Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 августа 2020 в 20:31
----------
Цитата

FinAce пишет:
А как можно отследить начисление баллов? Такой строчки «за текущий РП вы заработаете хх руб» как в Tinkoff Black, не вижу. К тому же, когда были начислены акционные баллы за оформление КК Магнит, в МП Магнит в истории начисления баллов никакой записи нет. Только увеличился общий баланс баллов.

----------


В течение 24 часов после обработки отображаем начисленные бонусы за операцию в списке операций. Мы отображаем только те бонусы, которые начисляем со своей стороны.
Баланс бонусов и прогноз начисления не отображается. Эту информацию можно посмотреть в личном кабинете программы лояльности Магнит.
Ответить

29 августа 2020 в 20:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В течение 24 часов после обработки отображаем начисленные бонусы за операцию в списке операций. Мы отображаем только те бонусы, которые начисляем со своей стороны.
Баланс бонусов и прогноз начисления не отображается. Эту информацию можно посмотреть в личном кабинете программы лояльности Магнит.

----------


А ваши баллы в конце РП остаются на КК Магнит или переходят на баланс в ЛК Магнит?
Ответить

29 августа 2020 в 20:51
----------
Цитата

FinAce пишет:
А ваши баллы в конце РП остаются на КК Магнит или переходят на баланс в ЛК Магнит?

----------


Мы передадим их на общий счет программы лояльности Магнит в конце расчетного периода + 5 дней.
Ответить

29 августа 2020 в 21:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы передадим их на общий счет программы лояльности Магнит в конце расчетного периода + 5 дней.

----------


Так я и хочу понять, как отследить правильность начисления баллов?
Почему вы не отображаете прогноз начисления баллов, как на Tinkoff Black?

В МП Магнит в разделе «История покупок» акционные баллы за оформление карты никак не отражаются. Я увидел только их на общем счёте, потому что трудно не заметить увеличение баланса на 3k баллов. Если же начисление произошло на мелкие суммы 20-30-40-50 баллов, я этого и не замечу. Потребуется самостоятельно вести учёт бонусного счёта. Почему такие сложности?
Ответить

29 августа 2020 в 21:14
----------
Цитата

FinAce пишет:

Так я и хочу понять, как отследить правильность начисления баллов?
Почему вы не отображаете прогноз начисления баллов, как на Tinkoff Black?

В МП Магнит в разделе «История покупок» акционные баллы за оформление карты никак не отражаются. Я увидел только их на общем счёте, потому что трудно не заметить увеличение баланса на 3k баллов. Если же начисление произошло на мелкие суммы 20-30-40-50 баллов, я этого и не замечу. Потребуется самостоятельно вести учёт бонусного счёта. Почему такие сложности?

----------


Передали обратную связь коллегам. Сейчас можно только рядом с операцией увидеть баллы.
Ответить

31 августа 2020 в 09:24
Пользуюсь ТКС уже много лет, но такой плохой поддержки не было никогда, как последние полгода. Улучшений с момента начала карантинов не увидел. Я так понимаю косты на саппорт банк порезал, заменив на бесполезного бота и возвращения прежнему качества поддержки смысла ждать нет?
Ответить

31 августа 2020 в 09:30
----------
Цитата

madmozg пишет:
заменив на бесполезного бота и возвращения прежнему качества поддержки смысла ждать нет?

----------
Мне в личку вроде живые отвечают, но ~90% их ответов сводятся к тому, что они не видят, не знают, не могут, не умеют, не хотят найти предыдущую переписку со мной; CRM-системой банка не имеют представления как пользоваться и хотят получать от меня мой архив переписки с их банком, чтобы на основании своих же цитат давать очередные отписки.

Деградация и отсутствие конструктивных действий, диалогов.
Ответить

31 августа 2020 в 09:37
----------
Цитата

madmozg пишет:
Пользуюсь ТКС уже много лет, но такой плохой поддержки не было никогда, как последние полгода. Улучшений с момента начала карантинов не увидел. Я так понимаю косты на саппорт банк порезал, заменив на бесполезного бота и возвращения прежнему качества поддержки смысла ждать нет?

----------

Будем признательны за подробности конкретной ситуации. Все проверим.
Ответить

31 августа 2020 в 09:38
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Мне в личку вроде живые отвечают, но ~90% их ответов сводятся к тому, что они не видят, не знают, не могут, не умеют, не хотят найти предыдущую переписку со мной; CRM-системой банка не имеют представления как пользоваться и хотят получать от меня мой архив переписки с их банком, чтобы на основании своих же цитат давать очередные отписки.

Деградация и отсутствие конструктивных действий, диалогов.

----------

Мы уделяем особое внимание профессиональной подготовке сотрудников, описанные вам моменты исключены. Мы активно работаем над тем, чтобы полностью искоренить их.

Расскажете подробнее в лс?
Ответить

31 августа 2020 в 09:44
Тинькофф Банк,
а какая может быть конкретика? мне собрать каждое из десятка обращений за полгода и посчитать сколько часов ожидания было в чате до момента ответа? Простите, этого делать не стану.
Я крайне лояльный клиент Тинькова, и всегда топил за него как за банк с лучшим сервисом, но то что происходит с поддержкой последние полгода - это уже хуже уровня зеленого, синего и красного банков..
Ответить

31 августа 2020 в 09:53
С сентября Тинкофф на удивление предложил нормальные категории повышенного кешбека. Пока передумал соскакивать. Но 3,5% на остаток и минимум 50 тыс. на карте как-то напрягают. А сколько там стоит обслуживание?
Ответить

31 августа 2020 в 09:56
----------
Цитата

madmozg пишет:
Тинькофф Банк,
а какая может быть конкретика? мне собрать каждое из десятка обращений за полгода и посчитать сколько часов ожидания было в чате до момента ответа? Простите, этого делать не стану.
Я крайне лояльный клиент Тинькова, и всегда топил за него как за банк с лучшим сервисом, но то что происходит с поддержкой последние полгода - это уже хуже уровня зеленого, синего и красного банков..

----------

Достаточно будем описать пару ситуации в лс. Мы все проверим, в случае ошибок с нашей стороны сделаем выводы и все возможное, чтобы исправиться)
Ответить

31 августа 2020 в 09:57
----------
Цитата

Shurkec пишет:
С сентября Тинкофф на удивление предложил нормальные категории повышенного кешбека. Пока передумал соскакивать. Но 3,5% на остаток и минимум 50 тыс. на карте как-то напрягают. А сколько там стоит обслуживание?

----------

Обслуживание стоит 99 рублей в месяц, но 50 000 рублей не обязательно хранить на карте, мы будем учитывать остатки на всех счетах, включая инвестиции, накопительные счета и вклады в валюте.
Ответить

31 августа 2020 в 10:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
описанные вам моменты исключены. Мы активно работаем над тем, чтобы полностью искоренить их

----------
К счастью, я НЕ занимаюсь тренингом ваших сотрудников, у вас есть получающие за это зарплату люди. Отмечу, что ваши сотрудники уже обращались ко мне для проведения тренингов. Ничего, что я – клиент банка, а не ваш работник, и зарплату мне у вас не платят.

Обращаю ваше внимание, что в отличие от ваших коллег, у меня хранится переписка с банком за последние ~7 лет и я умею пользоваться поиском по архиву.

Если описанные моменты исключены, то откуда у меня:
- утверждения ваших сотрудников о якобы совершённых мной операциях, которые при тщательном расследовании другими вашими сотрудниками НЕ подтверждаются?
- почему при затребовании мной документов, завизированных уполномоченным сотрудником банка и оригинальной печатью банка, банк сразу меняет позицию на прямо противоположную?
- почему у меня неоднократные утверждения сотрудников банка, свидетельствующие о низкой технической / компьютерной грамотности? Например, скриншот текущего окна, создаваемый по Alt-PrintScreen или в операционных системах, отличных от Windows, ваши сотрудники называют неполным или обрезанным? Они не знают о существовании других ОС или никогда не нажимали F1 для чтения справки по Windows?
- почему в ходе активной переписки по одной и той же проблеме сотрудник «вдруг» отвечает, что не имеет понятия, о каких скриншотах идёт речь? Он не пользуется CRM-системой принципиально или по религиозным причинам?
- ваших представителей на данном форуме неоднократно ловили на прямой лжи клиентам и аудитории с предоставлением документальных подтверждений, вы продолжаете утверждать, что «в Багдаде всё спокойно» и у вас все сотрудники обученные и профессиональные? Напомнить, как в прямом эфире во время телефонного консультирования группа ваших консультантов ржала над фамилией обратившегося клиента? У вас систематически появляются такие же «профессионалы».


В л/с я перестал писать о подобных случаях после того, как банк перестал быть лояльным к постоянным и добросовестным клиентам. Так что отсутствие конфиденциальности в отношении ваших грешков – в ответ на нарушение лояльности и наплевательское отношение к клиентам. Потому будете получать публично.
Ответить

31 августа 2020 в 11:02
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
К счастью, я НЕ занимаюсь тренингом ваших сотрудников, у вас есть получающие за это зарплату люди. Отмечу, что ваши сотрудники уже обращались ко мне для проведения тренингов. Ничего, что я – клиент банка, а не ваш работник, и зарплату мне у вас не платят.

Обращаю ваше внимание, что в отличие от ваших коллег, у меня хранится переписка с банком за последние ~7 лет и я умею пользоваться поиском по архиву.

Если описанные моменты исключены, то откуда у меня:
- утверждения ваших сотрудников о якобы совершённых мной операциях, которые при тщательном расследовании другими вашими сотрудниками НЕ подтверждаются?
- почему при затребовании мной документов, завизированных уполномоченным сотрудником банка и оригинальной печатью банка, банк сразу меняет позицию на прямо противоположную?
- почему у меня неоднократные утверждения сотрудников банка, свидетельствующие о низкой технической / компьютерной грамотности? Например, скриншот текущего окна, создаваемый по Alt-PrintScreen или в операционных системах, отличных от Windows, ваши сотрудники называют неполным или обрезанным? Они не знают о существовании других ОС или никогда не нажимали F1 для чтения справки по Windows?
- почему в ходе активной переписки по одной и той же проблеме сотрудник «вдруг» отвечает, что не имеет понятия, о каких скриншотах идёт речь? Он не пользуется CRM-системой принципиально или по религиозным причинам?
- ваших представителей на данном форуме неоднократно ловили на прямой лжи клиентам и аудитории с предоставлением документальных подтверждений, вы продолжаете утверждать, что «в Багдаде всё спокойно» и у вас все сотрудники обученные и профессиональные? Напомнить, как в прямом эфире во время телефонного консультирования группа ваших консультантов ржала над фамилией обратившегося клиента? У вас систематически появляются такие же «профессионалы».


В л/с я перестал писать о подобных случаях после того, как банк перестал быть лояльным к постоянным и добросовестным клиентам. Так что отсутствие конфиденциальности в отношении ваших грешков – в ответ на нарушение лояльности и наплевательское отношение к клиентам. Потому будете получать публично.

----------


Мы проверим указанные моменты и позже вернемся с развернутыми комментариями.
Ответить

31 августа 2020 в 12:02
----------
Цитата

madmozg пишет:
каждое из десятка обращений за полгода

----------

Поразительно. Я за почти 10 лет звонил в банк всего один раз, когда сменил номер телефона.
Несколько вопросов, возникавших за это время, были решены тут на форуме. Это быстрее и удобнее, нежели обращение по телефону или в чате.
Ответить

----------
Цитата

Alex133 пишет:
Поразительно. Я за почти 10 лет звонил в банк всего один раз, когда сменил номер телефона.
Несколько вопросов, возникавших за это время, были решены тут на форуме. Это быстрее и удобнее, нежели обращение по телефону или в чате.

----------

Удивительно.
Соглашусь, что удобство понятие относительное. Но скорость ("быстрее") ведь нет. Откуда вы знаете, как быстро решаются обращения по телефону, если звонили в банк 1 раз?
Ответить

31 августа 2020 в 12:57
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Откуда вы знаете, как быстро решаются обращения по телефону, если звонили в банк 1 раз? X

----------

У меня не было вопросов, требующих особо срочного решения. А написать на форуме определенно занимает гораздо меньше личного времени, чем ожидать соединения и разговаривать.
Ответить

31 августа 2020 в 21:34
Здравствуйте. Подскажите, в честь чего банк лишил меня одной категории на выбор в следующем месяце? Поясню: дали такси и транспорт, в транспорте итак такси присутствует.
«Файл недоступен»
Ответить

31 августа 2020 в 22:55
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
Здравствуйте. Подскажите, в честь чего банк лишил меня одной категории на выбор в следующем месяце? Поясню: дали такси и транспорт, в транспорте итак такси присутствует.

----------

Приветствуем! Сейчас "Такси" это отдельная категория, информация отражена в правилах программы лояльности Tinkoff Black.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть