Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

31 июля 2020 в 16:07
Спасибо за суперы!
Ответить

31 июля 2020 в 16:38
Увидел я сегодня уведомление, дескать в приложении под Андроид появилась копилка. Та самая которая округляет траты и инвестирует в различные портфели автоматом. Ну и побежал было я играться на радостях с новыми функциями. И черт меня дернул открыть заявление-анкету. (см. Скриншот) И покуда я читал это все, так и казалось что следующей строкой я должен буду продать душу дьяволу, и расписаться кровью. ТБ вы в своем уме? Это же всего лишь копилка!
Нет, я в общем то и так знаю, что как минимум большую часть этих пунктов я уже давно подмахнул. И пару лет назад от навязчивых звонков Тинькофф страхования отбился, не без помощи местных представителей банка к слову. И мне так нормально в последнее время, все работает, никто не тревожит. И знаете, не буду я играться с такими копилками на таких условиях. Перебьюсь.
«Файл недоступен»
Ответить

31 июля 2020 в 17:13
Пришло на почту требование пояснить операции.
Что за идея в пятницу требовать документы, типа НДФЛ2, со сроком предоставления до вторника? Неужели непонятно, что за понедельник есть шанс их не сделать?
В "просьбе предоставить документы" набор однотипных просьб- предоставить поясняющие документы. Какие, в каком виде- не указано.
А что делать, если их нет и не может быть?

"Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк»." - как это понимать, в какой форме разъяснять?

Образец бы сделали, или веб-форму уже.

Давно клиент банка, думал, минёт чаша сия.
Ответить

31 июля 2020 в 17:18
----------
Цитата

Grumpy_Cat пишет:
Увидел я сегодня уведомление, дескать в приложении под Андроид появилась копилка. Та самая которая округляет траты и инвестирует в различные портфели автоматом. Ну и побежал было я играться на радостях с новыми функциями. И черт меня дернул открыть заявление-анкету. (см. Скриншот) И покуда я читал это все, так и казалось что следующей строкой я должен буду продать душу дьяволу, и расписаться кровью. ТБ вы в своем уме? Это же всего лишь копилка!
Нет, я в общем то и так знаю, что как минимум большую часть этих пунктов я уже давно подмахнул. И пару лет назад от навязчивых звонков Тинькофф страхования отбился, не без помощи местных представителей банка к слову. И мне так нормально в последнее время, все работает, никто не тревожит. И знаете, не буду я играться с такими копилками на таких условиях. Перебьюсь.

----------
Это типовая форма заявления-анкеты, ничего страшного в ней нет :)
Ответить

31 июля 2020 в 17:24
----------
Цитата

dsd2014 пишет:
Давно клиент банка, думал, минёт чаша сия.

----------
После каких операций сия просьба появилась? :oops:
Ответить

31 июля 2020 в 17:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это типовая форма заявления-анкеты, ничего страшного в ней нет

----------

Что значит нет? Какое отношение имеют страховые компании и прочие третьи лица к моей копилке? С чего вы взяли что я готов раздавать свои персональные данные на право и налево ради какой то копилки?

Нет, тут как бы ваше дело предложить, мое дело отказаться. И я отказался. Не мне учить вас вести бизнес. Но покуда у нас речь идет об "инвест" копилках, я все же позволю себе заметить, что вполне реальные Interactive Brokers и Saxo Bank находятся на расстоянии одной свифтовки, и не принуждают клиентов подписываться под "типовыми формами" с подобными пунктами.
Ответить

31 июля 2020 в 17:39
----------
Цитата

Pavlos пишет:
После каких операций сия просьба появилась?

----------


Так не говорят, просят за три месяца все пояснить! В этом и бред.
Скажите, какая операция сомнительная, я поясню.

Я думаю, после поступление средств от ЮЛ.
Возврат по договору займа.
Ответить

31 июля 2020 в 17:42
----------
Цитата

dsd2014 пишет:
Пришло на почту требование пояснить операции.
Что за идея в пятницу требовать документы, типа НДФЛ2, со сроком предоставления до вторника? Неужели непонятно, что за понедельник есть шанс их не сделать?
В "просьбе предоставить документы" набор однотипных просьб- предоставить поясняющие документы. Какие, в каком виде- не указано.
А что делать, если их нет и не может быть?

"Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк»." - как это понимать, в какой форме разъяснять?

Образец бы сделали, или веб-форму уже.

Давно клиент банка, думал, минёт чаша сия.

----------
Проверим детальнее и свяжемся, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

31 июля 2020 в 18:16
ПБ хочу Вас поблагодарить и сказать спасибо, что прислушались к нам и вернули возможность работать в старых операционках и браузерах и подключать самим повышенный КБ, умнички. Не нужно теперь бежать и покупать комп с новой ОС за несколько десятков тыс. руб. и вас тут теребить каждый месяц своими прихотями, только так и должно быть, молодцы. :gramercy:
Ответить

31 июля 2020 в 19:00
----------
Цитата

kiramiD пишет:
ПБ хочу Вас поблагодарить и сказать спасибо, что прислушались к нам и вернули возможность работать в старых операционках и браузерах и подключать самим повышенный КБ, умнички. Не нужно теперь бежать и покупать комп с новой ОС за несколько десятков тыс. руб. и вас тут теребить каждый месяц своими прихотями, только так и должно быть, молодцы. изображение

----------
Рады были помочь :uncap:
Ответить

31 июля 2020 в 19:16
Вопрос на засыпку. А если я просто хочу хранить какое то время доллары/евро, то кроме карточных счетов и вкладов - инструментов нет? Простые счета, накопительные. Что угодно. Ничего не вижу )
Ответить

31 июля 2020 в 19:36
----------
Цитата

Тончик пишет:
Простые счета, накопительные.

----------
Накопительные есть.
Ответить

31 июля 2020 в 19:38
----------
Цитата

Тончик пишет:
Вопрос на засыпку. А если я просто хочу хранить какое то время доллары/евро, то кроме карточных счетов и вкладов - инструментов нет? Простые счета, накопительные. Что угодно. Ничего не вижу )

----------
Есть накопительные счета. Но открыть их можно только при наличии дебетовой карты в соответствующей валюте.
Ответить

31 июля 2020 в 19:39
----------
Цитата

dsd2014 пишет:
Я думаю, после поступление средств от ЮЛ.
Возврат по договору займа.

----------
Скорее всего за это. Бред, конечно же.
Ответить

31 июля 2020 в 19:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но открыть их можно только при наличии дебетовой карты в соответствующей валюте.

----------
Раньше такие были. А теперь все карты "мультивалютные". Как это состыковать? :)
Ответить

31 июля 2020 в 19:46
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Раньше такие были. А теперь все карты "мультивалютные". Как это состыковать? изображение

----------
Спасибо, что уточнили :)
По мультивалютной карте имеется в виду наличие счета в нужной валюте.
Накопительный счет можно открыть в следующих валютах: рубли, доллары и евро.
Ответить

31 июля 2020 в 19:52
Всем спасибо! На странице Накопительный счёт есть ссылка на подробные условия. И там тариф рублёвый открывается. Я поэтому решил, что в валюте счетов нет. А оказывается если нажать Продолжить - все на месте ) Теперь все хорошо )
Ответить

31 июля 2020 в 19:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим детальнее и свяжемся, пожалуйста, ожидайте

----------

Просьба сообщить, какие варианты разъяснений ожидаются?
Ответ "личные нужды" поддержку не удовлетворяет, следует повторный аналогичный вопрос, без пояснений. Робот, наверное?

"Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк»
Ответить

31 июля 2020 в 20:06
----------
Цитата

dsd2014 пишет:
Просьба сообщить, какие варианты разъяснений ожидаются?
Ответ "личные нужды" поддержку не удовлетворяет, следует повторный аналогичный вопрос, без пояснений. Робот, наверное?

"Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк»

----------
Уточним этот момент и свяжемся с вами повторно.
Ответить

31 июля 2020 в 20:15
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
А меня Ваш банк за 3 года сотрудничества впервые довел до белого каления.
Какой-то Чуканов или Чуханов (на слух от сотрудников банка) подал заявку на открытие счета в Тинькофф.Бизнес. И этот "умный человек" указал там мой номер телефона.

Первая смс пришла 24 июля и гласила: "Ваш контактный мобильный изменен". Как так?! Полчаса попыток разобраться, оператор меня уверила, что данные актуализированы. Ну, ладно, бывает. Главное, не мошенники. Подумала я. Причесала вздыбленные волосы.

Но 25 числа пришла новая смс, уже от T-Bisiness: По заявке на счет для бизнеса нужны доп.документы. Но, на минуточку, счет на свое ИП я закрыла 31 января!

27 июля. И снова я звоню в банк, снова меня уверяют, что все уже исправлено. Я верю. Но буквально через пару часов мне звонит девочка и спрашивает, Чуканов ли я!

Нет, вы серьезно!? Мне снова, сегодня же приходится звонить, уже даже ругаться, ибо сил нет...
И тут вообще какой-то цирк начинается: нам нужны подтверждения, что это Ваш номер, говорит мне оператор Тинькофф. Приехали! Я с него звоню, он уже третий год как числится у Вас в базе, на него завешены все мои былые и актуальные продукты от Тинькофф. И... я должна что-то еще подтвердить. В общем, я закипела. Но хотя бы в этот раз мне удалось получить не голословные обещания и уверения, а номер обращения (5-4560681138499).

А дальше угадаете, что произошло!? Правильно, мне только что позвонил сотрудник банка Тинькофф и спросил, не ИП ли Чуканов я! изображение


Сил моих больше нет. Я от кого угодно ждала такого дурдома, но не от Тинькофф. Всегда считала, что этот банк - клиентоориентирован. И я бы поняла, если бы (ну, бывает) произошла несостыковка и ее устранили, а так...

И я искренне надеюсь, что этот опус поможет все же решить эту ситуацию. Ибо я устала тратить на Чуканова свои время и нервы. Жалко и себя, и тех рядовых сотрудников, которые пытаются найти Чуканова по моему номеру. Я уже срываюсь...

----------
Простите, пожалуйста, за возникшее недопонимание и доставленные неудобства. Звонки действительно поступали вам ошибочно. Мы все исправили, более не побеспокоим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть