Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 июля 2020 в 16:20
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
сколько раз просил не высылать мне PUSHи в мобильное приложение с различными кодами, а слать их в SMS. Ну ни как не могут сделать, что бы такое работало долго. Вроде звонишь, начинают приходить СМС, а потом опять - пуши

----------

А отключить уведомления в приложении не судьба?
Зачем что-то "просить", если можно сделать самому одним тапом? (снять галочку разрешения уведомлений. которые у 99-100% приложений и так отключены)
Ответить

4 июля 2020 в 17:14
----------
Цитата

Друg пишет: А отключить уведомления в приложении не судьба? Зачем что-то "просить", если можно сделать самому одним тапом?
----------
Нет, не судьба. Просмотрел приложение, но так и не нашел, где же нужно "тапнуть".
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: вы отказывались от блокировки карты и сообщали, что осознаете риски.
----------
Чет, не помню такого. Тем более, что карта заблокирована. Да и какой смысл блокировать только ОДНУ кредитку, если к с чету привязано несколько, и денег на счете уже нет, а вот карта по прежнему в кармане?
Ответить

4 июля 2020 в 17:59
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Чет, не помню такого. Тем более, что карта заблокирована. Да и какой смысл блокировать только ОДНУ кредитку, если к с чету привязано несколько, и денег на счете уже нет, а вот карта по прежнему в кармане?

----------

Еще раз проверили информацию. Извините, карту сразу же заблокировали.
Ответить

4 июля 2020 в 18:41
К сожалению, вопрос никак не решился
Ответить

4 июля 2020 в 18:48
----------
Цитата

mashen пишет:
К сожалению, вопрос никак не решился

----------

Попробуем ускорить процесс.
Ответить

4 июля 2020 в 20:42
Все решилось. Спасибо вам огромное. Это однозначно повод для Народногр рейтинга. Однозначно самый клиентоориентированный банк
Ответить

4 июля 2020 в 21:09
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Просмотрел приложение, но так и не нашел, где же нужно "тапнуть"

----------

Имеется в виду из оси где собраны все приложения
Так и писАл
----------
Цитата

снять галочку разрешения уведомлений. которые у 99-100% приложений и так отключены
----------

В разных осях по разному. Второе - более новая ось
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 июля 2020 в 14:16
----------
Цитата

Друg пишет: Имеется в виду из оси где собраны все приложения
----------
Ну я так и понял, что вы ответили не в очень адекватной форме на пост, смысла которого не поняли.
Я против пушей с кодами, которые неоднократно просил отключить. Против информационных пушей я ничего не имею, и на оборот приветствую.
Ответить

5 июля 2020 в 16:27
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Против информационных пушей я ничего не имею, и на оборот приветствую

----------

Чем плохи "информационные смс"?
И чем хуже они "информационных пушей"? Все смс сохраняются в памяти, в отличие от пушей. Пуши в качестве информационных вообще не подходят, т.к. они обычно длиннее и запомнить их невозможно, в отличие от четырех цифр кода.
Так чем в принципе для клиента смс хуже пушей? Для банка понятно - пуши не стоят ничего, а СМС сколько-то десятов копеек (но никак не больше 25 - именно столько они стоят для клиента у Дэникома).
СМС приходят всегда, а пуши только при подключенном к интернету смартфоне. Конечно, есть те, у кого он включен постоянно. Но так ведут себя далеко не все (скорее подавляющее меньшинство)
Не стал писать очевидное - либо пуши, либо СМС
Ответить

5 июля 2020 в 16:59
----------
Цитата

Друg пишет: Чем плохи "информационные смс"? И чем хуже они "информационных пушей"?
----------
Данный вопрос выходит за рамки обсуждаемой проблемы, и как следствие в ответе не нуждается.
Ответить

5 июля 2020 в 17:48
Добрый вечер "ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА".
Перестали приходить Push-уведомления а только Sms. Honor 10/Android 10.
Разработчики приложения молчат. Посодействуйте, если сможете.
Ответить

5 июля 2020 в 18:09
----------
Цитата

Pilot69 пишет:
Добрый вечер "ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА".
Перестали приходить Push-уведомления а только Sms. Honor 10/Android 10.
Разработчики приложения молчат. Посодействуйте, если сможете.

----------


Приветствуем. Напишите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Ответить

5 июля 2020 в 18:30
Добрый вечер "представитель Тинькофф Банка", 21.05.2020 Сдал товар в магазин Мвидео и оформил возврат денег на банковскую карту. 22.05.2020 деньги вернулись на карту. 05.06.2020 списывают деньги, а в описании операции "Отмена операции возврата средств по оплате" 05.06.2020 я оставил заявление чтобы Тинькофф банк разобрался почему так произошло. Банк обещал разобраться и дать ответ до 05.07.2020. Сегодня банк продлил срок до 12.08.2020. Почему Тинькофф банк ввел меня в заблуждение относительно сроков ответа? Откуда берутся сроки ответа? Кто отвечает за то, что я не могу пользоваться своими деньгами?
Ответить

5 июля 2020 в 18:57
----------
Цитата

siusbol пишет:
Добрый вечер "представитель Тинькофф Банка", 21.05.2020 Сдал товар в магазин Мвидео и оформил возврат денег на банковскую карту. 22.05.2020 деньги вернулись на карту. 05.06.2020 списывают деньги, а в описании операции "Отмена операции возврата средств по оплате" 05.06.2020 я оставил заявление чтобы Тинькофф банк разобрался почему так произошло. Банк обещал разобраться и дать ответ до 05.07.2020. Сегодня банк продлил срок до 12.08.2020. Почему Тинькофф банк ввел меня в заблуждение относительно сроков ответа? Откуда берутся сроки ответа? Кто отвечает за то, что я не могу пользоваться своими деньгами?

----------


Приветствуем. Не вводим, сроки ориентировочные, поскольку мы ждем ответа на запрос о возврате от обслуживающего магазин банка. Поэтому можем их продлить, если не получили ответа. Они установлены правилами платежных систем, повлиять на сроки ответа другого банка не можем, поэтому рекомендуем ожидать. Списание, отмену и возврат делает магазин/его банк, не мы. Мы можем провести работу по оспариванию, если с операцией не согласны. На это нужно время.
Ответить

5 июля 2020 в 19:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем провести работу по оспариванию, если с операцией не согласны. На это нужно время.

----------

:o
А изначально было не очевидно, что клиент не согласен с операцией? Обязательно человеку нужно пинать и просить банк, чтобы о нем вспомнили?
Ответить

5 июля 2020 в 19:21
----------
Цитата

Taratorkinn пишет:
изображение

А изначально было не очевидно, что клиент не согласен с операцией? Обязательно человеку нужно пинать и просить банк, чтобы о нем вспомнили?

----------


О чем речь? Клиент обратился и сказал, что с ней не согласен. Мы начали работу. Пинать никого не нужно, мы не забываем о них. О результатах сообщаем, как и о сроках/их продлении.
Ответить

5 июля 2020 в 19:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О чем речь?

----------


Цитата
Тинькофф Банк пишет:
----------
Цитата

Мы можем провести работу по оспариванию, если с операцией не согласны. На это нужно время.
----------
Ответить

5 июля 2020 в 19:48
----------
Цитата

Taratorkinn пишет:

----------


Вы разбиваете наше сообщение. Это в целом пояснения, а не о конкретной ситуации.
Ответить

5 июля 2020 в 20:04
Разжевываю.
Клиент обратился месяц назад с заявлением о спорной операции. Прошел месяц ожидания назначенного банком Тинькофф срока - ему не ответили. Он обращается сегодня к вам и слышит в ответ: "Мы можем провести работу по оспариванию, если с операцией не согласны. На это нужно время."

А месяц назад клиент с чем обращался, с согласием по операции? Этот прием известен даже ребенку и называется - включить дурака.
Ответить

5 июля 2020 в 20:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Напишите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.

----------

Отправил.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть