Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 августа 2020 в 18:11
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
У меня есть официальный письменный ответ банка Тинькофф в адрес моего Роскомнадзора, что услуга ОТЗЫВАЕТСЯ. Представитель банка, который из ваших сотрудников лжёт?


И на основании чего банк получает мои чеки от третьих лиц, если я в ваш банк ранее неоднократно направлял заявления, что ОТКАЗЫВАЮСЬ от акцепта оферты в части НОВЫХ пунктов, добавленных банком после ПИСЬМЕННОГО ПОДПИСАННОГО договора.
Ваш УКБО 4.18 был добавлен ПОСЛЕ получения банком моего НЕСОГЛАСИЯ и соответственно этот пункт мной НЕ акцептирован. Предоставьте юридическое основание для получения конфиденциальных данных обо мне, если у вас НЕТ ПРЯМОГО и ЯВНЫМ ПИСЬМЕННЫМ образом выраженного мной согласия на это в соответствии с возражениями.

----------

Согласно пункту 2.12. Условий комплексного банковского обслуживания (УКБО) мы вправе менять тарифы или УКБО:

Банк вправе изменять настоящие условия, общие условия и/или тарифы (тарифные планы), направив клиенту соответствующее уведомление не позднее дня, предшествующего дню изменений условий, общих условий и/или тарифов (тарифных планов) посредством дистанционного обслуживания или разместив информацию об этом на сайте банка в интернет по адресу Tinkoff.ru, если эти изменения не противоречат законодательству Российской Федерации.

Вы не можете отказаться от будущих изменений.

По поводу чеков - в 21 редакции УКБО мы добавили пункт 4.18:

Банк, при наличии технической возможности, предоставляет клиенту возможность получения через дистанционное обслуживание кассовых чеков в электронной форме, сформированных контрольно-кассовой техникой организации или индивидуального предпринимателя (продавца) в момент совершения клиентом расчета с использованием карты. Настоящим клиент соглашается и поручает банку получать от операторов фискальных данных, производителей контрольно-кассовой техники, в том числе с привлечением третьих лиц, в частности АО «НСПК», кассовые чеки в электронной форме, сформированные контрольно-кассовой техникой организации или индивидуального предпринимателя (продавца) в момент совершения клиентом расчета с использованием карты, и осуществлять их передачу клиенту через каналы дистанционного обслуживания. Для целей выполнения настоящего поручения клиент соглашается и поручает банку предоставлять АО «НСПК», операторам фискальных данных, производителям контрольно-кассовой техники необходимую для получения кассового чека информацию. При этом клиент в любой момент вправе отозвать настоящее согласие и поручение, обратившись в банк через дистанционное обслуживание.

Вы обратились и потребовали отозвать, мы выполнили распоряжение и отключили для вас услугу.
Ответить

11 августа 2020 в 19:49
Тинькофф Банк,
Есть какие-нибудь продвижения по моей проблеме?
Ответить

11 августа 2020 в 20:20
----------
Цитата

necromatron пишет:
Тинькофф Банк,
Есть какие-нибудь продвижения по моей проблеме?

----------


Вопросом занимаемся, как будут результаты, обязательно сообщим. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

12 августа 2020 в 13:24
Здравствуйте, дайте информацию , ночью пополнил свой счёт с которого плачу кредит наличными 50000 + 10000 , решил погасить частично, система пишет ошибка и говорит что у меня 10766.81 хотя переводы уже видны на карте «black . Сегодня всё получилось нормально. Вопрос вот в чем , хотелось бы понять при переводе со Сбербанка деньги не сразу в доступе? Такая ситуация может сыграть злую шутку , когда нужно будет пополнить счёт для оплаты кредита , Например в 20:30
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

12 августа 2020 в 16:05
----------
Цитата

Volva74 пишет:
Здравствуйте, дайте информацию , ночью пополнил свой счёт с которого плачу кредит наличными 50000 + 10000 , решил погасить частично, система пишет ошибка и говорит что у меня 10766.81 хотя переводы уже видны на карте «black . Сегодня всё получилось нормально. Вопрос вот в чем , хотелось бы понять при переводе со Сбербанка деньги не сразу в доступе? Такая ситуация может сыграть злую шутку , когда нужно будет пополнить счёт для оплаты кредита , Например в 20:30

----------


Приветствуем.
После переводы операции некоторое время находятся в обработке, поэтому не сразу доступны для погашения.

Если пополнить в день регулярного платежа в 20:30, мы можем не успеть обработать операцию, в таком случае платеж не спишется для погашения. Поэтому рекомендуем вносить оплату заранее.
Ответить

12 августа 2020 в 16:14
Тинькофф Банк,
Понял,спасибо
Ответить

12 августа 2020 в 16:30
----------
Цитата

ssvgps пишет:
Тинькофф банку пророчат санацию

----------

Может и не вброс. Находится на Кипре, а недавно сначала отказывались от соглашений с Кипром, потом договорились и Кипр увеличит налоги. В общем, перекрывают поток туда.
ЗЫ.А я только решился еще и вклад открыть :(
Ответить

12 августа 2020 в 17:51
----------
Цитата

dark70 пишет:
Может и не вброс. Находится на Кипре, а недавно сначала отказывались от соглашений с Кипром, потом договорились и Кипр увеличит налоги. В общем, перекрывают поток туда.
ЗЫ.А я только решился еще и вклад открыть

----------


Наши показатели никак не намекают на то, что нам необходима санация от ЦБ РФ :)
Ответить

13 августа 2020 в 20:59
Здравствуйте!

Пытаюсь зарегестироваться в продукте "Тинькофф Инвестиции" по ререфаральной ссылке.
Я уже пользователь продукта "Тинькофф Блек".
Мне в поддержке подтвердили, что при таких условиях я и на вознаграждение могу претендовать, и мне не требуется встреча с курьером.
В итоге после заполнения всей формы заявки по ссылке получаю ошибку "Доставка отменена".

Можете подсказать, как мне получить желаемое?
А желаемое - это регистрацию в продукте "Тинькофф Инвестиции" без встречи с курьером и с возможностью в дальнейшем (при выполнении остальных условий) претендовать на вознаграждение.

Заранее благодарен!
Ответить

13 августа 2020 в 21:45
----------
Цитата

y*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте!

Пытаюсь зарегестироваться в продукте "Тинькофф Инвестиции" по ререфаральной ссылке.
Я уже пользователь продукта "Тинькофф Блек".
Мне в поддержке подтвердили, что при таких условиях я и на вознаграждение могу претендовать, и мне не требуется встреча с курьером.
В итоге после заполнения всей формы заявки по ссылке получаю ошибку "Доставка отменена".

Можете подсказать, как мне получить желаемое?
А желаемое - это регистрацию в продукте "Тинькофф Инвестиции" без встречи с курьером и с возможностью в дальнейшем (при выполнении остальных условий) претендовать на вознаграждение.

Заранее благодарен!

----------


Приветствуем! Если оформили заявку по акции, то данная ошибка корректна, так как встреча с представителем не нужна. Сейчас нужно дождаться открытия счета. Можем проверить детальнее, если укажите в ЛС ФИО и дату рождения.
Ответить

15 августа 2020 в 12:34
В первый раз оплатил коммунальные услуги через Тинькофф. В отличие от Сбербанка - бесплатно, но не подсвечивается необходимая сумма оплаты. Это нельзя исправить?
Ответить

15 августа 2020 в 12:40
----------
Цитата

Лёпа Лебезинский пишет:
В первый раз оплатил коммунальные услуги через Тинькофф. В отличие от Сбербанка - бесплатно, но не подсвечивается необходимая сумма оплаты. Это нельзя исправить?

----------

Увы, далеко не по всем контрагентам сейчас есть возможность проверки необходимой суммы для оплаты, но мы непрерывно совершенствуем сервис.
Ответить

15 августа 2020 в 13:51
Тинькофф Банк, Обнаружил в ИБ такую картину. Стрелкой не пользовался никогда, на карте стоит запрет на CNP-операции, снимаю его только при покупках и сразу же ставлю снова. Что это было? Просьба прокомментировать.
«Файл недоступен»
Ответить

15 августа 2020 в 14:01
----------
Цитата

boris_m пишет:
Тинькофф Банк, Обнаружил в ИБ такую картину. Стрелкой не пользовался никогда, на карте стоит запрет на CNP-операции, снимаю его только при покупках и сразу же ставлю снова. Что это было? Просьба прокомментировать.

----------

Это значит, что на стороннем сервисе использовали для оплаты вашу банковскую карту, но оплата не прошла по указанной в тексте ошибки причине. Рекомендуем проверить, нет ли у вас автоплатежей в личном кабинете/приложении Стрелки. Если нет, необходимо написать в чат для блокировки и перевыпуска карты.
Ответить

15 августа 2020 в 14:05
Добрый день уважаемый ТБ, подскажите есть ли сейчас какие либо плюшки за приглашение друга.....и если есть,какие?Ну и как пригласить его подскажите....
Ответить

15 августа 2020 в 14:14
----------
Цитата

kolka68 пишет:
Добрый день уважаемый ТБ, подскажите есть ли сейчас какие либо плюшки за приглашение друга.....и если есть,какие?Ну и как пригласить его подскажите....

----------

Добрый день!
Есть. Зайдите, пожалуйста, в приложение Тинькофф, затем Еще - Бонусы - Пригласить друзей. Нажмите Рекомендовать продукт и выберите нужный. Под самим продуктом покажем ваши индивидуальные бонусы для приглашения друга. Ниже будет кнопка Поделиться ссылкой)
Ответить

15 августа 2020 в 21:04
Уважаемый ПБ, нынче вышел баг в ИБ. Невозможно пополнить Мобайл. Со страницы пополнения перебрасывает на вкладку "События".
Позвонила. Первый, или второй оператор(шьорт, вылетело из головы, было ли переключение) мило и подробно беседовал, подключался к экрану, видел баг. Резюме - требуется помощь другого специалиста, переключаю.
И тут что-то пошло не так...
Другой "специалист" меня послал жмякать другие кнопки!!!
А зачем мне чесать правой пяткой левое ухо в вашей экосистеме?
Прошу зафиксировать обращение о сбое в ИБ.
-Хорошо, фиксирую.
Щас зашла в МП. Красота!!!
"Проблема с переводом клиенту Тинькофф"
Какой перевод, что за бред? :evil:
Ответить

15 августа 2020 в 22:00
Вопрос к Тинькофф. Каким образом изменился МСС код магазина за несколько минут?
Много месяцев магазин "Твой дом" (Москва) проходил по расходам как "дом-ремонт". В этом месяце категория повышенного кешбэка - "дом-ремонт". И вот внезапно он стал "различные товары". Но только на большую сумму. А на маленькую остался "дом-ремонт". Было совершено 2 покупки в одном магазине, с разницей в несколько минут. Как такое возможно? Вопрос конечно небольшой, около 400 рублей кешбека. Но мне кажется, что это неспроста.
«Файл недоступен»
Ответить

15 августа 2020 в 22:09
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, нынче вышел баг в ИБ. Невозможно пополнить Мобайл. Со страницы пополнения перебрасывает на вкладку "События".
Позвонила. Первый, или второй оператор(шьорт, вылетело из головы, было ли переключение) мило и подробно беседовал, подключался к экрану, видел баг. Резюме - требуется помощь другого специалиста, переключаю.
И тут что-то пошло не так...
Другой "специалист" меня послал жмякать другие кнопки!!!
А зачем мне чесать правой пяткой левое ухо в вашей экосистеме?
Прошу зафиксировать обращение о сбое в ИБ.
-Хорошо, фиксирую.
Щас зашла в МП. Красота!!!
"Проблема с переводом клиенту Тинькофф"
Какой перевод, что за бред? изображение

----------


Здравствуйте.
Как видим, коллега передал обращение по проблеме при внутреннем переводе, а не клиенту Тинькофф конкретно. Можете прислать, пожалуйста, скриншот как отображается обращение?
Консультации проверим, результат сообщим по СМС.
Ответить

15 августа 2020 в 22:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
После переводы операции некоторое время находятся в обработке, поэтому не сразу доступны для погашения.

----------

Сделайте, тогда пожалуйста, человекочитабельную ошибку о том, что средства все еще находятся в обработке. А то это немного подозрительно, что единственное место где у вас в почти идеальном приложении появляются странные непонятные ошибки это меню досрочного погашения кредита.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть