Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
2 октября 2020 в 20:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Передача реквизитов, логинов и паролей от сервисов дистанционного обслуживания нарушает условия договора. Рекомендуем вашей маме обратиться в банк самостоятельно для решения вопроса.
----------

Я, я!!!
Не имею возможности принять её приглашение из-за косяков вашего по в моём иб и мп!!!
Причём здесь "условия договора"?

:evil:
всё, ничего не надо, ошибку обещали поправить
:uncap:
Ответить

2 октября 2020 в 20:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем вашей маме обратиться в банк самостоятельно для решения вопроса

----------

Есть какая-то возможность доверить другому использование счетов.
Вообще нарушением является распоряжение записанными за другим средств без разрешения владельца. А с разрешением - сколько угодно
----------
Цитата

Клиент соглашается, что операции, совершенные с использованием Аутентификационных данных и/или Кодов доступа, признаются совершенными Клиентом
----------

Мама это оспаривает? Если нет, то какие проблемы возникают у банка при совершении третьим лицом операций?
Соответствующую фразу по использованию карт и ее реквизитов нужно приводить? Или знаете?
Ответить

2 октября 2020 в 20:58
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Я, я!!!
Не имею возможности принять её приглашение из-за косяков вашего по в моём иб и мп!!!
Причём здесь "условия договора"?

----------


Тогда, вероятно, мы неверно поняли что имеете в виду.
Можете более детально описать ситуацию, пожалуйста? Мы обязательно разберемся.
Ответить

2 октября 2020 в 21:01
На всякий случай
----------
Цитата

Операции, произведенные:
(дальше длинный список с использованием чего, связанного с картами)
признаются совершенными Клиентом (Держателем) и с его согласия.

----------

Всегда банк считает, что операции произведены с "согласия" владельца средств.
Так что даже и согласия не нужно. Но если и согласие есть - какие проблемы?
Ответить

2 октября 2020 в 21:11
----------
Цитата

КИТС пишет:

Есть какая-то возможность доверить другому использование счетов.
Вообще нарушением является распоряжение записанными за другим средств без разрешения владельца. А с разрешением - сколько угодно

----------


Если клиент хочет доверить распоряжение счетом другому лицу, то необходимо составить обращение, мы его рассмотрим и сообщим результаты.

----------
Цитата

КИТС пишет:
Мама это оспаривает? Если нет, то какие проблемы возникают у банка при совершении третьим лицом операций?

----------


Речь в той переписке была немного о другом. Касательно операций - если клиент хочет оспорить, то клиент для этого и обращается.
Ответить

3 октября 2020 в 21:14
Marina356, долгое время ожидания связано с большим количеством обращений, мы работаем над устранением подобных ситуаций. На счет версии приложения сотрудник ответил в связи с имеющейся на тот момент информаций, он не обманывал и хотел помочь, уверяем. Никто вам чат не блокировал и не отключал.

Вас также правильно проконсультировали по акциям. Вы приняли участие в акции Без убытка-плюс, а также получили виртуальную акцию за открытие брокерского счета. С нашей стороны все честно, мы условия выполнили. В чате отправили дополнительную информацию по другой акции. Посмотрите, пожалуйста.

По поводу реквизитов. Вы выбрали похожее название в личном кабинете, а не нужного поставщика, поэтому перевод ушел не туда, куда вам нужно было. Необходимо было сверить реквизиты перед переводом, к этой компании они правильные.
Ответить

3 октября 2020 в 22:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если клиент хочет доверить распоряжение счетом другому лицу, то необходимо составить обращение, мы его рассмотрим и сообщим результаты.

----------

Зачем?
Это не банальный вопрос, а принципиальный
В договоре написано, что все операции признаются совершенными владельцем средств и с его согласия
Если клиент не возражает, то какое обращение нужно составлять? Ведь он владелец средств, а не банк. Зачем что-то спрашивать у банка? Раз спрашиваешь, значит можете отказать?
Достаточно было бы просто уведомить об этом банк. Хотя не понятно зачем даже уведомлять? Все равно банк будет считать все операции совершенными как минимум с согласия клиента. И считайте. Кто против?
Ответить

4 октября 2020 в 00:01
Здравствуйте!
У меня вопрос - как правильно и безболезненно перестать быть клиентом Тинькофф-банка?
Ситуация следующая.
В ТБ есть два счета:
1) карточный (дебетовка);
2) срочный 6-ти месячный вклад, который регулярно автопролонгируется, проценты ежемесячно переводятся на картсчет (не причисляясь к сумме вклада).

Обслуживание дебетовой карты ничего не стоит, поскольку есть деньги на депозитном счету.
Сейчас они понадобились, а платить за пластик (которым я не пользуюсь) не хочется ни копейки.
Как мне поступить, какая должна быть последовательность действий?

Правильно ли я понимаю, что, если я до окончания очередного 6-ти месячного периода расторгну договор вклада, деньги вернутся на картсчет за вычетом ранее начисленных с начала крайнего 6-ти месячного периода процентов по депозиту?

Далее. Как только договор вклада я расторгну - как правильно закрыть карточный счет? Ведь депозит исчез, деньги упали на картсчет, не начнет ли тинькоф немедленно начислять мне за обслуживание пластика комиссию? Сколько есть времени для вывода денег с карты наружу?

И, наконец, ранее (несколько лет назад) здесь же на форуме ходили разговоры что всем расторгавшим отношения с тинькоф операторы по телефону вешали "Вы никогда не сможете стать снова нашими клиентами". Сейчас это осталось?

Спасибо заранее!!!!!

PS: да, и еще вопрос - как получить документальное подтверждение, что в ТБ не осталось ни одного моего счета?
Ответить

4 октября 2020 в 00:48
fififi,
Через чат, ГЛ попросите перевести на тариф 6.2 и карта будет безусловно бесплатной. Смело можно положить на полку и не закрывать.
Ответить

4 октября 2020 в 00:53
----------
Цитата

КИТС пишет:

Зачем?
Это не банальный вопрос, а принципиальный
В договоре написано, что все операции признаются совершенными владельцем средств и с его согласия

----------

Это не отменяет того, что дистанционное обслуживание по счету клиента не предоставляется. третьим лицам.

----------
Цитата

fififi пишет:
Здравствуйте!
У меня вопрос - как правильно и безболезненно перестать быть клиентом Тинькофф-банка?
Ситуация следующая.
В ТБ есть два счета:
1) карточный (дебетовка);
2) срочный 6-ти месячный вклад, который регулярно автопролонгируется, проценты ежемесячно переводятся на картсчет (не причисляясь к сумме вклада).

Обслуживание дебетовой карты ничего не стоит, поскольку есть деньги на депозитном счету.
Сейчас они понадобились, а платить за пластик (которым я не пользуюсь) не хочется ни копейки.
Как мне поступить, какая должна быть последовательность действий?

Правильно ли я понимаю, что, если я до окончания очередного 6-ти месячного периода расторгну договор вклада, деньги вернутся на картсчет за вычетом ранее начисленных с начала крайнего 6-ти месячного периода процентов по депозиту?

Далее. Как только договор вклада я расторгну - как правильно закрыть карточный счет? Ведь депозит исчез, деньги упали на картсчет, не начнет ли тинькоф немедленно начислять мне за обслуживание пластика комиссию? Сколько есть времени для вывода денег с карты наружу?

И, наконец, ранее (несколько лет назад) здесь же на форуме ходили разговоры что всем расторгавшим отношения с тинькоф операторы по телефону вешали "Вы никогда не сможете стать снова нашими клиентами". Сейчас это осталось?

Спасибо заранее!!!!!

PS: да, и еще вопрос - как получить документальное подтверждение, что в ТБ не осталось ни одного моего счета?

----------

Приветствуем! Да, при досрочном изъятии на карту поступит сумма за вычетом ранее поступивших процентов с момента последней пролонгации, будет перерасчет по ставке 0,01% годовых.

Если у вас дебетовая карта Tinkoff Black, перед закрытием вклада вы через поддержку установить бесплатный тариф – по нему не будет платы за обслуживание. Если все же решите закрыть договор карты, то потом сможете оставить новую заявку. Через поддержку можно будет заказать справку о закрытии договора.
Ответить

4 октября 2020 в 07:32
----------
Цитата

Behc пишет:
Через чат, ГЛ попросите перевести на тариф 6.2 и карта будет безусловно бесплатной. Смело можно положить на полку и не закрывать.

----------
Чтобы такой совет давать, вы вообще насколько в себе уверены?! :evil: Да, сегодня по тарифу 6.2 ап нет. А через месяц, через год? Вы можете это гарантировать, к вам потом претензии предъявлять можно будет?

Да, можно пока перевести на 6.2, подождать, пока все вклады закроются и деньги выведутся, но потом ее все равно надо закрыть, чтобы не следить за всеми изменениями в данном банке! :thumbsup:
Ответить

4 октября 2020 в 10:15
dodo,
А через год и месяц яд всё поглотит и все умрут. Что поделать.
Ответить

4 октября 2020 в 10:47
----------
Цитата

fififi пишет:
PS: да, и еще вопрос - как получить документальное подтверждение, что в ТБ не осталось ни одного моего счета?

----------

Коллега, в качестве одного из вариантов контроля за наличием счетов в банках можно использовать ЛК Налоговой (https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/login).
Сервис появился сравнительно недавно.
Из личного опыта: вклад в Сбере, закрытый 21.09.2020, изменил статус на ЗАКРЫТ уже 24.09.2020г. (Может быть и раньше - просто не проверял до 24-го).
Важный минус - НЕ отражаются счета, открытые до 2014 года!
«Файл недоступен»
Ответить

4 октября 2020 в 10:54
----------
Цитата

Behc пишет:
Что поделать.

----------
Не давать необоснованных советов. Тем более, раз сами все вроде бы понимаете, то это просто прямое вредительство. Благо форум анонимный и все стерпит. :achtung:
Ответить

4 октября 2020 в 13:17
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Из личного опыта: вклад в Сбере, закрытый 21.09.2020, изменил статус на ЗАКРЫТ уже 24.09.2020г.

----------

Это вам просто повезло. У меня там висят в действующих счета, давно закрытые. Даже счета в ВПБ, которого уже три года как нет в живых.
Написано, если что не так, обращайтесь в банки. А банка-то и нету :D
Ну и по другим банкам есть лишние.
Ответить

4 октября 2020 в 16:24
Здравствуйте! ПБ, прошу вас узнать по какой причине мне не начислен бонус за участие в акции "Подарок для кредита"? 20 августа прислали письмо с предложением принять участие в акции до 3 сентября. Второго сентября кредит активировал. В правилах сказано что выплата бонуса в дату активации кредита, сегодня уже четвёртое а бонуса нет.
Ответить

4 октября 2020 в 16:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
дистанционное обслуживание по счету клиента не предоставляется третьим лицам

----------

Даже при разрешении владельца средств?
Тогда придется повторить вопрос:

Зачем пишите в договоре, что все операции считаются проведенными клиентом с его согласия?

Кто может проводить операции "с согласия клиента"? Естественно третье лицо (самому себе дают согласие только тронутые умом)
Так что если клиент не возражает, то проведение операций третьим лицом вполне возможно.

Даже в 161-ФЗ фродовыми являются операции, проведенные без согласия клиента. С согласием - третье лицо вполне может пользоваться картой. Запрета пердавать карту в использование третьим лицам ни в договоре, ни в законе нет
Аналогично по 161-ФЗ банк должен возбудиться при переводе денежных средств в случае
----------
Цитата

выявления оператором по переводу денежных средств операций, соответствующих признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента
----------

Так что если банк не фиксирует переода средств с согласия клиента, то и не должен возбуждаться.
"Согласие" не требует разрешения банка. Максимум что нужно - уведомить об этом банк, чтобы не возбуждался.

Если бы банк хоткл усилить то, что требует закон (имеет право), то написал, например, что "легитимны только операции, реально проведенные клиентом", тогда действительно третье лицо не смогло бы проводить операции даже при наличии разрешения владельца средств.

Но пока написано так как написано - вполне возможно третьему лицу распоряжаться средствами клиента с его согласия. И банк будет считать их проведенными клиентом.
Или решили перемудрить и действительно перемудрили?
Ответить

4 октября 2020 в 17:09
----------
Цитата

КИТС пишет:
Даже при разрешении владельца средств?
Тогда придется повторить вопрос:

Зачем пишите в договоре, что все операции считаются проведенными клиентом с его согласия?

Кто может проводить операции "с согласия клиента"? Естественно третье лицо (самому себе дают согласие только тронутые умом)
Так что если клиент не возражает, то проведение операций третьим лицом вполне возможно.

Даже в 161-ФЗ фродовыми являются операции, проведенные без согласия клиента. С согласием - третье лицо вполне может пользоваться картой.
Если бы написали, что легитимны только операции, реально проведенные клиентом, тогда действительно третье лицо не может проводить операции даже при наличии разрешения владельца средств.

Но пока написано так как написано - вполне возможно третьему лицу распоряжаться средствами клиента с его согласия. И банк будет считать их проведенными клиентом.
Или решили перемудрить и действительно перемудрили?

----------


Даже при разрешении. Чтобы 3-е лицо мог распоряжаться средствами, есть дополнительные карты и возможность расшарить счет. Если у нас будут подозрения, что доступ к вашему ЛК есть не только у вас, мы можем ограничить дистанционное обслуживание по условиям договора, поэтому не рекомендуем так делать.
Ответить

4 октября 2020 в 17:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
поэтому не рекомендуем так делать

----------

Зачем ограничивать, если клиент уведомил, что распоряжение производится с его согласия?
Приводил же цитаты из 161-ФЗ, что законодатель требует банкам возбуждаться только если операции проводятся без согласия клиента
Чем позиция законодателей не устраивает банк?

Все же согласие владельца средств на распоряжение (повторяю) своими средствами не требует ничьего одобрения
И опять же повторяюсь - почему банк не предоставил механизма такого уведомления? Или все же предоставил? Как он выглядит?

До сих пор не смогли разъяснить, зачем пишите в договоре, что все операции считаются проведенными клиентом с его согласия?
Ответить

4 октября 2020 в 17:50
----------
Цитата

КИТС пишет:
Зачем ограничивать, если клиент уведомил, что распоряжение производится с его согласия?
Приводил же цитаты из 161-ФЗ, что законодатель требует банкам возбуждаться только если операции проводятся без согласия клиента
Чем позиция законодателей не устраивает банк?

Все же согласие владельца средств на распоряжение (повторяю) своими средствами не требует ничьего одобрения
И опять же повторяюсь - почему банк не предоставил механизма такого уведомления? Или все же предоставил? Как он выглядит?

----------


У нас есть своя политика безопасности, с ее учетом мы составляли договор, который не дает возможности управлять 3-им лицам счетом через ваш личный кабинет. Вы можете распоряжаться средствами по своему усмотрению, но без предоставления доступа 3-им лицам. Риски вы знаете.

----------
Цитата

КИТС пишет:
До сих пор не смогли разъяснить, зачем пишите в договоре, что все операции считаются проведенными клиентом с его согласия?

----------


Это означает, что операцию оспорить такую операцию нельзя будет по условиям договора и правилам платежных систем, поскольку данные для входа/доступ к абонентскому номеру должен быть только у вас, следовательно, такие операции совершены с вашего согласия.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть