Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 июля 2020 в 23:28
Решил закрыть накопительный счет, поскольку он стал непригоден к использованию с 04.08. Деньги перевел на счет карты.
Но при попытке закрыть счет, пишет такое
----------
Цитата

Закрытие счета недоступно. Пожалуйста, попробуйте повторить попытку позже. Сейчас можно перевести средства на карту без закрытия счета. (SBL-EXL-00151)(Код ошибки: tKR8848YJU)
----------

Это в связи с чем? Счет этот теперь не нужен, как его закрыть?
Ответить

30 июля 2020 в 23:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Блокировка на SMS-сообщения срабатывает, только если оператор сотовой связи передает нам новый IMSI симкарты, если этого не происходит - сообщения отправляются в прежнем режиме.

----------


расскажите как вы взаимодействуете со своим же оператором ?

если карта будет Тинькофф банк и оператор Тнькофф мобайл ?
Ответить

31 июля 2020 в 01:20
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Это в связи с чем? Счет этот теперь не нужен, как его закрыть?

----------

В связи с закрытием бизнес дня, закрыть можно будет после 5 утра по МСК.
Ответить

31 июля 2020 в 01:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В связи с закрытием бизнес дня

----------

Нет, ну Вы там реально отжигаете. "Бизнес зал" - знаю, "Бизнес класс" - тоже знаю, и даже "Бизнес Ланч" знаю. А вот "Бизнес дня" - не знаю. Это так на велосипедах Операционный день называется, да?
Ответить

31 июля 2020 в 01:34
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
расскажите как вы взаимодействуете со своим же оператором ?

если карта будет Тинькофф банк и оператор Тнькофф мобайл ?

----------


Уточним подробности и позже вернемся с ответом.
Ответить

31 июля 2020 в 09:06
Здравствуйте!
Вчера с меня снова списали комиссию за снятие наличных в банкомате, теперь в Сербии. На этот раз я внимательно смотрела на экран, комиссия там не отображалась, только курс обмена долларов на динары. Сумма снятия была выше эквивалента 3000 рублей. Собственно, что делать и как такого избежать?
Ответить

31 июля 2020 в 09:39
----------
Цитата

Marialap пишет:
Здравствуйте!
Вчера с меня снова списали комиссию за снятие наличных в банкомате, теперь в Сербии. На этот раз я внимательно смотрела на экран, комиссия там не отображалась, только курс обмена долларов на динары. Сумма снятия была выше эквивалента 3000 рублей. Собственно, что делать и как такого избежать?

----------

Здравствуйте.
У счетов разных валютах свои тарифы. Если говорить о USD, то снятие без комиссии с нашей стороны от 100 USD за раз. В ином случае комиссия 3 USD. Рекомендуем просто снимать больше этой суммы за раз, но учитывайте верхние пороги льготного лимита.
Ответить

31 июля 2020 в 09:48
ПБ, требую прослушать мои последние звонки в банк с моего основного контактного на номер 8-800-755-2550, в частности – мою заявку на ОТМЕНУ АВТОПРОЛОНГАЦИИ единственного вклада, договор 3436381481. И что, как утверждал ваш сотрудник, БЫЛО СДЕЛАНО. Как это согласуется с автопролонгированным вкладом???

Почему ваши коллеги игнорируют ПРЯМЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ клиентов? Установите личность сотрудника и примите к нему меры административного и дисциплинарного характера. Он поступил вразрез с требованием держателя счёта.

И доведите до своих маркетологов: клиентов НЕ интересуют вклады под 4%, я сегодня открываю вклад по ставке ВЫШЕ той, по которой был окончившийся вклад.
Ответить

31 июля 2020 в 10:04
----------
Цитата

Pavlos пишет:
В ИБ включить эти переводы возможности нет.

----------


если вы про ИБ Тинькоффа то выше написано как переводить через них...
Ответить

31 июля 2020 в 10:25
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, требую прослушать мои последние звонки в банк с моего основного контактного на номер 8-800-755-2550, в частности – мою заявку на ОТМЕНУ АВТОПРОЛОНГАЦИИ единственного вклада, договор 3436381481. И что, как утверждал ваш сотрудник, БЫЛО СДЕЛАНО. Как это согласуется с автопролонгированным вкладом???

Почему ваши коллеги игнорируют ПРЯМЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ клиентов? Установите личность сотрудника и примите к нему меры административного и дисциплинарного характера. Он поступил вразрез с требованием держателя счёта.

И доведите до своих маркетологов: клиентов НЕ интересуют вклады под 4%, я сегодня открываю вклад по ставке ВЫШЕ той, по которой был окончившийся вклад.

----------
Прослушаем звонки. В случае выявления нарушений примем меры к сотрудникам.
Ответить

31 июля 2020 в 10:38
Тинькофф Банк,
Сегодня 31.07 время 10:35 мск
Когда уже появятся в ИБ категории 5% КБ на август?
На данный момент нет их..

Спасибо.
Ответить

31 июля 2020 в 10:40
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Тинькофф Банк,
Сегодня 31.07 время 10:35 мск
Когда уже появятся в ИБ категории 5% КБ на август?
На данный момент нет их..

Спасибо.

----------
Сегодня до конца дня появятся.
Ответить

31 июля 2020 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сегодня до конца дня появятся.

----------
"Бизнес дня"?
Ответить

31 июля 2020 в 11:40
----------
Цитата

otzhig пишет:
"Бизнес дня"?

----------
В течение календарного дня.
Ответить

31 июля 2020 в 11:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
У счетов разных валютах свои тарифы. Если говорить о USD, то снятие без комиссии с нашей стороны от 100 USD за раз. В ином случае комиссия 3 USD. Рекомендуем просто снимать больше этой суммы за раз, но учитывайте верхние пороги льготного лимита.

----------


Здравствуйте, а когда стало так? Я помню, что некоторое время назад снимала 50 долларов без комиссии (или, возможно, это были евро?)
Ответить

31 июля 2020 в 12:01
----------
Цитата

Marialap пишет:
Здравствуйте, а когда стало так? Я помню, что некоторое время назад снимала 50 долларов без комиссии (или, возможно, это были евро?)

----------
Приветствуем. Условия не менялись. По тарифу в евро нужно тоже не менее 100 EUR снимать :)
Ответить

31 июля 2020 в 12:10
----------
Цитата

Marialap пишет:
Я помню, что некоторое время назад снимала 50 долларов без комиссии (или, возможно, это были евро?)

----------
может быть снималось с рублевого счета с конвертацией (получилось более 3000 р) ?
Ответить

31 июля 2020 в 12:20
----------
Цитата

konst2003 пишет:
если вы про ИБ Тинькоффа

----------
Нет, про ИБ Сбера.
Ответить

31 июля 2020 в 13:06
Подскажите, во сколько часов отсечка для получения ежедневного процента по накопительному рублевому счету?
Ответить

31 июля 2020 в 13:49
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Подскажите, во сколько часов отсечка для получения ежедневного процента по накопительному рублевому счету?

----------
Проценты начисляются каждый день на входящий баланс. Проценты на сумму пополнения начисляются на следующий день после зачисления денег на счет. Точного времени не подскажем, увы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть