Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 июля 2020 в 13:24
И вдогонку. Недавно стал клиентом Райффайзенбанка. У них, вход в мобильное приложение подтверждается кодом из СМС. Как мне кажется, это очень повышает безопасность, особенно для тех, у кого мобильные приложения банка установлены в одном устройстве, и СИМкарта в другом. Лично меня бы, год назад это спасло...
У ТБ все "технологичнее и безопаснее". Уже сколько раз просил не высылать мне PUSHи в мобильное приложение с различными кодами, а слать их в SMS. Ну ни как не могут сделать, что бы такое работало долго. Вроде звонишь, начинают приходить СМС, а потом опять - пуши.
Ответить

4 июля 2020 в 13:29
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Что самая технологичная - верю! Что рабочая - нет. Напомнить, как Ваша самая технологичная и современная система мониторинга операций и безопасности в целом год назад отдала все мои кредитные средства злоумышленникам? При прочих равных менее технологичные системы, даже так нелюбимого здесь сбера, а так же альфы, восточного, и других не отдали ни копейки.
Зато Ваша самая технологичная и современная система мониторинга операций и безопасности заблокировала мою операцию по переводу собственных средств с дебетовой карты на мою же собственную дебетовку в другом банке.

----------

Будем признательны, если поделитесь подробностями в лс. Разберем детали ситуации.
Ответить

4 июля 2020 в 15:06
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет: К сожалению, была задержка и мы внесли изменения позже чем обычно, это случилось из-за большой нагрузки и большого количество обращений.
----------
Вот что меня всегда поражало в этом банке, так это некомпетентность сотрудников. Не нижнего уровня, тут то как раз все относительно хорошо. А среднего звена. Любому, адекватному руководителю должно быть очевидно, что резкое ухудшение условий по одному продукту, в данном случае Я+, вызовет резкое увеличение количества обращений и как следствие огромную нагрузку на сотрудников первой линии. Что практически парализовало работу вашего контактного центра. То есть изменение всего по двум мелким продуктам ударило по пользователям практически всех продуктов, нанеся огромный репутационный ущерб. Что, нельзя было заранее это все предусмотреть, и временно увеличить штат сотрудников, или как-то по другому, заранее (!) подготовится к резкому увеличению количества обращений?
Ответить

4 июля 2020 в 15:24
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Вот что меня всегда поражало в этом банке, так это некомпетентность сотрудников. Не нижнего уровня, тут то как раз все относительно хорошо. А среднего звена. Любому, адекватному руководителю должно быть очевидно, что резкое ухудшение условий по одному продукту, в данном случае Я+, вызовет резкое увеличение количества обращений и как следствие огромную нагрузку на сотрудников первой линии. Что практически парализовало работу вашего контактного центра. То есть изменение всего по двум мелким продуктам ударило по пользователям практически всех продуктов, нанеся огромный репутационный ущерб. Что, нельзя было заранее это все предусмотреть, и временно увеличить штат сотрудников, или как-то по другому, заранее (!) подготовится к резкому увеличению количества обращений?

----------


К нам не обращаются клиенты по различным продуктам, мы обрабатываем вопросы связанные со страхованием. В тот момент получали много обращений, поэтому возникла задержка.

Спасибо за обратную связь, она помогает нам становиться лучше, сделаем работу над ошибками.
Ответить

4 июля 2020 в 15:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Будем признательны, если поделитесь подробностями в лс. Разберем детали ситуации.
----------
Да уже давно поделился всеми подробностями, не однократно и публично.
Тема на этом форуме: "Главная • Форумы • Правовые вопросы • Мошеннические транзакции • С вашей карты украли деньги? Расскажите о своем случае!" страница 307.
Тема на этом форуме "Главная • Форумы • Банки • Обсуждение банков • Тинькофф Банк" Страница 472.
ADD: Пока писал это сообщение, мне поступил звонок с номера +7-495-648-1000, обычно я не беру трубку, когда звонят с подобных номеров, звонил Ваш сотрудник. Нет, все было прилично, никакого хамства, все вежливо и корректно. По существу проблемы он конечно ничего не сказал, да и нечего ему сказать было, так-как по сути никто и не разбирался и разбиратся не будет, и звонил он не клиенту банка, а нищеброду, который пишет жалобы на ваш банк только с целью получения компенсаций, которая и была предложена. Целых СТО рублей. Рюмка коньяка, которую я выпил после этого (и только из-за этого) звонка стоит несколько дороже. Вот как бы Вам объяснить. Вот, все вежливо, все корректно, а ощущение что тебе плюнули в душу. Вот такой вот парадокс.
Ответить

4 июля 2020 в 16:04
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Да уже давно поделился всеми подробностями, не однократно и публично.
Тема на этом форуме: "Главная • Форумы • Правовые вопросы • Мошеннические транзакции • С вашей карты украли деньги? Расскажите о своем случае!" страница 307.
Тема на этом форуме "Главная • Форумы • Банки • Обсуждение банков • Тинькофф Банк" Страница 472.
ADD: Пока писал это сообщение, мне поступил звонок с номера +7-495-648-1000, обычно я не беру трубку, когда звонят с подобных номеров, звонил Ваш сотрудник. Нет, все было прилично, никакого хамства, все вежливо и корректно. По существу проблемы он конечно ничего не сказал, да и нечего ему сказать было, так-как по сути никто и не разбирался и разбиратся не будет, и звонил он не клиенту банка, а нищеброду, который пишет жалобы на ваш банк только с целью получения компенсаций, которая и была предложена. Целых СТО рублей. Рюмка коньяка, которую я выпил после этого (и только из-за этого) звонка стоит несколько дороже. Вот как бы Вам объяснить. Вот, все вежливо, все корректно, а ощущение что тебе плюнули в душу. Вот такой вот парадокс.

----------

По ситуации, которая произошла год назад, мы проинформировали вас. Согласно условиям договора мы не можем оспаривать операции, которые совершили через личный кабинет или приложение, доступ к ним должен быть только у клиента, при этом вы отказывались от блокировки карты и сообщали, что осознаете риски.

Мы всегда разбираемся в каждой ситуации и делаем все возможное, чтобы принять решение в пользу клиентов, но не всегда это представляется возможным. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Будьте уверены, мы не преследовали цели создать такое мнение.
Ответить

4 июля 2020 в 16:20
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
сколько раз просил не высылать мне PUSHи в мобильное приложение с различными кодами, а слать их в SMS. Ну ни как не могут сделать, что бы такое работало долго. Вроде звонишь, начинают приходить СМС, а потом опять - пуши

----------

А отключить уведомления в приложении не судьба?
Зачем что-то "просить", если можно сделать самому одним тапом? (снять галочку разрешения уведомлений. которые у 99-100% приложений и так отключены)
Ответить

4 июля 2020 в 17:14
----------
Цитата

Друg пишет: А отключить уведомления в приложении не судьба? Зачем что-то "просить", если можно сделать самому одним тапом?
----------
Нет, не судьба. Просмотрел приложение, но так и не нашел, где же нужно "тапнуть".
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: вы отказывались от блокировки карты и сообщали, что осознаете риски.
----------
Чет, не помню такого. Тем более, что карта заблокирована. Да и какой смысл блокировать только ОДНУ кредитку, если к с чету привязано несколько, и денег на счете уже нет, а вот карта по прежнему в кармане?
Ответить

4 июля 2020 в 17:59
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Чет, не помню такого. Тем более, что карта заблокирована. Да и какой смысл блокировать только ОДНУ кредитку, если к с чету привязано несколько, и денег на счете уже нет, а вот карта по прежнему в кармане?

----------

Еще раз проверили информацию. Извините, карту сразу же заблокировали.
Ответить

4 июля 2020 в 18:41
К сожалению, вопрос никак не решился
Ответить

4 июля 2020 в 18:48
----------
Цитата

mashen пишет:
К сожалению, вопрос никак не решился

----------

Попробуем ускорить процесс.
Ответить

4 июля 2020 в 20:42
Все решилось. Спасибо вам огромное. Это однозначно повод для Народногр рейтинга. Однозначно самый клиентоориентированный банк
Ответить

4 июля 2020 в 21:09
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Просмотрел приложение, но так и не нашел, где же нужно "тапнуть"

----------

Имеется в виду из оси где собраны все приложения
Так и писАл
----------
Цитата

снять галочку разрешения уведомлений. которые у 99-100% приложений и так отключены
----------

В разных осях по разному. Второе - более новая ось
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 июля 2020 в 14:16
----------
Цитата

Друg пишет: Имеется в виду из оси где собраны все приложения
----------
Ну я так и понял, что вы ответили не в очень адекватной форме на пост, смысла которого не поняли.
Я против пушей с кодами, которые неоднократно просил отключить. Против информационных пушей я ничего не имею, и на оборот приветствую.
Ответить

5 июля 2020 в 16:27
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Против информационных пушей я ничего не имею, и на оборот приветствую

----------

Чем плохи "информационные смс"?
И чем хуже они "информационных пушей"? Все смс сохраняются в памяти, в отличие от пушей. Пуши в качестве информационных вообще не подходят, т.к. они обычно длиннее и запомнить их невозможно, в отличие от четырех цифр кода.
Так чем в принципе для клиента смс хуже пушей? Для банка понятно - пуши не стоят ничего, а СМС сколько-то десятов копеек (но никак не больше 25 - именно столько они стоят для клиента у Дэникома).
СМС приходят всегда, а пуши только при подключенном к интернету смартфоне. Конечно, есть те, у кого он включен постоянно. Но так ведут себя далеко не все (скорее подавляющее меньшинство)
Не стал писать очевидное - либо пуши, либо СМС
Ответить

5 июля 2020 в 16:59
----------
Цитата

Друg пишет: Чем плохи "информационные смс"? И чем хуже они "информационных пушей"?
----------
Данный вопрос выходит за рамки обсуждаемой проблемы, и как следствие в ответе не нуждается.
Ответить

5 июля 2020 в 17:48
Добрый вечер "ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА".
Перестали приходить Push-уведомления а только Sms. Honor 10/Android 10.
Разработчики приложения молчат. Посодействуйте, если сможете.
Ответить

5 июля 2020 в 18:09
----------
Цитата

Pilot69 пишет:
Добрый вечер "ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА".
Перестали приходить Push-уведомления а только Sms. Honor 10/Android 10.
Разработчики приложения молчат. Посодействуйте, если сможете.

----------


Приветствуем. Напишите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Ответить

5 июля 2020 в 18:30
Добрый вечер "представитель Тинькофф Банка", 21.05.2020 Сдал товар в магазин Мвидео и оформил возврат денег на банковскую карту. 22.05.2020 деньги вернулись на карту. 05.06.2020 списывают деньги, а в описании операции "Отмена операции возврата средств по оплате" 05.06.2020 я оставил заявление чтобы Тинькофф банк разобрался почему так произошло. Банк обещал разобраться и дать ответ до 05.07.2020. Сегодня банк продлил срок до 12.08.2020. Почему Тинькофф банк ввел меня в заблуждение относительно сроков ответа? Откуда берутся сроки ответа? Кто отвечает за то, что я не могу пользоваться своими деньгами?
Ответить

5 июля 2020 в 18:57
----------
Цитата

siusbol пишет:
Добрый вечер "представитель Тинькофф Банка", 21.05.2020 Сдал товар в магазин Мвидео и оформил возврат денег на банковскую карту. 22.05.2020 деньги вернулись на карту. 05.06.2020 списывают деньги, а в описании операции "Отмена операции возврата средств по оплате" 05.06.2020 я оставил заявление чтобы Тинькофф банк разобрался почему так произошло. Банк обещал разобраться и дать ответ до 05.07.2020. Сегодня банк продлил срок до 12.08.2020. Почему Тинькофф банк ввел меня в заблуждение относительно сроков ответа? Откуда берутся сроки ответа? Кто отвечает за то, что я не могу пользоваться своими деньгами?

----------


Приветствуем. Не вводим, сроки ориентировочные, поскольку мы ждем ответа на запрос о возврате от обслуживающего магазин банка. Поэтому можем их продлить, если не получили ответа. Они установлены правилами платежных систем, повлиять на сроки ответа другого банка не можем, поэтому рекомендуем ожидать. Списание, отмену и возврат делает магазин/его банк, не мы. Мы можем провести работу по оспариванию, если с операцией не согласны. На это нужно время.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть