Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

31 июля 2020 в 13:06
Подскажите, во сколько часов отсечка для получения ежедневного процента по накопительному рублевому счету?
Ответить

31 июля 2020 в 13:49
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Подскажите, во сколько часов отсечка для получения ежедневного процента по накопительному рублевому счету?

----------
Проценты начисляются каждый день на входящий баланс. Проценты на сумму пополнения начисляются на следующий день после зачисления денег на счет. Точного времени не подскажем, увы.
Ответить

31 июля 2020 в 16:07
Спасибо за суперы!
Ответить

31 июля 2020 в 16:38
Увидел я сегодня уведомление, дескать в приложении под Андроид появилась копилка. Та самая которая округляет траты и инвестирует в различные портфели автоматом. Ну и побежал было я играться на радостях с новыми функциями. И черт меня дернул открыть заявление-анкету. (см. Скриншот) И покуда я читал это все, так и казалось что следующей строкой я должен буду продать душу дьяволу, и расписаться кровью. ТБ вы в своем уме? Это же всего лишь копилка!
Нет, я в общем то и так знаю, что как минимум большую часть этих пунктов я уже давно подмахнул. И пару лет назад от навязчивых звонков Тинькофф страхования отбился, не без помощи местных представителей банка к слову. И мне так нормально в последнее время, все работает, никто не тревожит. И знаете, не буду я играться с такими копилками на таких условиях. Перебьюсь.
«Файл недоступен»
Ответить

31 июля 2020 в 17:13
Пришло на почту требование пояснить операции.
Что за идея в пятницу требовать документы, типа НДФЛ2, со сроком предоставления до вторника? Неужели непонятно, что за понедельник есть шанс их не сделать?
В "просьбе предоставить документы" набор однотипных просьб- предоставить поясняющие документы. Какие, в каком виде- не указано.
А что делать, если их нет и не может быть?

"Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк»." - как это понимать, в какой форме разъяснять?

Образец бы сделали, или веб-форму уже.

Давно клиент банка, думал, минёт чаша сия.
Ответить

31 июля 2020 в 17:18
----------
Цитата

Grumpy_Cat пишет:
Увидел я сегодня уведомление, дескать в приложении под Андроид появилась копилка. Та самая которая округляет траты и инвестирует в различные портфели автоматом. Ну и побежал было я играться на радостях с новыми функциями. И черт меня дернул открыть заявление-анкету. (см. Скриншот) И покуда я читал это все, так и казалось что следующей строкой я должен буду продать душу дьяволу, и расписаться кровью. ТБ вы в своем уме? Это же всего лишь копилка!
Нет, я в общем то и так знаю, что как минимум большую часть этих пунктов я уже давно подмахнул. И пару лет назад от навязчивых звонков Тинькофф страхования отбился, не без помощи местных представителей банка к слову. И мне так нормально в последнее время, все работает, никто не тревожит. И знаете, не буду я играться с такими копилками на таких условиях. Перебьюсь.

----------
Это типовая форма заявления-анкеты, ничего страшного в ней нет :)
Ответить

31 июля 2020 в 17:24
----------
Цитата

dsd2014 пишет:
Давно клиент банка, думал, минёт чаша сия.

----------
После каких операций сия просьба появилась? :oops:
Ответить

31 июля 2020 в 17:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это типовая форма заявления-анкеты, ничего страшного в ней нет

----------

Что значит нет? Какое отношение имеют страховые компании и прочие третьи лица к моей копилке? С чего вы взяли что я готов раздавать свои персональные данные на право и налево ради какой то копилки?

Нет, тут как бы ваше дело предложить, мое дело отказаться. И я отказался. Не мне учить вас вести бизнес. Но покуда у нас речь идет об "инвест" копилках, я все же позволю себе заметить, что вполне реальные Interactive Brokers и Saxo Bank находятся на расстоянии одной свифтовки, и не принуждают клиентов подписываться под "типовыми формами" с подобными пунктами.
Ответить

31 июля 2020 в 17:39
----------
Цитата

Pavlos пишет:
После каких операций сия просьба появилась?

----------


Так не говорят, просят за три месяца все пояснить! В этом и бред.
Скажите, какая операция сомнительная, я поясню.

Я думаю, после поступление средств от ЮЛ.
Возврат по договору займа.
Ответить

31 июля 2020 в 17:42
----------
Цитата

dsd2014 пишет:
Пришло на почту требование пояснить операции.
Что за идея в пятницу требовать документы, типа НДФЛ2, со сроком предоставления до вторника? Неужели непонятно, что за понедельник есть шанс их не сделать?
В "просьбе предоставить документы" набор однотипных просьб- предоставить поясняющие документы. Какие, в каком виде- не указано.
А что делать, если их нет и не может быть?

"Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк»." - как это понимать, в какой форме разъяснять?

Образец бы сделали, или веб-форму уже.

Давно клиент банка, думал, минёт чаша сия.

----------
Проверим детальнее и свяжемся, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

31 июля 2020 в 18:16
ПБ хочу Вас поблагодарить и сказать спасибо, что прислушались к нам и вернули возможность работать в старых операционках и браузерах и подключать самим повышенный КБ, умнички. Не нужно теперь бежать и покупать комп с новой ОС за несколько десятков тыс. руб. и вас тут теребить каждый месяц своими прихотями, только так и должно быть, молодцы. :gramercy:
Ответить

31 июля 2020 в 19:00
----------
Цитата

kiramiD пишет:
ПБ хочу Вас поблагодарить и сказать спасибо, что прислушались к нам и вернули возможность работать в старых операционках и браузерах и подключать самим повышенный КБ, умнички. Не нужно теперь бежать и покупать комп с новой ОС за несколько десятков тыс. руб. и вас тут теребить каждый месяц своими прихотями, только так и должно быть, молодцы. изображение

----------
Рады были помочь :uncap:
Ответить

31 июля 2020 в 19:16
Вопрос на засыпку. А если я просто хочу хранить какое то время доллары/евро, то кроме карточных счетов и вкладов - инструментов нет? Простые счета, накопительные. Что угодно. Ничего не вижу )
Ответить

31 июля 2020 в 19:36
----------
Цитата

Тончик пишет:
Простые счета, накопительные.

----------
Накопительные есть.
Ответить

31 июля 2020 в 19:38
----------
Цитата

Тончик пишет:
Вопрос на засыпку. А если я просто хочу хранить какое то время доллары/евро, то кроме карточных счетов и вкладов - инструментов нет? Простые счета, накопительные. Что угодно. Ничего не вижу )

----------
Есть накопительные счета. Но открыть их можно только при наличии дебетовой карты в соответствующей валюте.
Ответить

31 июля 2020 в 19:39
----------
Цитата

dsd2014 пишет:
Я думаю, после поступление средств от ЮЛ.
Возврат по договору займа.

----------
Скорее всего за это. Бред, конечно же.
Ответить

31 июля 2020 в 19:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но открыть их можно только при наличии дебетовой карты в соответствующей валюте.

----------
Раньше такие были. А теперь все карты "мультивалютные". Как это состыковать? :)
Ответить

31 июля 2020 в 19:46
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Раньше такие были. А теперь все карты "мультивалютные". Как это состыковать? изображение

----------
Спасибо, что уточнили :)
По мультивалютной карте имеется в виду наличие счета в нужной валюте.
Накопительный счет можно открыть в следующих валютах: рубли, доллары и евро.
Ответить

31 июля 2020 в 19:52
Всем спасибо! На странице Накопительный счёт есть ссылка на подробные условия. И там тариф рублёвый открывается. Я поэтому решил, что в валюте счетов нет. А оказывается если нажать Продолжить - все на месте ) Теперь все хорошо )
Ответить

31 июля 2020 в 19:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим детальнее и свяжемся, пожалуйста, ожидайте

----------

Просьба сообщить, какие варианты разъяснений ожидаются?
Ответ "личные нужды" поддержку не удовлетворяет, следует повторный аналогичный вопрос, без пояснений. Робот, наверное?

"Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть