Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 августа 2020 в 21:34
----------
Цитата

dark70 пишет:
Хотелось как в других банках через услуги ЖКХ

----------

Через услуги ЖКХ - это через платежных агентов. У каждого банка свой список таких агентов.
Может плохо искали? Искать надо не по ИНН, а по названию.
В ТБ я нашел даже свой ЖСК, который состоит всего из одного дома на 98 квартир!
Ответить

1 августа 2020 в 22:17
dsd2014, сейчас все хорошо, больше никакая информация не нужна.
Ответить

1 августа 2020 в 22:24
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
расскажите как вы взаимодействуете со своим же оператором ?

если карта будет Тинькофф банк и оператор Тнькофф мобайл ?

----------

Клиенты Тинькофф Мобайла защищены не хуже, а даже лучше, поскольку мы обладаем большим количеством информации по клиентам Тинькофф Мобайл, чем по абонентам другим операторов. В случае каких-то подозрений отправка СМС с кодами также ограничивается до звонка в банк.
Ответить

1 августа 2020 в 22:48
Представитель банка: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас возможно только тем способом, который уже подсказали. Межбанковским переводом по полным реквизитам и создать нужные шаблоны.

----------

У меня оплата через шаблоны сегодня сломалась и до сих пор нечего не работает. В чат скрин послала, на обратной связи получила ответ, что завтра все якобы зарабоет. В это слабо верится, потому, что в первые дни месяца постоянные технические проблемы....... То это ломается, то то ломается. Категории повышенного кешбека, сами по себе, даже уже выбранные меняются и т.д. Когда почините шаблоны?
Ответить

2 августа 2020 в 00:11
----------
Цитата

poisk7 пишет:

У меня оплата через шаблоны сегодня сломалась и до сих пор нечего не работает. В чат скрин послала, на обратной связи получила ответ, что завтра все якобы зарабоет. В это слабо верится, потому, что в первые дни месяца постоянные технические проблемы....... То это ломается, то то ломается. Категории повышенного кешбека, сами по себе, даже уже выбранные меняются и т.д. Когда почините шаблоны?

----------


Проверим и вернемся с обратной связью.
Ответить

2 августа 2020 в 02:47
----------
Цитата

poisk7 пишет:

У меня оплата через шаблоны сегодня сломалась и до сих пор нечего не работает. В чат скрин послала, на обратной связи получила ответ, что завтра все якобы зарабоет. В это слабо верится, потому, что в первые дни месяца постоянные технические проблемы....... То это ломается, то то ломается. Категории повышенного кешбека, сами по себе, даже уже выбранные меняются и т.д. Когда почините шаблоны?

----------


Как видим, коллеги передали информацию на проверку техническим специалистам, попросили рассмотреть ситуацию в приоритете, о результатах сообщим по СМС или звонку, ожидайте, пожалуйста, и простите за неудобства.
Ответить

2 августа 2020 в 21:23
31 июля в 17-30 зашел в интернет-банк и обнаружил новые бонусные категории, среди которых были "Супермаркеты". Так как отвлекали, отложил муки выбора на вечер. В 22-00 зашел в интернет-банк, а там "Супермаркеты" уже заменены на "Рестораны". Это чудеса адаптивной технологии или просто жульничество? Остальные 5 категорий остались теми же.
Ответить

2 августа 2020 в 21:38
Вопрос к Представителю банка.
Здравствуйте.
Мне не открыть с банки ру Тиньков блек онлайн,
С бонусом 6 месяцев бесплатно.
Что я не так делаю?
Ответить

2 августа 2020 в 22:04
----------
Цитата

Fortepiano пишет:
Так как отвлекали

----------

:magic: фокус покус. чтоб в след месяце народ клювом не щелкал ))
Ответить

2 августа 2020 в 22:15
----------
Цитата

hjackr пишет:
фокус покус. чтоб в след месяце народ клювом не щелкал ))

----------
:stop: Некоторые даже выбрать успели, но им всё равно заменили. Но не всем. Например, у меня как выпали они, так и остались. Подозреваю, что поменялось у тех, где суперы в другом наборе категорий были.
Ответить

2 августа 2020 в 22:16
----------
Цитата

Fortepiano пишет:
31 июля в 17-30 зашел в интернет-банк и обнаружил новые бонусные категории, среди которых были "Супермаркеты". Так как отвлекали, отложил муки выбора на вечер. В 22-00 зашел в интернет-банк, а там "Супермаркеты" уже заменены на "Рестораны". Это чудеса адаптивной технологии или просто жульничество? Остальные 5 категорий остались теми же.

----------

Извините за неудобства, коллеги в курсе ситуации и занимаются исправлением. Список категорий будет скорректирован до 3-го августа включительно.

----------
Цитата

Reykin пишет:
Вопрос к Представителю банка.
Здравствуйте.
Мне не открыть с банки ру Тиньков блек онлайн,
С бонусом 6 месяцев бесплатно.
Что я не так делаю?

----------

Приветствуем! Не совсем поняли, в чем заключается проблема. Пожалуйста, опишите в ЛС ситуацию более подробно, указав ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

3 августа 2020 в 04:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Клиенты Тинькофф Мобайла защищены не хуже, а даже лучше, поскольку мы обладаем большим количеством информации по клиентам Тинькофф Мобайл, чем по абонентам другим операторов. В случае каких-то подозрений отправка СМС с кодами также ограничивается до звонка в банк.

----------


т.е. клиенты защищены от клонирования/перевыпуска сим-карты , поддельных доверенностей на операции с сим-картами и т.п. любимым уловкам мошенников ??

в разрезе получения доступа к счетам через сим-карту клиента в ТМобайл
Ответить

3 августа 2020 в 10:26
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
т.е. клиенты защищены от клонирования/перевыпуска сим-карты , поддельных доверенностей на операции с сим-картами и т.п. любимым уловкам мошенников ??

в разрезе получения доступа к счетам через сим-карту клиента в ТМобайл

----------
Защиту клиентам от подобных ситуаций обеспечивают внутренние процессы службы безопасности. Подробности сообщить не готовы.
Ответить

3 августа 2020 в 15:10
А это что еще за новость?

Тинькофф вносит изменения в условия обслуживания вкладов, дебетовых карт и накопительных счетов
Тинькофф сообщает об изменениях в тарифах вкладов, дебетовых карт и накопительных счетов, которые вступают в силу 4 августа 2020 года

Для всех дебетовых карт с процентом на остаток, в том числе в рамках доходных баллов программ лояльности, новые ставки составят 3,5% (ранее 4%).
По накопительным счетам для всех клиентов, включая держателей премиальных карт, новые ставки составят 3,14% годовых (ранее 4%).


Новые процентные ставки по долларовым вкладам, годовых:
Срок 3-5 месяцев 6-11 месяцев
Стандартная ставка 0,1% (ранее 0,3%) 0,1% (ранее 0,3%)
Повышенная ставка 0,1% (ранее 0,5%) 0,3% (ранее 0,5%)

Новые процентные ставки по рублевым вкладам, годовых:
Срок 3-5 месяцев 6-24 месяца
Стандартная ставка 3% (ранее 4%) 4% (ранее 4,5%)
Повышенная ставка 3,5% (ранее 4,5%) 4,5% (ранее 5%)
Изменения ставок связаны со снижением ключевой ставки Банка России.
Ответить

3 августа 2020 в 16:24
----------
Цитата

Бакса пишет:
А это что еще за новость?

----------
там же написано - изменения в условиях...
В чем ваш вопрос ?
Ответить

3 августа 2020 в 16:58
----------
Цитата

Zap277 пишет:
В чем ваш вопрос ? X

----------

Да это не вопрос :| Это негодование! т.к образно, деньги предлагают давать банку в пользование за просто так! :evil:
Ответить

3 августа 2020 в 17:05
----------
Цитата

Бакса пишет:
Это негодование!

----------
присоединяюсь !
Давайте вместе негодовать, что официальная инфляция = почти нулю, ключевая ставка = почти нулю и т.д.
При том, что в реальности все гораздо трагичнее...
А виноватым за это назначим Тинькова.
Ответить

4 августа 2020 в 08:34
Маринка из Тинькофф после лога их косяков признаёт некачественное клиентское обслуживание, но тут же пытается указать, что банк имеет право на любые косяки и предлагает ознакомиться с подписанными мной УКБО и анкетой. На что я тыкаю её носом, что у них только первоначальные подписанные мной версии УКБО и анкеты и последующий отказ от акцепта новых изменений и дополнений, не подписанных мной письменно. При этом работник банка почему-то считает, что любые версии УКБО допускают расширительное толкование и якобы могут подменять федеральное законодательство.

Представитель банка, вас мало регуляторы в судах на место ставили? Почему на публику приходится снова выносить ваши косяки ВМЕСТО устранения их вами?

Почему ВАШИ программисты и ВАШИ бета-тестеры не находят и не устраняют свои косяки ДО РЕЛИЗА продуктов? Почему когда клиенты вам обширный лог диагностики ваших косяков, ваши сотрудники заявляют, что банк имеет полное право не исполнять прямые распоряжение клиента или подменять идентификаторы переводов на несуществующие?

Для аудитории: в рамках претензии TB1AA95217C500AF6 в банк был направлен такой протокол действий (файлы здесь не дублирую):
=========================
Указанный шаблон мной УДАЛЯЛСЯ более 5 раз и никогда НЕ создавался.

На скриншоте (1) подчёркнут создаваемый ВАШИМИ СОТРУДНИКАМИ шаблон.
На скриншоте (2) и (3) видно содержимое "реквизитов" этого шаблона.
На скриншоте (4) видно, что у меня НЕТ и не было счетов с указанными в
шаблоне реквизитами.
На скриншоте (5) и в логе работы (RECORD) средства записи действий Windows, созданным программой \windows\system32\psr.exe шаблон УДАЛЯЕТСЯ в очередной раз и после этого в разделе шаблонов он ОТСУТСТВУЕТ.

На скриншоте (6) и видео (7) факт удаления шаблона зафиксирован досконально и подтверждён всплывающим уведомлением в правом верхнем углу.

Далее смотрите лог действий клиента в интернет-банке, что НИКАКИХ операций по созданию такого шаблона клиентом и таким банком-контрагентом НЕ совершается.

Далее мне извне от третьего лица из совершенно другого банка-контрагента поступает входящий перевод.

А через некоторое время я снова наблюдаю НЕ создаваемый мной ранее и МНОГОКРАТНО под запись удалённый шаблон с реквизитами, ведущими на счета ваших сотрудников и созданный по инициативе ваших сотрудников.

Возникают вопросы: на каком основании ваши сотрудники создают шаблоны БЕЗ моего ведома, на чьи счета идентификатор перевода направляет деньги и с какой целью они это делают?

Предъявите моё прямое письменное распоряжение о том, что я доверяю вашим программистам направление моих денег по неизвестным идентификаторам переводов. Установите, чья это инициатива и кто отдал распоряжение на управление моими счетами путём создания подложных
шаблонов.
============================================

На это мне из банка отвечают как ни в чём не бывало:

========
Ранее коллеги рассмотрели ваш вопрос:
Сейчас действительно создаются шаблоны по подготовленным данным, используя информацию из разных источников например, например как СБП. Мы уже работаем над исправлением, чтобы избежать создания подобных шаблонов в дальнейшем. Пожалуйста, до исправления, удалите некорректный шаблон самостоятельно.

При этом операции по этим шаблонам можете производить вы, без вашего согласия деньги по этим реквизитам не отправляются.

По поводу письменного "распоряжения на доверие программистам" - именно такого документа нет. Вы подписывали на встрече заявление-анкету, все действия происходят на ее основании и УКБО, при необходимости могу направить оба документа на вашу электронную почту.

Наталья, команда Тинькофф
==========


Представитель банка, объясните неадекватное поведение ваших сотрудников? Я, например, не вижу в том письменном экземпляре, который у меня подписан с банком, заверен подписью и печатью уполномоченного работника банка, моего согласия на то, что сейчас творится: игнорирование прямых распоряжений, создание переводов БЕЗ распоряжений, подделка идентификаторов переводов и т.д.

Я также не вижу в УКБО, чтобы в обязанности клиентов входило формирование и предоставление в банк отчётов бета-тестирования поделок ваших студентов.

Я и не вижу на своих счетах зарплаты за это. Однако с каждым разом работники вашего банка практически принудительно требуют полный и избыточный лог ВАШИХ проблем.

Давайте вы будете ТРЕБОВАТЬ с ваших штатных сотрудников и в первую очередь - с руководителей, которые ставили подобные задачи недоучкам, которые кроме понтов в соцсетях похоже мало чего умеют.
Ответить

4 августа 2020 в 09:07
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Маринка из Тинькофф после лога их косяков признаёт некачественное клиентское обслуживание, но тут же пытается указать, что банк имеет право на любые косяки и предлагает ознакомиться с подписанными мной УКБО и анкетой. На что я тыкаю её носом, что у них только первоначальные подписанные мной версии УКБО и анкеты и последующий отказ от акцепта новых изменений и дополнений, не подписанных мной письменно. При этом работник банка почему-то считает, что любые версии УКБО допускают расширительное толкование и якобы могут подменять федеральное законодательство.

Представитель банка, вас мало регуляторы в судах на место ставили? Почему на публику приходится снова выносить ваши косяки ВМЕСТО устранения их вами?

Почему ВАШИ программисты и ВАШИ бета-тестеры не находят и не устраняют свои косяки ДО РЕЛИЗА продуктов? Почему когда клиенты вам обширный лог диагностики ваших косяков, ваши сотрудники заявляют, что банк имеет полное право не исполнять прямые распоряжение клиента или подменять идентификаторы переводов на несуществующие?

Для аудитории: в рамках претензии TB1AA95217C500AF6 в банк был направлен такой протокол действий (файлы здесь не дублирую):
=========================
Указанный шаблон мной УДАЛЯЛСЯ более 5 раз и никогда НЕ создавался.

На скриншоте (1) подчёркнут создаваемый ВАШИМИ СОТРУДНИКАМИ шаблон.
На скриншоте (2) и (3) видно содержимое "реквизитов" этого шаблона.
На скриншоте (4) видно, что у меня НЕТ и не было счетов с указанными в
шаблоне реквизитами.
На скриншоте (5) и в логе работы (RECORD) средства записи действий Windows, созданным программой \windows\system32\psr.exe шаблон УДАЛЯЕТСЯ в очередной раз и после этого в разделе шаблонов он ОТСУТСТВУЕТ.

На скриншоте (6) и видео (7) факт удаления шаблона зафиксирован досконально и подтверждён всплывающим уведомлением в правом верхнем углу.

Далее смотрите лог действий клиента в интернет-банке, что НИКАКИХ операций по созданию такого шаблона клиентом и таким банком-контрагентом НЕ совершается.

Далее мне извне от третьего лица из совершенно другого банка-контрагента поступает входящий перевод.

А через некоторое время я снова наблюдаю НЕ создаваемый мной ранее и МНОГОКРАТНО под запись удалённый шаблон с реквизитами, ведущими на счета ваших сотрудников и созданный по инициативе ваших сотрудников.

Возникают вопросы: на каком основании ваши сотрудники создают шаблоны БЕЗ моего ведома, на чьи счета идентификатор перевода направляет деньги и с какой целью они это делают?

Предъявите моё прямое письменное распоряжение о том, что я доверяю вашим программистам направление моих денег по неизвестным идентификаторам переводов. Установите, чья это инициатива и кто отдал распоряжение на управление моими счетами путём создания подложных
шаблонов.
============================================

На это мне из банка отвечают как ни в чём не бывало:

========
Ранее коллеги рассмотрели ваш вопрос:
Сейчас действительно создаются шаблоны по подготовленным данным, используя информацию из разных источников например, например как СБП. Мы уже работаем над исправлением, чтобы избежать создания подобных шаблонов в дальнейшем. Пожалуйста, до исправления, удалите некорректный шаблон самостоятельно.

При этом операции по этим шаблонам можете производить вы, без вашего согласия деньги по этим реквизитам не отправляются.

По поводу письменного "распоряжения на доверие программистам" - именно такого документа нет. Вы подписывали на встрече заявление-анкету, все действия происходят на ее основании и УКБО, при необходимости могу направить оба документа на вашу электронную почту.

Наталья, команда Тинькофф
==========


Представитель банка, объясните неадекватное поведение ваших сотрудников? Я, например, не вижу в том письменном экземпляре, который у меня подписан с банком, заверен подписью и печатью уполномоченного работника банка, моего согласия на то, что сейчас творится: игнорирование прямых распоряжений, создание переводов БЕЗ распоряжений, подделка идентификаторов переводов и т.д.

Я также не вижу в УКБО, чтобы в обязанности клиентов входило формирование и предоставление в банк отчётов бета-тестирования поделок ваших студентов.

Я и не вижу на своих счетах зарплаты за это. Однако с каждым разом работники вашего банка практически принудительно требуют полный и избыточный лог ВАШИХ проблем.

Давайте вы будете ТРЕБОВАТЬ с ваших штатных сотрудников и в первую очередь - с руководителей, которые ставили подобные задачи недоучкам, которые кроме понтов в соцсетях похоже мало чего умеют.

----------

Сейчас все проверим и вернемся с результатами.
Ответить

4 августа 2020 в 12:02
----------
Цитата

А через некоторое время я снова наблюдаю НЕ создаваемый мной ранее и МНОГОКРАТНО под запись удалённый шаблон с реквизитами, ведущими на счета ваших сотрудников и созданный по инициативе ваших сотрудников.
----------


Какой-то адок.
Уважаемый ТБ, это реальный повод для беспокойства. :|
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть