Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 октября 2020 в 23:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ничего предпринимать не нужно.

----------

Я смутно помню, что при замене сим-карты во избежание проблем надо сообщать в банк. Или уже не надо?
Ответить

5 октября 2020 в 23:14
----------
Цитата

КИТС пишет:
А если делпть межбенк из другого банка, где он бесплатный?

----------

А зачем изгаляться, если деньги лежат на Тиньке?
Переведи туда, или сними, положи нал, потом верни обратно...Ещё и забанят за "экономический смысл" транзита.
Вообще, странная ситуация.
Деньги за кредит снимаются со счёта. Причём тут 2с2 непонятно.
Если только у автора не 2 карты.
Ответить

5 октября 2020 в 23:23
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
А зачем изгаляться, если деньги лежат на Тиньке?
Переведи туда, или сними, положи нал, потом верни обратно...Ещё и забанят за "экономический смысл" транзита.
Вообще, странная ситуация.
Деньги за кредит снимаются со счёта. Причём тут 2с2 непонятно.
Если только у автора не 2 карты.

----------


В том то все и дело со счета с дебетовой карты, причем в чате мне написали, что это прописано в тарифе. Не знаю как сюда скрин скинуть. Комиссию удержали все же...я в недоумении, ни в одном банке такого не видела! Я уже несколько раз делала ДЧП получается каждый раз с меня удерживали комиссию? Прошу разобраться.
Ответить

6 октября 2020 в 00:07
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Я смутно помню, что при замене сим-карты во избежание проблем надо сообщать в банк. Или уже не надо?

----------

Раньше на этапе отправки смс клиенту банк узнавал о смене sim, смс переставали приходить до обращения в банк. Как сегодня - не знаю.
Ответить

6 октября 2020 в 01:08
Уважаемый ПБ подскажите пожалуйста, могу ли я отправить межбанковский перевод не с дебетовой карты, а с накопительного счёта в рублях? Ещё подскажите, если например брату отправляю( сумма большая будет, но он тоже клиент вашего банка, на его счёт.) Как лучше отправить по реквизитам через межбанковский перевод или как-то ещё? Чтоб без комиссии и с меньшей потерей времени? Влияет ли на что-то с накопительного или карточного счёта в рублях отправлять/ принимать? Спасибо.
Ответить

6 октября 2020 в 02:17
----------
Цитата

dina-234 пишет:
Удержали все же. Напишу свои данные в вашу личку.

----------

Данные так и не получили.

----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Я смутно помню, что при замене сим-карты во избежание проблем надо сообщать в банк. Или уже не надо?

----------


При замене оператора - мы получаем новый IMSI код автоматически, сообщать нужно, при смене пластика сим-карты в рамках одного оператора.

----------
Цитата

goldfish0000 пишет:
Уважаемый ПБ подскажите пожалуйста, могу ли я отправить межбанковский перевод не с дебетовой карты, а с накопительного счёта в рублях? Ещё подскажите, если например брату отправляю( сумма большая будет, но он тоже клиент вашего банка, на его счёт.) Как лучше отправить по реквизитам через межбанковский перевод или как-то ещё? Чтоб без комиссии и с меньшей потерей времени? Влияет ли на что-то с накопительного или карточного счёта в рублях отправлять/ принимать? Спасибо.

----------


Можете отправить перевод с накопительного счета сразу брату в другой банк, на сроки и комиссии это никак не повлияет. Такие переводы у нас без комиссии.
Ответить

6 октября 2020 в 10:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

При входе могло отображаться только чужое имя, без аутентификационных данных в личный кабинет попасть никак не получится. Оперативно все поправили, чужие имена не показываем при входе.

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Данные сохраняются в кэше браузера.

----------
Напомню, что часть клиентов также жаловались на то, что в ходе своих сессий видели данные по чужим картам в интернет-банке, включая чужой баланс и историю операций. Объяснить это невозможностью попадания без аутентификационных данных и сохранением данных в кэше браузера никак нельзя.

Как, по-вашему, может при входе отобразиться имя-логин того, кто никогда не работал с конкретным устройством? Откуда на компьютер клиента, в его браузер, поступила эта информация? Напомню, что в кэш браузера информация попадает ПОСЛЕ поступления на клиентское устройство – так откуда она поступила? Из космоса? Или всё-таки с сервера, куда переходил браузер.

И откуда компьютер получил в ИБ данные чужих счётов, если к ним никогда не предоставлялся доступ с того компа? А вот подмена сессионных данных в конечном web-сервере или тех кэширующих, которые стоят перед ним, легко объясняет все эти ситуации.

Если вы настолько недолго работаете в бэк-офисе банка, что не знаете о таких ситуациях за относительно недавний период, то воспользуйтесь наконец-таки поиском по форуму, постам аккаунта ПБ и в CRM-системе банка ДО НАПИСАНИЯ ОТВЕТА здесь. Потому что в противном случае такие ваши посты выглядят как отписки и полная отсебятина.
Ответить

6 октября 2020 в 10:57
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Напомню, что часть клиентов также жаловались на то, что в ходе своих сессий видели данные по чужим картам в интернет-банке, включая чужой баланс и историю операций. Объяснить это невозможностью попадания без аутентификационных данных и сохранением данных в кэше браузера никак нельзя.

Как, по-вашему, может при входе отобразиться имя-логин того, кто никогда не работал с конкретным устройством? Откуда на компьютер клиента, в его браузер, поступила эта информация? Напомню, что в кэш браузера информация попадает ПОСЛЕ поступления на клиентское устройство – так откуда она поступила? Из космоса? Или всё-таки с сервера, куда переходил браузер.

И откуда компьютер получил в ИБ данные чужих счётов, если к ним никогда не предоставлялся доступ с того компа? А вот подмена сессионных данных в конечном web-сервере или тех кэширующих, которые стоят перед ним, легко объясняет все эти ситуации.

Если вы настолько недолго работаете в бэк-офисе банка, что не знаете о таких ситуациях за относительно недавний период, то воспользуйтесь наконец-таки поиском по форуму, постам аккаунта ПБ и в CRM-системе банка ДО НАПИСАНИЯ ОТВЕТА здесь. Потому что в противном случае такие ваши посты выглядят как отписки и полная отсебятина.

----------


Мы рассматривали конкретно вашу ситуацию и отвечали по ней. В вашем случае дело было только в отображении имени и мы это оперативно исправили.
Ответить

6 октября 2020 в 12:18
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Как, по-вашему, может при входе отобразиться имя-логин того, кто никогда не работал с конкретным устройством?

----------
может быть не удалось поднять данные из кукисов/кэша и вам показали некое "абстрактное имя клиента" ?
Ну, например, банковскую барышню из фронтофиса зовут "Маринка"... возможно, и для клиента существуют общепринятые имена ?
:D
Ответить

6 октября 2020 в 12:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Данные сохраняются в кэше браузера

----------

Откуда кеш браузера знает кто у экрана?
Прореагировал на очевидно неверное суждение, что банк "не показывает чужих имен при входе в ИБ". Сколько угодно и многие видели
Ответить

6 октября 2020 в 12:35
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Ещё и забанят за "экономический смысл" транзита

----------

Всегда так делали когда платили процент или половину за пополнение вклада межбанком.
Чтобы ни писал ПБ, невозможность переводить внутрибанка со счета на счет имеет единственное объяснение - представления своих клиентов малоумками
Ответить

6 октября 2020 в 12:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При замене оператора - мы получаем новый IMSI код автоматически, сообщать нужно, при смене пластика сим-карты в рамках одного оператора

----------

Разве при замене карты у оператора новый IMSI получаете не "автоматически"? В каком смысле "не автоматически"?
Неужели жулик не может перевести СИМ клиента к другому оператору, а потом с ней жульничать? Главное, что жулик будет иметь физически другую карту. Сам процесс перевода на уровне связи занимает всего несколько часов, так что владелец симки может ничего и не заметить.
Ответить

6 октября 2020 в 13:29
----------
Цитата

КИТС пишет:
Разве при замене карты у оператора новый IMSI получаете не "автоматически"? В каком смысле "не автоматически"?
Неужели жулик не может перевести СИМ клиента к другому оператору, а потом с ней жульничать? Главное, что жулик будет иметь физически другую карту. Сам процесс перевода на уровне связи занимает всего несколько часов, так что владелец симки может ничего и не заметить.

----------


При замене SIM, IMSI меняется, СМС приостанавливаются. При смене оператора и замене SIM-карты операторы, как правило самостоятельно приостанавливают СМС, поэтому нужно нам сообщать.
Ответить

6 октября 2020 в 14:49
Здравствуйте!
Проценты на остаток (3,5%) начисляются при сумме на карте от 100 тысяч.
Если на 1 день эта сумма станет меньше 100к, то проценты не начислят только за этот 1 день или за весь месяц?
Ответить

6 октября 2020 в 14:59
----------
Цитата

qwertyqwerty пишет:
Здравствуйте!
Проценты на остаток (3,5%) начисляются при сумме на карте от 100 тысяч.
Если на 1 день эта сумма станет меньше 100к, то проценты не начислят только за этот 1 день или за весь месяц?

----------


Приветствуем!

В таком случае только за 1 день не начислим, за остальные дни будут проценты.
Ответить

6 октября 2020 в 15:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Коллеги проведут инкассацию и проверят наличие денег, которые не прошли в системе. О результатах они сообщат, сейчас подсказать шансы не сможем. Простите, пожалуйста, за неудобства.

----------


Уважаемый ПБ, хочу поблагодарить банк - деньги только что вернулись на счет. Единственный момент, на который бы хотел обратить особое внимание - информирование клиента о ходе проверки. Дело в том, что первоначально мне озвучили срок 1-2 часа, через некоторое время в Интернет-банке появилась дата следующего дня, потом еще день позже (без всяких пояснений о причине такой задержки), что, конечно, не могло не вызвать дополнительных волнений. На следующий день, правда. позвонил представитель банка и прояснил причину столь продолжительной задержки, что, конечно, несколько успокоило. Думаю, информирование о ходе проверки в случае не стандартной ситуации было бы большим плюсом в карму банка.
Ответить

6 октября 2020 в 15:36
----------
Цитата

descriptor пишет:
Уважаемый ПБ, хочу поблагодарить банк - деньги только что вернулись на счет. Единственный момент, на который бы хотел обратить особое внимание - информирование клиента о ходе проверки. Дело в том, что первоначально мне озвучили срок 1-2 часа, через некоторое время в Интернет-банке появилась дата следующего дня, потом еще день позже (без всяких пояснений о причине такой задержки), что, конечно, не могло не вызвать дополнительных волнений. На следующий день, правда. позвонил представитель банка и прояснил причину столь продолжительной задержки, что, конечно, несколько успокоило. Думаю, информирование о ходе проверки в случае не стандартной ситуации было бы большим плюсом в карму банка.

----------


Хорошо, что удалось решить вопрос. Обычно мы информируем о ходе проверки через приложение, если ситуация позволяет, то сообщаем какие-то детали, помимо срока. Благодарим за обратную связь!
Ответить

6 октября 2020 в 18:21
Тинькофф Банк, как мне объяснили в чате МП (девушка Ксения),чтобы отправить денежные средства по "межбанку" себе в другой банк нужно зайти в МП—Платежи—Переводы—По номеру счета и там ввести: "БИК банка получателя" и "номер счета",я правильно понимаю? Но насколько я помню,когда ранее создавал ,то нужно было ввести более подробные данные,как фио,корресп.счет,назначение платежа,инн,кпп.
Т.е. на данный момент процедуру упростили или я не то делаю?
Ответить

6 октября 2020 в 18:34
----------
Цитата

aquaus пишет:
как мне объяснили в чате МП (девушка Ксения),чтобы отправить денежные средства по "межбанку" себе в другой банк нужно зайти в МП—Платежи—Переводы—По номеру счета и там ввести: "БИК банка получателя" и "номер счета",я правильно понимаю? Но насколько я помню,когда ранее создавал ,то нужно было ввести более подробные данные,как фио,корресп.счет,назначение платежа,инн,кпп.
Т.е. на данный момент процедуру упростили или я не то делаю?

----------


Да, все верно. Когда вы введете БИК и номер счета приложение попросит ввести ФИО и назначение платежа. ИНН и КПП не нужно вводить.
Ответить

6 октября 2020 в 21:30
----------
Цитата

aquaus пишет:
нужно было ввести более подробные данные,как фио,корресп.счет,назначение платежа,инн,кпп.

----------

Коррсчет вводить не надо было, как и название банка - они определяются по БИК уже много лет.
А фио и назначение платежа и сейчас нужны.
КПП у частного лица не бывает, ИНН не обязателен.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть