Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 сентября 2020 в 10:31
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
Уважаемый ПБ Тинькофф Банк, вы не в курсе что случилось с межбанковскими переводами? Пишет, что по техническим причинам сервис недоступен. Попробуйте поздней.

----------

С переводами все в порядке, работают в штатном режиме. Если проблема повторится, пришлите ее скрин в личку. Проверим, что случилось.
Ответить

7 сентября 2020 в 11:23
----------
Цитата

FinAce пишет:
Уважаемый ПБ!
Только что обнаружил, что по КК Магнит *6400 было несанкционированное списание баллов дважды 04 сентября. ГЛ Магнита сказала, чтобы я заблокировал эту карту, чтобы избежать дальнейших списаний. Я это сделал незамедлительно в МП Тинькофф. Но до сих пор инфо о заблокированной карте не передана в МП Магнит. Там она отображается как действующая.

----------

Мы сразу же заблокировали карту. Почему она не отображается заблокированной и данные по баллам нужно уточнять в поддержке партнера по тел 8 800 200-90-02.
Ответить

7 сентября 2020 в 11:38
Тинькофф Банк,
Переводы действительно работают, но только через веб-версию. Через приложение новый платёж не проходит, если по шаблону возможно прошёл бы.
Ответить

7 сентября 2020 в 13:57
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
Переводы действительно работают, но только через веб-версию. Через приложение новый платёж не проходит, если по шаблону возможно прошёл бы.

----------

Попыток перевода через приложение не видим. Если потребуется, рекомендуем повторить попытку перевода через другое соединение.
Ответить

8 сентября 2020 в 05:09
Прочитала всего 2 страницы и уже пропало желание открыть карту в вашем банке. Или я ошиблась? Карту открыть для пользования в дальнем зарубежье, дебетовую, из-за выбора валют для покупок без конвертации или с минимальными потерями из-за конвертации. И редкое обналичивание.
Ответить

Аватар
8 сентября 2020 в 06:18
----------
Цитата

Cat$i пишет:
Или я ошиблась?

----------
Всё же попробуйте, банк хотя и своеобразный, но вполне удобный.

Тинькофф Банк, бонус 6% за покупку билета через ТТ уже начислен - очень быстро, всего через неделю вместо обещанных 2 месяцев. Спасибо!
Ответить

8 сентября 2020 в 06:20
----------
Цитата

Cat$i пишет:
Прочитала всего 2 страницы и уже пропало желание открыть карту в вашем банке. Или я ошиблась? Карту открыть для пользования в дальнем зарубежье, дебетовую, из-за выбора валют для покупок без конвертации или с минимальными потерями из-за конвертации. И редкое обналичивание.

----------

Уверены, что вы оцените удобство нашей карты и дистанционных сервисов при использовании за границей, никаких сложностей быть не должно.

Но нужно заранее учесть момент с пополнением карты, т.к. партнеры для пополнения наличными у нас есть только в России. Например, при необходимости вы сможете пополнять переводом с карты другого банка через наше приложение.

----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, бонус 6% за покупку билета через ТТ уже начислен - очень быстро, всего через неделю вместо обещанных 2 месяцев. Спасибо!

----------

Рады слышать :) Два месяца это максимальный срок, обычно начисляем быстрее.
Ответить

8 сентября 2020 в 07:59
ТинькоффБанк, прекратите накатывать нестабильный билд на продакшн. Что за.... :evil:

Ленту по счету tinkoff-black посмотреть нельзя, редиректит на все события.
Все операции по конкретной black-карте задублированы в ленте.

В чате -
----------
Цитата

Переключаем ваш диалог на оператора. Мы уже занимаемся вашим вопросом, ответим в ближайшее время
Мы пришлем вам уведомление, когда сотрудник ответит. Сейчас у нас много обращений, поэтому ответ может занять больше времени.

----------


Негодование.
Ответить

8 сентября 2020 в 08:40
----------
Цитата

Ыжва пишет:
ТинькоффБанк, прекратите накатывать нестабильный билд на продакшн. Что за.... изображение


Ленту по счету tinkoff-black посмотреть нельзя, редиректит на все события.
Все операции по конкретной black-карте задублированы в ленте.

----------


Ответили в личке.
Ответить

8 сентября 2020 в 08:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ответили в личке.

----------


Воды вы налили в личке вместо ответа.

----------
Цитата

Скиньте, пожалуйста, скриншоты ошибок на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на сообщение, проведем проверку.
----------


У вас клиенты в качестве тестировщиков?
Ответить

8 сентября 2020 в 09:18
ТБ сегодня с утра подставу устроил!В приложении не отображается инфа по счетам!Не перевод сделать не оплату провести!Обещали решить вопрос до конца завтрешнего дня!Очень вовремя и оперативно!Лучший онлайн банк!!!
Ответить

8 сентября 2020 в 09:45
----------
Цитата

Ыжва пишет:
Воды вы налили в личке вместо ответа.

----------


Вроде ничего лишнего. Для проверки сразу попросили скриншоты.

----------
Цитата

Ыжва пишет:
У вас клиенты в качестве тестировщиков?

----------


Ничего подобного. Простите, если доставили неудобства.
Ответить

Аватар
8 сентября 2020 в 11:18
----------
Цитата

Ыжва пишет:
У вас клиенты в качестве тестировщиков?

----------
К сожалению, да: обновления зачастую выходят такими "сырыми", как будто их вообще не тестировали.
Ответить

8 сентября 2020 в 11:24
Подскажите пожалуйста - можно ли как-то приостановить обслуживание карту Тинькофф? Т.е. как бы совсем от карты не отказываться, но и не пользоваться ею пока, и чтобы при этом комиссию за обслуживание не брали. Вроде ранее писали про такую возможность. Или я ошибаюсь?
Ответить

8 сентября 2020 в 11:29
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Подскажите пожалуйста - можно ли как-то приостановить обслуживание карту Тинькофф?

----------

Можно, достаточно заблокировать карту в личном кабинете по вашей инициативе, если карту полностью погасили. Как захотите воспользоваться картой, нужно будет обратиться в чат или на горячую линию.
Ответить

8 сентября 2020 в 11:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если карту полностью погасили

----------

Что значит полностью погасил? Вывел с нее все деньги?
Ответить

8 сентября 2020 в 11:42
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Что значит полностью погасил? Вывел с нее все деньги?

----------

Долга нет, переплаты нет.
Ответить

8 сентября 2020 в 17:25
Всем привет. Вообщем тыкал в приложении кредит, думал как в сбере посмотреть % на кредиты, а он отравил заявку. Ждал смс или звонка, так и не позвонили, а заявка продолжала висеть. Написал в поддержку сказали ждать смс и звонка, ждал еще 3 недели и ничего. Сегодня опять написал в поддержку и ответили тоже самое. Как отменить эту заявку? Не понимаю замуту с этой фигней, ведь сами себе же создаете лишнюю работу, можно же реализовать отмену в приложении. Человеку же будут не нужны эти деньги через месяц или больше, какие вообще сроки рассмотрения заявки в тинькофф?
Ответить

9 сентября 2020 в 00:46
Вообще я уже тут писал, про отсутствие нормальных ошибок при попытке погасить потреб пока транзакции на счет не подтверждены. Ну это ладно. Но вот это вообще весело: сегодня день списания ежемесячного по потребу - денег на дебитовой карте было на платеж и поверху еще рублей 500. Все списалось как надо, но еще часа 3 в мобильном банке висела пугалка в виде: недостаточно денег для ежемесячного платежа.

Мне все равно, так как для меня это просто плохой UX. А вот человека который в финансовых вопросах не прошаренный это реально напугает, так как уже в голове пролетает какой-то штраф за отсутствие оплаты и разборки с ПБ.

Если это у Тинькова "баги" такие ну это вообще ни в какие ворота.
Ответить

9 сентября 2020 в 01:20
----------
Цитата

SXX пишет:
Вообще я уже тут писал, про отсутствие нормальных ошибок при попытке погасить потреб пока транзакции на счет не подтверждены. Ну это ладно. Но вот это вообще весело: сегодня день списания ежемесячного по потребу - денег на дебитовой карте было на платеж и поверху еще рублей 500. Все списалось как надо, но еще часа 3 в мобильном банке висела пугалка в виде: недостаточно денег для ежемесячного платежа.

Мне все равно, так как для меня это просто плохой UX. А вот человека который в финансовых вопросах не прошаренный это реально напугает, так как уже в голове пролетает какой-то штраф за отсутствие оплаты и разборки с ПБ.

Если это у Тинькова "баги" такие ну это вообще ни в какие ворота.

----------


Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, все проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть