Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 сентября 2020 в 05:18
Плохой банк! Кошмарик! Инвестирую с другим!
Ответить

9 сентября 2020 в 05:33
----------
Цитата

Щербаков Д. пишет:

Плохой банк! Кошмарик! Инвестирую с другим!

----------


Нам не плевать на клиентов, наоборот, ценим абсолютно каждого, и всегда готовы обсудить любую ситуацию и максимально в ней помочь.
Ответить

9 сентября 2020 в 06:42
как там курьер выдающий вместе с дебетовой картой и кредитную?? сколько можно его проверять? или он уже убежал в горы?
Ответить

Аватар
9 сентября 2020 в 06:57
----------
Цитата

Shurkec пишет:
и чтобы при этом комиссию за обслуживание не брали.

----------
Перейдите на тариф 6.2 и, если подключены платные СМС/пуши, то отключите их.
Ответить

9 сентября 2020 в 07:31
----------
Цитата

С73 пишет:

как там курьер выдающий вместе с дебетовой картой и кредитную?? сколько можно его проверять? или он уже убежал в горы?

----------


Информацию проверили, приносим извинения за возможные неудобства и благодарим за помощь и содействие.
Ответить

9 сентября 2020 в 21:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, все проверим X

----------

У меня никаких притензий к банку нет по этой ситуации, просто общее падение качества приложения удручает. Деньги то все на месте и никто с меня больше чем надо не хотел взять.
Ответить

10 сентября 2020 в 09:11
Банк набрал ещё одну партию дошколят. По итогам сегодняшнего утреннего звонка в банк:
- консультанты ЦОК не имеют ни малейшего желания работать;
- совершенно не знают своих должностных обязанностей;
- понятия не имеют о перечне действий, выполняемых ими;
- не знают, что производят оплаты по шаблонам, оплаты в адрес типовых контрагентам;
- не знают, что производят внутрибанковские переводы;
- не владеют функционалом CRM;
- считают зазорным переключать клиентов на старшего смены или более разбирающегося консультанта.

Представитель банка, совсем недавно вы нам здесь распинались, что такого нет, потому что быть не может. Тогда расскажите: кто, кого и когда проверял у вас, если по состоянию на утро 10 сентября 2020 у вас сохраняется такая же неадекватность?

Может вы сами не справляетесь со своими обязанностями, если тупо не можете консультантов ЦОК отправить на обучение?
Ответить

10 сентября 2020 в 13:26
Подскажите пожалуйста, как работает эквайринг в части возврата:

1) При возврате как чек возврата вылезает, то это значит, что достаточном балансе на счете деньги пошли на возврат? или какие то ещё дополнительные подтверждения необходимы?

2)если к примеру возврат на 100, а на счету только 60, то 60 сразу возвращается, а 40 потом, или возврат полностью откладывается до лучших времён?

3) когда лучшие времена наступают, то возврат(довозврат) автоматом происходит, или в бухгалтерии должны кнопочку нажать?
Ответить

10 сентября 2020 в 13:48
----------
Цитата

серийныйвкладчи1 пишет:
Подскажите пожалуйста, как работает эквайринг в части возврата:

1) При возврате как чек возврата вылезает, то это значит, что достаточном балансе на счете деньги пошли на возврат? или какие то ещё дополнительные подтверждения необходимы?

2)если к примеру возврат на 100, а на счету только 60, то 60 сразу возвращается, а 40 потом, или возврат полностью откладывается до лучших времён?

3) когда лучшие времена наступают, то возврат(довозврат) автоматом происходит, или в бухгалтерии должны кнопочку нажать?

----------


1. При возврате с терминала выйдет чек с параметрами операции (дата/время, сумма возврата, RRN – это уникальный номер оригинальной операции оплаты) и статусом самой операции возврата (одобрено / отказ)
2. Возвращается вся сумма на карту покупателя,деньги списываются со счета компании на следующий календарный день. При этом если денег недостаточно, то остаток будет помещен в картотеку и погасится с последующим пополнением расчетного счета.
3. 3-ий пункт вытекает из 2-го. Ничего делать дополнительно не нужно, все автоматически.
Ответить

10 сентября 2020 в 14:30
за несколько дней у меня было 5 покупок в максидоме (одном и том же)
только одна из них попала в категорию "дом, ремонт". остальные - в "различные товары"
соответсвенно повышенного кэшбека по ним нет
это почему так?
Ответить

10 сентября 2020 в 14:50
----------
Цитата

серийныйвкладчи1 пишет:
за несколько дней у меня было 5 покупок в максидоме (одном и том же)
только одна из них попала в категорию "дом, ремонт". остальные - в "различные товары"
соответсвенно повышенного кэшбека по ним нет
это почему так?

----------


Сторонний банк нам прислал по остальным операциям MCC, который подходит под категорию "различные товары". Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения, примерные даты и суммы покупок. Уточним возможность начислить кэшбэк.
Ответить

10 сентября 2020 в 17:50
серийныйвкладчи1,
Потому, что в Максидоме два эквайера и два разных кода на разных кассах. Так что опыт - критерий истины.
Ответить

Аватар
10 сентября 2020 в 17:54
Ура!! При наличии карт с разными категориями повышенного кэшбека приложение показывает все :thumbsup:

изображение
Ответить

10 сентября 2020 в 18:10
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Банк набрал ещё одну партию дошколят. По итогам сегодняшнего утреннего звонка в банк:
- консультанты ЦОК не имеют ни малейшего желания работать;
- совершенно не знают своих должностных обязанностей;
- понятия не имеют о перечне действий, выполняемых ими;
- не знают, что производят оплаты по шаблонам, оплаты в адрес типовых контрагентам;
- не знают, что производят внутрибанковские переводы;
- не владеют функционалом CRM;
- считают зазорным переключать клиентов на старшего смены или более разбирающегося консультанта.

Представитель банка, совсем недавно вы нам здесь распинались, что такого нет, потому что быть не может. Тогда расскажите: кто, кого и когда проверял у вас, если по состоянию на утро 10 сентября 2020 у вас сохраняется такая же неадекватность?

Может вы сами не справляетесь со своими обязанностями, если тупо не можете консультантов ЦОК отправить на обучение?

----------


Вы позвонили и попросили сделать перевод между своими счетами с накопительного на карточный. К сожалению, коллега не сразу понял вопрос, поэтому переспросил. После вы попросили уточнить обязанности у старшего смены и прервали диалог. При перезвоне коллега не дозвонился.
Ответить

10 сентября 2020 в 19:43
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Ура!! При наличии карт с разными категориями повышенного кэшбека приложение показывает все изображение

----------


ТБ вроде ж не дает более одной дебетовки... :scratch:
Ответить

10 сентября 2020 в 21:28
Vadim-Ko,
Во-первых, даёт. Во-вторых, там первая карта не дебетовка, а похоже что Platinum Select.
Ответить

Аватар
11 сентября 2020 в 00:34
Platinum Select, верно. Black у клиента - основная, кредитка - допка.
Ответить

11 сентября 2020 в 12:59
Здравствуйте Тинькофф Банк. Пожалуйста,посмотрите мою просьбу в личных сообщениях.
Ответить

11 сентября 2020 в 13:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
попросили уточнить обязанности у старшего смены и прервали диалог. При перезвоне коллега не дозвонился

----------
А с моей стороны это выглядит иначе: ваш консультант включил "дурака", как это было при последних аналогичных 5 обращениях по телефону и соответственно в ваш адрес для устранения подобных нарушений в дальнейшем. При этом в интонациях, паузах и словах консультанта чётко прослеживалась отговорка вида "отвалите от меня и не мешайте заниматься своими делами".

Научите своих консультантов тому, что на рабочем месте надо РАБОТАТЬ, а не отвечать "а я причём" на требование клиента исполнить его прямые должностные обязанности. Если они не знают, что должны делать, как их вообще к работе с клиентами допускают? Вы себя слышите?

Кроме того, повторный звонок был с моей стороны, а не с их. Так что не лгите, у меня детализация оператора ещё есть. Или вы напрашиваетесь на жалобу в народный рейтинг с прикреплением детализации и скриншота лога звонков + аудиозаписи?

Напомнить, как консультанты ЦОК ржали над клиентами во время беседы с неотключенными микрофонами? Вот и мне это ваше "а я причём" видится из той же оперы.
«Файл недоступен»
Ответить

11 сентября 2020 в 13:38
И представитель банка, если вы предпочитаете не устранять проблемы в обучении консультантов, а покрывать их косяки, то давайте озвучу перечень, в моём круглосуточном распоряжении есть:
– несколько смартфонов, в том числе с возможностью аудиофиксации звонков;
– есть внешний цифровой диктофон, в том числе с аудиоразъёмами для подключения доп. оборудования;
– горсть аудиопереходников и кабелей;
– профессиональный многоканальный аудиомикшер с полным комплектом кабелей;
– внешние микрофоны и гарнитуры;
– стационарная видео- и звукозаписывающая аппаратура.
В моих анкетных данных в вашем банке указаны места моей работы, из чего косвенно можно сделать вывод о степени моей технической компетенции.

Вопрос: с какой вероятностью клиентам надоест ваша бездеятельность и они сами сделают несколько трансляций в СМИ, на Youtube или ещё куда-либо звонков в ваш банк? С приложением ссылок в народный рейтинг, в обращения в сторонние СМИ, электронные СМИ и т.п.

И с какой вероятностью ваши консультанты ЦОК снова продолжат косячить и отвечать в стиле «я – не я и корова не моя»?

А копии записей диалогов и распечатки ваших отговорок отправятся в адрес руководства банка. Хотите? Мне поспособствовать? Или что-то начнёт меняться?

Ведь ваш банк уже сколько раз проявил НЕЛОЯЛЬНОСТЬ к клиентам, не исполняя их распоряжения и посылая их куда подальше, как это только что сделали вы и вчера – ваш студент из ЦОК.

И я до сих пор не вижу удаления из моего ИБ созданных ВАМИ левых шаблонов на левые счета в левые банки, к которым я не имею ни малейшего отношения. 3-4 месяца вы мне даёте отписки, что это ваши студенты создали – ЗАЧЕМ? ДЛЯ КОГО? ПО ЧЬЕМУ ЗАПРОСУ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть