Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

31 июля 2020 в 20:06
----------
Цитата

dsd2014 пишет:
Просьба сообщить, какие варианты разъяснений ожидаются?
Ответ "личные нужды" поддержку не удовлетворяет, следует повторный аналогичный вопрос, без пояснений. Робот, наверное?

"Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк»

----------
Уточним этот момент и свяжемся с вами повторно.
Ответить

31 июля 2020 в 20:15
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
А меня Ваш банк за 3 года сотрудничества впервые довел до белого каления.
Какой-то Чуканов или Чуханов (на слух от сотрудников банка) подал заявку на открытие счета в Тинькофф.Бизнес. И этот "умный человек" указал там мой номер телефона.

Первая смс пришла 24 июля и гласила: "Ваш контактный мобильный изменен". Как так?! Полчаса попыток разобраться, оператор меня уверила, что данные актуализированы. Ну, ладно, бывает. Главное, не мошенники. Подумала я. Причесала вздыбленные волосы.

Но 25 числа пришла новая смс, уже от T-Bisiness: По заявке на счет для бизнеса нужны доп.документы. Но, на минуточку, счет на свое ИП я закрыла 31 января!

27 июля. И снова я звоню в банк, снова меня уверяют, что все уже исправлено. Я верю. Но буквально через пару часов мне звонит девочка и спрашивает, Чуканов ли я!

Нет, вы серьезно!? Мне снова, сегодня же приходится звонить, уже даже ругаться, ибо сил нет...
И тут вообще какой-то цирк начинается: нам нужны подтверждения, что это Ваш номер, говорит мне оператор Тинькофф. Приехали! Я с него звоню, он уже третий год как числится у Вас в базе, на него завешены все мои былые и актуальные продукты от Тинькофф. И... я должна что-то еще подтвердить. В общем, я закипела. Но хотя бы в этот раз мне удалось получить не голословные обещания и уверения, а номер обращения (5-4560681138499).

А дальше угадаете, что произошло!? Правильно, мне только что позвонил сотрудник банка Тинькофф и спросил, не ИП ли Чуканов я! изображение


Сил моих больше нет. Я от кого угодно ждала такого дурдома, но не от Тинькофф. Всегда считала, что этот банк - клиентоориентирован. И я бы поняла, если бы (ну, бывает) произошла несостыковка и ее устранили, а так...

И я искренне надеюсь, что этот опус поможет все же решить эту ситуацию. Ибо я устала тратить на Чуканова свои время и нервы. Жалко и себя, и тех рядовых сотрудников, которые пытаются найти Чуканова по моему номеру. Я уже срываюсь...

----------
Простите, пожалуйста, за возникшее недопонимание и доставленные неудобства. Звонки действительно поступали вам ошибочно. Мы все исправили, более не побеспокоим.
Ответить

1 августа 2020 в 09:54
Процент на остаток по карте снизили, повышенный кэшбек традиционно ненужный фуфел - видать пора расставаться с банком.
Ответить

1 августа 2020 в 14:49
Ну вот, за почти два года, впервые выпали суперы :o (для них карту и открывала). Теперь придётся перестраиваться и Тинькоффка станет одной из основных карт :thumbsup: (была на скамейке запасных). Похоже после техсбоя рандомного выбора в прошлом месяце, что-то действительно поменяли. Приятная неожиданность, спасибо! :thumbsup:
Ответить

1 августа 2020 в 14:54
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Процент на остаток по карте снизили, повышенный кэшбек традиционно ненужная чушь - видать пора расставаться с банком.

----------

Повышенный кэшбэк теперь можно выбирать каждый месяц. Надеемся, что будут еще наиболее актуальные категории для вас.
Относительно процентных ставок есть отличная статья: journal.tinkoff.ru/ask/stavki-po-vkladam
Ответить

1 августа 2020 в 14:54
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:
Ну вот, за почти два года, впервые выпали суперы изображение
(для них карту и открывала). Теперь придётся перестраиваться и Тинькоффка станет одной из основных карт изображение
(была на скамейке запасных). Похоже после техсбоя рандомного выбора в прошлом месяце, что-то действительно поменяли. Приятная неожиданность, спасибо! изображение

----------

:uncap:
Ответить

1 августа 2020 в 17:24
Почему через Тинькофф нельзя нормально, как в других банках, оплачивать с выбором реквизитов ?
Речь идет об оплате капремонта.
Ввожу ИНН, находит организацию, а на то, что у организации несколько расчетных счетов - да плевать ? :D
А оплачивать нужно на конкретный р/с.
В Сбербанк онлайн, например, вводишь ИНН, вываливается 6 расчетных счетов, выбираешь из списка нужный.
Ответить

1 августа 2020 в 18:02
----------
Цитата

dark70 пишет:
В Сбербанк онлайн, например, вводишь ИНН, вываливается 6 расчетных счетов, выбираешь из списка нужный.

----------
И что мешает оплатить через Сбер? Его по широкому спектру платежей и удобству оплаты ещё никто не переплюнул. :)
Ответить

1 августа 2020 в 18:16
----------
Цитата

Pavlos пишет:
через Сбер

----------

Тема посвящена Тиньков-банку.
Ответить

1 августа 2020 в 18:18
----------
Цитата

dark70 пишет:
Почему через Тинькофф нельзя нормально, как в других банках, оплачивать с выбором реквизитов ?

----------

Почему нельзя? Можно. "Платежи", "Перевести", "По реквизитам".
Ответить

1 августа 2020 в 18:21
----------
Цитата

dark70 пишет:
Тема посвящена Тиньков-банку.

----------
Вы первым начали сравнивать. А оплатить (менее удобно) можно, как Вам уже подсказали.
Ответить

1 августа 2020 в 20:35
----------
Цитата

azav пишет:
"Платежи", "Перевести", "По реквизитам".

----------

Это межбанковский перевод. Хотелось как в других банках через услуги ЖКХ
Ответить

1 августа 2020 в 20:45
----------
Цитата

dark70 пишет:
Почему через Тинькофф нельзя нормально, как в других банках, оплачивать с выбором реквизитов ?
Речь идет об оплате капремонта.
Ввожу ИНН, находит организацию, а на то, что у организации несколько расчетных счетов - да плевать ? изображение

А оплачивать нужно на конкретный р/с.
В Сбербанк онлайн, например, вводишь ИНН, вываливается 6 расчетных счетов, выбираешь из списка нужный.

----------

Сейчас возможно только тем способом, который уже подсказали. Межбанковским переводом по полным реквизитам и создать нужные шаблоны.
Ответить

1 августа 2020 в 21:34
----------
Цитата

dark70 пишет:
Хотелось как в других банках через услуги ЖКХ

----------

Через услуги ЖКХ - это через платежных агентов. У каждого банка свой список таких агентов.
Может плохо искали? Искать надо не по ИНН, а по названию.
В ТБ я нашел даже свой ЖСК, который состоит всего из одного дома на 98 квартир!
Ответить

1 августа 2020 в 22:17
dsd2014, сейчас все хорошо, больше никакая информация не нужна.
Ответить

1 августа 2020 в 22:24
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
расскажите как вы взаимодействуете со своим же оператором ?

если карта будет Тинькофф банк и оператор Тнькофф мобайл ?

----------

Клиенты Тинькофф Мобайла защищены не хуже, а даже лучше, поскольку мы обладаем большим количеством информации по клиентам Тинькофф Мобайл, чем по абонентам другим операторов. В случае каких-то подозрений отправка СМС с кодами также ограничивается до звонка в банк.
Ответить

1 августа 2020 в 22:48
Представитель банка: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас возможно только тем способом, который уже подсказали. Межбанковским переводом по полным реквизитам и создать нужные шаблоны.

----------

У меня оплата через шаблоны сегодня сломалась и до сих пор нечего не работает. В чат скрин послала, на обратной связи получила ответ, что завтра все якобы зарабоет. В это слабо верится, потому, что в первые дни месяца постоянные технические проблемы....... То это ломается, то то ломается. Категории повышенного кешбека, сами по себе, даже уже выбранные меняются и т.д. Когда почините шаблоны?
Ответить

2 августа 2020 в 00:11
----------
Цитата

poisk7 пишет:

У меня оплата через шаблоны сегодня сломалась и до сих пор нечего не работает. В чат скрин послала, на обратной связи получила ответ, что завтра все якобы зарабоет. В это слабо верится, потому, что в первые дни месяца постоянные технические проблемы....... То это ломается, то то ломается. Категории повышенного кешбека, сами по себе, даже уже выбранные меняются и т.д. Когда почините шаблоны?

----------


Проверим и вернемся с обратной связью.
Ответить

2 августа 2020 в 02:47
----------
Цитата

poisk7 пишет:

У меня оплата через шаблоны сегодня сломалась и до сих пор нечего не работает. В чат скрин послала, на обратной связи получила ответ, что завтра все якобы зарабоет. В это слабо верится, потому, что в первые дни месяца постоянные технические проблемы....... То это ломается, то то ломается. Категории повышенного кешбека, сами по себе, даже уже выбранные меняются и т.д. Когда почините шаблоны?

----------


Как видим, коллеги передали информацию на проверку техническим специалистам, попросили рассмотреть ситуацию в приоритете, о результатах сообщим по СМС или звонку, ожидайте, пожалуйста, и простите за неудобства.
Ответить

2 августа 2020 в 21:23
31 июля в 17-30 зашел в интернет-банк и обнаружил новые бонусные категории, среди которых были "Супермаркеты". Так как отвлекали, отложил муки выбора на вечер. В 22-00 зашел в интернет-банк, а там "Супермаркеты" уже заменены на "Рестораны". Это чудеса адаптивной технологии или просто жульничество? Остальные 5 категорий остались теми же.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть