Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 июня 2020 в 13:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
нельзя отключить автоматическое создание шаблонов по переводам, которые вы сделали самостоятельно.

----------
А зачем мне шаблон на операцию, которая мне нужна только один раз? Тинькофф опять всё за меня решил. Сначала нужна ли мне СБП, сейчас шаблоны. Припоминаю, даже входящие операции, инициированные из других банков, приводили к созданию шаблона.

Эти шаблоны ни удалить, ни воспользоваться. Зачем они?

изображение

изображение

изображение
Ответить

28 июня 2020 в 14:49
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Я сотруднику среди прочего писал, цитирую:
[...]«никаких операций переводов и по шаблонам не совершалось»

было такое?

ваш сотрудник среди прочего мне на это ответил, цитирую:
[...]«Последние операции по шаблону были 17, 18 и 19 июня 2020 г.»

было такое?

В истории операций подобных операций НЕТ и не было, скриншоты в адрес банка направлены. Запросы на заверенную выписку, подтверждающую ответ сотрудника, направлены. Чего теперь отрицаете? Он не говорил, он не то писал, он не то имел в виду. Какие такие операции по шаблону совершались? С моей стороны - никаких. Был ВХОДЯЩИЙ перевод, который к НЕ созданному мной шаблону никакого отношения не имеет. В другие дни вообще не было операций с банком-контрагентом. Так какие именно операции по шаблону были 17, 18 и19 июня???

Было такое письмо? Или я его придумал?

----------


Разбираемся, вернемся с ответом.
Ответить

28 июня 2020 в 20:12
Предыстория.
Виртуальная карта подключена и оплата по ней происходит с пом. NFC. На самой карте держу мелочь и только перед покупкой смотрю сколько там осталось и изменяю лимит на нужную мне в данный момент величину. Все операции выполняются на смартфоне через приложение.
Уже 3-4 недели никто из техподдержки не может внятно ответить почему мне по моей дебетовой карте перестали одобрять изменение лимита с первого раза и постоянно приходится звонить.
Тем более, что сумма запрашиваемого лимита всегда меньше на несколько порядков. Что такое порядок-знаю. :D
Например, сегодня при оставшихся 1000 рублей, задаю изменение лимита 5000р. Все как положено: приходит СМС, подтверждаю, пишет, что лимит изменен, однако доступная сумма так и остается 1000р.
Хотя я не только выходил-заходил в программу на смарте, но даже перезагружал телефон.
Звоню в техподдержку, там отвечают, что у них в программе лимит 5000р. И предлагают заняться танцами с бубном, подергать экран, очистить кэш и т.п. Это что за приколы ?
Не стал больше ничего делать. И через 20 минут решая проверить, вижу, что лимит чудесным образом изменился.
Или как недавно, мне объясняли, что лимит не изменился т.к. я его уже выбрал за месяц и надо сначала в программе узнать сколько я в теч. месяца потратил, прибавить нужную сумму и именно ее вбить в параметры лимита.
Месяц назад ведь все работало. А теперь представьте, что я меняю лимит, подхожу к кассе, за мной приличная очередь, я в полной уверенности, что денег достаточно, пытаюсь оплатить. Но средств недостаточно. Вся очередь ждет пока я тычу пальцем в приложение Тинькова.
Скорее всего написал сумбурно, запутанно, но думаю, что руководство может ознакомиться с аудиозаписями.
Ответить

28 июня 2020 в 20:15
Вдогонку.
Плохое покрытие сотовой связи, но смарт подключен к интернету через Wi-Fi.
Как мне объяснили, для входа в приложение достаточно такого подключения.
Тогда почему вот прямо в данный момент я уже минут 15 не могу зайти ?
Ответить

28 июня 2020 в 22:26
----------
Цитата

dark70 пишет:
Например, сегодня при оставшихся 1000 рублей, задаю изменение лимита 5000р. Все как положено: приходит СМС, подтверждаю, пишет, что лимит изменен, однако доступная сумма так и остается 1000р.

----------
Ничего не понял. Если на счету есть только тыща, то как лимит может остаток увеличить? :scratch:
Ответить

28 июня 2020 в 22:36
Интересует,
чем у кого закончился опыт возврата авиабилетов, купленных через Тинькофф-путешествия, по карантинным отменам полетов?
При попытке возврата денег:
- Тинькофф отправляет в Аэрофлот (объяснение весьма убедительно),
- Аэрофлот отправляет в Тинькофф (объяснение тоже весьма убедительно)
Это безнадежно ? Надо ли суетиться ?
Или проще поберечь нервы - подписаться на ваучеры Аэрофлота, и смириться с тем, что через год-два их реальная стоимость окажется исчезающе малой (по сути - списать в убытки и забыть)
???
Ответить

28 июня 2020 в 22:38
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Если на счету есть только тыща, то как лимит может остаток увеличить?

----------
речь не про остаток на счете, а про изменение лимита по доп.карте.
Тоже замечал, что он реагирует очень не сразу...
Ответить

28 июня 2020 в 22:48
----------
Цитата

Zap277 пишет:
- Тинькофф отправляет в Аэрофлот (объяснение весьма убедительно),
- Аэрофлот отправляет в Тинькофф (объяснение тоже весьма убедительно)
Это безнадежно ? Надо ли суетиться ?
Или проще поберечь нервы - подписаться на ваучеры Аэрофлота, и смириться с тем, что через год-два их реальная стоимость окажется исчезающе малой (по сути - списать в убытки и забыть)
???

----------


Думаю да, вариантов нет... Плюс ко всему на будущее - никогда не пользоваться услугами посредников без реальной необходимости (Она бывает. Но редко).
Без посредника как минимум пинг-понга бы не было (а он возникает при любой нестандартной ситуации, даже без вирусов)..
Но деньги аэрофлот тоже не возвращает, даже при покупке напрямую у них.
Ответить

28 июня 2020 в 23:03
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ничего не понял. Если на счету есть только тыща, то как лимит может остаток увеличить?

----------

На счету больше двухсот тысяч. К счету привязаны карты, в т.ч. и виртуальная.
Когда заходишь в приложение, то указываешь лимит для конкретной карты.
Ответить

29 июня 2020 в 00:03
Оставил отзыв о банке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10391825/
Хотелось бы услышать публичный комментарий представителя этого, якобы банка, чьи сотрудники довели человека до больницы.
Хорошо, врачи молодцы, хотя в платных клиниках других и не бывает, всего за два дня откачали, и вернули работоспособность.
Ответить

29 июня 2020 в 00:11
----------
Цитата

dark70 пишет:На счету больше двухсот тысяч.
----------
Я бы очень подумал, а стоит ли держать такие деньги в банке, у которого абсолютно не работоспособная ФРОД защита и дырявая система безопасности. Хотя, если это ваша дневная зарплата, то почему нет.
Ответить

29 июня 2020 в 01:20
----------
Цитата

dark70 пишет:
Предыстория.
Виртуальная карта подключена и оплата по ней происходит с пом. NFC. На самой карте держу мелочь и только перед покупкой смотрю сколько там осталось и изменяю лимит на нужную мне в данный момент величину. Все операции выполняются на смартфоне через приложение.
Уже 3-4 недели никто из техподдержки не может внятно ответить почему мне по моей дебетовой карте перестали одобрять изменение лимита с первого раза и постоянно приходится звонить.
Тем более, что сумма запрашиваемого лимита всегда меньше на несколько порядков. Что такое порядок-знаю. изображение

Например, сегодня при оставшихся 1000 рублей, задаю изменение лимита 5000р. Все как положено: приходит СМС, подтверждаю, пишет, что лимит изменен, однако доступная сумма так и остается 1000р.
Хотя я не только выходил-заходил в программу на смарте, но даже перезагружал телефон.
Звоню в техподдержку, там отвечают, что у них в программе лимит 5000р. И предлагают заняться танцами с бубном, подергать экран, очистить кэш и т.п. Это что за приколы ?
Не стал больше ничего делать. И через 20 минут решая проверить, вижу, что лимит чудесным образом изменился.
Или как недавно, мне объясняли, что лимит не изменился т.к. я его уже выбрал за месяц и надо сначала в программе узнать сколько я в теч. месяца потратил, прибавить нужную сумму и именно ее вбить в параметры лимита.
Месяц назад ведь все работало. А теперь представьте, что я меняю лимит, подхожу к кассе, за мной приличная очередь, я в полной уверенности, что денег достаточно, пытаюсь оплатить. Но средств недостаточно. Вся очередь ждет пока я тычу пальцем в приложение Тинькова.
Скорее всего написал сумбурно, запутанно, но думаю, что руководство может ознакомиться с аудиозаписями.

----------


----------
Цитата

dark70 пишет:
Вдогонку.
Плохое покрытие сотовой связи, но смарт подключен к интернету через Wi-Fi.
Как мне объяснили, для входа в приложение достаточно такого подключения.
Тогда почему вот прямо в данный момент я уже минут 15 не могу зайти ?

----------


Разберемся в ситуациях и позже вернемся с ответом.

----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Оставил отзыв о банке: https://www.banki.ru/services/response.. ./10391825/
Хотелось бы услышать публичный комментарий представителя этого, якобы банка, чьи сотрудники довели человека до больницы.
Хорошо, врачи молодцы, хотя в платных клиниках других и не бывает, всего за два дня откачали, и вернули работоспособность.

----------


Отзыв уже разбираем, ожидайте ответ в ближайшее время.
Ответить

29 июня 2020 в 01:29
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Оставил отзыв о банке

----------

В котором нет совершенно ничего по существу вопроса.
Как администрация форума должна определять корректность сообщения, не содержащего ни одного факта?
Ответить

29 июня 2020 в 01:37
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разбираемся, вернемся с ответом.

----------
Вы - разбираетесь? Вы врёте и ничего не делаете: о проблемы с самопоявлением шаблонов СБП вам полгода назад было написано, вы нихрена не сделали.

Даже больше полугода: с ноября 2019 г.
Ответить

29 июня 2020 в 03:03
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Я бы очень подумал, а стоит ли держать такие деньги в банке, у которого абсолютно не работоспособная ФРОД защита и дырявая система безопасности. Хотя, если это ваша дневная зарплата, то почему нет.

----------

Системы мониторинга операция и безопасности в целом - одни из самых технологичный и современных.

----------
Цитата

Behc пишет:
Вы - разбираетесь? Вы врёте и ничего не делаете: о проблемы с самопоявлением шаблонов СБП вам полгода назад было написано, вы нихрена не сделали.

Даже больше полугода: с ноября 2019 г.

----------

Для разбора ситуации и ее исправления нам нужно получить от вас ФИО и дату рождения, ранее нам их не отправляли.
Ответить

29 июня 2020 в 09:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Отзыв уже разбираем, ожидайте ответ в ближайшее время.

----------
В поддержку форумчанина хотелось бы сказать, что несколько дней назад при моём последнем обращении по телефону банка с основного контактного номера неспециалист первой линии не мог понять, что от него хотят, когда попросил сделать внутренний перевод между моими счетами накопительный -> карточный. Обучать вашего сотрудника исполнять свои прямые обязанности у меня не было желания, а перезванивать и оставлять претензию не было времени, потому чудику рекомендовал обратиться к старшему смены и проштудировать свои должностные инструкции.

Но буйствующие недоучки у вас всегда были – можем вспомнить группу хамов ЦОК банка, которые при включённых микрофонах во время звонка грубо смеялись и издевались над ФИО клиента / родственников клиента. И это при полном незнании своей работы ВМЕСТО самой работы.
Ответить

29 июня 2020 в 09:50
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
В поддержку форумчанина хотелось бы сказать, что несколько дней назад при моём последнем обращении по телефону банка с основного контактного номера неспециалист первой линии не мог понять, что от него хотят, когда попросил сделать внутренний перевод между моими счетами накопительный -> карточный. Обучать вашего сотрудника исполнять свои прямые обязанности у меня не было желания, а перезванивать и оставлять претензию не было времени, потому чудику рекомендовал обратиться к старшему смены и проштудировать свои должностные инструкции.

Но буйствующие недоучки у вас всегда были – можем вспомнить группу хамов ЦОК банка, которые при включённых микрофонах во время звонка грубо смеялись и издевались над ФИО клиента / родственников клиента. И это при полном незнании своей работы ВМЕСТО самой работы.

----------

Обязательно проверим описанную ситуацию. О результатах сообщим в СМС или звонком.
Ответить

29 июня 2020 в 10:02
----------
Цитата

dark70 пишет:
На счету больше двухсот тысяч. К счету привязаны карты, в т.ч. и виртуальная.
Когда заходишь в приложение, то указываешь лимит для конкретной карты.

----------
А не проще держать всю сумму на накопительном счёте, а по мере необходимости подкидывать немного денег на карточный счёт?
Ответить

29 июня 2020 в 12:01
и снова со своей старой проблемой. прошло уже 2 месяца, а вы так и не смогли починить. Видимо у вас уровень программистов на уровне школьной информатики. Самый высокотехнологичный банк и не могут пофиксить 2 месяца проблему :D :D :D :D
«Файл недоступен»
Ответить

29 июня 2020 в 12:14
----------
Цитата

redblood пишет:
и снова со своей старой проблемой. прошло уже 2 месяца, а вы так и не смогли починить. Видимо у вас уровень программистов на уровне школьной информатики. Самый высокотехнологичный банк и не могут пофиксить 2 месяца проблему изображение
изображение
изображение
изображение

----------

Сейчас еще раз все проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть