Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 июля 2020 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
постоянно понижаем ставки как старым клиентам, которые давно с нами и хорошо зарекомендовали себя, так и в среднем по новой выдаче. Однако, поскольку мы используем risk-based pricing и определяем ставку индивидуально

----------
Это не соответствует действительности. Данная модель предусматривает расчёт окончательной ставки на основе платёжеспособности и кредитной истории.

Например, мне ваш банк не предлагал ставку ниже 25%. Хотя у меня зелёная кредитная история – с полностью выплаченными крупными суммами без единой просрочки, с кредитной нагрузкой менее 10% от ежемесячного дохода, с подтверждением платёжеспособности справками 2-НДФЛ и справками по форме банка, с подтверждением бухгалтерскими и кадровыми работниками моих работодателей, с предоставлением данных контактных лиц.

Тем не менее, ваш банк посчитал рискованным заёмщиком? Или всё-таки в вашем банке заложен «алгоритм жадности»? Чтобы если заёмщик согласен на ставку 24,9%, то ни к чему ему предлагать 12%?

Вы либо лукавите, либо прямо врёте, что в последние годы не редкость для ваших представителей банка и не вызывает ни малейшего доверия, либо не имеете понятия о том, какой смысл содержат употребляемые вами термины.
Ответить

30 июля 2020 в 13:09
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Это не соответствует действительности. Данная модель предусматривает расчёт окончательной ставки на основе платёжеспособности и кредитной истории.

Например, мне ваш банк не предлагал ставку ниже 25%. Хотя у меня зелёная кредитная история – с полностью выплаченными крупными суммами без единой просрочки, с кредитной нагрузкой менее 10% от ежемесячного дохода, с подтверждением платёжеспособности справками 2-НДФЛ и справками по форме банка, с подтверждением бухгалтерскими и кадровыми работниками моих работодателей, с предоставлением данных контактных лиц.

Тем не менее, ваш банк посчитал рискованным заёмщиком? Или всё-таки в вашем банке заложен «алгоритм жадности»? Чтобы если заёмщик согласен на ставку 24,9%, то ни к чему ему предлагать 12%?

Вы либо лукавите, либо прямо врёте, что в последние годы не редкость для ваших представителей банка и не вызывает ни малейшего доверия, либо не имеете понятия о том, какой смысл содержат употребляемые вами термины.

----------


Детали анализа пояснить не можем, но и перечисленные факторы мы тоже учитываем.
Ответить

30 июля 2020 в 19:30
Здравствуйте!

Маме пришло от банка смс -не можем отправить конф. информацию. просим перезвонить. при звонке пишет что время ответа более 10 минут. опыт показывает что ожидание будет неоднократным потому как будут еще переключать с человека на человека.... возможно решить вопрос здесь или попросить чтобы ей перезвонил нужный человек?
Ответить

30 июля 2020 в 19:32
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка, Сбер подключен к СБП. Однако ваши переводы туда совершаются то ли через механизмы МПС, то ли через межхостовое соединение, но никак не по СБП, и расходуют 20к лимит на card2card-переводы. Вы не находите, что это несколько неадекватное положение вещей, не соответствующее технической реализации подключений к СБП?

----------


я им про это писал более месяца назад. вам повезло - вы получили полный ответ, мне они так ответить не смогли - написали какую-то чушь. Возможно за прошедшее время научились пользоваться своим же приложением...
Ответить

30 июля 2020 в 19:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем при переводе по номеру телефона в Сбербанк после указания номера выбрать пункт "Другой банк" и уже после этого выбрать Сбербанк, в таком случае перевод точно пройдет через СБП.

----------


попробовал на двух людям. в обоих случаях написали что клиент не найден :-( какие будут еще варианты?
Ответить

30 июля 2020 в 20:01
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Здравствуйте!

Маме пришло от банка смс -не можем отправить конф. информацию. просим перезвонить. при звонке пишет что время ответа более 10 минут. опыт показывает что ожидание будет неоднократным потому как будут еще переключать с человека на человека.... возможно решить вопрос здесь или попросить чтобы ей перезвонил нужный человек?

----------


Приветствуем.

Пока не видим причины СМС, возможно система отправила его ошибочно, коллеги при обращении клиента направили информацию на проверку. Простите за неудобства.
Ответить

30 июля 2020 в 20:03
----------
Цитата

konst2003 пишет:
написали что клиент не найден

----------

А эти клиенты точно подключали у себя в Сбере эти переводы? Там как-то очень нетривиально включается это СБП.
Ответить

30 июля 2020 в 20:04
----------
Цитата

konst2003 пишет:
попробовал на двух людям. в обоих случаях написали что клиент не найден изображение
какие будут еще варианты?

----------


Скиньте, пожалуйста, скриншоты с этой информацией нам на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на комментарий, проверим.
Ответить

30 июля 2020 в 20:15
----------
Цитата

konst2003 пишет:
попробовал на двух людям. в обоих случаях написали что клиент не найден изображение
какие будут еще варианты?

----------


Попросить людей включить СБП в Сбербанке, по умолчанию он не включен.
Ответить

30 июля 2020 в 21:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока не видим причины СМС, возможно система отправила его ошибочно, коллеги при обращении клиента направили информацию на проверку. Простите за неудобства.

----------


после 18 минут ожидания все же дозвонились. оказалось что проблема изза смены симкарты. но, что мне показалось очень странным, банк спокойно провел оплату через смс и только потом отказался что-либо делать. следовательно, если бы симкарта попала бы к злоумышленникам, то деньги с карты они бы сумели снять
Ответить

30 июля 2020 в 21:40
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Попросить людей включить СБП в Сбербанке, по умолчанию он не включен.

----------


это хорошая мысль, попробую...
Ответить

30 июля 2020 в 21:45
----------
Цитата

konst2003 пишет:
это хорошая мысль, попробую.

----------
Как сделать - сразу ищите в интернете.
Самостоятельно найти, мне кажется, невозможно :|
Ответить

30 июля 2020 в 22:14
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Самостоятельно найти, мне кажется, невозможно изображение

----------


я так понимаю на то и рассчитано :-)
Ответить

30 июля 2020 в 22:23
----------
Цитата

konst2003 пишет:
я так понимаю на то и рассчитано

----------
Угу. И только через их мобильное приложение, которое я, например, ставить не собираюсь. Собственно как и переводить что-то через СБП на Сбер. В ИБ включить эти переводы возможности нет.
Ответить

30 июля 2020 в 22:47
Ох интересную фичу с математикой в приложении на iOS я нашёл. Даже комментировать как-то грустно это. Вроде банк, а такие стрёмные баги. Надеюсь, дополнительные объяснения не требуются?)
изображение

Видимо, проблема с отображением и подсчётом копеек. В интернет-банке всё нормально отображается и считается.
изображениеизображение

Тинькофф Банк, вам пора программу bug-bounty открывать, я готов быть первым в очереди :crazy: Приложение с каждым обновлением всё больше и больше интересностей выкидывает. Уже несколько версий приложение на iPad после запуска показывает подробности полиса КАСКО. Зачем, почему...

По отображению копеек уже в поддержку написал, наверное, кейс открыли...
Ответить

30 июля 2020 в 22:49
----------
Цитата

konst2003 пишет:
после 18 минут ожидания все же дозвонились. оказалось что проблема изза смены симкарты. но, что мне показалось очень странным, банк спокойно провел оплату через смс и только потом отказался что-либо делать. следовательно, если бы симкарта попала бы к злоумышленникам, то деньги с карты они бы сумели снять

----------


Блокировка на SMS-сообщения срабатывает, только если оператор сотовой связи передает нам новый IMSI симкарты, если этого не происходит - сообщения отправляются в прежнем режиме.
Ответить

30 июля 2020 в 23:28
Решил закрыть накопительный счет, поскольку он стал непригоден к использованию с 04.08. Деньги перевел на счет карты.
Но при попытке закрыть счет, пишет такое
----------
Цитата

Закрытие счета недоступно. Пожалуйста, попробуйте повторить попытку позже. Сейчас можно перевести средства на карту без закрытия счета. (SBL-EXL-00151)(Код ошибки: tKR8848YJU)
----------

Это в связи с чем? Счет этот теперь не нужен, как его закрыть?
Ответить

30 июля 2020 в 23:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Блокировка на SMS-сообщения срабатывает, только если оператор сотовой связи передает нам новый IMSI симкарты, если этого не происходит - сообщения отправляются в прежнем режиме.

----------


расскажите как вы взаимодействуете со своим же оператором ?

если карта будет Тинькофф банк и оператор Тнькофф мобайл ?
Ответить

31 июля 2020 в 01:20
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Это в связи с чем? Счет этот теперь не нужен, как его закрыть?

----------

В связи с закрытием бизнес дня, закрыть можно будет после 5 утра по МСК.
Ответить

31 июля 2020 в 01:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В связи с закрытием бизнес дня

----------

Нет, ну Вы там реально отжигаете. "Бизнес зал" - знаю, "Бизнес класс" - тоже знаю, и даже "Бизнес Ланч" знаю. А вот "Бизнес дня" - не знаю. Это так на велосипедах Операционный день называется, да?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть