Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 июля 2020 в 19:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем провести работу по оспариванию, если с операцией не согласны. На это нужно время.

----------

:o
А изначально было не очевидно, что клиент не согласен с операцией? Обязательно человеку нужно пинать и просить банк, чтобы о нем вспомнили?
Ответить

5 июля 2020 в 19:21
----------
Цитата

Taratorkinn пишет:
изображение

А изначально было не очевидно, что клиент не согласен с операцией? Обязательно человеку нужно пинать и просить банк, чтобы о нем вспомнили?

----------


О чем речь? Клиент обратился и сказал, что с ней не согласен. Мы начали работу. Пинать никого не нужно, мы не забываем о них. О результатах сообщаем, как и о сроках/их продлении.
Ответить

5 июля 2020 в 19:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О чем речь?

----------


Цитата
Тинькофф Банк пишет:
----------
Цитата

Мы можем провести работу по оспариванию, если с операцией не согласны. На это нужно время.
----------
Ответить

5 июля 2020 в 19:48
----------
Цитата

Taratorkinn пишет:

----------


Вы разбиваете наше сообщение. Это в целом пояснения, а не о конкретной ситуации.
Ответить

5 июля 2020 в 20:04
Разжевываю.
Клиент обратился месяц назад с заявлением о спорной операции. Прошел месяц ожидания назначенного банком Тинькофф срока - ему не ответили. Он обращается сегодня к вам и слышит в ответ: "Мы можем провести работу по оспариванию, если с операцией не согласны. На это нужно время."

А месяц назад клиент с чем обращался, с согласием по операции? Этот прием известен даже ребенку и называется - включить дурака.
Ответить

5 июля 2020 в 20:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Напишите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.

----------

Отправил.
Ответить

5 июля 2020 в 20:31
----------
Цитата

Taratorkinn пишет:
Клиент обратился месяц назад с заявлением о спорной операции. Прошел месяц ожидания назначенного банком Тинькофф срока - ему не ответили.

----------


Начиная с момента обращения клиента мы занимаемся оспариванием операции по правилам платежных систем.

----------
Цитата

Taratorkinn пишет:
Он обращается сегодня к вам и слышит в ответ: "Мы можем провести работу по оспариванию, если с операцией не согласны. На это нужно время."

----------


Это общее пояснение на тему оспаривания операций, моментально такие действия не выполняются.

----------
Цитата

Pilot69 пишет:
Отправил.

----------


Смотрим.
Ответить

5 июля 2020 в 20:35
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
в ответе не нуждается

----------

Почему?
Как минимум вопрос задан. Может быть действительно что-то не понимаю. По моему мнению (с которым согласны очень многие) пуши намного хуже СМС. Только хуже без малейших преимуществ. Именно поэтому их упорно насильно впаривает банк.
Хотя бы потому, что они требуют интернета, но как ни странно не сохраняются. Вот последнее супер странно. Всю активность в интернете должны хранить по полгода по всяким законам. Но почему-то запомненное недоступно получаталю. Абсурд? Конечно. Кому нравится участвовать в театре абсурда?
К тому же все что впаривается насильно не может быть полезным для получателя впариваемого.
А какие аргументу за пуши? Что-то писали про безопасность. Это частное мнение или есть квалифицировнное обоснование?
Ответить

5 июля 2020 в 20:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Начиная с момента обращения клиента мы занимаемся оспариванием операции по правилам платежных систем.

----------

Разве можно оспаривать по правилам платежных систем отмену операции возврата?
Магазин сам сделал возврат. Как он может сам отменить свою операцию без участия клиента?
Ответить

5 июля 2020 в 20:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Смотрим.

----------

Спасибо за оперативность. Всё заработало.
Ответить

5 июля 2020 в 20:53
Посмотрел в интернете про СМС vs пуш
Вот типичный заголовок
----------
Цитата

Российские банки заменяют СМС на push-уведомления ради экономии
----------

И это все.
Ответить

5 июля 2020 в 21:19
----------
Цитата

Друg пишет:
Российские банки заменяют СМС на push-уведомления ради экономии

----------

Push-уведомления рассылаются по защищенным каналам передачи информации в зашифрованном виде.
Канал push является более безопасным с точки зрения возможности перехвата информации третьими лицами.
P.S. по умолчанию в "Андроид" нет функции “История уведомлений”. Вот где посмотреть push-сообщения в телефоне: в виджете, который был специально создан в режиме разработчика, или в приложении Notification Saver.
Ответить

5 июля 2020 в 21:51
----------
Цитата

Друg пишет:
Магазин сам сделал возврат. Как он может сам отменить свою операцию без участия клиента?

----------


Именно для решения таких ситуаций и требуется время.
Ответить

5 июля 2020 в 21:57
Здравствуйте! Хочу поблагодарить Службу безопасности банка Тинькофф!!! Сегодня ваши сотрудники оперативно сработали и предотвратили мошенничество! Искренне желаю банку таких вот специалистов, что б ни одному злоумышленнику не удалось нарушить спокойствие ваших клиентов!!!
Ответить

5 июля 2020 в 22:32
----------
Цитата

Pilot69 пишет:
Push-уведомления рассылаются по защищенным каналам передачи информации в зашифрованном виде.
Канал push является более безопасным с точки зрения возможности перехвата информации третьими лицами.

----------

Ни разу не слышал про возможность "перехвата" СМС.
Ответить

5 июля 2020 в 22:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Именно для решения таких ситуаций и требуется время.

----------

Не похоже, что это имеет какое-то отншение к правилам ПС. Какой-то откровенный косяк продавца/эквайера. Вряд ли где-то в правилах оговорено время разрешения таких косяков.
Ответить

5 июля 2020 в 22:42
----------
Цитата

Друg пишет:

Ни разу не слышал про возможность "перехвата" СМС X

----------

Сотрудники сотовых компаний к ним имеют доступ. Не все, конечно, но достаточно.
Ответить

6 июля 2020 в 01:50
----------
Цитата

Марина321 пишет:
Здравствуйте! Хочу поблагодарить Службу безопасности банка Тинькофф!!! Сегодня ваши сотрудники оперативно сработали и предотвратили мошенничество! Искренне желаю банку таких вот специалистов, что б ни одному злоумышленнику не удалось нарушить спокойствие ваших клиентов!!!

----------


Приветствуем! Рады, что коллеги успели среагировать моментально. Чтобы смогли оценить работу коллег и передать Ваши слова, направьте личку ФИО и дату рождения.
Ответить

6 июля 2020 в 10:42
----------
Цитата

пишет: Сотрудники сотовых компаний к ним имеют доступ. Не все, конечно, но достаточно.
----------
Я работал в сотовой компании, и до сих пор оказываю некоторые услуги. Работал именно в сфере IT и безопасности. По этому могу сказать, что ты мягко говоря обманываешь.
----------
Цитата

Друg пишет: Ни разу не слышал про возможность "перехвата" СМС.
----------
Такая возможность существует.
Ответить

6 июля 2020 в 10:49
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Я работал в сотовой компании, и до сих пор оказываю некоторые услуги. Работал именно в сфере IT и безопасности. По этому могу сказать, что ты мягко говоря обманываешь.

----------


И я работал, только в эксплуатации. И нет, не обманываю.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть