Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 сентября 2020 в 12:38
----------
Цитата

mrtkt пишет:
Произошла недавно неприятная история. Летом, когда изменились условия по кредитной карте Яндекс плюс, я попытался закрыть карту, но в чате, меня убедили ее оставить, ибо, как написал мне бот: «Можете оставить карту про запас, никакие проценты и плата за обслуживание списываться не будут. Пусть лежит в кошельке на всякий случай». Ну, думаю, ок, пусть лежит на всякий случай. Однако, всякий случай оказался стоит 1000₽. Как только я совершил одну покупку по карте, тут же списали стоимость обслуживания. В чате меня послали на три буквы читать условия тарифа. Так что, уважаемый Тинькофф банк, я считаю, что вы меня ввели в заблуждение. Если мне банк пишет, что будет бесплатно, и не пишут никакие дополнительные условия, которые необходимо выполнить, то это должно быть бесплатно!

----------

Подскажите в лс ФИО и дату рождения.
Обязательно проверим общение в чате и вернемся с результатами.
Ответить

20 сентября 2020 в 12:45
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Так что Ваши претензии явно не обоснованы

----------

Если бы в сообщении было, что «никакие проценты и плата за обслуживание списываться не будут, пока вы не совершите покупку», то я бы согласился. В данном случае такой оговорки не было.
Ответить

20 сентября 2020 в 12:55
----------
Цитата

mrtkt пишет:
Если бы в сообщении было, что «никакие проценты и плата за обслуживание списываться не будут, пока вы не совершите покупку», то я бы согласился. В данном случае такой оговорки не было.

----------

Конечно, Вы же совершили покупку не доставая карту из кошелка, у Вас же Pay или он-лайн покупка :D
Ответить

Аватар
20 сентября 2020 в 12:57
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Так что Ваши претензии явно не обоснованы.

----------

Так-то оно так, только вот в попытке сохранить клиента часто отключают ГО. И вполне адекватно клиенту на это рассчитывать, как получилось с mrtkt :)
Ответить

20 сентября 2020 в 13:03
----------
Цитата

mrtkt пишет:
Если бы в сообщении было, что «никакие проценты и плата за обслуживание списываться не будут, пока вы не совершите покупку», то я бы согласился. В данном случае такой оговорки не было.

----------

Мы проверим чаты и вернемся с результатами.
Сразу отметим, что если вы не внесете средства в течении беспроцентного периода, то за совершенную покупку мы будем начислять проценты.
Ответить

20 сентября 2020 в 15:50
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Так-то оно так, только вот в попытке сохранить клиента часто отключают ГО. И вполне адекватно клиенту на это рассчитывать, как получилось с mrtkt

----------

Вот поэтому я никогда не полагаюсь на бота, предпочитаю общение с людьми, дабы исключить все "нежданчики", которые можно выявить в пределах диалога. Хотя, операторы часто тоже не блещут интеллектом. :jokingly:
Мне, например, при желании закрыть карту, был предложен тариф без ГО, но тогда и бота ещё не было.
В человеческой логике заложено - бесплатно, значит полностью бесплатно, безо всякий условий в виде ГО и прочего.
В машинной - бесплатно, значит бесплатно в контексте данного вопроса клиента. Про ГО не уточнялось, робот и не включил это в ответ.
А человек-оператор, возможно, понял бы вопрос более объемно и ответил точнее.
Ответить

20 сентября 2020 в 18:34
Представителю банка - опять про бесконтактную оплату.
В мобильном приложении раньше была такая функция, потом её убрали, но обещали вернуться к этому вопросу. И порекомендовали воспользоваться альтернативой - Google Pay. Да, оно работает, но, как выяснилось, это не эквивалентная замена...

Столкнулся с проблемой : по окончании похода выхожу с гор в поселочек (за полярным кругом), захожу в гастроном, набираю еды, пытаюсь расплатиться... и получаю сообщение, типа, "...подключитесь к интернету и повторите попытку". Но засада в том, что интернет у меня, от Тинькофф-Мобайл и там с ним оказалось плоховато :cry:

Если я правильно вспоминаю, вашему сервису для оплаты интернет не нужен был вообще. А Google Pay использует одноразовые токены в ограниченном количестве и с ограниченным сроком годности.

В чем причина закрытия вашего сервиса ?
Очень хотелось бы, чтобы вы восстановили его... :gramercy:
Ответить

Аватар
20 сентября 2020 в 18:42
Zap277, а где можно посмотреть подробнее о сервисе, которыл ТБ закрыл?
Ответить

20 сентября 2020 в 18:44
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Представителю банка - опять про бесконтактную оплату.
В мобильном приложении раньше была такая функция, потом её убрали, но обещали вернуться к этому вопросу. И порекомендовали воспользоваться альтернативой - Google Pay. Да, оно работает, но, как выяснилось, это не эквивалентная замена...

Столкнулся с проблемой : по окончании похода выхожу с гор в поселочек (за полярным кругом), захожу в гастроном, набираю еды, пытаюсь расплатиться... и получаю сообщение, типа, "...подключитесь к интернету и повторите попытку". Но засада в том, что интернет у меня, от Тинькофф-Мобайл и там с ним оказалось плоховато изображение


Если я правильно вспоминаю, вашему сервису для оплаты интернет не нужен был вообще. А Google Pay использует одноразовые токены в ограниченном количестве и с ограниченным сроком годности.

В чем причина закрытия вашего сервиса ?
Очень хотелось бы, чтобы вы восстановили его... изображение

----------

Для использования нашего приложение требуется подключение к интернету, поэтому результаты в описанной ситуации был бы аналогичный.

Поделиться точными причинами, по которым мы убрали возможность бесконтактной оплаты из нашего приложения, увы, не сможем.

В целом GPay ничем не отличается от оплаты через наше приложение. Не исключаем, что в будущем вернем такую возможность.
Ответить

20 сентября 2020 в 18:52
----------
Цитата

Афинайя пишет:
Тинькофф Банк,
День добрый!
Подскажите, почему у меня в ИБ все бонусы отображаются для Москвы? И подарки на день рождения прислали, а они для Москвы. А я в Томске вообще-то живу.

----------

В ближайшее время исправим регион. Извините за неудобства.

Дополнительно рассмотрим возможность предоставить подарок, который вы сможете использовать в Томске.
Ответить

20 сентября 2020 в 19:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для использования нашего приложение требуется подключение к интернету, поэтому результаты в описанной ситуации был бы аналогичный.

----------
Я точно помню, что в зарубежной поездке, без мобильного интернета расплачивался смартфоном. Много ли вподряд и насколько долго, не вспомню...
Да, периодически удавалось подключаться к WiFi - может быть это позволяло подкачать некоторое количество одноразовых токенов.
Если так, то действительно, разницы особой нет... за исключением удобства подключения сервиса и исключения дополнительного разглашения реквизитов карты.
Ответить

20 сентября 2020 в 19:09
----------
Цитата

Safety1st пишет:
где можно посмотреть подробнее о сервисе, которыл ТБ закрыл?

----------
в разделе услуг по карте (там же, где "операции в интернете"), был выключатель "бесконтактная оплата". Сейчас на его месте "подключить в GPay"
Было очень удобно - минимум действий по подключению... и не было передачи реквизитов карты Гуглу
Ответить

20 сентября 2020 в 20:53
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Столкнулся с проблемой : по окончании похода выхожу с гор в поселочек (за полярным кругом), захожу в гастроном, набираю еды, пытаюсь расплатиться... и получаю сообщение, типа, "...подключитесь к интернету и повторите попытку". Но засада в том, что интернет у меня, от Тинькофф-Мобайл и там с ним оказалось плоховато изображение

----------
Да ерунда. Подумаешь, разок так получилось, зато карту таскать с собой не надо! :)
Ответить

20 сентября 2020 в 22:06
----------
Цитата

Pavlos пишет:
зато карту таскать с собой не надо!

----------

Ага, такую огромную тяжксть :D
Ответить

20 сентября 2020 в 22:26
----------
Цитата

Pavlos пишет:
зато карту таскать с собой не надо!

----------
проблема не в тяжести карты ;)
А в ее беззащитности...
Опять же, из собственного опыта : небольшой городок (не в России), в котором магазины предпочитают кэш. При попытке расплатиться картой выясняется, что кучка древних терминалов стоят на дальней полочке. Забирают карту, рассматривают со всех сторон, суют в один - нет эффекта, прокатывают в другом - тоже ничего, несут куда-то еще... Ура, получилось !
Но после этого карта уже не работает нигде и никак : ни полоска, ни контактный чип, ни пейпасс - всё мертво... Как этого достигают, я не понял - может быть по размагничивалке меток повозили... или магнетрон от микроволновки в заветном месте стоит...
С тех пор карту берегу от шаловливых ручонок/терминалов :(
Ответить

21 сентября 2020 в 02:26
----------
Цитата

Zap277 пишет:
При попытке расплатиться картой выясняется, что кучка древних терминалов стоят на дальней полочке.

----------

И вы думаете, что там удалось бы расплатиться телефоном? Куда бы его прокатывали?
Да и даже поддержка терминалом бесконтактной оплаты картой еще не означает поддержки гуглопея, эпплопея, не говоря уж о более экзотических системах.
Ответить

21 сентября 2020 в 02:34
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Забирают

----------

не нужно карту из рук выпускать никогда.
Ответить

21 сентября 2020 в 10:07
А где-то на форуме обсуждалась Инвесткопилка более новичковым языком? А то пытаюсь понять надо ли оно мне, приносит хоть копейку или тупо мои копейки на отдельный счет собираются и куда-то там вкладываются. В выданных отчетах не очень разбираюсь :)

PS в поиске такого слова нет)
Ответить

21 сентября 2020 в 10:09
----------
Цитата

sunmood пишет:
А где-то на форуме обсуждалась Инвесткопилка более новичковым языком? А то пытаюсь понять надо ли оно мне, приносит хоть копейку или тупо мои копейки на отдельный счет собираются и куда-то там вкладываются. В выданных отчетах не очень разбираюсь изображение

----------

Полагаем, что эта информация поможет: https://help.tinkoff.ru/black/moneybox/
Если будут вопросы, обращайтесь)
Ответить

21 сентября 2020 в 10:56
----------
Цитата

Alex133 пишет:
И вы думаете, что там удалось бы расплатиться телефоном?

----------
нет, конечно.
Но это было бы понятное "нет", без дополнительных рисков. А тут, как бы, "да", но с побочками.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть