения дохода." - а это вы для чего пишите??? :magic: :ura:
Ответить

23 мая 2020 в 16:12
----------
Цитата

Корнет61 пишет:
"Без залога и поручителей, Без комиссий, Без подтверждения дохода." - а это вы для чего пишите???

----------


Для клиентов, ведь такой продукт у нас есть. Но не всем можем его одобрить.
Ответить

23 мая 2020 в 16:18
----------
Цитата

Корнет61 пишет:
"Без залога и поручителей, Без комиссий, Без подтверждения дохода." - а это вы для чего пишите???

----------


Я думаю, таким образом они просто получают ваше согласие на запрос в бюро КИ.
Потом получили оттуда ответ, разочаровались и не одобрили.
Ответить

23 мая 2020 в 16:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для клиентов, ведь такой продукт у нас есть. Но не всем можем его одобрить.

----------

Что-то как-то не совпадают показания
----------
Цитата

Корнет61 пишет:
На вопрос о кредите с условиями, которые были в письме, ответ был ошеломляющий - все меняется, таких условий больше нет.

----------
Ответить

23 мая 2020 в 16:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для клиентов, ведь такой продукт у нас есть. Но не всем можем его одобрить.

----------


Повторю хронологию:
В 14.00 решил воспользоваться предложением.
Заполнил анкету, отправил.
Пообщался с менеджером :ura:
в 14.18 получил смс, что заявка на кредит одобрена! :rofl: ОДОБРЕНА !!!! :rofl:
Через минуту звонок и приятный женский голос возвестил!!!!,
что банк не может предоставить Вам кредит по причине отсутствия таких условий! :quotes:

А предложить он может только ту хрень, которая никому нафик не нужна!!! :jokingly: :dramatics:
Ответить

24 мая 2020 в 23:33
----------
Цитата

Корнет61 пишет:
заявка на кредит одобрена

----------


Я тут выше где-то писал про буквобатику уже. "Заявка одобрена, а кредит нет" ))). Или даже если "кредит одобрен, то выдача не одобрена". Ну и так далее.
Ответить

25 мая 2020 в 21:34
Через банк Тиньков cделал SWIFT-перевод в eвро в итальянский банк 08.05.2020. Оплачена комиссия в 15 евро - никаких сообщений о дополнительных комиссиях, рисках и т.д. не сообщено. Тариф в 15 евро - фиксированный. 20.05.2020 на счет мне возвращается сумма за вычетом 100 евро. На вопрос в ТП о ситуации и причинах такой разницы, я получил следующий ответ:
----------
Цитата

По вопросу комиссии корреспондентов, вероятно они отправили с несколькими, которые взяли свои комиссии.
Отправитель может так поступить, иногда корреспонденты не могут найти банк и высылают друг -другу, такое тоже может быть. И перевод проходит несколькими корреспондентами.

Или просто у них есть комиссия за перевод денег. Комиссия была с их стороны. Могу порекомендовать вам обратится либо к получателю, чтобы он обратился в свой банк. Я понимаю что ситуация не приятная, понимаю возникшие вопросы.

Если она была бы с нашей стороны, рассмотрели бы вопрос возврата.

----------


Вся дальнейшая переписка свелась к тому, что я должен сам связываться с конечным банком и банками корреспондентами, чтобы выяснить, почему не прошел платеж, на каком этапе взяли комиссию и кто. Естественно, конечный банк сказал, что в глаза не видел этот платеж. Возврат шел из какого-то промежуточного банка RAIFFEISEN LANDESBANK SUEDTIROL AG с формулировкой //REASON: BENEFICIARY WRONG. Для меня ситуация полностью тупиковая - я, отправляя платеж, рассчитывал на комиссию в 15 евро, как заявлял банк(повторюсь, что никаких пояснений, объяснений, рисков и т.п. у банка в момент отправки денег нет) Это не первые мои SWIFT-платежи и не только в банке Тинькофф, были возвраты и никогда не снимались лишние комиссии.
Я создал заявку на возврат комиссий с объяснение ситуации и указанием на факт отсутствия моего согласия на скрытые комиссии и получил отказ. Я, надо сказать, ожидал отказ, так как сумма существенная, и банку в таких случаях наплевать на лояльность клиентов. При этом, я являюсь пользователем практически всей линейки продуктов банка, включая бизнес-аккаунт и с меня банк получает достаточно денег, чтобы эта сумма там растворилась.
Суммируя:
1. комиссии, которые заявлены банком, не гарантируются, что является обманом потребителей;
2. в случае возникновения проблем, пользователи остаются один на один со своими проблемами и рекомендациями - выяснять, где застревали деньги, в чем причина возврата, и кто забрал комиссии, самостоятельно, несмотря на полное отсутствие информации;
3. зная о существующих проблемах - пользователей о них не информируют;
4. для меня все вышеописанное - проблемы банка, а не потребителя, и я ожидал лояльности и возврата комиссий, но реальность оказалась совсем иной - ни свои, ни дополнительные комиссии не были возвращены. Ответ банка:
----------
Цитата

Наш банк корреспондент не берет комиссию за перевод, но у нас нет возможности повлиять на условия других банков, которые участвуют в цепочке перевода. Мы не можем сделать возврат комиссии, которую списал другой банк.
----------


Для себя я выводы сделал - и при первой же возможности, буду переориентироваться на других участников рынка по всей линейке продуктов. Возможно, условия по комиссиям будут не такие “сладкие”, но там должно быть понятно, что можно ожидать.

Для сотрудников банка: 5-4030291448566 от 23.05.2020
Ответить

26 мая 2020 в 08:06
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Для себя я выводы сделал - и при первой же возможности, буду переориентироваться на других участников рынка по всей линейке продуктов.

----------
Есть какие то гарантии, что другие участники рынка охотно вернут комиссии удержанные сторонними банками за SWIFT перевод?
Ответить

26 мая 2020 в 10:05
Проверяйте свои допки на безопасность. По совету бывалых здесь на форуме завела к своей карте Т неименную допку, которая по уверению старожилов форума и техподдержки банка не дает доступа к ИБ.
Решила проверить по обычной схеме - номер карты + SMS. К сожалению, моя неименная допка спокойно позволила поменять и логин, и пароль, и получить полный доступ к ЛК со всей информацией. :wall: Остается только гадать, или косяк с моей картой, или по умолчанию это теперь так у всех.
Ответить

26 мая 2020 в 10:23
----------
Цитата

JaneJaneJane пишет:
Проверяйте свои допки на безопасность. По совету бывалых здесь на форуме завела к своей карте Т неименную допку, которая по уверению старожилов форума и техподдержки банка не дает доступа к ИБ.
Решила проверить по обычной схеме - номер карты + SMS. К сожалению, моя неименная допка спокойно позволила поменять и логин, и пароль, и получить полный доступ к ЛК со всей информацией. изображение
Остается только гадать, или косяк с моей картой, или по умолчанию это теперь так у всех.

----------

Проверим и вернемся с ответом чуть позже.
Ответить

26 мая 2020 в 19:01
----------
Цитата

azav пишет:
Есть какие то гарантии, что другие участники рынка охотно вернут комиссии удержанные сторонними банками за SWIFT перевод?

----------


Кто же это точно скажет? Все случаи индивидуальны. Но точно теперь известно, что этот банк не вернет. Вот тут есть ответ банка, где, в принципе, они подтвердили все, что я написал. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10380408/
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть