Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 сентября 2020 в 16:17
Тинькофф Банк, у меня к вам предложение :) . Вы не можете направлять уведомления о новых сообщениях в чате из личного кабинета на телефон? А то получается глупая ситуация :) - мы написали вопрос в чат, нам ответили, что сейчас всё непросто (все операторы заняты), мы вас уведомим и всё такое. Соответственно, через какое-то время из личного кабинета "выбрасывает" в связи с отсутствием активности (не хочется всё время сидеть и имитировать бурную деятельность). Через какое-то время заходишь опять в личный кабинет и видишь, что оператор задал тебе ответный вопрос (спустя 30 минут ожидания), ты отвечаешь на него и опять начинаешь ждать .....
Ответить

12 сентября 2020 в 17:13
----------
Цитата

stranger-net пишет:
Тинькофф Банк, у меня к вам предложение изображение
. Вы не можете направлять уведомления о новых сообщениях в чате из личного кабинета на телефон? А то получается глупая ситуация изображение
- мы написали вопрос в чат, нам ответили, что сейчас всё непросто (все операторы заняты), мы вас уведомим и всё такое. Соответственно, через какое-то время из личного кабинета "выбрасывает" в связи с отсутствием активности (не хочется всё время сидеть и имитировать бурную деятельность). Через какое-то время заходишь опять в личный кабинет и видишь, что оператор задал тебе ответный вопрос (спустя 30 минут ожидания), ты отвечаешь на него и опять начинаешь ждать .....

----------


Поняли вас, обратную связь коллегам закинем на рассмотрение, спасибо.
Ответить

12 сентября 2020 в 18:41
Тинькофф Банк, мы тут столкнулись с непонятной ситуацией. Посмотрите при случае личку, пожалуйста.
Ответить

12 сентября 2020 в 19:24
----------
Цитата

stranger-net пишет:
Тинькофф Банк, мы тут столкнулись с непонятной ситуацией. Посмотрите при случае личку, пожалуйста.

----------


Уже смотрим.
Ответить

Аватар
12 сентября 2020 в 20:01
С суперкомандой Тинькофф каждый день – как праздник :thumbsup:
изображение
Понятно, что у маринок инструкция, какие данные собрать. И они действительно не обязаны знать, что в данном запросе модель, ОС и МП не при чём. Но шо за дичь требовать от меня обращения по всей форме? Нужна инфа – запрашивайте, какие проблемы, ничего не скрываю. Решайте вопросы, это ваша работа.
Ответить

12 сентября 2020 в 20:10
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Понятно, что у маринок инструкция, какие данные собрать. И они действительно не обязаны знать, что в данном запросе модель, ОС и МП не при чём. Но шо за дичь требовать от меня обращения по всей форме? Нужна инфа – запрашивайте, какие проблемы, ничего не скрываю. Решайте вопросы, это ваша работа X
X
X

----------


Вы можете просто предоставить ответ по информации, которая требуется, заново описывать ситуацию не нужно, если мы правильно поняли, что имеете в виду.
Ответить

Аватар
12 сентября 2020 в 20:12
Я много чего могу. Но не готов особо извращаться. Ответ на мою просьбу должен был быть сразу таким:
изображение
Ответить

12 сентября 2020 в 21:00
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Я много чего могу. Но не готов особо извращаться. Ответ на мою просьбу должен был быть сразу таким:

----------


Простите, примем во внимание замечание.
Ответить

12 сентября 2020 в 21:31
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Для виртуальной имя вообще не важно

----------

зато важно, к какому номеру телефона она привязана.
Ответить

14 сентября 2020 в 09:07
Тинькофф Банк, спасибо большое за решение вопроса :thumbsup: . Перепривязка дополнительной карты к нужному номеру телефона всё исправила. Ещё раз убедился в полезности данного канала общения :) .
Ответить

14 сентября 2020 в 09:11
----------
Цитата

stranger-net пишет:
Тинькофф Банк, спасибо большое за решение вопроса изображение
. Перепривязка дополнительной карты к нужному номеру телефона всё исправила. Ещё раз убедился в полезности данного канала общения изображение
.

----------

И вам спасибо за обратную связь в процессе решения проблемы. Обращайтесь :uncap:
Ответить

14 сентября 2020 в 10:35
Тинькофф Банк, что-то я зачастил с вопросами :oops: . Только что получил дополнительную карту. Так представитель попросил сообщить код, который пришёл в сообщении, что я, собственно говоря, и сделал. А вот сейчас закрались подозрения, а не подписался ли я на мобильную связь от Вашего банка :) . От предложенно сим-карты я честно отказался.
Ответить

14 сентября 2020 в 10:45
----------
Цитата

stranger-net пишет:
Тинькофф Банк, что-то я зачастил с вопросами изображение
. Только что получил дополнительную карту. Так представитель попросил сообщить код, который пришёл в сообщении, что я, собственно говоря, и сделал. А вот сейчас закрались подозрения, а не подписался ли я на мобильную связь от Вашего банка изображение
. От предложенно сим-карты я честно отказался.

----------
Все в порядке, по предложению СИМ-карты корректно проставлен отказ.
Ответить

14 сентября 2020 в 12:25
Коллеги, ни у кого не наблюдается задержек с межбанком из Тинькофф сегодня?
Уже более двух часов не зачисляется перевод в Абсолют.
На той неделе за полчаса-час доходили (не один!)

А.с. сейчас ещё раз проверил - зачислен. Как обычно, стоит только написать))
Ответить

14 сентября 2020 в 12:40
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Коллеги, ни у кого не наблюдается задержек с межбанком из Тинькофф сегодня?
Уже более двух часов не зачисляется перевод в Абсолют.
На той неделе за полчаса-час доходили (не один!)

----------
С нашей стороны никаких задержек нет. Максимальный срок зачисления еще не истек.
Ответить

14 сентября 2020 в 13:56
А мне вот хотелось бы войти в интернет-банк. Это не получается в Хроме, Опере и Эксплорере. Уж не заблокировали ли мой IP?
Ответить

14 сентября 2020 в 14:02
----------
Цитата

bober6 пишет:
А мне вот хотелось бы войти в интернет-банк. Это не получается в Хроме, Опере и Эксплорере. Уж не заблокировали ли мой IP?

----------
Такого быть не должно. А можете подробнее описать проблему нам в личке?
Ответить

14 сентября 2020 в 14:08
Могу, но что именно? Я захожу на все сайты, как обычно- кроме Tinkoff.ru
Ответить

14 сентября 2020 в 14:13
----------
Цитата

bober6 пишет:
Могу, но что именно? Я захожу на все сайты, как обычно- кроме Tinkoff.ru

----------
Какая возникает ошибка? Может есть скриншоты?
Ответить

14 сентября 2020 в 14:20
Хром:
Не удается получить доступ к сайту Превышено время ожидания ответа от сайта www.tinkoff.ru.
Попробуйте сделать следующее:

Проверьте подключение к Интернету.
Проверьте настройки прокси-сервера и брандмауэра.
Выполните диагностику сети в Windows
ERR_CONNECTION_TIMED_OUT

Опера:
Не удается получить доступ к сайту
Превышено время ожидания ответа от сайта www.tinkoff.ru.

Попробуйте сделать следующее:
Проверьте подключение к Интернету.
Checking the proxy and the firewall

Эксплорер:
Не удается отобразить эту страницу

•Убедитесь, что веб-адрес https://www.tinkoff.ru правильный.
•Найдите страницу с помощью поисковой системы.
•Обновите страницу через несколько минут.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть