Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 июля 2020 в 07:52
----------
Цитата

sh0rk пишет:

Неделя прошла с открытия инвесткопилки. Имейте совесть!!!

----------

Для решения требуется время, ситуация на контроле. Вас обязательно проинформируют о результате, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

----------
Цитата

Хайтек пишет:
Пришла рассылка от Тинькоф банка о том что снижаются ставки по вкладам. А по кредитам когда будут снижаться ставки? Как было 15-24% годовых так и осталось.

----------
Как получить по кредитке хотя бы 15-24% годовых?
На моем нынешнем тарифе:
----------
Цитата

Процентная ставка:
1.1 на покупки и платы в беспроцентный период до 55 дней - 0%;
1.2 на покупки - 28,9% годовых;
1.3 на платы, снятие наличных и прочие операции - 36,9% годовых.

----------
Ответить

30 июля 2020 в 09:54
Опишу свою ситуацию, возможно кому-то будет полезно. В начале недели закончились пару вкладов и часть денег была на картсчете. Надо было это все перевести в наличные. Банкомат Тинкова в другом городе. Сначала хотел все снять у себя в городе и никуда не ездить. Но понял, что лимита 100000 не хватит, сумма на картсчете больше. Поехал в другой город и начал снимать в банкомате Тинкова, но все снять не смог, кончились деньги в банкомате. Помня, что у меня же большая сумма доп. льготного снятия в других банкоматах, оставшееся снял тремя частями в банкомате ВТБ рядом. И попал на комиссию за снятие. Потом понял, что видимо весь льготный лимит по вкладам израсходовал в банкомате Тинькова, поэтому снятие в ВТБ было уже с комиссией. Понятно, что сам виноват, можно было после первого снятия в ВТБ проверить, да и вообще внимательнее читать условия и тарифы. Но тут я вспомнил, что Тиньков - это же клиентоориентированный банк и решил позвонить, объяснить ситуацию и в качестве исключения отменить комиссию за снятие в ВТБ. Через пару дней заявка была рассмотрена, комиссия отменена, деньги вернулись на картсчет. Уверен, любой другой банк даже разговаривать бы не стал в этом случае, просто послали бы читать тарифы в лучшем случае. Еще раз спасибо за такую клиентоориентированность. Тиньков - вы лучшие!
Ответить

30 июля 2020 в 10:52
----------
Цитата

Incub78 пишет:
Опишу свою ситуацию, возможно кому-то будет полезно. В начале недели закончились пару вкладов и часть денег была на картсчете. Надо было это все перевести в наличные. Банкомат Тинкова в другом городе. Сначала хотел все снять у себя в городе и никуда не ездить. Но понял, что лимита 100000 не хватит, сумма на картсчете больше. Поехал в другой город и начал снимать в банкомате Тинкова, но все снять не смог, кончились деньги в банкомате. Помня, что у меня же большая сумма доп. льготного снятия в других банкоматах, оставшееся снял тремя частями в банкомате ВТБ рядом. И попал на комиссию за снятие. Потом понял, что видимо весь льготный лимит по вкладам израсходовал в банкомате Тинькова, поэтому снятие в ВТБ было уже с комиссией. Понятно, что сам виноват, можно было после первого снятия в ВТБ проверить, да и вообще внимательнее читать условия и тарифы. Но тут я вспомнил, что Тиньков - это же клиентоориентированный банк и решил позвонить, объяснить ситуацию и в качестве исключения отменить комиссию за снятие в ВТБ. Через пару дней заявка была рассмотрена, комиссия отменена, деньги вернулись на картсчет. Уверен, любой другой банк даже разговаривать бы не стал в этом случае, просто послали бы читать тарифы в лучшем случае. Еще раз спасибо за такую клиентоориентированность. Тиньков - вы лучшие!

----------


Спасибо за отзыв :uncap:
Ответить

30 июля 2020 в 10:55
Представитель банка, Сбер подключен к СБП. Однако ваши переводы туда совершаются то ли через механизмы МПС, то ли через межхостовое соединение, но никак не по СБП, и расходуют 20к лимит на card2card-переводы. Вы не находите, что это несколько неадекватное положение вещей, не соответствующее технической реализации подключений к СБП?
Ответить

30 июля 2020 в 11:14
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка, Сбер подключен к СБП. Однако ваши переводы туда совершаются то ли через механизмы МПС, то ли через межхостовое соединение, но никак не по СБП, и расходуют 20к лимит на card2card-переводы. Вы не находите, что это несколько неадекватное положение вещей, не соответствующее технической реализации подключений к СБП?

----------


Рекомендуем при переводе по номеру телефона в Сбербанк после указания номера выбрать пункт "Другой банк" и уже после этого выбрать Сбербанк, в таком случае перевод точно пройдет через СБП.
Ответить

30 июля 2020 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
постоянно понижаем ставки как старым клиентам, которые давно с нами и хорошо зарекомендовали себя, так и в среднем по новой выдаче. Однако, поскольку мы используем risk-based pricing и определяем ставку индивидуально

----------
Это не соответствует действительности. Данная модель предусматривает расчёт окончательной ставки на основе платёжеспособности и кредитной истории.

Например, мне ваш банк не предлагал ставку ниже 25%. Хотя у меня зелёная кредитная история – с полностью выплаченными крупными суммами без единой просрочки, с кредитной нагрузкой менее 10% от ежемесячного дохода, с подтверждением платёжеспособности справками 2-НДФЛ и справками по форме банка, с подтверждением бухгалтерскими и кадровыми работниками моих работодателей, с предоставлением данных контактных лиц.

Тем не менее, ваш банк посчитал рискованным заёмщиком? Или всё-таки в вашем банке заложен «алгоритм жадности»? Чтобы если заёмщик согласен на ставку 24,9%, то ни к чему ему предлагать 12%?

Вы либо лукавите, либо прямо врёте, что в последние годы не редкость для ваших представителей банка и не вызывает ни малейшего доверия, либо не имеете понятия о том, какой смысл содержат употребляемые вами термины.
Ответить

30 июля 2020 в 13:09
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Это не соответствует действительности. Данная модель предусматривает расчёт окончательной ставки на основе платёжеспособности и кредитной истории.

Например, мне ваш банк не предлагал ставку ниже 25%. Хотя у меня зелёная кредитная история – с полностью выплаченными крупными суммами без единой просрочки, с кредитной нагрузкой менее 10% от ежемесячного дохода, с подтверждением платёжеспособности справками 2-НДФЛ и справками по форме банка, с подтверждением бухгалтерскими и кадровыми работниками моих работодателей, с предоставлением данных контактных лиц.

Тем не менее, ваш банк посчитал рискованным заёмщиком? Или всё-таки в вашем банке заложен «алгоритм жадности»? Чтобы если заёмщик согласен на ставку 24,9%, то ни к чему ему предлагать 12%?

Вы либо лукавите, либо прямо врёте, что в последние годы не редкость для ваших представителей банка и не вызывает ни малейшего доверия, либо не имеете понятия о том, какой смысл содержат употребляемые вами термины.

----------


Детали анализа пояснить не можем, но и перечисленные факторы мы тоже учитываем.
Ответить

30 июля 2020 в 19:30
Здравствуйте!

Маме пришло от банка смс -не можем отправить конф. информацию. просим перезвонить. при звонке пишет что время ответа более 10 минут. опыт показывает что ожидание будет неоднократным потому как будут еще переключать с человека на человека.... возможно решить вопрос здесь или попросить чтобы ей перезвонил нужный человек?
Ответить

30 июля 2020 в 19:32
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка, Сбер подключен к СБП. Однако ваши переводы туда совершаются то ли через механизмы МПС, то ли через межхостовое соединение, но никак не по СБП, и расходуют 20к лимит на card2card-переводы. Вы не находите, что это несколько неадекватное положение вещей, не соответствующее технической реализации подключений к СБП?

----------


я им про это писал более месяца назад. вам повезло - вы получили полный ответ, мне они так ответить не смогли - написали какую-то чушь. Возможно за прошедшее время научились пользоваться своим же приложением...
Ответить

30 июля 2020 в 19:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем при переводе по номеру телефона в Сбербанк после указания номера выбрать пункт "Другой банк" и уже после этого выбрать Сбербанк, в таком случае перевод точно пройдет через СБП.

----------


попробовал на двух людям. в обоих случаях написали что клиент не найден :-( какие будут еще варианты?
Ответить

30 июля 2020 в 20:01
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Здравствуйте!

Маме пришло от банка смс -не можем отправить конф. информацию. просим перезвонить. при звонке пишет что время ответа более 10 минут. опыт показывает что ожидание будет неоднократным потому как будут еще переключать с человека на человека.... возможно решить вопрос здесь или попросить чтобы ей перезвонил нужный человек?

----------


Приветствуем.

Пока не видим причины СМС, возможно система отправила его ошибочно, коллеги при обращении клиента направили информацию на проверку. Простите за неудобства.
Ответить

30 июля 2020 в 20:03
----------
Цитата

konst2003 пишет:
написали что клиент не найден

----------

А эти клиенты точно подключали у себя в Сбере эти переводы? Там как-то очень нетривиально включается это СБП.
Ответить

30 июля 2020 в 20:04
----------
Цитата

konst2003 пишет:
попробовал на двух людям. в обоих случаях написали что клиент не найден изображение
какие будут еще варианты?

----------


Скиньте, пожалуйста, скриншоты с этой информацией нам на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на комментарий, проверим.
Ответить

30 июля 2020 в 20:15
----------
Цитата

konst2003 пишет:
попробовал на двух людям. в обоих случаях написали что клиент не найден изображение
какие будут еще варианты?

----------


Попросить людей включить СБП в Сбербанке, по умолчанию он не включен.
Ответить

30 июля 2020 в 21:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока не видим причины СМС, возможно система отправила его ошибочно, коллеги при обращении клиента направили информацию на проверку. Простите за неудобства.

----------


после 18 минут ожидания все же дозвонились. оказалось что проблема изза смены симкарты. но, что мне показалось очень странным, банк спокойно провел оплату через смс и только потом отказался что-либо делать. следовательно, если бы симкарта попала бы к злоумышленникам, то деньги с карты они бы сумели снять
Ответить

30 июля 2020 в 21:40
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Попросить людей включить СБП в Сбербанке, по умолчанию он не включен.

----------


это хорошая мысль, попробую...
Ответить

30 июля 2020 в 21:45
----------
Цитата

konst2003 пишет:
это хорошая мысль, попробую.

----------
Как сделать - сразу ищите в интернете.
Самостоятельно найти, мне кажется, невозможно :|
Ответить

30 июля 2020 в 22:14
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Самостоятельно найти, мне кажется, невозможно изображение

----------


я так понимаю на то и рассчитано :-)
Ответить

30 июля 2020 в 22:23
----------
Цитата

konst2003 пишет:
я так понимаю на то и рассчитано

----------
Угу. И только через их мобильное приложение, которое я, например, ставить не собираюсь. Собственно как и переводить что-то через СБП на Сбер. В ИБ включить эти переводы возможности нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть