Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

31 июля 2020 в 01:34
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
расскажите как вы взаимодействуете со своим же оператором ?

если карта будет Тинькофф банк и оператор Тнькофф мобайл ?

----------


Уточним подробности и позже вернемся с ответом.
Ответить

31 июля 2020 в 09:06
Здравствуйте!
Вчера с меня снова списали комиссию за снятие наличных в банкомате, теперь в Сербии. На этот раз я внимательно смотрела на экран, комиссия там не отображалась, только курс обмена долларов на динары. Сумма снятия была выше эквивалента 3000 рублей. Собственно, что делать и как такого избежать?
Ответить

31 июля 2020 в 09:39
----------
Цитата

Marialap пишет:
Здравствуйте!
Вчера с меня снова списали комиссию за снятие наличных в банкомате, теперь в Сербии. На этот раз я внимательно смотрела на экран, комиссия там не отображалась, только курс обмена долларов на динары. Сумма снятия была выше эквивалента 3000 рублей. Собственно, что делать и как такого избежать?

----------

Здравствуйте.
У счетов разных валютах свои тарифы. Если говорить о USD, то снятие без комиссии с нашей стороны от 100 USD за раз. В ином случае комиссия 3 USD. Рекомендуем просто снимать больше этой суммы за раз, но учитывайте верхние пороги льготного лимита.
Ответить

31 июля 2020 в 09:48
ПБ, требую прослушать мои последние звонки в банк с моего основного контактного на номер 8-800-755-2550, в частности – мою заявку на ОТМЕНУ АВТОПРОЛОНГАЦИИ единственного вклада, договор 3436381481. И что, как утверждал ваш сотрудник, БЫЛО СДЕЛАНО. Как это согласуется с автопролонгированным вкладом???

Почему ваши коллеги игнорируют ПРЯМЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ клиентов? Установите личность сотрудника и примите к нему меры административного и дисциплинарного характера. Он поступил вразрез с требованием держателя счёта.

И доведите до своих маркетологов: клиентов НЕ интересуют вклады под 4%, я сегодня открываю вклад по ставке ВЫШЕ той, по которой был окончившийся вклад.
Ответить

31 июля 2020 в 10:04
----------
Цитата

Pavlos пишет:
В ИБ включить эти переводы возможности нет.

----------


если вы про ИБ Тинькоффа то выше написано как переводить через них...
Ответить

31 июля 2020 в 10:25
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, требую прослушать мои последние звонки в банк с моего основного контактного на номер 8-800-755-2550, в частности – мою заявку на ОТМЕНУ АВТОПРОЛОНГАЦИИ единственного вклада, договор 3436381481. И что, как утверждал ваш сотрудник, БЫЛО СДЕЛАНО. Как это согласуется с автопролонгированным вкладом???

Почему ваши коллеги игнорируют ПРЯМЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ клиентов? Установите личность сотрудника и примите к нему меры административного и дисциплинарного характера. Он поступил вразрез с требованием держателя счёта.

И доведите до своих маркетологов: клиентов НЕ интересуют вклады под 4%, я сегодня открываю вклад по ставке ВЫШЕ той, по которой был окончившийся вклад.

----------
Прослушаем звонки. В случае выявления нарушений примем меры к сотрудникам.
Ответить

31 июля 2020 в 10:38
Тинькофф Банк,
Сегодня 31.07 время 10:35 мск
Когда уже появятся в ИБ категории 5% КБ на август?
На данный момент нет их..

Спасибо.
Ответить

31 июля 2020 в 10:40
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Тинькофф Банк,
Сегодня 31.07 время 10:35 мск
Когда уже появятся в ИБ категории 5% КБ на август?
На данный момент нет их..

Спасибо.

----------
Сегодня до конца дня появятся.
Ответить

31 июля 2020 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сегодня до конца дня появятся.

----------
"Бизнес дня"?
Ответить

31 июля 2020 в 11:40
----------
Цитата

otzhig пишет:
"Бизнес дня"?

----------
В течение календарного дня.
Ответить

31 июля 2020 в 11:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
У счетов разных валютах свои тарифы. Если говорить о USD, то снятие без комиссии с нашей стороны от 100 USD за раз. В ином случае комиссия 3 USD. Рекомендуем просто снимать больше этой суммы за раз, но учитывайте верхние пороги льготного лимита.

----------


Здравствуйте, а когда стало так? Я помню, что некоторое время назад снимала 50 долларов без комиссии (или, возможно, это были евро?)
Ответить

31 июля 2020 в 12:01
----------
Цитата

Marialap пишет:
Здравствуйте, а когда стало так? Я помню, что некоторое время назад снимала 50 долларов без комиссии (или, возможно, это были евро?)

----------
Приветствуем. Условия не менялись. По тарифу в евро нужно тоже не менее 100 EUR снимать :)
Ответить

31 июля 2020 в 12:10
----------
Цитата

Marialap пишет:
Я помню, что некоторое время назад снимала 50 долларов без комиссии (или, возможно, это были евро?)

----------
может быть снималось с рублевого счета с конвертацией (получилось более 3000 р) ?
Ответить

31 июля 2020 в 12:20
----------
Цитата

konst2003 пишет:
если вы про ИБ Тинькоффа

----------
Нет, про ИБ Сбера.
Ответить

31 июля 2020 в 13:06
Подскажите, во сколько часов отсечка для получения ежедневного процента по накопительному рублевому счету?
Ответить

31 июля 2020 в 13:49
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Подскажите, во сколько часов отсечка для получения ежедневного процента по накопительному рублевому счету?

----------
Проценты начисляются каждый день на входящий баланс. Проценты на сумму пополнения начисляются на следующий день после зачисления денег на счет. Точного времени не подскажем, увы.
Ответить

31 июля 2020 в 16:07
Спасибо за суперы!
Ответить

31 июля 2020 в 16:38
Увидел я сегодня уведомление, дескать в приложении под Андроид появилась копилка. Та самая которая округляет траты и инвестирует в различные портфели автоматом. Ну и побежал было я играться на радостях с новыми функциями. И черт меня дернул открыть заявление-анкету. (см. Скриншот) И покуда я читал это все, так и казалось что следующей строкой я должен буду продать душу дьяволу, и расписаться кровью. ТБ вы в своем уме? Это же всего лишь копилка!
Нет, я в общем то и так знаю, что как минимум большую часть этих пунктов я уже давно подмахнул. И пару лет назад от навязчивых звонков Тинькофф страхования отбился, не без помощи местных представителей банка к слову. И мне так нормально в последнее время, все работает, никто не тревожит. И знаете, не буду я играться с такими копилками на таких условиях. Перебьюсь.
«Файл недоступен»
Ответить

31 июля 2020 в 17:13
Пришло на почту требование пояснить операции.
Что за идея в пятницу требовать документы, типа НДФЛ2, со сроком предоставления до вторника? Неужели непонятно, что за понедельник есть шанс их не сделать?
В "просьбе предоставить документы" набор однотипных просьб- предоставить поясняющие документы. Какие, в каком виде- не указано.
А что делать, если их нет и не может быть?

"Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк»." - как это понимать, в какой форме разъяснять?

Образец бы сделали, или веб-форму уже.

Давно клиент банка, думал, минёт чаша сия.
Ответить

31 июля 2020 в 17:18
----------
Цитата

Grumpy_Cat пишет:
Увидел я сегодня уведомление, дескать в приложении под Андроид появилась копилка. Та самая которая округляет траты и инвестирует в различные портфели автоматом. Ну и побежал было я играться на радостях с новыми функциями. И черт меня дернул открыть заявление-анкету. (см. Скриншот) И покуда я читал это все, так и казалось что следующей строкой я должен буду продать душу дьяволу, и расписаться кровью. ТБ вы в своем уме? Это же всего лишь копилка!
Нет, я в общем то и так знаю, что как минимум большую часть этих пунктов я уже давно подмахнул. И пару лет назад от навязчивых звонков Тинькофф страхования отбился, не без помощи местных представителей банка к слову. И мне так нормально в последнее время, все работает, никто не тревожит. И знаете, не буду я играться с такими копилками на таких условиях. Перебьюсь.

----------
Это типовая форма заявления-анкеты, ничего страшного в ней нет :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть