Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 июля 2020 в 20:01
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Здравствуйте!

Маме пришло от банка смс -не можем отправить конф. информацию. просим перезвонить. при звонке пишет что время ответа более 10 минут. опыт показывает что ожидание будет неоднократным потому как будут еще переключать с человека на человека.... возможно решить вопрос здесь или попросить чтобы ей перезвонил нужный человек?

----------


Приветствуем.

Пока не видим причины СМС, возможно система отправила его ошибочно, коллеги при обращении клиента направили информацию на проверку. Простите за неудобства.
Ответить

30 июля 2020 в 20:03
----------
Цитата

konst2003 пишет:
написали что клиент не найден

----------

А эти клиенты точно подключали у себя в Сбере эти переводы? Там как-то очень нетривиально включается это СБП.
Ответить

30 июля 2020 в 20:04
----------
Цитата

konst2003 пишет:
попробовал на двух людям. в обоих случаях написали что клиент не найден изображение
какие будут еще варианты?

----------


Скиньте, пожалуйста, скриншоты с этой информацией нам на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на комментарий, проверим.
Ответить

30 июля 2020 в 20:15
----------
Цитата

konst2003 пишет:
попробовал на двух людям. в обоих случаях написали что клиент не найден изображение
какие будут еще варианты?

----------


Попросить людей включить СБП в Сбербанке, по умолчанию он не включен.
Ответить

30 июля 2020 в 21:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока не видим причины СМС, возможно система отправила его ошибочно, коллеги при обращении клиента направили информацию на проверку. Простите за неудобства.

----------


после 18 минут ожидания все же дозвонились. оказалось что проблема изза смены симкарты. но, что мне показалось очень странным, банк спокойно провел оплату через смс и только потом отказался что-либо делать. следовательно, если бы симкарта попала бы к злоумышленникам, то деньги с карты они бы сумели снять
Ответить

30 июля 2020 в 21:40
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Попросить людей включить СБП в Сбербанке, по умолчанию он не включен.

----------


это хорошая мысль, попробую...
Ответить

30 июля 2020 в 21:45
----------
Цитата

konst2003 пишет:
это хорошая мысль, попробую.

----------
Как сделать - сразу ищите в интернете.
Самостоятельно найти, мне кажется, невозможно :|
Ответить

30 июля 2020 в 22:14
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Самостоятельно найти, мне кажется, невозможно изображение

----------


я так понимаю на то и рассчитано :-)
Ответить

30 июля 2020 в 22:23
----------
Цитата

konst2003 пишет:
я так понимаю на то и рассчитано

----------
Угу. И только через их мобильное приложение, которое я, например, ставить не собираюсь. Собственно как и переводить что-то через СБП на Сбер. В ИБ включить эти переводы возможности нет.
Ответить

30 июля 2020 в 22:47
Ох интересную фичу с математикой в приложении на iOS я нашёл. Даже комментировать как-то грустно это. Вроде банк, а такие стрёмные баги. Надеюсь, дополнительные объяснения не требуются?)
изображение

Видимо, проблема с отображением и подсчётом копеек. В интернет-банке всё нормально отображается и считается.
изображениеизображение

Тинькофф Банк, вам пора программу bug-bounty открывать, я готов быть первым в очереди :crazy: Приложение с каждым обновлением всё больше и больше интересностей выкидывает. Уже несколько версий приложение на iPad после запуска показывает подробности полиса КАСКО. Зачем, почему...

По отображению копеек уже в поддержку написал, наверное, кейс открыли...
Ответить

30 июля 2020 в 22:49
----------
Цитата

konst2003 пишет:
после 18 минут ожидания все же дозвонились. оказалось что проблема изза смены симкарты. но, что мне показалось очень странным, банк спокойно провел оплату через смс и только потом отказался что-либо делать. следовательно, если бы симкарта попала бы к злоумышленникам, то деньги с карты они бы сумели снять

----------


Блокировка на SMS-сообщения срабатывает, только если оператор сотовой связи передает нам новый IMSI симкарты, если этого не происходит - сообщения отправляются в прежнем режиме.
Ответить

30 июля 2020 в 23:28
Решил закрыть накопительный счет, поскольку он стал непригоден к использованию с 04.08. Деньги перевел на счет карты.
Но при попытке закрыть счет, пишет такое
----------
Цитата

Закрытие счета недоступно. Пожалуйста, попробуйте повторить попытку позже. Сейчас можно перевести средства на карту без закрытия счета. (SBL-EXL-00151)(Код ошибки: tKR8848YJU)
----------

Это в связи с чем? Счет этот теперь не нужен, как его закрыть?
Ответить

30 июля 2020 в 23:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Блокировка на SMS-сообщения срабатывает, только если оператор сотовой связи передает нам новый IMSI симкарты, если этого не происходит - сообщения отправляются в прежнем режиме.

----------


расскажите как вы взаимодействуете со своим же оператором ?

если карта будет Тинькофф банк и оператор Тнькофф мобайл ?
Ответить

31 июля 2020 в 01:20
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Это в связи с чем? Счет этот теперь не нужен, как его закрыть?

----------

В связи с закрытием бизнес дня, закрыть можно будет после 5 утра по МСК.
Ответить

31 июля 2020 в 01:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В связи с закрытием бизнес дня

----------

Нет, ну Вы там реально отжигаете. "Бизнес зал" - знаю, "Бизнес класс" - тоже знаю, и даже "Бизнес Ланч" знаю. А вот "Бизнес дня" - не знаю. Это так на велосипедах Операционный день называется, да?
Ответить

31 июля 2020 в 01:34
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
расскажите как вы взаимодействуете со своим же оператором ?

если карта будет Тинькофф банк и оператор Тнькофф мобайл ?

----------


Уточним подробности и позже вернемся с ответом.
Ответить

31 июля 2020 в 09:06
Здравствуйте!
Вчера с меня снова списали комиссию за снятие наличных в банкомате, теперь в Сербии. На этот раз я внимательно смотрела на экран, комиссия там не отображалась, только курс обмена долларов на динары. Сумма снятия была выше эквивалента 3000 рублей. Собственно, что делать и как такого избежать?
Ответить

31 июля 2020 в 09:39
----------
Цитата

Marialap пишет:
Здравствуйте!
Вчера с меня снова списали комиссию за снятие наличных в банкомате, теперь в Сербии. На этот раз я внимательно смотрела на экран, комиссия там не отображалась, только курс обмена долларов на динары. Сумма снятия была выше эквивалента 3000 рублей. Собственно, что делать и как такого избежать?

----------

Здравствуйте.
У счетов разных валютах свои тарифы. Если говорить о USD, то снятие без комиссии с нашей стороны от 100 USD за раз. В ином случае комиссия 3 USD. Рекомендуем просто снимать больше этой суммы за раз, но учитывайте верхние пороги льготного лимита.
Ответить

31 июля 2020 в 09:48
ПБ, требую прослушать мои последние звонки в банк с моего основного контактного на номер 8-800-755-2550, в частности – мою заявку на ОТМЕНУ АВТОПРОЛОНГАЦИИ единственного вклада, договор 3436381481. И что, как утверждал ваш сотрудник, БЫЛО СДЕЛАНО. Как это согласуется с автопролонгированным вкладом???

Почему ваши коллеги игнорируют ПРЯМЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ клиентов? Установите личность сотрудника и примите к нему меры административного и дисциплинарного характера. Он поступил вразрез с требованием держателя счёта.

И доведите до своих маркетологов: клиентов НЕ интересуют вклады под 4%, я сегодня открываю вклад по ставке ВЫШЕ той, по которой был окончившийся вклад.
Ответить

31 июля 2020 в 10:04
----------
Цитата

Pavlos пишет:
В ИБ включить эти переводы возможности нет.

----------


если вы про ИБ Тинькоффа то выше написано как переводить через них...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть