Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 июля 2020 в 14:09
----------
Цитата

Ilari пишет:
Добрый день.
Подскажите, какой "потолок" возврата банком средств по спецпредложениям повышенный кэшбэк?
Какую максимальную сумму может вернуть на мой счет банк X

----------

Здравствуйте!
Кэшбэк по спецпредложениям регулируется Программой лояльности Тинькофф Таргет.
Если коротко, то "потолка" нет, просто крупные выплаты кэшбэка будут растянуты по времени на несколько расчетных периодов.
PS
Пусть уважаемый ПБ поправит меня, если я ошибаюсь.
«Файл недоступен»
Ответить

16 июля 2020 в 14:23
----------
Цитата

Hemp пишет:
Добрый день!
Вопрос по услуге "Отображать покупки". Пункт 4.18 УКБО.

Данная услуга была включена в приложении автоматически и соответственно, таким образом банк от моего имени получил согласие на получение содержания чеков от третьих лиц.

Услуга мне не нужна и я хочу отозвать разрешение.

Последнее предложение Пункта 4.18 УКБО говорит что я должен сделать:
"При этом Клиент в любой момент вправе отозвать настоящее согласие и поручение, обратившись в Банк через Дистанционное обслуживание."

В чате мобильного приложения прошу отозвать данное разрешение, на что сотрудник "Анастасия" через час ожидания ответила, что ".. услуга предоставляется на основании УКБО п.4.18. Отозвать данный пункт нет возможности"

как это так?

----------
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения со ссылкой на сообщение - проверим.
Ответить

16 июля 2020 в 14:29
----------
Цитата

Ilari пишет:
Добрый день.
Подскажите, какой "потолок" возврата банком средств по спецпредложениям повышенный кэшбэк?
Какую максимальную сумму может вернуть на мой счет банк.

----------
Добрый день.
serg-gav верно отметил. Например, для карты Tinkoff Black за расчетный период по спецпредложениям можем начислить не более 6000 рублей. Если вознаграждение больше, переносим на следующий расчетный период.
Ответить

16 июля 2020 в 14:58
----------
Цитата

Hemp пишет:
прошу отозвать данное разрешение, на что сотрудник "Анастасия" через час ожидания ответила, что ".. услуга предоставляется на основании УКБО п.4.18. Отозвать данный пункт нет возможности"

----------
У меня есть официальный письменный ответ банка Тинькофф в адрес моего Роскомнадзора, что услуга ОТЗЫВАЕТСЯ. Представитель банка, который из ваших сотрудников лжёт?


И на основании чего банк получает мои чеки от третьих лиц, если я в ваш банк ранее неоднократно направлял заявления, что ОТКАЗЫВАЮСЬ от акцепта оферты в части НОВЫХ пунктов, добавленных банком после ПИСЬМЕННОГО ПОДПИСАННОГО договора.
Ваш УКБО 4.18 был добавлен ПОСЛЕ получения банком моего НЕСОГЛАСИЯ и соответственно этот пункт мной НЕ акцептирован. Предоставьте юридическое основание для получения конфиденциальных данных обо мне, если у вас НЕТ ПРЯМОГО и ЯВНЫМ ПИСЬМЕННЫМ образом выраженного мной согласия на это в соответствии с возражениями.
Ответить

16 июля 2020 в 16:23
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
У меня есть официальный письменный ответ банка Тинькофф в адрес моего Роскомнадзора, что услуга ОТЗЫВАЕТСЯ. Представитель банка, который из ваших сотрудников лжёт?


И на основании чего банк получает мои чеки от третьих лиц, если я в ваш банк ранее неоднократно направлял заявления, что ОТКАЗЫВАЮСЬ от акцепта оферты в части НОВЫХ пунктов, добавленных банком после ПИСЬМЕННОГО ПОДПИСАННОГО договора.
Ваш УКБО 4.18 был добавлен ПОСЛЕ получения банком моего НЕСОГЛАСИЯ и соответственно этот пункт мной НЕ акцептирован. Предоставьте юридическое основание для получения конфиденциальных данных обо мне, если у вас НЕТ ПРЯМОГО и ЯВНЫМ ПИСЬМЕННЫМ образом выраженного мной согласия на это в соответствии с возражениями.

----------
Проверим и вернемся с ответом позже.
Ответить

16 июля 2020 в 16:31
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
банк получает мои чеки от третьих лиц

----------

я так понимаю, чеки обезличенные.. и банк их будет получать, хотите вы этого или нет.. а сделать корелляцию с тратами из банка - дело техники (дающей иногда сбои).. ..просто сказал
Ответить

16 июля 2020 в 16:42
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ОТКАЗЫВАЮСЬ от акцепта оферты в части НОВЫХ пунктов, добавленных банком после ПИСЬМЕННОГО ПОДПИСАННОГО договора

----------

Скорее всего это невозможно, т.к. при подписании было такое условие
----------
Цитата

При несогласии с изменениями и дополнениями Условий, Общих условий и/или Тарифов Клиент имеет право расторгнуть Универсальный договор, отдельные Договоры в одностороннем порядке путем направления соответствующего заявления в Банк и погашения всей имеющейся Задолженности, а также истребования всех денежных средств и закрытия всех Картсчетов (Счетов), Накопительных счетов и Счетов вклада. Непредставление в Банк указанного заявления, совершение расходных операций, а также наличие Накопительного счета, Счета вклада или остатка на Картсчете (Счете) после вступления в силу изменений и дополнений Условий, Общих
условий и/или Тарифов является согласием Клиента с такими изменениями и дополнениями

----------

С этими пресловутыми чеками нужно смириться.
Да, нарушает правила обращения с ПД, де-факто невозможно отказаться.
Можно продолжать бодаться, но бодание ничего не даст кроме смерти некоторого количества нервных клеток клиента. Проверено не раз и не одним форумчанином
Ответить

16 июля 2020 в 16:43
----------
Цитата

Hemp пишет:
таким образом банк от моего имени получил согласие на получение содержания чеков от третьих лиц

----------
делает ли банк отдельный запрос на содержание чека ?
Возможно, содержание чека поступает в комплекте с данными о платеже - соответственно, получение этих данных не является инициативой банка...
???
Ответить

16 июля 2020 в 16:45
----------
Цитата

hjackr пишет:
я так понимаю, чеки обезличенные

----------

Что значит "обезличенные"? Они привязаны к конкретной карте и выдаются данному клиенту.
Кому они еще выдаются и в какой связи - все на совести ТБ. Но никакой совести у ТБ нет, т.к. это банк
Ответить

16 июля 2020 в 16:47
----------
Цитата

Друg пишет:
С этими пресловутыми чеками нужно смириться.
Да, нарушает правила обращения с ПД

----------
ПД, это персональные данные ?
Как к ним относится содержимое чека ?
Ответить

16 июля 2020 в 16:48
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Возможно, содержание чека поступает в комплекте с данными о платеже - соответственно, получение этих данных не является инициативой банка...

----------

Вся эта система может работать с соблюдением закона о ПД, если получено разрешение клиента на оборот ПД, связанных с чеками.
Но в России нет ни одного лица, который хоть как-то соблюдал этот закон.
Такой уж уникальный закон написали, который никто никогда не соблюдал
Ответить

16 июля 2020 в 16:49
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Как к ним относится содержимое чека ? X

----------

Вы вообще читали закон о ПД, в котором в первых строках дано определение ПД?
Если нет, то почитайте - зачем у меня спрашивать?
В этом законе много всего понаписано. Можете прикинуть - может ли хоть кто-нибудь добится соблюдения своих законных прав в случае их нарушения?
По этому закону фактически не предполагается никаких мер принуждения кроме прямого обращения в суд. Обращайтесь, если что не так
Можно еще написать в РКН. По эффективности не больше, чем написать зайцам деда Мазая
Ответить

16 июля 2020 в 16:59
----------
Цитата

Друg пишет:
в первых строках дано определение ПД

----------

2.5. Персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (далее - субъект персональных данных) (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата рождения, место рождения, адрес, семейное положение, социальное положение, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация, относящаяся к субъекту персональных данных).
Вы имеете в виду "другая информация" ?
типа, количество и жирность употребляемого кефира ? Но ведь не очевидно, что весь кефир выпью я - часть достанется другим членам семьи...
Ответить

16 июля 2020 в 17:32
Т.к. в системе ТБ извесно чей это чек, то вся содержащаяся в нем информация это ПД.
При каком-нибудь расследовании можно точно установить где был человек в определеное время, какие у него траты, вкусы и прочие извращения.
Естественно, разглашения ПД боятся т.к. их вполне могут употребить во вред человеку. Главное, что клиент не может контролировать кто имеет доступ к этим ПД и с какой целью этой информацией пользуются. Причем эта информация складируется и может аукуться через много лет непредсказуемым образом.
Это не паранойя, а информационная гигиена - не давать неограниченному кругу лиц информацию о себе, которую они могут использовать ему во вред (а как еще можно использовать информацию о человеке? чтобы прислать ему корзинку любимого шампанского?)
Ответить

16 июля 2020 в 17:38
----------
Цитата

Друg пишет:
Т.к. в системе ТБ извесно чей это чек, то вся содержащаяся в нем информация это ПД.
При каком-нибудь расследовании можно точно установить где был человек в определеное время, какие у него траты, вкусы и прочие извращения.

----------
где был, в какое время - и без содержимого чека понятно (время операции и терминал, с которого прошла транзакция)
А содержимое - не персонально. Сам я съел таблетки или жена - вопрос, требующий дополнительного расследования :|
Ответить

16 июля 2020 в 17:42
----------
Цитата

Zap277 пишет:
содержимое - не персонально

----------

Здрасьте! Имено это покупал в определеном месте данный человек (предъявитель карты).
В информации о транзакции имеется только общие сведения о продавце, переданные им в ПС. В кассовом чеке она совершенно четкая.
Дискуссия бессмысленна. По закону вся информация в чеке ПД, не важно кто что и зачем съел
Ответить

16 июля 2020 в 17:45
----------
Цитата

Друg пишет:
По закону вся информация в чеке ПД

----------
ссылочку найдёте ?
Ответить

16 июля 2020 в 22:31
См. пост #13254 - сами же привели. Осталось только понять смысл приведенного
Ответить

16 июля 2020 в 23:10
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Вопрос к представителю не уважаемого банка. Не могли бы вы как-то, ПУБЛИЧНО прокомментировать почти часовое издевательство на до мной вашими сотрудниками первой линии почти в течени часа.

----------

Привет. Разобрались во всех деталях.
Было два звонка, один на 20 минут, второй на 18. Во всех двух разговорах сотрудники фиксировали информацию от вас, были переключения, но они оправданы. В зависимости от тематики обращений коллеги могут переключать диалог, чтобы предоставить правильный ответ. Коллеги не затягивали разговор и были заинтересованы в решении вашего вопроса.
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Ну и второй вопрос. Хотелось бы ПУБЛИЧНО услышать ответ, по факту хищения моих денежных средств мошенниками при помощи сотрудников вашего банка. По этой теме вы обещали ответить еще 10 числа этого месяца.

----------

У вас укарали телефон и вошли в мобильное приложение. Мошенники могли подобрать код или видели как его вводили вы. Точные причины сообщить мы не можем. Оспорить эти операции по условиям нашего с вами договора мы не можем, потому что такие операции считаем совершенными клиентом. Сотрудники не имеют никакого отношения к этой ситуации. О результатах проинформировали 9 числа. ----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Ну и третий вопрос. Из материалов уголовного дела следует, что ВАШ сотрудник помог злоумышленнику получить доступ к МОЕМУ МБ, посредством которого злоумышленник вывел мои кредитные средства на свою карту. То, что ваша ФРОД защита по этой теме не возбудилась, и то что ваш якобы банк не выполнил требования ЦБ вопрос в принципе второй.
Но мне не понятно, почему вы нарушили требования закона, вы помогли злоумышленнику, то есть фактически стали соучастником преступление, как это не звучит парадоксально, дважды, вы мне сейчас отказываете в рамках до судебного урегулирования в компенсации?
Вам, что, реально нужен суд, который я как два пальца выиграю, и разглашу публично, что вы мошенники и преступники, покажу что вы не гарантируете, сохранность средств своих клиентов, а на оборот способствуете их хищению?

----------

В работе фрод мониторинга никаких отклонений не было, все сработало корректно. Как и указали выше - сотрудники банк не имеют никакого отношения к вашей ситуации.

Мы уделяем особое внимание вопросам безопасности и сохранности средств клиентов, но клиенты также несут ответственность за сохранность денег. Мы не можем обезопасить клиентов от кражи карт или телефона, это может сделать исключительно сам клиент.
Ответить

17 июля 2020 в 11:37
Добрый день.
Вопрос представителю банка, ну или знатокам.

Есть ли возможность произвести оплату в разделе "Платежи" картой стороннего банка?
Карта привязана, но выбрать её как источник платежа не дает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть