Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 июня 2020 в 12:54
----------
Цитата

redblood пишет:
и снова со своей старой проблемой. прошло уже 2 месяца, а вы так и не смогли починить. Видимо у вас уровень программистов на уровне школьной информатики. Самый высокотехнологичный банк и не могут пофиксить 2 месяца проблему изображение
изображение
изображение
изображение

----------

Ситуацию держим на контроле и занимаемся решением. Ориентировочно, в середине июля никаких сложностей не будет.

Извините за неудобства.
Ответить

29 июня 2020 в 13:27
Похоже, что у банка Тинькофф совсем плохи дела, судя по жалобам.
Во всяком случае с техподдержкой. Я, например, не могу внести изменения в полис ОСАГО, купленный ранее у Тинькофф-банка, нужно вбить новое ВУ.
Ответить

29 июня 2020 в 13:52
----------
Цитата

dark70 пишет:
Похоже, что у банка Тинькофф совсем плохи дела, судя по жалобам.
Во всяком случае с техподдержкой. Я, например, не могу внести изменения в полис ОСАГО, купленный ранее у Тинькофф-банка, нужно вбить новое ВУ.

----------


Приветствуем!

У нас нет никаких проблем, можете написать нам в соц. сетях, в службу поддержки(чат, звонок) или на почту - service@tinkoffinsurance.ru.

Обязательно поможем внести изменения.

Также, можете написать нам ФИО и дату рождения страхователя в лс, а документы прислать любым способом. Возьмём вопрос под личный контроль.
Ответить

29 июня 2020 в 14:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Системы мониторинга операция и безопасности в целом - одни из самых технологичный и современных.

----------

Так что насчет дыры с восстановлением доступа в ЛК по номеру любой карты и СМС? Когда будет возможность это отключить?
Ответить

29 июня 2020 в 14:25
Судя по тому что вы не можете починить 2 месяца баг, говорит, что проблемы все таки у вас есть. Такое ощущение, что я в сбербанке 5 летней давности :D Сейчас сбер догнал мне кажется по уровню, а тинькофф сдал, в чате постоянно очереди, как не напишешь, постоянные переключения с сотрудника на сотрудника, еще этот тупой бот.
Ответить

29 июня 2020 в 14:27
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
У нас нет никаких проблем, можете написать нам в соц. сетях, в службу поддержки(чат, звонок) или на почту - service@tinkoffinsurance.ru.

----------

Так мне в чате и ответили, что пока сервис не работает, надо ждать.
Ответить

29 июня 2020 в 14:32
----------
Цитата

JaneJaneJane пишет:
Так что насчет дыры с восстановлением доступа в ЛК по номеру любой карты и СМС? Когда будет возможность это отключить?

----------

Никакой дыры нет)
Сейчас временная мера, которая позволят регистрироваться в ЛК по неименным и дополнительным картам, это сделали в связи с пандемией.
Дополнительно ситуацию держим на контроле.
Ответить

29 июня 2020 в 14:35
----------
Цитата

redblood пишет:
Судя по тому что вы не можете починить 2 месяца баг, говорит, что проблемы все таки у вас есть. Такое ощущение, что я в сбербанке 5 летней давности изображение
Сейчас сбер догнал мне кажется по уровню, а тинькофф сдал, в чате постоянно очереди, как не напишешь, постоянные переключения с сотрудника на сотрудника, еще этот тупой бот.

----------

Ситуация вызвана тем, что мы работаем над развитием процессов оплаты месячных полисов. То есть после того, как мы все завершим и сервис будет полноценно запущен, никаких сложностей не будет.

Ожидание ответа может быть связано с большим количеством обращений, а переключения связаны исключительно с тем, что сотрудники хотят дать полный и развернутый ответ на каждый вопрос.
Ответить

29 июня 2020 в 14:38
----------
Цитата

dark70 пишет:

Так мне в чате и ответили, что пока сервис не работает, надо ждать.

----------


Напишите в лс свои данные, всё проверим.
Ответить

29 июня 2020 в 15:02
В данный момент, например, жду переключение на специалиста уже 25 минут.
Нормально ?
изображение
Ответить

29 июня 2020 в 15:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуация вызвана тем, что мы работаем над развитием процессов оплаты месячных полисов. То есть после того, как мы все завершим и сервис будет полноценно запущен, никаких сложностей не будет.

----------

Я месячной подписокй пользуюсь уже несколько лет у вас. Перестаньте тогда их развивать, а то при развитии у вас перестает работать, что работало годами
Ответить

29 июня 2020 в 15:34
dark70,
Прошу прощения, но три "Ха-ха" пять раз подряд. Это совсем ничего и нормально стало для Тинькофф. Мне как-то ответили спустя 13 или 14 часов. Ну а вообще в последнее время и по несколько десятков минут, а то может и несколько часов ждать ответа заставляют в связи с переключением или большим количеством клиентов на проводе. Это очень расстраивает, но вот такой сейчас банк в плане поддержки.
Ответить

29 июня 2020 в 15:46
----------
Цитата

romkens пишет:
Прошу прощения, но три "Ха-ха" пять раз подряд. Это совсем ничего и нормально стало для Тинькофф. Мне как-то ответили спустя 13 или 14 часов. Ну а вообще в последнее время и по несколько десятков минут, а то может и несколько часов ждать ответа заставляют в связи с переключением или большим количеством клиентов на проводе. Это очень расстраивает, но вот такой сейчас банк в плане поддержки.

----------

Так долго мы не можем заставлять ждать клиентов. Разберемся почему так произошло и отдельно проинформируем в СМС или звонком.
Ответить

29 июня 2020 в 15:50
Добрый день! Я до последнего не верила тому, что пишут про ваш испортившийся чат, но сегодня на мой вопрос ответили спустя 2,5 часа не извинились за время ожидания, ещё и вместо прямого ответа констатировали факт, который я и так вижу.
Ответить

29 июня 2020 в 15:51
Тинькофф Банк,
У вас на банк и инвестиции один и тот же штат сотрудников или разный? Вспомнил, что это было в инвестициях, но сути не меняет. Случай с 14 часами был с вечера 5 июня на почти полдень 6 июня по мск)
Ответить

29 июня 2020 в 15:57
Редактирование сообщения висит, поэтому дополню здесь. К качеству ответа вопрос снимаю, его растянули на несколько сообщений, а пуш только на первое пришёл, но вот скорость и отсутствие извинений, а значит восприятие этого как должное остаётся.
К тому же сотрудник, подключившийся после того, как я попросила робота позвать человека спросил в чем у меня вопрос, а не прочитал его выше, как это было раньше
Ответить

29 июня 2020 в 16:01
----------
Цитата

Sundukova пишет:
сотрудник, подключившийся после того, как я попросила робота позвать человека спросил в чем у меня вопрос, а не прочитал его выше, как это было раньше

----------
Ну так, за такое то время вопрос мог уже и измениться. Всё логично :D
Ответить

29 июня 2020 в 16:05
----------
Цитата

romkens пишет:
Тинькофф Банк,
У вас на банк и инвестиции один и тот же штат сотрудников или разный? Вспомнил, что это было в инвестициях, но сути не меняет. Случай с 14 часами был с вечера 5 июня на почти полдень 6 июня по мск)

----------

По разным продуктам могут отвечать разные сотрудники, чтобы давать точные ответы.
Мы обязательно проверим причины такого ожидания.
Ответить

29 июня 2020 в 16:07
----------
Цитата

Sundukova пишет:
Редактирование сообщения висит, поэтому дополню здесь. К качеству ответа вопрос снимаю, его растянули на несколько сообщений, а пуш только на первое пришёл, но вот скорость и отсутствие извинений, а значит восприятие этого как должное остаётся.
К тому же сотрудник, подключившийся после того, как я попросила робота позвать человека спросил в чем у меня вопрос, а не прочитал его выше, как это было раньше

----------

Проверим подробности ситуации.
Ответить

29 июня 2020 в 16:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так долго мы не можем заставлять ждать клиентов.

----------

А 2 часа ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть