Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 июля 2020 в 09:58
Не слишком ли много в последнее время разговоров о проблемах в банке? Ранее что то и платежи нормально ходили и проблем с поступлением средств на счет не было. А сейчас платежи в Тинькове виснут, например вчера на корсчет Тинькова упали деньги, до сих пор не зачисляют на расчетный счет, поддержка ничего сказать не может - сами не знают в чем дело.
Ответить

3 июля 2020 в 11:13
Подожду проверки.
Спасибо
Проверку прошли, еще раз спасибо.
Ответить

3 июля 2020 в 11:57
----------
Цитата

dark70 пишет:
Дозванивался до отдела страхования еще 12 минут, соединили.
Оказывается, у меня был обычный приоритет. А вот когда позвонил, мне сделали высший приоритет и вот теперь специалисты наконец-то займутся моим полисом.
Так что я сам виноват, что все эти дни сидел с низким приоритетом.
Поэтому проверяйте свой приоритет.
Интересно, а где в личном кабинете или в приложении на смартфоне можно увидеть этот самый приоритет ? Ну, чтобы если он низкий, начинать названивать.

----------


Приветствуем ещё раз!

Мы всё проверили и хотели бы искренне извиниться за доставленные неудобства. Мы всегда признаём свои ошибки, если они есть и стараемся сделать выводы, чтобы не допустить их в дальнейшем.

К сожалению, была задержка и мы внесли изменения позже чем обычно, это случилось из-за большой нагрузки и большого количество обращений. Уже делаем всё возможное, чтобы исправить ситуацию и вносить все изменения в срок. Сейчас повысить приоритет может только сотрудник компании, в личном кабинете сделать это не получится. Возможно в будущем доработаем этот момент.

Ваш полис не отображался по техническим причинам, уже всё починили, сейчас вы можете его увидеть в приложении или личном кабинете.

Ещё мы проверили ваши звонки в компанию, никаких сбоев не нашли. Вы всегда успешно дозванивались к нам.
Ответить

3 июля 2020 в 11:58
Полтора часа назад написал в чате что хочу закрыть счёт.
До сих пор наблюдаю оптимистичную надпись "Ожидайте пожалуйста"
По всему видно что у банка клиентов больше чем он может переварить :)
Ответить

3 июля 2020 в 12:03
----------
Цитата

Leo Hawk пишет:
Полтора часа назад написал в чате что хочу закрыть счёт.

----------

Да, можем не сразу ответить из-за количества обращений. Напишите нам в ЛС о каком счете речь, проверим.
Ответить

3 июля 2020 в 12:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
можем не сразу ответить

----------
"Не сразу" - это понятно, проблем нет. А два часа ожидания - это не "Не сразу", а - "Иди лесом, дорогой клиент, твоё время жизни бесконечно и бесплатно, в отличие от нашего" :)
Ответить

3 июля 2020 в 20:09
Есть ли опасность снятия валюты в банкоматах Тинькофф: не может ли там оказаться поддельных банкнот или банкнот, которые не примут банки из-за повреждений? Или лучше перевести в Сбер и там снять в кассе?
Ответить

3 июля 2020 в 20:30
----------
Цитата

Вакан пишет:не может ли там оказаться поддельных банкнот или банкнот, которые не примут банки из-за повреждений?
----------
Поддельные вряд ли. А вот "меченые" - запросто. Снимайте по "соточке". Если не понравится, то обратно "скормите" (ударение на "о" или на "и" - всё едино). :)

Эх, помню золотые времена, когда банкоматы Сити выдавали новенькие купюры со сквозной нумерацией. :)
Ответить

3 июля 2020 в 20:34
----------
Цитата

Вакан пишет:
Есть ли опасность снятия валюты в банкоматах Тинькофф: не может ли там оказаться поддельных банкнот или банкнот, которые не примут банки из-за повреждений?

----------

Можете не волноваться по этому поводу, все банкноты проверяются.
Ответить

3 июля 2020 в 21:27
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А вот "меченые" - запросто.

----------

А меченые банки принимают?
Ответить

3 июля 2020 в 21:53
----------
Цитата

Вакан пишет:
А меченые банки принимают?

----------
"Кассирши" очень не любят их принимать. Либо с дисконтом, типа испорченные. В каких-нибудь турциях возьмут, конечно. :)
Ответить

4 июля 2020 в 00:26
Такая история. Я сегодня собиралась зачислить сумму в размере 1 116 380 рублей на накопительный счёт. По ошибке занесла эту сумму на кредитную карту. Ну как по ошибке, нажала на кнопку «пополнить» на странице накопительного счета, но счёт для пополнения почему-то изменился на кредитный. На кредитной карте была задолженность 0.
Я перевела свои средства с кредитной карты на текущий в том же размере 1116 380 рублей. За перевод собственных средств с меня была снята комиссия 32 665 рублей.
Убедительно прошу помочь решить эту ситуацию. Перевод был собственных средств, ни одного кредитного рубля я не вывела.
Ответить

4 июля 2020 в 01:07
----------
Цитата

mashen пишет:
Такая история. Я сегодня собиралась зачислить сумму в размере 1 116 380 рублей на накопительный счёт. По ошибке занесла эту сумму на кредитную карту. Ну как по ошибке, нажала на кнопку «пополнить» на странице накопительного счета, но счёт для пополнения почему-то изменился на кредитный. На кредитной карте была задолженность 0.
Я перевела свои средства с кредитной карты на текущий в том же размере 1116 380 рублей. За перевод собственных средств с меня была снята комиссия 32 665 рублей.
Убедительно прошу помочь решить эту ситуацию. Перевод был собственных средств, ни одного кредитного рубля я не вывела.

----------

Ответили в ЛС, тут тоже продублируем. Запрос с просьбой о возврате комиссии уже зафиксирован, о результате вас проинформируют в течение 1-го дня. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

4 июля 2020 в 13:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Системы мониторинга операция и безопасности в целом - одни из самых технологичный и современных.
----------
Что самая технологичная - верю! Что рабочая - нет. Напомнить, как Ваша самая технологичная и современная система мониторинга операций и безопасности в целом год назад отдала все мои кредитные средства злоумышленникам? При прочих равных менее технологичные системы, даже так нелюбимого здесь сбера, а так же альфы, восточного, и других не отдали ни копейки.
Зато Ваша самая технологичная и современная система мониторинга операций и безопасности заблокировала мою операцию по переводу собственных средств с дебетовой карты на мою же собственную дебетовку в другом банке.
Ответить

4 июля 2020 в 13:24
И вдогонку. Недавно стал клиентом Райффайзенбанка. У них, вход в мобильное приложение подтверждается кодом из СМС. Как мне кажется, это очень повышает безопасность, особенно для тех, у кого мобильные приложения банка установлены в одном устройстве, и СИМкарта в другом. Лично меня бы, год назад это спасло...
У ТБ все "технологичнее и безопаснее". Уже сколько раз просил не высылать мне PUSHи в мобильное приложение с различными кодами, а слать их в SMS. Ну ни как не могут сделать, что бы такое работало долго. Вроде звонишь, начинают приходить СМС, а потом опять - пуши.
Ответить

4 июля 2020 в 13:29
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Что самая технологичная - верю! Что рабочая - нет. Напомнить, как Ваша самая технологичная и современная система мониторинга операций и безопасности в целом год назад отдала все мои кредитные средства злоумышленникам? При прочих равных менее технологичные системы, даже так нелюбимого здесь сбера, а так же альфы, восточного, и других не отдали ни копейки.
Зато Ваша самая технологичная и современная система мониторинга операций и безопасности заблокировала мою операцию по переводу собственных средств с дебетовой карты на мою же собственную дебетовку в другом банке.

----------

Будем признательны, если поделитесь подробностями в лс. Разберем детали ситуации.
Ответить

4 июля 2020 в 15:06
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет: К сожалению, была задержка и мы внесли изменения позже чем обычно, это случилось из-за большой нагрузки и большого количество обращений.
----------
Вот что меня всегда поражало в этом банке, так это некомпетентность сотрудников. Не нижнего уровня, тут то как раз все относительно хорошо. А среднего звена. Любому, адекватному руководителю должно быть очевидно, что резкое ухудшение условий по одному продукту, в данном случае Я+, вызовет резкое увеличение количества обращений и как следствие огромную нагрузку на сотрудников первой линии. Что практически парализовало работу вашего контактного центра. То есть изменение всего по двум мелким продуктам ударило по пользователям практически всех продуктов, нанеся огромный репутационный ущерб. Что, нельзя было заранее это все предусмотреть, и временно увеличить штат сотрудников, или как-то по другому, заранее (!) подготовится к резкому увеличению количества обращений?
Ответить

4 июля 2020 в 15:24
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Вот что меня всегда поражало в этом банке, так это некомпетентность сотрудников. Не нижнего уровня, тут то как раз все относительно хорошо. А среднего звена. Любому, адекватному руководителю должно быть очевидно, что резкое ухудшение условий по одному продукту, в данном случае Я+, вызовет резкое увеличение количества обращений и как следствие огромную нагрузку на сотрудников первой линии. Что практически парализовало работу вашего контактного центра. То есть изменение всего по двум мелким продуктам ударило по пользователям практически всех продуктов, нанеся огромный репутационный ущерб. Что, нельзя было заранее это все предусмотреть, и временно увеличить штат сотрудников, или как-то по другому, заранее (!) подготовится к резкому увеличению количества обращений?

----------


К нам не обращаются клиенты по различным продуктам, мы обрабатываем вопросы связанные со страхованием. В тот момент получали много обращений, поэтому возникла задержка.

Спасибо за обратную связь, она помогает нам становиться лучше, сделаем работу над ошибками.
Ответить

4 июля 2020 в 15:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Будем признательны, если поделитесь подробностями в лс. Разберем детали ситуации.
----------
Да уже давно поделился всеми подробностями, не однократно и публично.
Тема на этом форуме: "Главная • Форумы • Правовые вопросы • Мошеннические транзакции • С вашей карты украли деньги? Расскажите о своем случае!" страница 307.
Тема на этом форуме "Главная • Форумы • Банки • Обсуждение банков • Тинькофф Банк" Страница 472.
ADD: Пока писал это сообщение, мне поступил звонок с номера +7-495-648-1000, обычно я не беру трубку, когда звонят с подобных номеров, звонил Ваш сотрудник. Нет, все было прилично, никакого хамства, все вежливо и корректно. По существу проблемы он конечно ничего не сказал, да и нечего ему сказать было, так-как по сути никто и не разбирался и разбиратся не будет, и звонил он не клиенту банка, а нищеброду, который пишет жалобы на ваш банк только с целью получения компенсаций, которая и была предложена. Целых СТО рублей. Рюмка коньяка, которую я выпил после этого (и только из-за этого) звонка стоит несколько дороже. Вот как бы Вам объяснить. Вот, все вежливо, все корректно, а ощущение что тебе плюнули в душу. Вот такой вот парадокс.
Ответить

4 июля 2020 в 16:04
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Да уже давно поделился всеми подробностями, не однократно и публично.
Тема на этом форуме: "Главная • Форумы • Правовые вопросы • Мошеннические транзакции • С вашей карты украли деньги? Расскажите о своем случае!" страница 307.
Тема на этом форуме "Главная • Форумы • Банки • Обсуждение банков • Тинькофф Банк" Страница 472.
ADD: Пока писал это сообщение, мне поступил звонок с номера +7-495-648-1000, обычно я не беру трубку, когда звонят с подобных номеров, звонил Ваш сотрудник. Нет, все было прилично, никакого хамства, все вежливо и корректно. По существу проблемы он конечно ничего не сказал, да и нечего ему сказать было, так-как по сути никто и не разбирался и разбиратся не будет, и звонил он не клиенту банка, а нищеброду, который пишет жалобы на ваш банк только с целью получения компенсаций, которая и была предложена. Целых СТО рублей. Рюмка коньяка, которую я выпил после этого (и только из-за этого) звонка стоит несколько дороже. Вот как бы Вам объяснить. Вот, все вежливо, все корректно, а ощущение что тебе плюнули в душу. Вот такой вот парадокс.

----------

По ситуации, которая произошла год назад, мы проинформировали вас. Согласно условиям договора мы не можем оспаривать операции, которые совершили через личный кабинет или приложение, доступ к ним должен быть только у клиента, при этом вы отказывались от блокировки карты и сообщали, что осознаете риски.

Мы всегда разбираемся в каждой ситуации и делаем все возможное, чтобы принять решение в пользу клиентов, но не всегда это представляется возможным. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Будьте уверены, мы не преследовали цели создать такое мнение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть