Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 сентября 2020 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Полагаем, что эта информация поможет: https://help.tinkoff.ru/black/moneybox/

----------
Присоединяюсь к вопросу sunmood
Как можно понять, что в копилке произошло "инвестиционного" ?
Мои автопополнения подробно расписаны, а инвестиционный результат где посмотреть ?
Есть одна зеленая циферка со стрелочкой вверх, но что она означает : за какой период, какова динамика и т.п. ?
Ответить

21 сентября 2020 в 12:12
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Присоединяюсь к вопросу sunmood
Как можно понять, что в копилке произошло "инвестиционного" ?
Мои автопополнения подробно расписаны, а инвестиционный результат где посмотреть ?
Есть одна зеленая циферка со стрелочкой вверх, но что она означает : за какой период, какова динамика и т.п. ?

----------


Можно запросить у коллег в чате прислать брокерский отчет за определенный по копилке. В нем отражены движения денежных средств и активов.

Показатель доходности отображает доход за все время.
Ответить

21 сентября 2020 в 17:07
----------
Цитата

mrtkt пишет:
Произошла недавно неприятная история. Летом, когда изменились условия по кредитной карте Яндекс плюс, я попытался закрыть карту, но в чате, меня убедили ее оставить, ибо, как написал мне бот: «Можете оставить карту про запас, никакие проценты и плата за обслуживание списываться не будут. Пусть лежит в кошельке на всякий случай». Ну, думаю, ок, пусть лежит на всякий случай. Однако, всякий случай оказался стоит 1000₽. Как только я совершил одну покупку по карте, тут же списали стоимость обслуживания. В чате меня послали на три буквы читать условия тарифа. Так что, уважаемый Тинькофф банк, я считаю, что вы меня ввели в заблуждение. Если мне банк пишет, что будет бесплатно, и не пишут никакие дополнительные условия, которые необходимо выполнить, то это должно быть бесплатно!

----------

Бот сказал так из-за того, что до списания платы за ГО оставалось полтора месяца, карта закрылась бы быстрее. Извините, если это оказалось неочевидным, непрерывно его совершенствуем.

Как видим, карту вы уже закрыли.
Ответить

21 сентября 2020 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
........

----------

Дня доброго !
:uncap:
Сколько дебетовых карт может быть у одного клиента ???


:?:
Ответить

21 сентября 2020 в 19:30
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
Дня доброго !
изображение

Сколько дебетовых карт может быть у одного клиента ???


изображение

----------

Добрый день.
Максимальное количество карт 11 ко всем счетам мультивалютной карты. Основная, 5 дополнительных физических и 5 дополнительных виртуальных.
Ответить

21 сентября 2020 в 19:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Максимальное количество карт 11 ко всем счетам мультивалютной карты. Основная, 5 дополнительных физических и 5 дополнительных виртуальных.

----------


Счёт в рублях один >>>>> карт к нему ?????

Если два счёта в рублях ?

:scratch:
Ответить

21 сентября 2020 в 20:14
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
Счёт в рублях один >>>>> карт к нему ?????

Если два счёта в рублях ?

----------

1. 1 основная, 5 дополнительных и 5 виртуальных.
2. Точно такое же количество в дополнение к тому, что выше.
Ответить

22 сентября 2020 в 03:02
С пятницы названивает Тинькофф, сегодня решила ответить. Менеджер сказала, что мне одобрена КК. Ранее, в начале года подавала заявку, но получила отказ.
Была согласована встреча с курьером на 23-е сентября по адресу указанному в давней заявке. Пришла смс с напоминанием о дате встречи.
Звонок с номера 8(800) 755-75-37
Ну что, приятная неожиданность.
Но!
Через 15 минут приходит ещё одна смс с ОТКАЗОМ!

Какого чёрта вы звоните и обманываете? С 1-м апреля перепутали или заняться нечем?! :evil:
Ответить

22 сентября 2020 в 03:13
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
С пятницы названивает Тинькофф, сегодня решила ответить. Менеджер сказала, что мне одобрена КК. Ранее, в начале года подавала заявку, но получила отказ.
Была согласована встреча с курьером на 23-е сентября по адресу указанному в давней заявке. Пришла смс с напоминанием о дате встречи.
Звонок с номера 8(800) 755-75-37
Ну что, приятная неожиданность.
Но!
Через 15 минут приходит ещё одна смс с ОТКАЗОМ!

Какого чёрта вы звоните и обманываете? С 1-м апреля перепутали или заняться нечем?! изображение

----------


Простите за неудобства. Разберемся в ситуации.
Ответить

22 сентября 2020 в 03:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите за неудобства. Разберемся в ситуации.

----------

Ну да, очень не приятно.
Ответить

22 сентября 2020 в 10:12
А что за новости, что Яндекс покупает Тинькофф Банк?
Ответить

22 сентября 2020 в 10:17
----------
Цитата

qazw12 пишет:

А что за новости, что Яндекс покупает Тинькофф Банк? X
X
X




----------

Слухи все это. Очередной вброс, который пошел от анонимных телеграм каналов.
Ответить

22 сентября 2020 в 10:18
Когда почините корректную группировку по тратам в приложении для айос ? Выкатили обновление - баг на месте. Емае, отдел разработки там как, не болеет ? )

Обращение зарегистрировано если что, 5-5190435253347
Ответить

22 сентября 2020 в 10:23
----------
Цитата

pytham пишет:
Когда почините корректную группировку по тратам в приложении для айос ? Выкатили обновление - баг на месте. Емае, отдел разработки там как, не болеет ? )

Обращение зарегистрировано если что, 5-5190435253347

----------

Мы еще работаем над вашим обращением. Как будут результаты, сообщим сразу же.
Ответить

Аватар
22 сентября 2020 в 10:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В ближайшее время исправим регион. Извините за неудобства.

----------
У сына те же проблемы, я про них писал в чат: пока он учится во Владивостоке, ему упорно выпадают в спецпредложениях Пятёрочка (которой в Приморье отродясь не было) и прочие европейские магазины, но стоит ему вернуться на каникулы - никаких пятёрочек! И никаких местных приморских спецпредложений... А он в банковских делах скромный, просить не станет. :)
Ответить

22 сентября 2020 в 10:27
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
С пятницы названивает Тинькофф, сегодня решила ответить. Менеджер сказала, что мне одобрена КК. Ранее, в начале года подавала заявку, но получила отказ.
Была согласована встреча с курьером на 23-е сентября по адресу указанному в давней заявке. Пришла смс с напоминанием о дате встречи.
Звонок с номера 8(800) 755-75-37
Ну что, приятная неожиданность.
Но!
Через 15 минут приходит ещё одна смс с ОТКАЗОМ!

Какого чёрта вы звоните и обманываете? С 1-м апреля перепутали или заняться нечем?! изображение

----------

Предварительно мы одобрили заявку, а после встречи и проверки полученной информации приняли итоговое решение об отказе, увы.
Ответить

22 сентября 2020 в 10:42
----------
Цитата

plover пишет:
У сына те же проблемы, я про них писал в чат: пока он учится во Владивостоке, ему упорно выпадают в спецпредложениях Пятёрочка (которой в Приморье отродясь не было) и прочие европейские магазины, но стоит ему вернуться на каникулы - никаких пятёрочек! И никаких местных приморских спецпредложений... А он в банковских делах скромный, просить не станет. изображение

----------

Если вдруг что, напишите нам в ЛС данные сына, решим этот вопрос.
Ответить

22 сентября 2020 в 12:40
Тинькофф Банк,

Сын заводил обращение по поводу непонятных процентов по выписке, полученной после Перевода баланса. По карте покупок не было после Перевода баланса. Сегодня пришёл ответ:

----------
Цитата

Мы рассмотрели ваше обращение. Воспользуйтесь беспроцентным периодом на Перевод баланса и обратитесь в банк для рассмотрения корректировок процентов на операции покупок по выпискам.
----------

Номер обращения №5-5182297648832

Что с этим делать?
Ответить

22 сентября 2020 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предварительно мы одобрили заявку, а после встречи и проверки полученной информации приняли итоговое решение об отказе, увы.

----------

После завтрашней встречи, назначенной на 23 сентября как писал автор? :scratch:
Ответить

22 сентября 2020 в 12:59
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Что с этим делать?

----------

Рекомендуем обратиться клиенту самостоятельно в чат или по телефону горячей линии, все расскажут по ситуации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть