Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 июня 2020 в 10:37
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
а карты с программой лояльности Пятерочки нет в планах ? изображение

----------
Пока не планировали :)
Ответить

26 июня 2020 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока не планировали

----------
примите обратную связь: "НАДО запланировать!". население нищает.
Ответить

26 июня 2020 в 14:12
----------
Цитата

otzhig пишет:
примите обратную связь: "НАДО запланировать!". население нищает.

----------
Пожелание уже передали ответственным :uncap:
Ответить

26 июня 2020 в 16:50
Хотела сегодня посмотреть выписку по карте за прошлые месяцы и не нашла где можно это сделать. Обратилась в чате к оператору. Через 1,5 часа общения оператор "забыл" про меня... :o Так и не узнала что мне нужно :(
«Файл недоступен»
Ответить

26 июня 2020 в 17:35
----------
Цитата

larik64 пишет:
Хотела сегодня посмотреть выписку по карте за прошлые месяцы и не нашла где можно это сделать. Обратилась в чате к оператору. Через 1,5 часа общения оператор "забыл" про меня... изображение
Так и не узнала что мне нужно изображение

----------
Как видим из скриншота, сотрудник не забыл. Время ожидания ответа в чате может быть увеличено из-за большого количества обращений, извините.
Для просмотра выписок выберите в приложении счет, далее настройки (значок шестеренки), там будет пункт "Выписки" :uncap:
Ответить

26 июня 2020 в 19:07
Вот зачем Тинькофф Банк врёт? Невозможно пользоваться никакими картами, пока не закажешь доставку! :evil:
Ответить

26 июня 2020 в 19:26
----------
Цитата

AntBor пишет:
Вот зачем Тинькофф Банк врёт? Невозможно пользоваться никакими картами, пока не закажешь доставку!

----------


Можно пользоваться картой Tinkoff Black без встречи, но с ограничениями, подробнее написали об этом на сайте.
Ответить

26 июня 2020 в 19:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно пользоваться картой Tinkoff Black без встречи, но с ограничениями, подробнее написали об этом на сайте.

----------

Именно. Можно пользоваться, но только если закажешь ДОСТАВКУ. Пока не закажешь - карта и счёт не активны. А это профанация! Никакой виртуальной карты по факту нет.
Ответить

26 июня 2020 в 21:08
----------
Цитата

Lordwind пишет:
Я конечно рад наградам, но я уже неделю не могу дозвониться до поддержки. С банальной проблемой, второй месяц не работают календарные автоплатежи по всем шаблонам. В чате какая-то клоунада, "специалисты" меняются каждые несколько минут, переспрашивают, извиняются и обещают что такого не повторится. Уважаемый представитель, если мои персональные данные вам видны, посмотрите историю переписки от 26 мая. Если непрофессионализм еще можно терпеть, то прямую ложь - нет. Я опять получил кучу просрочек по платежам из-за вас. изображение

----------
Проверили. Сотрудники консультировали верно, но, к сожалению, ошибки в работе регулярных платежей возникали по техническим причинам. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

27 июня 2020 в 01:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как видим из скриншота, сотрудник не забыл. Время ожидания ответа в чате может быть увеличено из-за большого количества обращений, извините.

----------

Ничего себе увеличено! Я три раза с сайта вылетала за это время, так как якобы "бездействовала". Тогда уж время пишите через сколько сотрудник вернётся в чат. Можно будет хоть чаю попить отойти во время ожидания)))
Ответить

27 июня 2020 в 01:13
----------
Цитата

larik64 пишет:

Ничего себе увеличено! Я три раза с сайта вылетала за это время, так как якобы "бездействовала". Тогда уж время пишите через сколько сотрудник вернётся в чат. Можно будет хоть чаю попить отойти во время ожидания))) X
X
X




----------


Простите, что пришлось ждать. По поводу времени ожидания - возьмем ваше предложение на заметку, спасибо.
Ответить

27 июня 2020 в 11:50
Напомните плиз, если покупка сделана сегодня (в июне) а проведена будет в июле - кешбек будет по категории июня?
Спасибо.
Ответить

27 июня 2020 в 12:36
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Напомните плиз, если покупка сделана сегодня (в июне) а проведена будет в июле - кешбек будет по категории июня?
Спасибо.

----------

Учитываем по дате авторизации. Совершили в июне, значит повышенную категорию учтем за июнь.
Ответить

27 июня 2020 в 17:18
Представитель банка, в рамках обращения TB1AA8C08EEF70136 ваш сотрудник дал официальный ответ, что 17, 18 и 19 июня 2020 по договору моего картсчёта совершались операции по шаблону, которые не отражены в истории операций. Как такое может быть и с чем это связано?

Мне начать волноваться, что ваши сотрудники банка, имеющие доступ к картсчётам, злоупотребляют своим служебным положением? Прошу предоставить заверенную выписку за этот период и продублировать ответ TB1AA8C08EEF70136 письменно для обращения в органы МВД с целью возбуждения расследования.

Также прошу сообщить в службу безопасности банка о несанкционированных клиентом операциях, имевших место по официальной версии сотрудника банка.
Ответить

27 июня 2020 в 17:26
здравствуйте. планирую оформить две карты "Tinkoff Black" себе и жене. посоветуйте как пополнить online обе по 50 тысяч со сбербанковской "МИР" без комиссии (в том числе и сбера)? знаю об акции "ПОЛУЧИТЬ 1000 РУБ. ЗА TINKOFF BLACK". возможно, есть ещё способы получить бонус? спасибо.
Ответить

27 июня 2020 в 18:21
pankow,
Берёте и пополняете. Или в интернет-банке, мобильном приложении.
Ответить

27 июня 2020 в 19:45
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка, в рамках обращения TB1AA8C08EEF70136 ваш сотрудник дал официальный ответ, что 17, 18 и 19 июня 2020 по договору моего картсчёта совершались операции по шаблону, которые не отражены в истории операций. Как такое может быть и с чем это связано?

Мне начать волноваться, что ваши сотрудники банка, имеющие доступ к картсчётам, злоупотребляют своим служебным положением? Прошу предоставить заверенную выписку за этот период и продублировать ответ TB1AA8C08EEF70136 письменно для обращения в органы МВД с целью возбуждения расследования.

Также прошу сообщить в службу безопасности банка о несанкционированных клиентом операциях, имевших место по официальной версии сотрудника банка.

----------

Не стоит начинать волноваться, так как без следа произвести какие-то действия в системе нельзя, сотрудники просто не могут как-то злоупотреблять, помимо этого круглосуточно работает мониторинг и служба безопасности.
Позвольте мы сначала все проверим, при необходимости с привлечением службы безопасности, затем вернемся с ответом. Возможно, что после пояснений вам не потребуется официальный документ. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

27 июня 2020 в 19:49
----------
Цитата

pankow пишет:
здравствуйте. планирую оформить две карты "Tinkoff Black" себе и жене. посоветуйте как пополнить online обе по 50 тысяч со сбербанковской "МИР" без комиссии (в том числе и сбера)? знаю об акции "ПОЛУЧИТЬ 1000 РУБ. ЗА TINKOFF BLACK". возможно, есть ещё способы получить бонус? спасибо.

----------

Здравствуйте.
Уважаемый Behc уже дал вам ссылку на пополнение через наш сервис с карты на карту. Можете им воспользоваться. С нашей стороны комиссии нет. Как правило, Сбербанк ее тоже не взимает.
Для участия в акции вы оформляете карту по специальной ссылке, поэтому вряд ли получится еще где-то поучаствовать)
Ответить

28 июня 2020 в 12:44
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка, в рамках обращения TB1AA8C08EEF70136 ваш сотрудник дал официальный ответ, что 17, 18 и 19 июня 2020 по договору моего картсчёта совершались операции по шаблону, которые не отражены в истории операций. Как такое может быть и с чем это связано?

Мне начать волноваться, что ваши сотрудники банка, имеющие доступ к картсчётам, злоупотребляют своим служебным положением? Прошу предоставить заверенную выписку за этот период и продублировать ответ TB1AA8C08EEF70136 письменно для обращения в органы МВД с целью возбуждения расследования.

Также прошу сообщить в службу безопасности банка о несанкционированных клиентом операциях, имевших место по официальной версии сотрудника банка.

----------

В письме сотрудник не говорил, что есть совершенные операции, которые не отражены в истории операции. Он сказал, что нельзя отключить автоматическое создание шаблонов по переводам, которые вы сделали самостоятельно.

Хотим более детально разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения даты и суммы операций, которые вы не совершали, если это действительно так, то также потребуется заблокировать доступ в ЛК, так как сами операции совершены через личный кабинет. Если возникло лишь недопонимание и вас беспокоит то, что автоматически создаются шаблоны на основе совершенных вами переводов, то дайте знать, пожалуйста.
Ответить

28 июня 2020 в 13:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В письме сотрудник не говорил, что есть совершенные операции

----------
Я сотруднику среди прочего писал, цитирую:
[...]«никаких операций переводов и по шаблонам не совершалось»

было такое?

ваш сотрудник среди прочего мне на это ответил, цитирую:
[...]«Последние операции по шаблону были 17, 18 и 19 июня 2020 г.»

было такое?

В истории операций подобных операций НЕТ и не было, скриншоты в адрес банка направлены. Запросы на заверенную выписку, подтверждающую ответ сотрудника, направлены. Чего теперь отрицаете? Он не говорил, он не то писал, он не то имел в виду. Какие такие операции по шаблону совершались? С моей стороны - никаких. Был ВХОДЯЩИЙ перевод, который к НЕ созданному мной шаблону никакого отношения не имеет. В другие дни вообще не было операций с банком-контрагентом. Так какие именно операции по шаблону были 17, 18 и19 июня???

Было такое письмо? Или я его придумал?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть