Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 августа 2020 в 08:17
----------
Цитата

aerolog пишет:
1. Оформите себе неименную карту и таскайте ее с собой (по неименной доступ восстановить невозможно)

----------

К сожалению на данный момент это возможно.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из-за обстановки в стране мы не могли доставлять всем клиентам именные карты, в качестве временной меры доставляли неименные карты. Также временно дали возможность регистрироваться по ним в личном кабинете.

После восстановления ситуации с доставкой эту возможность уберем.

----------
Ответить

8 августа 2020 в 23:26
Тинькофф вносит изменения в условия комплексного банковского обслуживания физических лиц

https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/07082020-tinkoff-changes-the-terms-comprehensive-banking-services-for-individuals/

Кто-нибудь анализировал изменения на 57 страницах убористого шрифта?.. :o
Ответить

8 августа 2020 в 23:42
beliyYAR,
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
Сделал тестовый перевод в USD из Револют в Тинькофф - по крайней мере, с мелкой суммы (50 долл) никаких комиссий нет, сумма зачислилась полностью.

----------
А при чем тут британский (или уже прибалтийский) револют и банк ОАЭ? Разные банки-корреспонденты, разные посредники, разная их жадность.
Ответить

9 августа 2020 в 00:25
Behc,
Так я выводов и не делаю. Но, по крайней мере, корреспондент Тинькофф не откусывает.
Ответить

9 августа 2020 в 00:47
Vadim-Ko, немного изменений.
«Файл недоступен»
Ответить

9 августа 2020 в 16:28
Даёт ли Банк второй кредит к уже имеющемуся и зачем при заявке Тинькофф запрашивает сведения из ПФР?
Ответить

9 августа 2020 в 16:42
----------
Цитата

KL28 пишет:
Даёт ли Банк второй кредит к уже имеющемуся и зачем при заявке Тинькофф запрашивает сведения из ПФР?

----------

Сведения позволяют получить больше информации о заемщике и повысить шансы на одобрение. Если у вас есть кредит наличными без залога, то второй такой же не дадим.
Ответить

9 августа 2020 в 17:05
Понятно, спасибо за ответ.
Ответить

9 августа 2020 в 17:06
Скажите, Банк сам повышает лимит по кредитной карте или надо обратиться самому и через какое время активного пользования?
Ответить

9 августа 2020 в 17:57
----------
Цитата

KL28 пишет:
Скажите, Банк сам повышает лимит по кредитной карте или надо обратиться самому и через какое время активного пользования?

----------

Мы самостоятельно принимаем решение о повышении кредитного лимита. Рекомендуем ознакомиться: https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/faq/credit-limit-increase/
Ответить

9 августа 2020 в 22:10
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Тинькофф вносит изменения в условия комплексного банковского обслуживания физических лиц

https://www.tinkoff.ru/about/terms-cha...dividuals/

Кто-нибудь анализировал изменения на 57 страницах убористого шрифта?.. изображение

----------

Коллега, я пользуюсь вот этим сервисом для сравнения pdf-файлов.
Попробуйте сравнить в нем старую версию и новую версию.
Кроме изменений в, собственно, "УКБО", я заметил, например, что изменилась редакция (с 15 на 16) "Общих условий кредитования".
Ответить

10 августа 2020 в 06:00
Добрый день.
Вброс недостоверной информации или утечка от знающих людей?
https://gazetabiznes.ru/tinkoff-banku-prorochat-sanaciyu/
Тинькофф банку пророчат санацию
В отношении одного из популярнейших российских банков на прошлой неделе начала распространяться негативная информация. Накануне банк отчитался за второй квартал 2020 года.
Ответить

10 августа 2020 в 06:05
----------
Цитата

ssvgps пишет:
Добрый день.
Вброс недостоверной информации или утечка от знающих людей?
https://gazetabiznes.ru/tinkoff-banku-...-sanaciyu/
Тинькофф банку пророчат санацию
В отношении одного из популярнейших российских банков на прошлой неделе начала распространяться негативная информация. Накануне банк отчитался за второй квартал 2020 года.

----------


Приветствуем.
Информация не является достоверной. Достаточно взглянуть на наши финансовые показатели.
Ответить

10 августа 2020 в 12:37
Здравствуйте!

8-9 августа 2020 года по моей рекомендации (ссылке) новый клиент банка открыл вклад. Прошло более недели, но ни мне, ни новую клиенту обещанное вознаграждение не начислено. Я так понимаю, что мне должно было прийти 1000р, а новому клиенту 0.5% от пополнений вклада за неделю, верно? Прошу посмотреть этот вопрос.

Заранее благодарю.
Ответить

10 августа 2020 в 13:10
Тинькофф Банк,
Есть проблема с платежом в сторону МосЭнергоСбыта с карты стороннего банка через ваш сервис. Деньги там и не дошли до поставщика и ваша поддержка говорит, что нужно обратиться в банк с карты которого производилась оплата. Никаких уточнений в чате больше не дают и более того последующие сообщения остались без ответа. В банке с карты которого производилась оплата подтвердили, что платеж прошел.

Как быть в этой ситуации?
Ответить

10 августа 2020 в 13:13
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

8-9 августа 2020 года по моей рекомендации (ссылке) новый клиент банка открыл вклад. Прошло более недели, но ни мне, ни новую клиенту обещанное вознаграждение не начислено. Я так понимаю, что мне должно было прийти 1000р, а новому клиенту 0.5% от пополнений вклада за неделю, верно? Прошу посмотреть этот вопрос.

Заранее благодарю.

----------


Здравствуйте!

По вознаграждениям: Другу 0,5% от вклада единоразово. Вам 1000 рублей.

По выплате бонуса: На 7-й день после открытия вклада рассчитывается окончательная сумма бонуса. Еще через 30 дней бонус выплачивается, если вклад не закрыт. Рекомендую вам подождать вознаграждения.
Ответить

10 августа 2020 в 13:40
----------
Цитата

necromatron пишет:
Есть проблема с платежом в сторону МосЭнергоСбыта с карты стороннего банка через ваш сервис. Деньги там и не дошли до поставщика и ваша поддержка говорит, что нужно обратиться в банк с карты которого производилась оплата. Никаких уточнений в чате больше не дают и более того последующие сообщения остались без ответа. В банке с карты которого производилась оплата подтвердили, что платеж прошел.

Как быть в этой ситуации?

----------


Хотелось бы разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях номер телефона который вы указывали при совершении операции для входа в приложение или личный кабинет. Плюс маску карты с которой вы отправляли деньги, 6 первых цифр номера карты и 4 последних, а также сумму операции.
Ответить

10 августа 2020 в 13:59
Тинькофф Банк,
Оправил необходимую информацию в ЛС
Ответить

11 августа 2020 в 12:56
Продублирую сюда, чтобы ПБ снова не говорил, что у них всё хорошо и им никто не жалуется на поддержку и ИБ.

03.08.2020 Tinkoff Bank Deposit писал(а) к Jack по теме: TB1AA95217C500AF6

> Ранее коллеги рассмотрели ваш вопрос:
Не рассмотрели, так как никаких действий не предпринято и не предпринимается.

> Сейчас действительно создаются шаблоны по подготовленным данным
Вам уже указывалось, что эти данные не соответствуют реальности - нет счетов, нет идентификатор перевода, нет контрагента из левого шаблона.
А если шаблоны создаются ВАШЕЙ стороной по ЗАВЕДОМО некорректным данным, то назначьте сотрудников, которые будут их отслеживать и удалять также как и создают.

> Мы уже работаем над исправлением, чтобы избежать создания подобных шаблонов в дальнейшем.
Никто у вас не работает над этим - в противном случае был бы назначенный сотрудник, который отслеживал бы и удалял ВАШИ косяки за ВАМИ. Но этого нет.

> до исправления, удалите некорректный шаблон самостоятельно.
Мной шаблон удалялся МНОГОКРАТНО. До исправления назначьте ВАШЕГО человека, который будет подтирать за вами. Клиенты - НЕ бета-тестеры ваших недоработок и нам НЕ платят зарплату за устранение ВАШИХ недоделок.
Ответить

11 августа 2020 в 13:48
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Продублирую сюда, чтобы ПБ снова не говорил, что у них всё хорошо и им никто не жалуется на поддержку и ИБ.

03.08.2020 Tinkoff Bank Deposit <deposit@tinkoff.ru> писал(а) к Jack по теме: TB1AA95217C500AF6

> Ранее коллеги рассмотрели ваш вопрос:
Не рассмотрели, так как никаких действий не предпринято и не предпринимается.

> Сейчас действительно создаются шаблоны по подготовленным данным
Вам уже указывалось, что эти данные не соответствуют реальности - нет счетов, нет идентификатор перевода, нет контрагента из левого шаблона.
А если шаблоны создаются ВАШЕЙ стороной по ЗАВЕДОМО некорректным данным, то назначьте сотрудников, которые будут их отслеживать и удалять также как и создают.

> Мы уже работаем над исправлением, чтобы избежать создания подобных шаблонов в дальнейшем.
Никто у вас не работает над этим - в противном случае был бы назначенный сотрудник, который отслеживал бы и удалял ВАШИ косяки за ВАМИ. Но этого нет.

> до исправления, удалите некорректный шаблон самостоятельно.
Мной шаблон удалялся МНОГОКРАТНО. До исправления назначьте ВАШЕГО человека, который будет подтирать за вами. Клиенты - НЕ бета-тестеры ваших недоработок и нам НЕ платят зарплату за устранение ВАШИХ недоделок.

----------

Мы видим переписку по email, спасибо. Рекомендации актуальны, мы работаем над этой задачей. До этого момента вы можете удалять шаблон самостоятельно при необходимости. Другого решения пока что предложить не можем, увы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть