Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 сентября 2020 в 19:24
ТИНЬКОФФ
вносит изменения в правила применения тарифов, условия выпуска и обслуживания кредитных карт.----------
Цитата

Москва, Россия — 28 сентября 2020 г.
Тинькофф сообщает о внесении изменений в правила применения тарифов и общие условия выпуска и обслуживания кредитных карт с 6 октября 2020 года.

В обновленных документах уточнен перечень дополнительных услуг и прочих операций. Изменения начнут действовать с 6 октября.

Также с этой даты будет дополнен перечень операций, приравненных к снятию наличных.

Правила применения Тарифов по Кредитным картам
Перечень операций, приравненных к снятию наличных
Условия комплексного банковского обслуживания физических лиц

----------

Редакции первого документа не сравнивал.
Результаты сравнения второго и третьего - на скриншотах.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 сентября 2020 в 21:40
Прям чувствуется как воспылали нежностью к потенциальному богатому хозяину (Яндексу) :D
Ответить

28 сентября 2020 в 22:26
Уважаемый ПБ, сегодня приблизительно в 19.00 мск банкомат в ТЦ Домодедовский принял у меня 36000 рублей, пошуршал некоторое время, потом сказал "Спасибо! Ваш сеанс завершен." и ничего не зачислил на карту. Я тут же позвонил по указанному на банкомате телефону. Представитель банка сказал, что проблема будет решена в течении 1-2 часов (кстати, пока я разговаривал по телефону с представителем банка, банкомат перегрузился и выдал сообщение, что он на ремонте). Однако приблизительно час назад я получил смс о том, что решение проблемы откладывается на 1-е октября. Хотелось бы узнать, почему вдруг срок решения проблемы перенесен аж на несколько дней? Неужели инкассировать банкомат надо несколько дней? Возможно ли хоть как-то ускорить решение данной проблемы?
Ответить

28 сентября 2020 в 22:58
----------
Цитата

Leon33 пишет:
Пишу в ТБ, в чат, мол так и так, не хочу платить выше рынка, давайте снижать стоимость денег, а то уйду.

----------

Покажите мне тот банк, который снижает стоимость собственного кредита. :o
Ответить

Аватар
28 сентября 2020 в 23:04
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Покажите мне тот банк, который снижает стоимость собственного кредита. изображение

----------

Это называется реструктуризацией :jokingly: Но без веских оснований, тупо по желанию клиента, и правда не делают :omg:

Желание господина обусловлено только одним – сколько не дай клиентоориентированности, всегда будут просить больше, незаметно теряя берега.
Ответить

29 сентября 2020 в 00:45
----------
Цитата

descriptor пишет:
Уважаемый ПБ, сегодня приблизительно в 19.00 мск банкомат в ТЦ Домодедовский принял у меня 36000 рублей, пошуршал некоторое время, потом сказал "Спасибо! Ваш сеанс завершен." и ничего не зачислил на карту. Я тут же позвонил по указанному на банкомате телефону. Представитель банка сказал, что проблема будет решена в течении 1-2 часов (кстати, пока я разговаривал по телефону с представителем банка, банкомат перегрузился и выдал сообщение, что он на ремонте). Однако приблизительно час назад я получил смс о том, что решение проблемы откладывается на 1-е октября. Хотелось бы узнать, почему вдруг срок решения проблемы перенесен аж на несколько дней? Неужели инкассировать банкомат надо несколько дней? Возможно ли хоть как-то ускорить решение данной проблемы?

----------

Извините за эту ситуацию, со своей стороны постараемся ускорить решение.
Ответить

29 сентября 2020 в 10:55
Когда уже запуск? Месяца 4 несколько раз всплывает и потом пропадает
«Файл недоступен»
Ответить

29 сентября 2020 в 10:57
----------
Цитата

RuN@L_Sh пишет:
Когда уже запуск? Месяца 4 несколько раз всплывает и потом пропадает

----------

Точных сроков пока нет.
Ответить

29 сентября 2020 в 11:23
ПБ, вам МНОГО времени назад слалась пачка заявок и скриншотов. По ним нет ни ответов, ни исправления ситуации. Где-то в районе обводки должна быть гиперссылка с надписью "Все" / "Все шаблоны". Где она?

Вы уверены, что у вас в штате есть web-программисты? Или они все студенты-первокурсники? Может перестанете позориться?
«Файл недоступен»
Ответить

29 сентября 2020 в 11:27
Если сейчас звонить в банк на 8-800- и сказать: "Перевести МЕЖДУ СВОИМИ СЧЕТАМИ" - ваши сотрудники сделают перевод? Или снова ответят, что они не знают / не умеют, а потом будут рассказывать сказки, что они хотели прочитать инструкцию, как клиенту самому сделать переводу в мобильном банке, которого у клиента никогда не было как и мобильного интернета?

При условии, что клиентом более 6 раз оставлялись указания, что инструкции пусть читают друг другу, а мобильный банк Тинькофф под Андроид 2.0 не функционирует.
Ответить

Аватар
29 сентября 2020 в 11:37
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Вы уверены, что

----------

Вы уверены, что в 2020 году фанаты Windows XP должны поддерживаться?
Ответить

29 сентября 2020 в 11:57
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, вам МНОГО времени назад слалась пачка заявок и скриншотов. По ним нет ни ответов, ни исправления ситуации. Где-то в районе обводки должна быть гиперссылка с надписью "Все" / "Все шаблоны". Где она?

Вы уверены, что у вас в штате есть web-программисты? Или они все студенты-первокурсники? Может перестанете позориться?

----------


Как и говорили ранее, по вашим обращения, мы уже работаем над этой задачей и исправим ее в одном из будущем обновлений. Точные сроки подсказать не можем.

----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Если сейчас звонить в банк на 8-800- и сказать: "Перевести МЕЖДУ СВОИМИ СЧЕТАМИ" - ваши сотрудники сделают перевод? Или снова ответят, что они не знают / не умеют, а потом будут рассказывать сказки, что они хотели прочитать инструкцию, как клиенту самому сделать переводу в мобильном банке, которого у клиента никогда не было как и мобильного интернета?

При условии, что клиентом более 6 раз оставлялись указания, что инструкции пусть читают друг другу, а мобильный банк Тинькофф под Андроид 2.0 не функционирует.

----------


Без каких-либо проблем можете сделать такой перевод по звонку. Никогда вам в этом не отказывали, но для того, чтобы перевести деньги нужно немного времени.
Ответить

29 сентября 2020 в 12:45
----------
Цитата

Safety1st пишет:
фанаты Windows XP должны поддерживаться?

----------
Где вы там Windows XP нашли, простите? Даже по скриншоту понятно, что интерфейс не ниже Windows 7 - Windows 10. А морда Firefox таких версий под XP никогда не выпускалась даже с учётом всех аддонов, изменяющих меню. Что-то вас не в ту сторону занесло :) Я не настолько фотошопил интерфейсную часть скриншота, чтобы версию ОС поменять :)

Возможно, вас ввела в заблуждение кнопка Пуск? Которая является интерфейсной частью программы Classic Shell (www.classicshell.net) и интегрированной иконки с bmp-скриншота.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
29 сентября 2020 в 12:50
Jack-stv, тогда извиняйте, перепутал :ок:
Ответить

29 сентября 2020 в 12:57
Я такой Classic Shell 64-bit на всех Windows 7 / 8 / 8.1 / 10 ставлю, т.к. бабулек и бухгалтеров, пришедших с Win'95 / 98 / ME / 2000 / XP сложно переобучить на работу без привычных элементов интерфейса. А та .bmp-кнопка вообще в сетевой шаре локалки лежит.

Вот только хочу заметить, что ИБ Авангарда работает даже в IE 5-6 версий, а фишечки и рюшечки с использованием неадекватных стилей и скриптов по исследованиям самих же банковских работников, клиентам банков НЕ НУЖНЫ, мешают и снижают стабильность и эффективность работы. Ссылки и цитаты на интервью неоднократно в этой ветке приводились.
Ответить

29 сентября 2020 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Скиньте, пожалуйста, скриншоты и версию браузера нам на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на комментарий, проверим X

----------

скриншоты ЧЕГО?? страницы с бонусами, на которую выбрасывает? она стандартная. скриншот того, как я нажимаю, а оно мигает и выбрасывает, я представить не смогу - оно _процесс_. браузер Файрфокс, всегда последний (сейчас 81.0 32-битный), дома тоже последний, только 64-битный, и там та же проблема. примерно недели полторы эти чудеса повторяются.
Ответить

29 сентября 2020 в 17:15
----------
Цитата

фейри пишет:
скриншоты ЧЕГО?? страницы с бонусами, на которую выбрасывает? она стандартная. скриншот того, как я нажимаю, а оно мигает и выбрасывает, я представить не смогу - оно _процесс_. браузер Файрфокс, всегда последний (сейчас 81.0 32-битный), дома тоже последний, только 64-битный, и там та же проблема. примерно недели полторы эти чудеса повторяются.

----------

Проверим в чем может быть проблема и сообщим вам.
Ответить

29 сентября 2020 в 20:43
----------
Цитата

фейри пишет:
скриншоты ЧЕГО?? страницы с бонусами, на которую выбрасывает? она стандартная. скриншот того, как я нажимаю, а оно мигает и выбрасывает, я представить не смогу - оно _процесс_. браузер Файрфокс, всегда последний (сейчас 81.0 32-битный), дома тоже последний, только 64-битный, и там та же проблема. примерно недели полторы эти чудеса повторяются.

----------


А можете попробовать открыть наш сайт через вкладку инкогнито и другой браузер (хром, например). Если проблема сохранится, просьба записать видео.
Также категории можно подключить в приложении.
Ответить

29 сентября 2020 в 22:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
категории можно подключить в приложении

----------

Возможно только в новейших версиях приложения. В ранних версиях зачем-то отключили не то что выбор, но даже индикацию повышенных категорий. Показывает только спецпредложения.
Зачем отключили? Раньше все было. Новые же версии приложения не работают на старых ОС (ниже 5.0)
Куда ни кинь - всюду клин. Может давать возможность при звонке в КЦ прослушать что дали и подключить?
Ответить

29 сентября 2020 в 23:51
Очень обрадовал набор бонусных категорий на октябрь. Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть