Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 сентября 2020 в 23:36
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Если это не перевод по реквизитам, а платеж с карты, то его в принципе невозможно отменить

----------


А какие условия отмены перевода по реквизитам?
Ответить

17 сентября 2020 в 00:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы сравнивали сумму переводов с той, что отображается и информация не сошлась?

----------

Хм...не проверяла...Поскольку баланс карты, за редким исключением, равен 0. Всё валяется в накопилках.
Утечки средств не замечено. :)
Ответить

17 сентября 2020 в 00:29
----------
Цитата

Eu2 пишет:
в качестве квитанции за такую операцию на портале они рисуют обычную платежку,

----------

Тут более важно, что рисует банк-эмитент вашей карты, а не ТБ.
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
А какие условия отмены перевода по реквизитам?

----------

Пока он не ушел из банка, его технически можно вернуть. Ведь принимающему банку еще ничего не обещано.
В отличие от карточной операции, проходящей через МПС, которая гарантирует, что авторизованные деньги будут отправлены в любом случае.
Ответить

17 сентября 2020 в 09:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно, достаточно заблокировать карту в личном кабинете по вашей инициативе, если карту полностью погасили. Как захотите воспользоваться картой, нужно будет обратиться в чат или на горячую линию X

----------

В прошлую субботу заблокировал карту, правда не в личном кабинете (я там вообще не нашел такой возможности), а через горячую линию. Причем мне там сказали что если я захочу разблокировать, то могу вновь позвонить и мне ее разблокируют. Сегодня передумал - карта вновь понадобилась. Позвонил на горячую линию и был послан - сказали что если карта заблокирована, то уже всё. Только новый перевыпуск. Может и к лучшему. Такие противоречивые рекомендации от сотрудников банка настораживают.
Ответить

17 сентября 2020 в 10:02
----------
Цитата

Shurkec пишет:
В прошлую субботу заблокировал карту, правда не в личном кабинете (я там вообще не нашел такой возможности), а через горячую линию. Причем мне там сказали что если я захочу разблокировать, то могу вновь позвонить и мне ее разблокируют. Сегодня передумал - карта вновь понадобилась. Позвонил на горячую линию и был послан - сказали что если карта заблокирована, то уже всё. Только новый перевыпуск. Может и к лучшему. Такие противоречивые рекомендации от сотрудников банка настораживают.

----------

Направьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Обязательно разберемся.
Ответить

17 сентября 2020 в 12:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно разберемся

----------

Большое спасибо! Оперативно )) Подскажите только - расчетный период останется старым или с момента разблокировки?
Ответить

17 сентября 2020 в 12:32
----------
Цитата

Shurkec пишет:

Большое спасибо! Оперативно )) Подскажите только - расчетный период останется старым или с момента разблокировки?

----------


Останется старым.
Ответить

17 сентября 2020 в 15:29
Здравствуйте. Вопросы по кредитной кобрендовой карте Магнит от Тинькофф банка. Оформил по акции "3000 баллов Магнита за первую покупку".

1) Плата за обслуживание годовая (или как там это у вас называется) списывается после первой покупки?
2) Эти 3000 баллов начисляются за первую покупку именно в торговой сети Магнит, или в любом другом месте?
3) Как зарегистрировать номер бонусной карты, указанный на обороте кобрендовой карте, в личном кабинете Магнита, если там для регистрации необходим ещё код из 3 цифр, напечатанный над QR кодом на обороте обычной бонусной карты Магнита? На кобрендовй карте такого кода нет. Не указывать же там CVC код карты Тинькова.
4) В прошлом году на тот же номер телефона зарегистрировал в личном кабинете Магнита обычную бонусную карту Магнита, указав там вымышленные ФИО и дату рождения, которые не записал. Эти данные сейчас утеряны. Не будет ли проблем с начислением 3000 баллов по вышеуказанной акции? Сейчас на той карте 2 балла с копейками бонусной программы Магнита. На горячей линии Магнита сказали, что можно заблокировать эту старую карту и перенести баллы на новую карту. Но так и не сказали, как войти в личный кабинет для контроля начисленных баллов (3000).
Ответить

17 сентября 2020 в 15:32
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Эти данные сейчас утеряны.

----------


Утерян и пароль от ЛК Магнита. А восстановить его самостоятельно н представляется возможным, так как требуется дата рождения (см. выше).
Ответить

17 сентября 2020 в 15:38
Тинькофф Банк, здравствуйте!

Сегодня утром мне звонили с номера(трубку не брал был занят) 8 800 755 75 37 яндекс пишет что это ваш номер. Так ли это. И что собственно случилось? Мой вклад никто не украл? :o
Ответить

17 сентября 2020 в 16:09
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Здравствуйте. Вопросы по кредитной кобрендовой карте Магнит от Тинькофф банка. Оформил по акции "3000 баллов Магнита за первую покупку".

1) Плата за обслуживание годовая (или как там это у вас называется) списывается после первой покупки?
2) Эти 3000 баллов начисляются за первую покупку именно в торговой сети Магнит, или в любом другом месте?
3) Как зарегистрировать номер бонусной карты, указанный на обороте кобрендовой карте, в личном кабинете Магнита, если там для регистрации необходим ещё код из 3 цифр, напечатанный над QR кодом на обороте обычной бонусной карты Магнита? На кобрендовй карте такого кода нет. Не указывать же там CVC код карты Тинькова.
4) В прошлом году на тот же номер телефона зарегистрировал в личном кабинете Магнита обычную бонусную карту Магнита, указав там вымышленные ФИО и дату рождения, которые не записал. Эти данные сейчас утеряны. Не будет ли проблем с начислением 3000 баллов по вышеуказанной акции? Сейчас на той карте 2 балла с копейками бонусной программы Магнита. На горячей линии Магнита сказали, что можно заблокировать эту старую карту и перенести баллы на новую карту. Но так и не сказали, как войти в личный кабинет для контроля начисленных баллов (3000).

----------


Добрый день.

1. Плату за обслуживание возьмем в дату выписки после совершения первой расходной операции.
2. В любом месте.
3.4. Рекомендуем уточнить по телефону горячей линии Магнита 8-800-200-90-02.
Ответить

17 сентября 2020 в 16:13
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!

Сегодня утром мне звонили с номера(трубку не брал был занят) 8 800 755 75 37 яндекс пишет что это ваш номер. Так ли это. И что собственно случилось? Мой вклад никто не украл? изображение

----------


Приветствуем.

Со счетом все в порядке. Мы звонили по рекомендации вашего дуга, чтобы предложить кредитную карту.
Ответить

17 сентября 2020 в 18:20
В iOS 14 появился индикатор работы микрофона: если приложение «включило» микрофон, появляется оранжевая точка. Запускаю приложение Тинькофф и вуаля - сразу же загорается индикатор и горит постоянно. В настройках приложения опция «Привет, Олег» выключена. Олег, зачем же ты меня слушаешь?
Ответить

17 сентября 2020 в 18:25
----------
Цитата

livelegend пишет:
В iOS 14 появился индикатор работы микрофона: если приложение «включило» микрофон, появляется оранжевая точка. Запускаю приложение Тинькофф и вуаля - сразу же загорается индикатор и горит постоянно. В настройках приложения опция «Привет, Олег» выключена. Олег, зачем же ты меня слушаешь?

----------


Помимо вызова ассистента и голосового набора в чате, с помощью микрофона вы также можете искать информацию на страницах приложения, где есть соответствующая строка поиска. Других причин активации микрофона в приложении нет.
Ответить

17 сентября 2020 в 18:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Помимо вызова ассистента и голосового набора в чате, с помощью микрофона вы также можете искать информацию на страницах приложения, где есть соответствующая строка поиска. Других причин активации микрофона в приложении нет.

----------

Вы про иконку микрофона? Так и включайте микрофон после нажатия этой иконки! Тыдынь, вылезла шторка про голосовой ввод снизу, включился микрофон. У вас же микрофон активирован постоянно.
Ответить

17 сентября 2020 в 18:49
----------
Цитата

livelegend пишет:

Вы про иконку микрофона? Так и включайте микрофон после нажатия этой иконки! Тыдынь, вылезла шторка про голосовой ввод снизу, включился микрофон. У вас же микрофон активирован постоянно.

----------


Передадим идею ответственным на рассмотрение.
Ответить

17 сентября 2020 в 19:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. В любом месте.

----------


Онлайн тоже можно? Например, оплата ЖКХ. И зачтётся как первая покупка для начисления 3000 баллов Магнита? С ЛК Магнита разобрался.
Ответить

17 сентября 2020 в 20:14
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Онлайн тоже можно? Например, оплата ЖКХ. И зачтётся как первая покупка для начисления 3000 баллов Магнита? С ЛК Магнита разобрался.

----------

Да, можно.
Ответить

17 сентября 2020 в 22:33
----------
Цитата

livelegend пишет:
Запускаю приложение Тинькофф и вуаля - сразу же загорается индикатор и горит постоянно

----------

В настройках айпада легко можно отключить доступ к микрофону.
У меня для этого приложения выключено все, кроме сотовых данных (геопозиция, контакты, камера, микрофон, уведомления, siri...).
Ответить

18 сентября 2020 в 00:18
----------
Цитата

Alex133 пишет:

Пока он не ушел из банка, его технически можно вернуть. Ведь принимающему банку еще ничего не обещано.

----------


А если перевод ВНУТРИ банка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть